Хочу построить электровел на основе еще советского "Десна 2"
|
BigTankist | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:32 | Сообщение # 1 |
 Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех! Нужна помощь и подсказки. Выручайте! Хочу построить электро вел на основе еще советского "Десна 2", для неспешных поездок до 70 км в день. Какая ещё нужна исходная инфа?
|
|
| |
|
vpa | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:51 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата BigTankist (  ) Какая ещё нужна исходная инфа? Бюджет, рельеф местности, максимальную скорость, вес наездника. Но лучше не использовать Десну, она мало подходит для электрификации.
Сообщение отредактировал vpa - Среда, 22.01.2014, 18:56 |
|
| |
|
i8086 | Дата: Среда, 22.01.2014, 19:36 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Я на Украине как проехал 60 км, то думал, что весь организм растрясется на комплектующие. Неспешные поездки это 15-20 км/ч?
Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 22.01.2014, 20:13 |
|
| |
|
BigTankist | Дата: Четверг, 23.01.2014, 12:32 | Сообщение # 4 |
 Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день. 70 км, это 35+35 - туда и обратно. Электричества там нет. "Неспешные поездки" - это именно 15-20 км\час, я никуда не спешу. Мой вес колеблется около 100 кг. Дорога частично проходит по асфальту (50%), частично по тропинках в поле и сосновом лесу. Почему "Десна" мало подходит для электрификации? Бюджет предполагается около 4000 гр. после продажи скутера.
|
|
| |
|
Корж | Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:45 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата BigTankist (  ) 4000 гр. мало навіть на акуми для такого пробігу.
Often need to wash sinusoid!
|
|
| |
|
andiXT | Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:06 | Сообщение # 6 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата BigTankist (  ) Неспешные поездки" - это именно 15-20 км\час, я никуда не спешу. Подумайте самі, на такій швидкості 70 км це 4-5 год. Так кожен день буде? Ви спортсмен? Цитата BigTankist (  ) Бюджет предполагается около 4000 гр. после продажи скутера. Доволі непогано. На швидкості в 20-25 по асфальту розхід буде доволі низький, а от по лісах і горбах буде жувати добряче. Ну тут крім редукторника на 350Вт і відповідного контролера нічого більше не напрошується, це 1200-1500 за комплект. Плюс акумулятори, за 2500 можна доволі таки непогану літійполімерну штучку на 36В15А собі взяти, це дасть змогу десь 50 км в такому економному режимі очікувати. Може пощастить і 70, тільки от не треба забувати що педальками підкручувати постійно. В ідеалі треба брати 36В20Ач ліферу за 300$ з копійками з китаю, його має вистачити на 70 км без підзарядки.
|
|
| |
|
BigTankist | Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:36 | Сообщение # 7 |
 Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| "Подумайте самі, на такій швидкості 70 км це 4-5 год. Так кожен день буде? Ви спортсмен? " - минимум два раза в неделю: рано утром туда, поздно вечером обратно.
|
|
| |
|
koba1976 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 13:44 | Сообщение # 8 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата andiXT (  ) В ідеалі треба брати 36В20Ач ліферу за 300$ з копійками з китаю Может подскажете где именно за такую сумму можно аккумуляторы купить?
|
|
| |
|
andiXT | Дата: Пятница, 24.01.2014, 15:34 | Сообщение # 9 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата koba1976 (  ) Цитата andiXT ()В ідеалі треба брати 36В20Ач ліферу за 300$ з копійками з китаю Может подскажете где именно за такую сумму можно аккумуляторы купить? Тут http://www.vpower.hk/product.php?id=21 Правда треба враховувати що це трошки лотерея, бо іноді про цього продавця не дуже хороші відгуки в плані що пайка відходить і тд. Але кому пощастило той їздить і не бідує. Якщо руки прямі то можна все поправити. На те вона така і вартість. Плюс доставка 1-2 місяці. Дешевше вже мабуть нема куди.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 24.01.2014, 19:23 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата BigTankist (  ) Бюджет предполагается около 4000 гр. после продажи скутера. 70 км, это 35+35 - туда и обратно. Электричества там нет. Дорога частично проходит по асфальту (50%), частично по тропинках в поле и сосновом лесу.
Смотрите, как бы вы не пожалели об этом. 4000 грн явно мало, нужно будет раза в два больше.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
BigTankist | Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:05 | Сообщение # 11 |
 Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вот, а теперь становится странно и непонятно. Тут: http://escooter.org.ua/forum/9-1660-1 в экономичном режиме около 80 км на 15 а\ч, а я чем хуже? Я даже с педалями! Как понимать?
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:11 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата BigTankist (  ) Так АКБ LiPo 16S3Р, 60В 15Ач - 60 вольт !!! , а это 900 ватт чясов на борту .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:02 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Так вот посчитайте сколько эта табарейка стоит 60В 15Ач, в лимит 4 Кгрн никаким боком не укладываемся, хватит только на котлеты с селлогами и зарядное. Около 80 км проехал без остановки за 3,5 часа. На обычном дорожном велосипеде я бы столько не вытерпел.Добавлено (24.01.2014, 22:02) --------------------------------------------- А по теме, батареи липо 36В 15Ач (10 Ач реальных) хватает без помощи педалей на 40 км, с помощью педалей до 60икм, если суть больше вкручивать, то можно и до 70 км растянуть.
Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 24.01.2014, 20:53 |
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:22 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата BigTankist (  ) Распространенная и частая ошибка начинающих - считать пробег в АЧ. Но в реале , мы ездим не на амперчасах , а на ваттчасах, тоесть нужно учитывать и напругу аккума. Вот к примеру расход на моем веле
10 кмч --- 8 втч 20---------11 30----------15 40----------24
У вас планируется аккум который многие продают - 36В*15АЧ ( а реально там 11-12 будет) итого энергия = 36*11= 400 ваттчас. При скрости 20 км\ч ее хватит на ( 400/11 = ) 36 км. Но это чисто идеальный расход ( ровный асфальт , без ветра , без горок) а у вас по буеракам будет заметно больше. К тому же , после скутера вы вряд ли будете тошнить на 20 кмч , притопите тапок в пол ,ну под 40 хотя бы и в итоге проедете 20-25 км. Все , приехали.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:40 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| alabam, какой-то у вас прожорливый агрегат, у меня расход меньше был, а может просто веса у меня меньше и дороги ровнее...
|
|
| |