Воскресенье, 28.02.2021, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП! (Там где нет электричества - нужная штука однозначно!)
Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП!
dyadya_sasha58Дата: Суббота, 08.11.2014, 10:59 | Сообщение # 121
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Прикольный аппаратик, не правда ли?
В Ваших условиях Саша, да козырно!

Добавлено (03.11.2014, 09:08)
---------------------------------------------
Бросьте вы эти глупости со сваркой.  А Алабам, попусту болтать не будет!
Все правильно!

Добавлено (03.11.2014, 09:10)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
червячные редукторы кажись имеют самое маленькое КПД и не имеют обратимости.
Да с КПД у них швах Что такое "обратимость"? реверс?

Добавлено (03.11.2014, 09:15)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
А если пересчитать напряжение, то у меня будет около 380В, куда же мне столько.
 И тут Остапа понесло!!!

Добавлено (03.11.2014, 09:18)
---------------------------------------------

Цитата _AM ()
Интересно, кто сможет подсказать,  - где бы  сейчас взять в таких целях готовый тихоходный комплект мотор-колеса, без спиц, обвязок, с контролером под рекуперацию и что б еще минимальной цены,   минимальной мощности (раз уж минимальной цены)....  ??
 От так, губы раскатывают!

Добавлено (08.11.2014, 11:59)
---------------------------------------------
http://www.velomotor.net/magazin_moto.htm
 ПОСМОТРИТЕ ЭТО!!!

 
i8086Дата: Среда, 23.12.2015, 13:14 | Сообщение # 122
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Итак, вторая версия свехкомпактного мобильного генератора (если его таковым можно назвать)

Мотор ЭУР Daewo признан непригодным в качестве генератора, он то работает, но в крайне запредельных режимах. Поэтому принято решение раскурочить редукторное МК 36В 350Вт и использовать его в качестве генератора, разумеется без редуктора. На холостых без нагрузки этот "генератор" дает 36В, на средних оборотах порядка 70В, на максимальных 120В. Но вот есть одна проблема, при прямом подключении выхода трехфазного моста к липо батарее она забирает практически все на заряд и вследствие этого ДВС не разгоняется до оптимальных оборотов. Поэтому собираюсь дополнить этот агрегат ШИМ-регулятором тока заряда, тогда можно будет настроить оптимальный режим.
Прикрепления: 7725529.jpg(157.9 Kb)
 
mosheДата: Среда, 23.12.2015, 18:20 | Сообщение # 123
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://ynytechnik.ru/?p=100

Интересный вариант, на сильные ветра.


От того что академик чушь несу порой.
 
i8086Дата: Среда, 23.12.2015, 18:48 | Сообщение # 124
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ненадежно это все, не рассчитан шаговый двигатель на высокие обороты, в большинстве из них просто втулки...
 
mosheДата: Среда, 23.12.2015, 20:23 | Сообщение # 125
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я делал на автомобильном генераторе- там всё хорошо.

От того что академик чушь несу порой.
 
igopaДата: Среда, 23.12.2015, 21:40 | Сообщение # 126
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://olx.ua/obyavle....74f9a70

Наименьший что встретил в Украине.
 
i8086Дата: Четверг, 24.12.2015, 12:40 | Сообщение # 127
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата
2. 4-тактным мотор нового поколения, экономит до 1 литра топлива за 2 часа по сравнению с аналоговыми генераторами других производителей в
классе 950-х генераторов.
тут значит цифровой генератор, просто указать забыли biggrin

Цитата
Максимальная мощность мотора (кВт при об / мин) - 1.0 / 5500
и это
Цитата
4. Очень низкий уровень шума.
как-то не совсем совместимо. Если простой (неинверторный) обязан всегда работать на 3000 об/мин чтоб поддерживать на выходе 50Гц, то этот в зависимости от нагрузки может менять обороты от 2000 (наверное) до 5500.

А так по характеристикам почти как у меня первая версия, только у меня назначение чуть другое, хотя, если подключу инвертор с 60/220В, то также получу чистый синус 220В 50Гц.
 
mosheДата: Воскресенье, 27.12.2015, 20:24 | Сообщение # 128
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
нужно использовать возобновляемые источники энергии: сено, российскую нефть и газ, а так же педали велика.

От того что академик чушь несу порой.
 
TonalДата: Понедельник, 28.12.2015, 19:49 | Сообщение # 129
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата igopa ()
Наименьший что встретил в Украине.
У меня такой, для теста закинул его в сумку вместе с БП Delta 48/30 повесил на руль и катался по двору без аккумов)
В пике колесо потребляет 1.5Квт поэтому если с места газовать тапку в пол то генератор отключается, с небольшой буферной батареей должно быть норм.


Ездю на батарейках

Сообщение отредактировал Tonal - Понедельник, 28.12.2015, 19:52
 
dyadya_sasha58Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:11 | Сообщение # 130
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
как-то не совсем совместимо. Если простой (неинверторный) обязан всегда работать на 3000 об/мин чтоб поддерживать на выходе 50Гц, то этот в зависимости от нагрузки может менять обороты от 2000 (наверное) до 5500.А так по характеристикам почти как у меня первая версия, только у меня назначение чуть другое, хотя, если подключу инвертор с 60/220В, то также получу чистый синус 220В 50Гц.

Поюзал претензий нет синус чистый! чешусь где взять дешевле!
 
i8086Дата: Понедельник, 25.04.2016, 12:45 | Сообщение # 131
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Продолжу тему OLD1966 про сверхкомпактный мобильный генератор.
Попробовал разные варианты, начиная с коллекторного двигателя и заканчивая редукторным моторколесом, и понял, что с данного ДВС больше 500Вт не вытянуть, причем это кратковременная мощность, длительно можно использовать порядка 350-400Вт.
Но, учитывая вес моего транспортного средства и аппетиты, понял, что этого очень мало, банально не хватает мощности ДВС. Так что, данный вариант приемлемый для легкого электровелосипеда, когда нужно проехать больше, чем позволяет батарея.

После всего принял решение изготовить бензогенератор помощнее, которого хватит на движение и одновременную зарядку, при этом будет мощности с запасом, ДВС не будет работать на максимуме, что продлит его ресурс и снизит расход топлива.
Был приобретен вот такой генератор 3кВт 60В (но потом оказалось что он на 4кВт 60В, приятный бонус):

в комплекте с диодным мостом на 1400В 160А.
Цена вопроса около 3500 грн. с доставкой.
А также приобретен "мотоблочный" ДВС 6,5 л.с. с валом под конус:

Цена вопроса около 3200 грн. с доставкой.

Добавлено (25.04.2016, 13:45)
---------------------------------------------
Все есть, вал отбора мощности совместим с ротором генератора. Остается все прикрутить...

Прикрепления: 1394254.jpg(240.0 Kb) · 9964312.jpg(47.6 Kb)
 
leonДата: Понедельник, 25.04.2016, 14:48 | Сообщение # 132
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Это по кругу такие мощные магниты?
по фото кажутся милиметров 8.
не подскажите где покупали?


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
kapral88Дата: Понедельник, 25.04.2016, 16:37 | Сообщение # 133
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
i8086, не меряли диаметр провода на генераторе?что то берут сомнения по поводу мощности.по идее должно сечение быть квадратов 15. А там на глаз около 4мм.а фото моста можно глянуть? leon, по виду обычные магниты

Сообщение отредактировал kapral88 - Понедельник, 25.04.2016, 16:56
 
i8086Дата: Понедельник, 25.04.2016, 17:04 | Сообщение # 134
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
leon, да обычные ферритовые магниты, 40х35х10мм. Покупал здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22035.0 С целью удешевления доставки взял только статор и ротор.

kapral88, обмотка выполнена проводом 1,35мм, или вы про отводы? Соединение треугольник.
Во вложении фото моста и контроллера, правда контроллера у меня нет, запускаю шморгалкой.
Прикрепления: 7423644.jpg(235.2 Kb)


Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 25.04.2016, 17:05
 
i8086Дата: Понедельник, 25.04.2016, 17:07 | Сообщение # 135
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Все прикручено:


Прикрепления: 5995608.jpg(123.3 Kb) · 9026183.jpg(128.9 Kb)
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Сверх компактный мобильный генератор. Нужны идеи... ХЭЛП! (Там где нет электричества - нужная штука однозначно!)
Поиск: