ЭЛ.ВЕЛОСИПЕД (САЛЮТ)
|
foka68
|
Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:12 | Сообщение # 1
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал foka68 - Понедельник, 28.04.2014, 18:23
|
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:29 | Сообщение # 2
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Мне остается только пожалеть Вас!
Вы не едете! вы пытаетесь ехать!
На жопе от 12 до 16 кг
Хвост мотает!
А если ( не дай бог магнит отвалится) на скорости этак км 30 с горки (движок прямоприводной)
на Электрах уже были чудеса! |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 14:02 | Сообщение # 3
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
foka68, а зачем нам две одинаковые фотки, да еще и в двух ветках?
Цитата dyadya_sasha58 ()
А если ( не дай бог магнит отвалится) на скорости этак км 30 с горки
а если колесо с вилки выпадет, что более вероятно? Я один не заметил усилителей на вилке? Ладно, не выпадет колесо, провернется ось, замыкается провод и стоп-кран на 30 км/ч.
|
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 14:05 | Сообщение # 4
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
а если колесо с вилки выпадет, что более вероятно? Я один не заметил усилителей на вилке?
слышь ГЛАЗАСТЫЙ! + 100
|
|
|
|
|
foka68
|
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 18:16 | Сообщение # 5
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
а если колесо с вилки выпадет, что более вероятно? Я один не заметил усилителей на вилке? Ладно, не выпадет колесо, провернется ось, замыкается провод и стоп-кран на 30 км/ч.
Зависть плохая вещь.вы и не увидите что вилка усиленна.Заварена,зашпаклёвана,закрашена.Багажник тоже усилен.Вы думаете,что умнее других.Для того и переделка.Не нравится валите на другой канал.
|
|
|
|
|
3_14lot
|
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:16 | Сообщение # 6
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Цитата
не дай бог магнит отвалится
А вот тут по подробней, пожалуйста. У меня тоже сейчас передний МК от Электры 800вт.
Задний требует перемотки. Поэтому взял пока передний, чтобы после, если сростется, собрать полный привод.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 22:56 | Сообщение # 7
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата foka68 ()
Зависть плохая вещь.вы и не увидите что вилка усиленна.Заварена,зашпаклёвана,закрашена.Багажник тоже усилен.Вы думаете,что умнее других.Для того и переделка.Не нравится валите на другой канал.
Причем тут умнее других, судя по числу постов и свинца на багажнике Вы начинающий, бывалые давно на литий перешли, вот и соответствующие предостережения.
Фотка без комментариев, техпроцесса усиления вилки не видно, откуда нам знать, усилена она или нет, на вид то как стандартная вилка.
И потом, во-первых, у Вас слишком мало постов, чтоб слать меня на другой канал;
во-вторых, после знаков препинания принято ставить пробел.
Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 28.04.2014, 23:00
|
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 02:10 | Сообщение # 8
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата foka68 ()
Зависть плохая вещь.вы и не увидите что вилка усиленна.Заварена,зашпаклёвана,закрашена.Багажник тоже усилен.Вы думаете,что умнее других.Для того и переделка.Не нравится валите на другой канал.
Коллега будьте толерантнее и вежливее с софорумчанинами ( особенно с теми у кого за плечами не один и не самый банальный проэкт) - небольшая и конструктивная критика ещё не кому не вредила, а если всех кому что то не нравиться посылать то зачем тогда выкладывать - что бы похвастатся побалывать своё эго? .
А вообще в данном (не самом примечательном проэкте) вижу такие минусы и плюсы:
начну с минусов:
- АКБ - свинец демоверсия АКБ и при этом тяжёлые и объёмные.
- Компоновка - при такой компоновке слабая загрузка переднего ведущего колеса (пробуксовка слабая тяга на скользком покрытии + повышеный износ резины) и возможность "болтанки/воблинга" на неровной поверхности и при резких и многократных манёвров (о последнем кстати и предупреждал i8086 ).
- отсуствие нормальной тормозной системы - задний не самый эфективный и выносливый барабанный(в втулке) тормоз с учётом возроших скорости и массы есть явно недостаточным на дорогах общего пользования(особенно в городских условиях)
подслащу "пилюлю" плюсами:
+ дешёвый и доступный
+ качество изготовления и тщательность выполнения (заведены провода в раму не чего не висит и тд) вообщем нормальный первый проэкт.
ПС а если умерите гордыню и будете прислушиваться к советам более опытных то следущие проекты (а возможно и доработка этого) позволит сделать действительно хороший по всем "статьям" проэкт.
Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 29.04.2014, 13:58
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 08:56 | Сообщение # 9
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата 3_14lot ()
А вот тут по подробней, пожалуйста.
Такое западло случилось с моим МК от электры 2009-10 года , хорошо что клинить стало на малой скорости , а причина : не приклеены магниты ( просто лежат на роторе ) и после крутого пике в хорошую ямку ( ехал сзади маршрутки очень близко и не успел среагировать когда яма появилась , водила её между колёс пропустил ) .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
foka68
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 16:30 | Сообщение # 10
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Причем тут умнее других, судя по числу постов и свинца на багажнике Вы начинающий, бывалые давно на литий перешли, вот и соответствующие предостережения.Фотка без комментариев, техпроцесса усиления вилки не видно, откуда нам знать, усилена она или нет, на вид то как стандартная вилка.
И потом, во-первых, у Вас слишком мало постов, чтоб слать меня на другой канал;
во-вторых, после знаков препинания принято ставить пробел.
При определённом бюджете походит больше этот вариант.Согласен, что литий конечно лучше.Но цены на этот литий сложить невозможно.Согласен тяжеловат,да и дороги у нас неважные.Обижать никого не хотел.Главное что мне нравится.Но рама на этом веле надёжнее чем на китайцах.Зимой думаю переделать.Хочу переставить аккум. на раму,руль другой.Прийдёться стакан срезать и новый наваривать,ибо вилка китай.Вобщем буду думать.Так вроде тянет неплохо.Может к осени утихнет в стране и курс доллара установится.можно тогда и о литии думать.Где лучше покупать литий подскажите?
|
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 17:51 | Сообщение # 11
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата foka68
Может к осени утихнет в стране и курс доллара установится.можно тогда и о литии думать.Где лучше покупать литий подскажите?
Из самого недорого и не плохого ( по выносливости, качеству и разрядно/зарядным характеристикам ) "народные котлеты" на хоббикинге http://www.hobbyking.com/hobbyki....t=36032 (но сейчас доступны в Украине только из европейского склада в Голандии/Дании ( а бывают они там 2-3 дня в месяц или 2) с сингапурского склада везут только федексом по просто кошмарным ценам) кроме того данный тип lipo вообще то приспособа (изначально предназначен для РУ автомоделей) и требует набора определёных знаний и инструментов. А если не заморачиваться с "котлетами" то не дороргой литий (лифер) это vpawer но лотерея.
|
|
|
|
|
3_14lot
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 18:00 | Сообщение # 12
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
ZMEI,
Цитата
после крутого пике в хорошую ямку
вобщем, по-аккуратней надо? или на хорошей дороге тоже могут слететь?
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 18:20 | Сообщение # 13
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата 3_14lot ()
на хорошей дороге тоже могут слететь?
А это как повезёт ...
Цитата 3_14lot ( )
вобщем, по-аккуратней надо?
Желательно , тогда у меня согнуло двайной обод , скорость была ~ 40км/ч , начило скрежетать , а после снежения скорости до 10 км/ч поймало МК клина .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 19:10 | Сообщение # 14
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата ZMEI ()
Такое западло случилось с моим МК от электры
Недавно купил МК тоже от Электра 48в 800вт. Может есть смысл пока не ставил разобрать его и устранить недоделки? Чем клеить магниты? Есть ли какая отработанная технология? Вынимать сразу все или по одному клеить? Может еще там нужно что то сделать?
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 19:35 | Сообщение # 15
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата maks ()
Может есть смысл пока не ставил разобрать его и устранить недоделки?
maks, открой его ипосмотри- может там они приклеены .
Цитата maks ( )
Чем клеить магниты?
Эбоксидной смолой .
Цитата maks ( )
Вынимать сразу все или по одному клеить?
Как удобно , но неперепутать полярность и быть осторожным они очень хрупкие и легко от удара лопаются .
Можно не вынемать магниты , под каждым магнитом есть просвет ( магнит плоский , а ротор имеет радиус изгиба ) залить подогретую ( чтоб более жидкая была ) эбоксидку в этот просвет перед этим вытереть этот просвет протянув через него полоску жосткой бумаги я так и сделал - полёт нормальный .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|