Суббота, 22.07.2017, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП! (Там где нет электричества - нужная штука однозначно!)
Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП!
i8086Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:52 | Сообщение # 91
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Спасибо, совсем меня разбаловали плюсиками, особенно vpa. biggrin
Эта девятикилограммовая тарахтелка с повышающим преобразователем заряжает сборку 16S3P. Ток зарядки до 8А кратковременно и 4А длительно. Зарядка от сети у меня на 3А, А еще есть мощная (самодельная) зарядка на 9А.
В какую цену обошлось - ДВС 4Т 1,5 л.с. около 1000 грн. (не считая ненужных деталей триммера) и стартер-генератор 150 грн.

Остальное было сделано с того, что было. Повышающий преобразователь - детали горелого контроллера, блока питания какого-то, ничего не покупал. Пяток электродов (наверное) и рама сварена с остатков квадратной трубы 20х20х2.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
dyadya_sasha58Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:59 | Сообщение # 92
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Эта девятикилограммовая тарахтелка с повышающим преобразователем заряжает сборку 16S3P
 Смех и слезы одновременно!
 9кг таскать на багажнике!
+запас бензина!


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри
 
maksimdmДата: Суббота, 13.09.2014, 17:46 | Сообщение # 93
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Ну не скажите. Никто не заставляет возить эту тарахтелку постоянно с собой. Она легко устанавливается при необходимости. Если бы у меня такая была, то 1-2 раза в месяц я бы ей пользовался, при этом выезжал бы туда, куда сейчас просто не еду,потому как батарейки не хватит. И зарядиться там негде. ( особенно прямо во время движения) smile

Кроме того, этот генератор не на велик сделан, а на мопед. Там 9 кг- не так существенно.


Сообщение отредактировал maksimdm - Суббота, 13.09.2014, 17:48
 
i8086Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:01 | Сообщение # 94
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Было бы лошадей побольше, да и генератор помощнее, можно было бы на нем и ехать, как это сделали в гибридном «муравье». Но и вес уже будет побольше.
А так чем богаты, тем и рады.

Добавлено (13.09.2014, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата dyadya_sasha58 ()
9кг таскать на багажнике!+запас бензина!
Вес транспортного средства как есть 60 кг, не думаю что лишние 10-15 кг сильно тяжело с собой возить, тем более это не всегда нужно.
Данный агрегат позволит преодолеть в два раза бОльшее расстояние, чем только на одной батарее. Это в разы дешевле, чем еще одна батарея эквивалентной емкости.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:07 | Сообщение # 95
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1500
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Хочу от всего сердца поздравить Вадима! up
Он честно "обогнал" меня и достиг очень даже неплохого результата. Я же (из за не зависящих от меня обстоятельств), не смог "конкурировать", хотя тему сам задал.
Но верю, всё ещё впереди.
Мобильный генератор Вадима - вполне себе заслуживающая внимания и НУЖНОСТИ штукенция. Ещё, конечно же, он с ним "поколдует" и будет то, что надо на все 100%. Мне всегда очень нравилась целеустремлённость и напористость коллеги. Золотые руки и умнейшая, светлая голова! Так держать! Дай Бог тебе здоровья, успехов и самое главное - мирного неба!
С Уважением...
****************************

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, народные котлеты 16S3P 60V 15Ah

... а циферка растёт потихоньку...  biggrin   up


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:49 | Сообщение # 96
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
OLD1966, спасибо за поздравления. Очень надеюсь, что получится улучшить показатели мощности.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
mosheДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:23 | Сообщение # 97
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Вот и почти подошел проект сверхкомпактного мобильного генератора к концу. К сожалению, имеем ряд недостатков: низкий КПД, малый запас мощности, значительный нагрев «генератора» при длительной работе, довольно высокий уровень шума.
Как показали практические испытания - повышающий преобразователь явно лишняя деталь, которая неэффективно повышает напряжение с 24В до 66В. Вариант - применить в качестве генератора миниДД моторколесо (найти бы еще миниДД 250-350Вт 36В, почему-то они пропали с рынка). Второй вариант перемотать существующий «генератор» на более высокое напряжение.
Из преимуществ - имеем удобный электрозапуск с кнопки, малый вес - 9 кг без бензина, легкая установка на транспортное средство.
Вывод - данный агрегат пригоден для аварийной подзарядки в течении 10-15 мин, чтоб неспешно доехать до ближайшей розетки с 220В, о полной зарядке речи быть не может.
Ниже слайды и видео.
Поздравляю с изделием и днём рождения! Сам тоже только что своё праздновал на работе.
Предлагаю Вам укоротить раму - на ней ещё 5 кг можно сэкономить - и тогда на ходу можно будет заряжаться. И обдув так круче. На зиму его в передний богажник- тогда и ехать тепло будет. Желаю успехов!


От того что академик чушь несу порой.
 
dyadya_sasha58Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:10 | Сообщение # 98
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Дай Бог тебе здоровья, успехов и самое главное - мирного неба! С Уважением...
 Присоединяюсь!

Добавлено (14.09.2014, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
Вес транспортного средства как есть 60 кг, не думаю что лишние 10-15 кг сильно тяжело с собой возить, тем более это не всегда нужно.
 Да я то согласен но, из опыта 10кг на бардачке по бездорожью .
Видал бы я как оно стоит!
  10 кг на "карпатах " непотреб

Добавлено (14.09.2014, 16:10)
---------------------------------------------
А что вот если так?
 Коллекторный двигатель  от дрели- последовательное возбуждение-
 запускаем в параллель,-  генератор!


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри
 
i8086Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 19:19 | Сообщение # 99
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата dyadya_sasha58 ()
А что вот если так? Коллекторный двигатель от дрели- последовательное возбуждение-
запускаем в параллель,- генератор!

я для того и применил ЭД с постоянными магнитами, чтоб выше КПД было и отказаться от внешнего возбуждения. Иначе я мог бы применить и генератор от ВАЗ.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
dyadya_sasha58Дата: Вторник, 16.09.2014, 19:19 | Сообщение # 100
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
я для того и применил ЭД с постоянными магнитами, чтоб выше КПД было и отказаться от внешнего возбуждения. Иначе я мог бы применить и генератор от ВАЗ.
 насколько я знаю движков с  с самарий-кобальтом и неодимом  не достать,
а старые движки с ферритбариевым магнитом это отстой

Добавлено (16.09.2014, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
Иначе я мог бы применить и генератор от ВАЗ
 Слишком большой ток подмагничивания!

Добавлено (16.09.2014, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
я для того и применил ЭД с постоянными магнитами,
 были потуги народных умельцев создать генератор на основе неодима и самопальных катушек поищите "ветровые генраторы"


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри
 
i8086Дата: Вторник, 16.09.2014, 20:07 | Сообщение # 101
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата dyadya_sasha58 ()
насколько я знаю движков с с самарий-кобальтом и неодимом не достать,а старые движки с ферритбариевым магнитом это отстой
полностью согласен, да и классический ЭД с неодимом будет стоит как двигатель вертолета.

Цитата dyadya_sasha58 ()
Слишком большой ток подмагничивания!
Тракторный генератор работает вроде без внешнего возбуждения.
Цитата dyadya_sasha58 ()
были потуги народных умельцев создать генератор на основе неодима и самопальных катушек поищите "ветровые генраторы"
были и есть рабочие образцы, сам рассматривал такой вариант, но есть несколько нюансов - 1. без токарных работ довольно сложно изготовить ротор, который мог бы удовлетворительно крутиться на частотах вращения коленвала, 2. неодимовые магниты нужной конфигурации под ногами не валяются, а надо все покупать за большие деньги.

Так что, чем богаты тем и рады.

А вообще нужно изобретать газогенератор, и на генераторном газе чтоб работал ДВС. Тогда вообще на дровах можно ездить. В Донецке кто-то «жигули» переделывал на газген. На тытрубе есть видеороликов полно на эту тему.

PS: у кого лежит без дела горелое/сломанное редукторное моторколесо - готов выкупить для экспериментов за символическую плату.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 16.09.2014, 20:11
 
dyadya_sasha58Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:52 | Сообщение # 102
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Тракторный генератор работает вроде без внешнего возбуждения.
 Ну куды Вам столько?

Добавлено (18.09.2014, 18:52)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
у кого лежит без дела горелое/сломанное редукторное моторколесо - готов выкупить для экспериментов за символическую плату.
 Ай, как мысля хороша, жаль только неосуществима !
 я тут лбом стучался ничего не получилось "нет дохлых"


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри
 
i8086Дата: Четверг, 18.09.2014, 23:21 | Сообщение # 103
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Есть, но сломанные МК продают по цене рабочих, да и сейчас я, к сожалению, не потяну все и сразу.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
mosheДата: Суббота, 20.09.2014, 22:29 | Сообщение # 104
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А зачем Вам всё мотор колесо- Вам бы хватила только статора и ротора.
Да тут изучал модельные движки и они есть с оборотами до 10тыс/мин. Повысить обороты в 2 раза и вес в 3 раза генератора снизите и по цене они мотор-колесу уступают в 2раза...


От того что академик чушь несу порой.
 
maksДата: Суббота, 20.09.2014, 22:33 | Сообщение # 105
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Добрый день всем.
По поводу .
Короче посмотрите на фото.
Смысл сделать с продающихся материалов по возможности ен поять.
Напряжение на выходе сварочного ап 53в это разделить на мои 20 элементов 
 то будет 2.65в на элемент.И бмс не отключится и мощности для дальнешего движения хватит.
Прикрепления: 5376729.jpg(251Kb)


Сообщение отредактировал maks - Суббота, 20.09.2014, 22:52
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП! (Там где нет электричества - нужная штука однозначно!)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск: