Понедельник, 23.10.2017, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
ivsemДата: Среда, 13.08.2014, 20:06 | Сообщение # 16
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
PaUlo, да, рама стальная, весит 11 кг.
Семискоростную монетку поставил на левую сторону руля. На функционировании сие не коим образом не сказалось, просто цифры стали вверх ногами. Поставил цепь, настроил переключатель скоростей. Сегодня уже при езде подкручивал педалями.
Задний амортизатор-воздушка прилично люфтит в башингах и при езде иногда слышен стук. Надо что-то делать. Снял воздушку и временно установил пружинный задний амортизатор, который шел в комплекте с купленной  ранее мной ашан-рамой.
На пружине написано 850 LBS/IN. Судя по надписи пружина жесткая.
Завтра проверю сей "амортизатор" в деле.
Прикрепления: 7377085.jpg(364Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 14.08.2014, 15:33
 
alabamДата: Четверг, 14.08.2014, 02:59 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2001
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Для такой рамы нужен и МК соответственный , у евела уже есть в продаже аналог крохи .
Конхис 1 кВт маловато будет, даже если его форсировать,


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
MK3Дата: Четверг, 14.08.2014, 03:16 | Сообщение # 18
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
фото рабочего вела всегда на фоне пней. 
Возникает строгое ощущение мощи шо аж деревья складываются

Название велу придумали --- не "пила" случайно ))))
 
ivsemДата: Четверг, 14.08.2014, 10:50 | Сообщение # 19
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Для такой рамы нужен и МК соответственный , у евела уже есть в продаже аналог крохи . Конхис 1 кВт маловато будет, даже если его форсировать,

Мощный мотор требует мощной батареи и мощного контроллера. Цена мотора+батарея +контроллер очень кусается.
Да и гиря в 12 кг в заднем маятнике будет весело размахивать на кочках.
Буду ставить передний мотор для дополнительной тяги.
Мне кажется, два мотора MAC было бы самое то. Но такое пока даже не планирую.
Но и на одном заднем конхисе + педали вел бежит без особых проблем.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 14.08.2014, 10:57
 
vovchokДата: Суббота, 16.08.2014, 23:24 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
слабовата люминиевая рама для киловатного конхиса и моих 100 кг оказалась
У меня второй сезон киловатник на люминивой раме со штатными дропами (дополнительно ничего не точил) нормально работает и вес мой больше сотни... Видимо не стоит покупать китайские рамы под переделку - Бундес рулит!

Цитата ivsem ()
Длина гидролинии заднего тормоза на пределе.
Цитата ivsem ()
просурнуть в дырки тонкий тросик куда проще, чем гидролинию с калипером
Гидролиния от калипера отсоединяется без особых проблем, я в своём педальном велике гидролинии недавно удлинял (менял шланги) - вроде всё путём получилось, наконечники использовал старые.

Цитата ivsem ()
Kenda Flame при поездках по песчаным дорогам в качестве переднего колеса очень хорошо себя зарекомендовала
Езжу на kenda flame сейчас - после швальба лэнд крузер отстой полный (дешева рибка ...). Несколько раз уже падал с велика из-за неё, и гудит не слабо по ровной дороге - жалею, что купил этот флейм...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ivsemДата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:57 | Сообщение # 21
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
У меня второй сезон киловатник на люминивой раме со штатными дропами (дополнительно ничего не точил) нормально работает и вес мой больше сотни... Видимо не стоит покупать китайские рамы под переделку - Бундес рулит!
Так у меня на втором сезоне и лопнул люминий - усталость металла однако.
Так что готовся ...

Добавлено (17.08.2014, 08:57)
---------------------------------------------
Цитата vovchok ()
Гидролиния от калипера отсоединяется без особых проблем
В Чоботарской раме можно протащить гидролинию не отсоединяя калипера.
Прикрепления: 2493858.jpg(168Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 17.08.2014, 09:09
 
vovchokДата: Воскресенье, 17.08.2014, 12:04 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
В Чоботарской раме
IMHO за те деньги, что за эту раму просят в EVELе (~$600) - она должна быть из алюминиевого сплава и вдвое легче как минимум. В этом смысле гораздо практичнее изготовить боковины для треугольника на обычную раму (например, как в моём пепелаце) способом, опробованным форумчанином alabam, или (если уж ставить это дело на поток) прессовкой из жести. Получится гораздо дешевле, проще и надёжнее.

Добавлено (17.08.2014, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата ivsem ()
у меня на втором сезоне и лопнул люминий ...Так что готовся
Посмотрим... Уверен, что не лопнет! Никаких даже намёков на это не вижу. В крайнем случае можно изготовить дополнительные усилители дропов, но не делал этого ни на прошлом хромолевом велике (который до сих пор ездит), ни на теперешнем алюминиевом. А всё потому, что ашаны для переделки брать не стоит - лечение потом дороже обойдётся!


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
maksimdmДата: Воскресенье, 17.08.2014, 14:16 | Сообщение # 23
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
ivsem
Какие впечатления от пружины 850 LBS/IN ? У меня на веле стоит такая же, размышляю на тему замены.
 
ivsemДата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:00 | Сообщение # 24
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата maksimdm ()
Какие впечатления от пружины 850 LBS/IN ?
Вопрос, можно ли верить надписям на пружинах ашан-амортизаторов?
Ход амортизатора примерно 30 мм, правда за счет рычажности маятника в 3.5 раза, ход колеса получается 105 мм. Сег, при хорошо накрученной гайке прелоада,
примерно 17-18 мм.
Вообщем-то комфортность езды приемлема, но с воздушкой не сравнить.
При ходе воздушки 50 мм, ход колеса 175 мм. И, как результат, при езде по пересеченке ваш зад лишь плавно покачивает.
Но воздушку снял, бо понял, что просто убью ее перегрузкой.
Вот два задних амортизатора-воздушки было бы в самый раз.
У Чоботаря вроде есть модификации под два амортизатора, да я об этом поздновато узнал.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 17.08.2014, 18:44
 
alabamДата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:14 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2001
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
А разве не можно переварить самостоятельно под 2 амморта?
заказать у Чеботаря этот самые двойной кронштейн и переварить в почти любой автомастерской


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsemДата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:11 | Сообщение # 26
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
заказать у Чеботаря...
Заказать у Чоботаря нужно один верхний кронштейн и два уха на маятник.
Сваркой приварить эти два уха на поперечину маятника.
Но сначала надо заиметь два амортизатора и по ним все прикинуть.
А пока поезжу на одном ашан-амортизаторе. И если погибнет, то потеря не велика, бо достался даром в нагрузку к ашан-раме.




Прикрепления: 7957134.jpg(119Kb) · 5661587.jpg(133Kb) · 4609950.jpg(42Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 17.08.2014, 20:21
 
vovchokДата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:32 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
разве не можно переварить самостоятельно под 2 амморта?
Нормальный воздушный аморт денег стоит, чтобы их так запросто удваивать... Тут надо подумать как уменьшить нагрузку на имеющийся аморт пропорционально уменьшив рычаг. Да и не нужно 175мм хода для задней подвески - вполне можно вдвое уменьшить.
У меня на рычаге 1:2 при 10 атмосферах воздушки даже многовато под мой центнер!

Цитата ivsem ()
комфортность езды приемлема, но с воздушкой не сравнить ...при езде по пересеченке ваш зад лишь плавно покачивает.
Это не потому, что воздушка или пружина, а потому, что в ашане нет маслянного демпфера. Т.е. это просто пружина, а не полноценный амортизатор, как в случае Вашей воздушки.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Воскресенье, 17.08.2014, 20:35
 
ivsemДата: Понедельник, 18.08.2014, 15:40 | Сообщение # 28
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Решил избавится от люфта пальцев в башингах заднего ашан-амортизатора.
Для этого решил изготовить новые два пальца толщиной 8.15 мм.
Нашел пару мебельных болтов на 10 мм. Болты эти вне резьбы имеют диаметр 9 мм.
То есть, нужно снять всего примерно 0.4 мм.
Отрезал ножовкой нужную длину, зажал болт в дрель, дрель зажал в тиски, включил на малые обороты и широким мелким напильником начал потихоньку снимать лишнее.
Переодически в разных местах пальца проверял диаметр штангелем.
Где-то за полчаса довел палец до состояния плотной посадки в башинг.
На тонком конце нарезал леркой резьбу М8.
Аналогично сотворил второй палец.
Вроде от люфта избавится удалось.
Прикрепления: 6507844.jpg(229Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 18.08.2014, 16:02
 
vovchokДата: Пятница, 22.08.2014, 13:56 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Нашел пару мебельных болтов
Болты эти обычно делают из фирменного китайского говнилия...
Надо брать болты на разборках японских/немецких автомобилей.

Вот это Вам в самый раз www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=145314


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Пятница, 22.08.2014, 13:57
 
ivsemДата: Пятница, 22.08.2014, 14:36 | Сообщение # 30
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Болты эти обычно делают из фирменного китайского говнилия... Надо брать болты на разборках японских/немецких автомобилей.

Вот это Вам в самый раз www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=145314

Болты у меня еще с советских времен, так что китаем от них не пахнет.
Амортизатор по ссылке зачетный, но пружина 350 слабовата.
Для меня на Чоботарскую раму минимум надо пружину 600, а может и поболе.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 22.08.2014, 20:57
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Страница 2 из 9«123489»
Поиск: