Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП!
|
OLD1966
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:45 | Сообщение # 31
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Сегодня "подержал в руках" 4х тактный моторчик от ручной косилки. Такой небольшой!
Где то: 30х30х25см приблизительно. Довольно лёгкий. Впереди центробежная муфта сцепления. Вал снимается, муфта остаётся на моторе. Короче, очень даже и ничё так вариант.
Фото постараюсь склацать и выложить. |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:12 | Сообщение # 32
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Добавлено (17.02.2014, 23:12)
---------------------------------------------
OLD1966, такой моторчик Вы видели? Этот похож на 4-х тактный, довольно тихо работает.
|
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 20:12 | Сообщение # 33
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
Сегодня "подержал в руках" 4х тактный моторчик от ручной косилки. Такой небольшой! Где то: 30х30х25см приблизительно. Довольно лёгкий. Впереди центробежная муфта сцепления. Вал снимается, муфта остаётся на моторе. Короче, очень даже и ничё так вариант.
Фото постараюсь склацать и выложить.
там есть одна проблема -малый срок наработки- седло клапана алюминий -
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:43 | Сообщение # 34
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
так алюминий плавится при 660, а там рабочая температура 1600-1800.
Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 24.02.2014, 22:54
|
|
|
|
|
moshe
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:04 | Сообщение # 35
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Молодые люди ставьте ветряк 600Вт с Метра. квадратного.
Мой правда ночью сломали сделал из тряпки для дешевизны и он ночью хлопал тканью и спать не давал...
И мой отец с соседом изрубили его топором!
От того что академик чушь несу порой.
|
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Суббота, 12.04.2014, 16:45 | Сообщение # 36
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата moshe ()
Молодые люди ставьте ветряк 600Вт с Метра. квадратного. Мой правда ночью сломали сделал из тряпки для дешевизны и он ночью хлопал тканью и спать не давал...
И мой отец с соседом изрубили его топором!
Модер АУ! А слабо щел"Бан" выписать?
Добавлено (12.04.2014, 17:45)
---------------------------------------------
"так алюминий плавится при 660, а там рабочая температура 1600-1800. "
движок разбирал сам глазам не поверил материал режется ножом!
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 12.04.2014, 21:22 | Сообщение # 37
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата dyadya_sasha58 ()
Модер АУ! А слабо щел"Бан" выписать?
мало жалоб, что бы тиреть посты или бан делать.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 15:56 | Сообщение # 38
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Решил апнуть тему OLD1966 .
После долгих поисков легкого 4-тактного ДВС для компактного мобильного генератора пришел к выводу, что купить отдельно двигатель 4Т от мотокосы большая проблема. Обзвонил немереное количество интернет-магазинов - нигде нет в наличии, и точных данных, когда будет - тоже нет, просто "скоро будет" и все.
Было принято решение купить 4-тактную мотокосу в сборе Hausgarten BC-139 http://sea-tools.com.ua/item/benzinoviy_trimmer_hausgarten_bc_139
Пока еще посылку не забрал, поэтому точных данных нет.
В качестве генератора был куплен, благодаря grey, 12В коллекторный двигатель с постоянными магнитами от электроусилителя руля корейского автомобиля.
Вес моторчика 2,6кг.
Технических данных данного двигателя не нашел, заявляет продавец, что этот мотор может длительно "проглатывать" 500Вт длительно, кратковременно 2000Вт, поэтому, думаю в самый раз будет для мобильного генератора. А с помощью DC/DC преобразователя можно получить любое напряжение. Осталось только соединить все вместе и найти точку оптимальных оборотов ДВС и генератора.
Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 15.07.2014, 13:55
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:54 | Сообщение # 39
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Вот общий вид ДВС
А вот маховик с центробежным сцеплением
Двигатель - точная копия Honda GX31.
Вес 4,5 кг, хотя Хонда весит 3,5кг. Наверное китайский металл тяжелее
Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 16.07.2014, 21:38
|
|
|
|
|
moshe
|
Дата: Среда, 16.07.2014, 19:15 | Сообщение # 40
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Для меня сделать самый компактный мобильный генератор есть 3 способа:
1. Бензотример в OBI за 2300р. генератор от копейки 1000р- всё больше то ничего и не надо;
2. Вариант надёжный и терпящий нагрузки без заглыхания двигателя: Бензопила и волговский пусть генератор;
3. Вариант мобильный и генератора вообще невидно( зато есть и тепло и электричество).
Только не примите за шутку: у нас старая ВАЗ-2101 за 5тыс. р. продают и ставь её хоть куда она и мобильная, можно в землю прикопать и лишнее отрезать сдать в металлолом и окупится генератор. И надёжность и карбюраторный. Даже ядерной войны не испугается(магнитных помех)!
От того что академик чушь несу порой.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 16.07.2014, 22:03 | Сообщение # 41
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата moshe ()
Бензопила и волговский пусть генератор;
нет уж, увольте, бензопилу пользовать не стану после того как послушал 4-тактник.
Добавлено (16.07.2014, 22:53)
---------------------------------------------
А копейку гонять в качестве генератора, ну совсем неэкономично, избыточные лошади и бОльшая часть топлива в выхлопную трубу, оставшаяся на обеспечение работы самого двигателя и совсем чуть-чуть на генератор. И вообще тема про сверхкомпактный… Двигатель копейки назвать компактным язык не повернется.
Добавлено (16.07.2014, 23:03)
---------------------------------------------
Я пошел по первому пути, но бензотриммер не за 2300, а дороже, но с 4Т двигателем, который не дымит, меньше топлива потребляет, меньше шума… Генератор с постоянными магнитами по сути выше КПД должен иметь.
|
|
|
|
|
moshe
|
Дата: Четверг, 17.07.2014, 16:36 | Сообщение # 42
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Я пошел по первому пути, но бензотриммер не за 2300, а дороже, но с 4Т двигателем, который не дымит, меньше топлива потребляет, меньше шума… Генератор с постоянными магнитами по сути выше КПД должен иметь.
Вы только в глушитель или бак добавляйте чуточку 2х тактного масла- тогда не будет гнить выпускная система.
Но мне например интуиция инженера подсказывает- что электродвигатель в качестве генератора будет с малым КПД???
Цитата i8086 ( )
нет уж, увольте, бензопилу пользовать не стану после того как послушал 4-тактник.
Видите ли самая большая удельная мощность у бензопилы и поэтому если надо создать самый могучий , но компактный максимум генератор - то пила незаменима ни чем кроме авиамодельного движка, и то с натягом.
От того что академик чушь несу порой.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:53 | Сообщение # 43
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
за выпускную систему я ничуть не переживаю, главное карбюратор и поршневая. Насчет КПД не знаю, все электрические машины обратимы, с чего бы терять КПД в режиме генератора.
Цитата moshe ()
то пила незаменима ни чем кроме авиамодельного движка, и то с натягом.
так у пилы с 2Т движком и ресурс ниже, и топлива больше жрет, и выхлоп не очень пахнет. Как ни крути, но 4Т движок лучше.
|
|
|
|
|
moshe
|
Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:37 | Сообщение # 44
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Как ни крути, но 4Т движок лучше.
По комфорту! А тема то называется сверх компактный! Так что по компактности то Ваш вариант чуток отстаёт.
А для кого-то компактный означает - самый бюджетный...
Но я Вас в чём прдержу- при ЧС. И при наличии людей настроенных по свински присвоить чужое имущество- самый лучший генератор: самый бесшумный!
Тут Вы в точку попали- но есть предполагаю ещё более бесшумный мотор- это паровой мотор на базе любого поршневого бензинового мотора.
От того что академик чушь несу порой.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 18.07.2014, 11:11 | Сообщение # 45
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Компактность должна быть в разумных пределах. Можно ведь модельные движки применить, ДВС на пару лошадей будет весить чуть больше килограмма, и еще столько же бесколлекторный мотор на пару киловатт. Но вот решение далеко не бюджетное, и по ресурсу не очень.
Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 18.07.2014, 11:33
|
|
|
|