Понедельник, 20.11.2017, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП! (Там где нет электричества - нужная штука однозначно!)
Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП!
tadek26Дата: Четверг, 28.04.2016, 00:42 | Сообщение # 151
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
зарегистрирован.так и зделаю.у меня рф родня проживает может те с доставкой помогут,несколько ра на год приезжают. спасибо за помощ.я както протупил.
 
i8086Дата: Четверг, 28.04.2016, 00:50 | Сообщение # 152
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
да, имхо, это самый простой и быстрый способ получить катушку с ротором...

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
tadek26Дата: Четверг, 28.04.2016, 00:51 | Сообщение # 153
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
еще раз спасибо.
 
i8086Дата: Четверг, 28.04.2016, 01:05 | Сообщение # 154
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
tadek26, пожалуйста. Если будете что-то заказывать, дайте знать, мне еще контроллер запуска наверное нужен будет.

Добавлено (28.04.2016, 01:05)
---------------------------------------------
А пока смотрим кино:

По расходу пока ничего не могу сказать, проехал на генераторе 4 км. С недостатков пока большие габариты и вес.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Четверг, 28.04.2016, 01:07
 
kapral88Дата: Четверг, 28.04.2016, 11:37 | Сообщение # 155
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
i8086, так какая все таки мощность генератора?судя по вашим замерам то около 800ватт.

Добавлено (28.04.2016, 11:35)
---------------------------------------------
если так,может и ДВС поменьше поискать,судя по звуку его вообще не напрягает мощность нагрузки.а вообще идея интересная,главное чтобы смысл в ней был.

Добавлено (28.04.2016, 11:37)
---------------------------------------------
а что за контролер запуска вам нужен?

 
i8086Дата: Четверг, 28.04.2016, 13:18 | Сообщение # 156
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Мощность генератора номинальная 4кВт. По замерам действительно около 800Вт, это при движении по прямой со скоростью около 40 км/ч. Батарея расходовалась лишь при разгоне. Если скорость будет 50 км/ч, то и потребление будет выше.

Вот именно, что его не напрягает эта мощность, потому что у него хороший запас. Раньше экспериментировал с ДВС от мотокосы, он слабый, работал на пределе и не выдавал этой мощности. Для такой мощности нужен ДВС около 3 л.с. Он будет немного легче и меньше, но будет другой коленвал и проблема согласования.

Контроллер запуска нужен для удобства, чтоб запускать стартером, а не шморгалкой.

Добавлено (28.04.2016, 13:18)
---------------------------------------------
Смысл - проехать дальше, чем позволяет батарея и не думать, что вот-вот должно закончиться "электричество".


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
tadek26Дата: Четверг, 28.04.2016, 13:26 | Сообщение # 157
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
хорошо.
 
kapral88Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:48 | Сообщение # 158
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
i8086, я про смысл,в том что за эти деньги купить обычный бензиновый скутер с расходом 3л на 100км и спокойно ехать туда куда вам надо.просто смешно таскать с собой бензогенератор для того что бы энергию ДВС переводить в электричество а потом в механическую энергию.
 
i8086Дата: Пятница, 06.05.2016, 17:44 | Сообщение # 159
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
В моем случае расход должен быть 1,2л на 100км, ДВС всегда работает в оптимальном режиме. А так согласен, последовательный гибрид имеет низкий КПД, много преобразований...

Пока на практике расход не проверю, не могу ничего утверждать.

Добавлено (28.04.2016, 23:27)
---------------------------------------------
Если так строго судить, то теряется весь смысл электротранспорта (и данного форума), ведь сплошные недостатки, скорость маленькая, пробег маленький, вес большой, цена большая, аккумуляторы дорогие, заряжаются долго, имеют ограниченный срок службы... Но ведь ряды пополняются... А гибрид некий переходной этап между бензиновой, /дизельной техникой и электрической. А последовательный гибрид проще в построении, хотя и тяжелее, и неэффективный. В будущем, когда повысится удельная энергоемкость АКБ и пробег на одной зарядке будет сравним с ДВС, то и никаких бензогенераторов не понадобится...

Добавлено (06.05.2016, 17:44)
---------------------------------------------
Неделю спустя, совершен тестовый заезд на "тепловозе". Расход порядка 2л/100км, средняя скорость около 40 км/ч. На пути было много крутых спусков/подъемов. Обороты были 2500-2700. Мощность генератора не вся использовалась, на подъемах помогала АКБ. По прямой расход энергии компенсировался работающим генератором и небольшим током заряжалась батарея.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
kapral88Дата: Пятница, 06.05.2016, 21:34 | Сообщение # 160
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
i8086, ну вот всё равно смущает заявленная мощность генератора.ну не может там быть 3кв.при такой толщине провода катушки максимум 800ват.при 60в и моще в 3квт ток должен быть около 50 ампер,а для такого тока сечение около 10квадратов.или я не правильно считаю...и опять же при такой мощности можно было бы без аккума ехать
 
i8086Дата: Пятница, 06.05.2016, 22:53 | Сообщение # 161
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ну так правильно, 50А, а т.к. генератор трехфазный, то эти 50А делятся на три фазы по 16,6А. А это вполне реальный ток для данного провода.

Без аккума ехать нельзя, т.к. от перенапряжения горят полевики в контроллере, нужен буферный аккумулятор (или большой конденсатор). Вы же на машине не ездите без аккумулятора...


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
mosheДата: Воскресенье, 23.10.2016, 06:08 | Сообщение # 162
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Господа партизаны в центре Европы. Да я по вам соскучился!
Вот проектирую генератор: 
Как инженер с хорошим стажем поставил себе задание:
Генератор должен весить до 10кг,
Работать должен на любом виде топлива в темноте и при отсутствии ветра.
Мощность от 3х Вт до 2х кВт.
В понедельник примерно придёт последняя деталь- соберу и испытаю.

Сейчас испытывать буду генератор следующих свойств:
Вес до 5кг, Мощность до 300Вт, кроме электроэнергии может резать: дерево, метал, камень, шлифует и сверлит.
Не требует электричества. За 20 минут приводится в действие. Занимает 3литра объёма в рюкзаке.
Цена для пожелавших сие будет 10тысяч рублей при всех названных функциях.
Топливо любое: дрова, отходы, масло,газ, солома, бумага, презервативы.

При отключении электроэнергии- включаем дома на конфорке или в лесу на костре, на саду на печке.
Можно также поставить с краю горящего автомобиля или на выхлопную трубу или паропровод.

Пишу с целью узнать, что ещё включить в мой генератор для полезности при БП? 
Но если честно спроектировал генератор для установки на лодку-яхту для выполнения функции мотора!
 
tadek26Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 17:42 | Сообщение # 163
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Господин moshe поделитесь опытом сооружения вашего агрегата (генератор).Здесь в партизанке такое творение с такими характеристиками даже ооочень пригодится,а кого втыкнуть в него мы найдем.
 
 
mosheДата: Воскресенье, 23.10.2016, 18:22 | Сообщение # 164
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну начну с малого : основа всего паровой котёл сврхлёгкий но надёжный. Правда признаюсь сегодня впервые поставил котёл на газ и получил струю пара . Получился класный отпариватель - пригодный для глажки белья и дезинфекции. Вроде и гречку пропаривают и думаю что не знаю всех сфер отпаривания...
Но суть моей Сусанинской затеи- завтра примерно пройдёт турбина и я её должен присобачить на пропариватель. Но учтите я не испытал турбину и поэтому не хочу ни кого заводить в лес. А испытаю покажу готовое видео всех испытаний.
Но представте, как идёт процесс - я себе готовлю в диетическом котле парную морковку с витаминами, а выходящий при этом пар крутит турбину и приводит генератор или привод яхты.
Ну тут я размечтался яхты у меня пока нет- хозяин яхты ушёл в бега и поторговаться даже начать не получилось. Ну там яхта-3места, лодка с парусом, но для наших сухопутных мест- это как крейсер Аврора.
 
tadek26Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 19:16 | Сообщение # 165
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну-ну попутного ветра вам на яхте и сухих дров с вашей затеей. к стати от диетической пищи потихонько переходите на САЛО в нем енергии побольше будет.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП! (Там где нет электричества - нужная штука однозначно!)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск: