Среда, 20.09.2017, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП! (Там где нет электричества - нужная штука однозначно!)
Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП!
mosheДата: Пятница, 18.07.2014, 19:06 | Сообщение # 46
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Но на ресурсе есть и альпинисты , что на себе тащат всё и им каждый грамм важен. Да золотая середина есть,  но мне как и вам надёжную западную по комфорту технику хочется, но я таскать не люблю груз и возьму для вело похода для подзаряда самую маленькую модель.
Тем более я сейчас складной автомобиль делаю- и изучаю комфортные и минимальные по весу и габаритам виды техники.


От того что академик чушь несу порой.
 
PaUloДата: Суббота, 19.07.2014, 18:04 | Сообщение # 47
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
довелось слышать про алюминиевые ячейки - там  просто при необходимости в источнике тока доливается вода в ячейку и такая ячейка генерирует какое-то время довольно внушительный ток. Мой знакомый, который давал наводку на эту технологию, утверждает, что расходники для таких батарей (алюминиевые катоды) по себестоимости выходят дешевле бензина для генератора. минус только в том, что будучи единожды залитой водой, даная ячейка, без разницы,  выдаёт ток постоянно или стоит без дела, вырабатывается полностью в течение суток или около того. т.е. нужен тебе источник тока на пару часов - не  выгодно, а вот запихнуть в багажик пару пачек расходников плюс корпус реактора и поехать куда-нить в Крым на месяцок - более чем реально. в дороге нужна будет только дистилляшка и повареная соль, дабы бодяжить электролит для заправки новых ячеек

пруф: http://bre.ru/security/15818.html - 250 а.ч. 38-вольтовая батарея весом 14 кг

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3318.0


Сообщение отредактировал PaUlo - Суббота, 19.07.2014, 18:57
 
mosheДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:50 | Сообщение # 48
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Можно ведь модельные движки применить, ДВС на пару лошадей будет весить чуть больше килограмма, и еще столько же бесколлекторный мотор на пару киловатт. Но вот решение далеко не бюджетное, и по ресурсу не очень.

Спасибо за идею- будет возможность состряпаю генератор на модельном бесколлекторнике ( он в 10 раз легче обычного генератора).
Не знаю можно ли с него снять ЭДС без хитрой электроники?
А по цене он дёшев!


От того что академик чушь несу порой.
 
i8086Дата: Понедельник, 21.07.2014, 10:28 | Сообщение # 49
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата moshe ()
Не знаю можно ли с него снять ЭДС без хитрой электроники?
ЭДС то снять можно, ставите трехфазный мост Ларионова и все, но надо искать самый тихоходный, иначе придется гонять его на безумных оборотах порядка 15-20 000 об/мин. Помню, такие движки перематываются на более низкий kV.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
i8086Дата: Понедельник, 21.07.2014, 10:41 | Сообщение # 50
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На данный момент имеем вот такой бензоагрегат:

Спасибо OLD1966 за способ крепления генератора к крышке маховика. Т.о. получилось неплохо без токарных работ.

На холостых оборотах ДВС напряжение около 12В, на оборотах порядка 4-5 тыс. около 40В напряжение.
Еще приятный бонус - можно "стартером" запускать ДВС, от 3-х ячеек LiIon практически мгновенно запускается, можно и от 2-х ячеек, только чуток подольше надо крутить.
Осталось сделать DC/DC преобразователь с 12-40В на 67В.
Прикрепления: 5369284.jpg(233Kb)


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 21.07.2014, 10:47
 
tadek26Дата: Понедельник, 21.07.2014, 14:36 | Сообщение # 51
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
какой общий вес?спасибо
 
i8086Дата: Понедельник, 21.07.2014, 15:00 | Сообщение # 52
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
7 кг без топлива. Но еще буду раму варить, это добавит несколько килограмм.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
tadek26Дата: Понедельник, 21.07.2014, 15:24 | Сообщение # 53
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
совсем неплохо.

Добавлено (21.07.2014, 15:24)
---------------------------------------------
а если взять обычный генератор от скутера?и пристоить к вашему ДВС.

 
i8086Дата: Понедельник, 21.07.2014, 15:29 | Сообщение # 54
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
от скутера можно, но там генератор заведомо менее мощный, ватт 100 максимум.
А я свой легко нагружал 200Вт и это не предел.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
tadek26Дата: Понедельник, 21.07.2014, 15:37 | Сообщение # 55
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
о вашем генераторе -спору нет он мошнее,а вот если перемотать от скутера? -был бы мошнее?

Сообщение отредактировал tadek26 - Понедельник, 21.07.2014, 15:38
 
i8086Дата: Понедельник, 21.07.2014, 16:58 | Сообщение # 56
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Перемотка мощности не прибавит, можно лишь напряжение поднять.
Переделывали генератор от ИЖ-Юпитер 5 на неодимовые магниты, тогда мощнее.
Гляньте тут http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8258.0;all


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ElectricДата: Вторник, 22.07.2014, 00:05 | Сообщение # 57
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
i8086, получилось здорово, но поясните, плиз, каков глобальный смысл данной энергоустановки? Будет ли она стационарно установлена на скутер? Даже при 300 Вт мощности зарядка потребует довольно много времени, грубо говоря 10 км пробега = 1ч зарядки. В каких ситуациях это может пригодиться? Единственное, что приходит в голову - поездка на отдых куда-нибудь на природу, где нет электричества, но есть много времени на зарядку для пути обратно. При нехватке емкости на дорогу в один конец данное решение вряд ли можно назвать даже компромиссом, ибо 1 час езды + 5 часов зарядки + 1 час езды, как по мне - многовато, лучше наращивать емкость батарей.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
i8086Дата: Вторник, 22.07.2014, 01:10 | Сообщение # 58
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзыв. Стационарно на мопед установлена не будет, а лишь при необходимости далеко поехать. Мощность 300Вт не рассматривается вообще, только 600Вт и больше. В итоге 5 мин заряжаем 10 км едем, либо едем на генераторе, как тепловоз (если мощности хватит). Второй вариант, по прямой едем чисто на батарейках, на больших подъемах запускаем генератор и экономим батарейки.
Емкости в один конец мне должно хватить, вряд ли мне понадобится уехать дальше 40-50км. В итоге час едем, полтора заряжаем и обратно час едем.
Емкость батарей наращивать хорошо, но дополнительные 5Ач мне прибавят всего 15 км пробега, а цена дороже моей генераторной установки. В случае с генератором это продлит как минимум в два раза на одной заправке, но ведь можно бак большей емкости поставить, еще дальше уедем.
Часто бывает, что электричество кончается за 3-5 км от дома, был бы генератор, запустил, пара минут прогрева, 5 мин зарядки и дальше поехал на батарейке.
В общем, все зависит от максимальной мощности генераторной установки.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
tadek26Дата: Вторник, 22.07.2014, 12:22 | Сообщение # 59
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
генератор,хорошая и незаменимая вещь,когда есть в наличии такой агрегат-применение ему найдется.после 9000 тисяч км.пробега на електровелосипеде,я успокоился с мыслью в что я вложил деньги.и если в Украине появится чтото подобное то без раздумывания  я куплю такой генератор.и отпадут все мысли о том что в пути закончится топливо.с гибридной установкой топливо никогда незаканчивается в пути,я уже неговорю о другом применении. 

i8086- ВЫ МОЛОДЕЦ ,продолжайте,от меня вам большой плюс.
 
i8086Дата: Вторник, 22.07.2014, 12:42 | Сообщение # 60
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
tadek26, спасибо)

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП! (Там где нет электричества - нужная штука однозначно!)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск: