Четверг, 12.12.2019, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверхдальний - 200+км на одной зарядке электровелосипед. (Хочу создать электровело для свердальних поездок.)
Сверхдальний - 200+км на одной зарядке электровелосипед.
i8086Дата: Вторник, 14.01.2014, 11:04 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
имхо, у трайка больше недостатков, чем преимуществ, выше потери мощности на трение качению, выше вес, три колеи, неустойчивость на поворотах и при маневрировании, более сложная конструкция рулевого управления и подвески и т.д.
 
i8086Дата: Вторник, 14.01.2014, 11:28 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вот к чему надо стремиться http://epowerbikes.ru/archives/1556


Алексей то ездит почти всегда тапка в пол, и скорость на МКАД до 70 км/ч.
Прикрепления: 9435897.jpg(109.0 Kb)
 
lu4Дата: Вторник, 14.01.2014, 11:39 | Сообщение # 18
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
Если вы думаете что в том-же Монреале дороги менее "реальны" чем в Украине особенно после зимы,то поверьте вы сильно заблуждаетесь.Относительно вашего проекта хочу отметить что этот тип вело изначально рассчитан на шоссейные трассы и скорость не выше 40 км/ч. что обусловленно спецификой управления и полу-лежачим положением велосипедиста.Скорость свыше 45-50 км/ч для данного вело крайне опасна.


Ну не всё так страшно - например "Молния" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2793.0 (тема о создании и описании) МАХ скорость 80км/ч (крейсерская 70+км/ч) на картинке принципиальная схема

ПС может указаная Вами рама и не плоха но я кардинально против 20" колёс в проэкте.
ППС пока я писал i8086 также про "Молнию" запостил
Прикрепления: 1082935.jpg(108.7 Kb)


Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 14.01.2014, 11:41
 
ivsemДата: Вторник, 14.01.2014, 12:14 | Сообщение # 19
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
имхо, у трайка больше недостатков, чем преимуществ, выше потери мощности на трение качению, выше вес, три колеи, неустойчивость на поворотах и при маневрировании, более сложная конструкция рулевого управления и подвески и т.д.
Как человек отъездивший уже седьмой сезон на трайке, отмечу только один серьезный недостаток трайка - это езда по пересеченной местности. Здесь двухколесное транспортное средство имеет значительные преимущества.
Для дальних же поездок по асфальтам трайк имеет серьезные преимущества перед двухколесником.
1. Вам не нужно думать о сохранении равновесия и это сильно разгружает ваш мозг.
2. Вы можете взять второго пассажира или дополнительную сотню кг груза и практически это не очень сильно будет вас напрягать (на своем трайке я частенько вожу двух пассажиров).
3. Вам не нужно искать к чему бы прислонить ваш трайк при остановке.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 14.01.2014, 12:22
 
i8086Дата: Вторник, 14.01.2014, 13:24 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
1. Вам не нужно думать о сохранении равновесия и это сильно разгружает ваш мозг.
на двухколеснике не испытываю никаких проблем, можно вообще без рук ехать, главное центр тяжести пониже для лучшей управляемости.
Цитата ivsem ()
2. Вы можете взять второго пассажира или дополнительную сотню кг груза и практически это не очень сильно будет вас напрягать (на своем трайке я частенько вожу двух пассажиров).
С этим полностью согласен, второй пассажир на двухколеснике мешает управлению
Цитата ivsem ()
3. Вам не нужно искать к чему бы прислонить ваш трайк при остановке.
Подножка решает проблему, иначе действительно бывает что некуда прислонить ТС.

Вот скажите мне, как Вы на трайке объезжаете ямы? На двухколеснике это элементарно, а на трайке по любому одно колесо да попадет в яму, дополнительный дискомфорт.

Добавлено (14.01.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Цитата lu4 ()
ПС может указаная Вами рама и не плоха но я кардинально против 20" колёс в проэкте.
Так Алексей поставил 20" колесо на перед и 26" на зад, а раньше были оба 28". Тут и преимущества и недостатки.


Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 14.01.2014, 13:25
 
mosheДата: Понедельник, 31.03.2014, 21:19 | Сообщение # 21
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кстати тут и тысяча км не проблема на одной зарядке:

Прикрепления: 8195800.jpg(7.3 Kb)


От того что академик чушь несу порой.
 
lu4Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:38 | Сообщение # 22
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата moshe ()
Кстати тут и тысяча км не проблема на одной зарядке: Прикрепления: 8195800.jpg(7Kb)
Моше - присобаченая подобная панелька в 0,5 м2 в лучшем случае даст 50-60Вт (реально 20-40Вт), а для движения необходимо минимум 150-200Вт или 4-6 таких панелек.


Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 31.03.2014, 23:42
 
mosheДата: Понедельник, 21.04.2014, 21:03 | Сообщение # 23
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кпд батарей растёт в 2 раза за 5 лет. Так что скоро Вам хватит 1 панели, а потом и панели только на кепке...

Добавлено (21.04.2014, 22:03)
---------------------------------------------
Лучше ветряком на ночь дополнить солнечные батареи и ехать можно 300дней в году без розетки. У американцев железная дорога 100 лет работала на одних только парусах. Нанимали на неё бывших матросов с парусных судов...

http://nnm.me/blogs....ntalnyh

я вот такие ветряки делал- даже в штиль крутятся!


От того что академик чушь несу порой.
 
kuchaДата: Вторник, 22.04.2014, 10:40 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Считаю что педальный привод должен быть обязательно (помочь в горку/докатить при поломке), тоесть нужно переделывать готовый 2-колесный 2-подвесный лигерад.
Кста, во вложении фотка лигерада который видел на выставке, весом меньше 10кг!
А вот прикольный чопер:
Прикрепления: 3228492.jpg(72.9 Kb) · 8598279.jpg(64.2 Kb)


Сообщение отредактировал kucha - Вторник, 22.04.2014, 11:05
 
klimentДата: Воскресенье, 19.10.2014, 16:35 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





А грек чалкалис не покатит? Со своей муйнёй?
http://www.youtube.com/watch?v=iHhZZ9DuzK4
Работает импульсно. Практически ничего не жрет.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверхдальний - 200+км на одной зарядке электровелосипед. (Хочу создать электровело для свердальних поездок.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: