Понедельник, 17.02.2020, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверхдальний - 200+км на одной зарядке электровелосипед. (Хочу создать электровело для свердальних поездок.)
Сверхдальний - 200+км на одной зарядке электровелосипед.
lu4 Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:55 | Сообщение # 1
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Изначально хотел сделать электролигерад с пробегом под 200км но сейчас заболел идеей значительно увеличить пробег.
основные мысли/технические тезисы будущего Электровеломобиля:
1 - компоновка - лигерад.
2 - силовая установка - МК 1000Вт от электры + (возможно) Ку100 (подключаемый вспомогательно/аварийный)
3 - АКБ (изначально хотел липо 2,4 кВтч 60В) но сейчас всё больше склоняюсь к литийионкам "порнослоникам" в 18650 формфакторе с ёмкостью в 4+кВтч - 2АКБ по 42Ач 60В весом около 20кг.
4 - Общие ТТХ снаряжёный вес около 50 кг, МАХ скорость около 60км/ч, крейсерская скорость - 50 км/ч.
5 - хотелось полный комплект с обтекателями и МАХ дальностью на одной зарядке около 400 км.
Проэкт существует как идея - прошу вносить свои мысли - одна голова хорошо, а несколько лучше.


Сообщение отредактировал lu4 - Воскресенье, 12.01.2014, 22:21
 
i8086 Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Боюсь, что в 30 кг не вложитесь (минус 20 кг порнослоников) если рама будет стальная.

Потом два МК с контроллерами это еще 10 кг, остается уже 20 кг на ходовку sad . Осваивать сварку алюминия надо.
 
alabam Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Думаю тут советчиков мало , это к ИЛСу надо,
А почему не МАК в зад,
Цитата lu4 ()
(возможно) Ку100 (подключаемый вспомогательно/аварийный)

Это правильно.Что бы эвакуатор в случаечего не вызывать.
Цитата lu4 ()
всё больше склоняюсь к литийионкам "порнослоникам" в 18650 формфакторе

чем они лучше?
Цитата lu4 ()
на одной зарядке около 400 км.

круто smile

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086 Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Порнослоники имеют бОльшую удельную емкость но меньшие токоотдачи.

А вообще да, на русфоруме намного больше лигерадчиков.

Добавлено (13.01.2014, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата alabam ()
Это правильно.Что бы эвакуатор в случаечего не вызывать.
А педальную тягу запретили что-ли?
 
alabam Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
в черте города - можно, а если за сотню полторы км , тогда как ?
меня бы на столько не выстачило.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
lu4 Дата: Понедельник, 13.01.2014, 00:03 | Сообщение # 6
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
А педальную тягу запретили что-ли?


Нет педали пока планируються хотя.... но на ногах тащить 100-200км 50-60кг махину - сложно.
А почему маршевый ДД - так КПД у прямопривода на трассе - лучше, да и надёжней как то, и рекуперация не помешает.

Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 13.01.2014, 00:07
 
ivsem Дата: Понедельник, 13.01.2014, 00:08 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
2 - силовая установка - МК 1000Вт от электры + (возможно) Ку100 (подключаемый вспомогательно/аварийный) 3 - АКБ (изначально хотел липо 2,4 кВтч 60В) но сейчас всё больше склоняюсь к литийионкам "порнослоникам" в 18650 формфакторе с ёмкостью в 4+кВтч - 2АКБ по 42Ач 60В весом около 20кг. 4 - Общие ТТХ снаряжёный вес около 50 кг, МАХ скорость около 60км/ч, крейсерская скорость - 50 км/ч.
А сподобится ли электровская киловатка на 60 км/час от батареи с напряжением 60 вольт?
Может использовать скутерное электровское на 1,5 киловатта. А привод педальный на переднее колесо в помощь Q100?

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 13.01.2014, 00:12
 
i8086 Дата: Понедельник, 13.01.2014, 00:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ну, как правило лигерадчики делают педальный привод передним, так конструктив проще и цепь короче. Только вилку тогда самому делать, в стандартную заднее МК не станет.

Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 13.01.2014, 00:19
 
lu4 Дата: Понедельник, 13.01.2014, 00:30 | Сообщение # 9
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
А сподобится ли электровская киловатка на 60 км/час от батареи с напряжением 60 вольт?


Расчёт для обычного (по посадке) вела энергии для преодаления 60 км/ч.
Потери на качение - около 350Вт, потери на сопротивление воздуха - 1000 - 1200Вт.
Так для лигерада аеродинамические потери меньше на 40-50% поэтому 350 + 650Вт = около 1000Вт, а эту мощность электровская киловатка в режиме 115% выдаст.

Добавлено (13.01.2014, 01:30)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
ну, как правило лигерадчики делают педальный привод передним, так конструктив проще и цепь короче. Только вилку тогда самому делать, в стандартную заднее МК не станет


С подвеской и дисковым тормозом такой колхоз почти не совместим, а без мощного диского - махину весом (с седоком) в полторы сотни кг с 50-ти не остановиш, а без подвески - всю душу вытрясет уже на первых 200км.

Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 13.01.2014, 00:31
 
ivsem Дата: Понедельник, 13.01.2014, 01:18 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Какой холостой ход у электровской киловатки на 60 вольтах?

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
AlexGeneve Дата: Понедельник, 13.01.2014, 02:46 | Сообщение # 11
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всё зависит от целевого предназначения вашей задумки и что вы подразумеваете под словом
лигерад. Двухколёсный либо трёхколёсный? Ёсли последний то это не совсем
лигерад а скорее трайк.Если вело для велотуризма то 1000 ваттный мотор это
лишний вес и трата энергии батарей как по мне 500 ватт хватает вполне.Данное
вело в основном юзается на трассах и не используется в горной местности с
труднопроходимьми дорогами. Если вело для небольших поездок то конечно подойдет
любой мотор но учтите в такой позиции скорость выше 45 км / ч. крайне опасна.У меня было в сервисе  несколько вариантов такого вело.тут в основном используют как базу вело EVOX фирмы Miele. он практически весь
алюминий и хромоли что сильно облегчает вес.У нас б.у такого вело можно найти
за 150-200 бакинских как тут к примеру.

http://www.lespac.com/st-char....0xJmc9M Tc1NjcmZ2Y9NDYmaj0w&navigationInfo=YT0wJmI9MSZjPTI4MzU0MjQyJmQ9MA&requester=SCH

Я предпочитаю ставить на такие вело BionX 48вольт 350 ватт.Это связанно с максимальной адаптацией этого комплекта для вело ,хорошей функцией рекуперации
батареи и сверхлёгкостью что важно для велотуризма а основная масса людей
юзающих данный тип вело именно велотуристы. В сезон такой вело проходит 5-7 тысяч километров.Если учесть что это расстояние от Монреаля до
Ванкувера то-биш через всю Канаду то можно отметить что аппарат весьма стоек.
Батареи хватает на 104 км при первом уровне ассистента.Скину пару фото для
наглядности.
Прикрепления: 2956782.jpg(187.5 Kb) · 0410350.jpg(178.7 Kb)


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Понедельник, 13.01.2014, 03:04
 
vpa Дата: Понедельник, 13.01.2014, 08:46 | Сообщение # 12
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
силовая установка - МК 1000Вт от электры
От 60 вольт моя киловаттка от Электры ехала 45 км/час, она тяговая, скорость 60 км/час даст вольт от 85. Если только не будет использовано 28-29" колесо, тогда скорость подрастет.
Еще предположу, Сергей, в такие дальние поездки нужно будет много вещей брать с собой, от продуктов до палатки, это вес, объем, нужно предусмотреть багажники.
 
Корж Дата: Понедельник, 13.01.2014, 09:48 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
"Кило-конхиз" от черри несет мои 100кг+велик 60км\ч от 16S Li-Po.
на 100% ШИМ не выходит.потому и 120% режим контроллера не запускается,на холостом работает.
Не все так сложно,просто нужно дох.ра денег на акумы.


Often need to wash sinusoid!
 
lu4 Дата: Понедельник, 13.01.2014, 11:24 | Сообщение # 14
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
Всё зависит от целевого предназначения вашей задумки и что вы подразумеваете под словом

лигерад. Двухколёсный либо трёхколёсный? Ёсли последний то это не совсем

лигерад а скорее трайк.Если вело для велотуризма то 1000 ваттный мотор это

лишний вес и трата энергии батарей как по мне 500 ватт хватает вполне.Данное

вело в основном юзается на трассах и не используется в горной местности с

труднопроходимьми дорогами. Если вело для небольших поездок то конечно подойдет

любой мотор но учтите в такой позиции скорость выше 45 км / ч. крайне опасна.У меня было в сервисе несколько вариантов такого вело.тут в основном используют как базу вело EVOX фирмы Miele. он практически весь

алюминий и хромоли что сильно облегчает вес.У нас б.у такого вело можно найти

за 150-200 бакинских как тут к примеру.

http://www.lespac.com/st-char....0xJmc9M Tc1NjcmZ2Y9NDYmaj0w&navigationInfo=YT0wJmI9MSZjPTI4MzU0MjQyJmQ9MA&requester=SCH


Двухколёсный - и именно лигерад, что то на подобии такого (на фото "Магелан" от А. Гашилина - идейный велопрототип ).

А не лёгкий комфорт байк без подвески. (подобное творени не очень то жизнеспособно на Украинских реальных дорогах, где легко можно погнуть диски у авто и даже пробить картер - сам видел или был участником подобного)


Цитата AlexGeneve ()
Я предпочитаю ставить на такие вело BionX 48вольт 350 ватт.Это связанно с максимальной адаптацией этого комплекта для вело ,хорошей функцией рекуперации

батареи и сверхлёгкостью что важно для велотуризма а основная масса людей

юзающих данный тип вело именно велотуристы. В сезон такой вело проходит 5-7 тысяч километров.Если учесть что это расстояние от Монреаля до

Ванкувера то-биш через всю Канаду то можно отметить что аппарат весьма стоек.

Батареи хватает на 104 км при первом уровне ассистента.


Задачи проехать 100 км за один присест нет (у меня сейчас есть 2 евела способных на одной зарядке преодалет такое растояние за 2-3 часа) - задача стоит в том что проехать 400/500км (без педалинга/с педалями) на одной зарядке за 8-10 часов и чтобы иметь (хотя бы теретическую) возможность за сутки преодалеть 800-900 км ( что снимет необходимость в палатках и спальниках на эвеле) - за сутки можно добраться в любую точку Украины.

ПС "...понимаю что жадничаю - но зато от чистого серца..." (Падал прошлогодний снег) lol

Добавлено (13.01.2014, 12:24)
---------------------------------------------

Цитата vpa ()
От 60 вольт моя киловаттка от Электры ехала 45 км/час, она тяговая, скорость 60 км/час даст вольт от 85. Если только не будет использовано 28-29" колесо, тогда скорость подрастет


На 24" колесе? если мне не изменяет память, а для неё будет исполозоваться 26-28" с резиной от 2,5" это (учитуя что у киловатки коэфициент около 0,8 В/кмч для 26") около 50кмч в режиме 100% и 57км/ч на 115% и соответственно 55-62 км/ч на 28"

Цитата Корж ()
Не все так сложно,просто нужно дох.ра денег на акумы.


И не только - на весь проект по прикидкам 3,5-4 тис уе ( и это меня пугает) и не менее 1,5-2 лет на постройку - тестировку отдельных узлов.
Прикрепления: 5652215.jpg(259.3 Kb) · 8917608.jpg(49.6 Kb)


Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 13.01.2014, 11:26
 
AlexGeneve Дата: Вторник, 14.01.2014, 05:37 | Сообщение # 15
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
на Украинских реальных дорогах


Если вы думаете что в том-же Монреале дороги менее "реальны" чем в Украине особенно после зимы,то поверьте вы сильно заблуждаетесь.Относительно вашего проекта хочу отметить что этот тип вело изначально рассчитан на шоссейные трассы и скорость не выше 40 км/ч. что обусловленно спецификой управления и полу-лежачим положением велосипедиста.Скорость свыше 45-50 км/ч для данного вело крайне опасна.

Относительно подвески в данном девайсе то она возможна только в виде аммора между несущей рамой седушки и задней вилкой как на фото трайка которое я скинул.Но это трайк и у него другой тип рамы.На переднюю вилку аммор ставить бессмысленно.Это даст лиш лишний вес.Дело в том что управление передним колесом в таких типах вело идёт через систему  рычагов а не непоследственно на руки соответственно смысла в амортизации никакого.

На фото которое вы разместили как пример тяжело что-либо оценить как конструкторское решение, пластик совершенно лишний ,он только даёт вес,более практично сделать хороший длинный багажник с боковыми подвесными сумками и лёгкий тент-крышу.

Если вы готовы вложить энную сумму в практичный аппарат делайте лигерад-трайк с задним ведущим колесом , только так вы сможете уложится в требуемые параметры и сделать более-менее функциональное и безопасное вело.
Прикрепления: 3698745.jpg(181.3 Kb)
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверхдальний - 200+км на одной зарядке электровелосипед. (Хочу создать электровело для свердальних поездок.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: