Воскресенье, 24.09.2017, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
vovchokДата: Пятница, 22.08.2014, 23:15 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Так пружину туда можно втулить какую угодно.

Поскольку рама всё равно весит как целый велосипед, и пропедал с мотором неактуален - от велоамортов лучше отказаться и обратиться к скутерным или мото (благо длина позволяет). На разборках можно шикарный фирменный аморт с нормально функционирующим масляным демпфером за пару десятков $ отыскать (я так покупал).

Вот, например - звоните и спрашивайте длину для начала, вдруг попадётся что подходящее:
kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/amortizator-ID9Qczx.html#3332c85f40
kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/amortizatory-para-suzuki-savage-ID7pUfL.html#419abb02c8
kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/amortizator-mopeda-ID9PZJW.html#3332c85f40


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
alabamДата: Суббота, 23.08.2014, 02:11 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Не , vovchok, то что вы предложили - ерунда китайская.
с бу-шными вообще связываться не стоит.

новые такие нормально работают пару тыс км, потом демпферирование пропадает и
это уже не амортизатор.

я один такой разобрал , посмотрел как устроен, масло в нем есть.
улучшить работу можно, ( переделав узел клапана демпфера , но собрать амморт обратно затруднительно.
так как он завальцовывается , дома это делать проблематично.
Нужно искать такой амморт что бы он раскручивался , а из дешевых таких я не нашел. Только дорогие.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
чоботарДата: Суббота, 23.08.2014, 04:25 | Сообщение # 33
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Давно я на цей форум не заходив. cool Ще як для першого куски купляв

Добавлено (23.08.2014, 04:16)
---------------------------------------------

Добавлено (23.08.2014, 04:22)
---------------------------------------------

Добавлено (23.08.2014, 04:25)
---------------------------------------------
Ми разом вирішим Ваші задачі, авторська підтримка присутння.


ftFaw

Сообщение отредактировал чоботар - Суббота, 23.08.2014, 04:15
 
ivsemДата: Суббота, 23.08.2014, 09:07 | Сообщение # 34
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата чоботар ()
Ми разом вирішим Ваші задачі, авторська підтримка присутння.
Верхнє вухо кріплення амортизатору и захистну пластину отримав.
Щиро дякую за авторську підтримку!


Для эксперемента куплен за 397 гривен газомасляный задний амортизатор длиной 290 мм. Ход до отбойника около 50 мм.
Нижнее крепление открутил. Откручивалось ну очень туго, бо было посажено на фиксатор.


Примерил аморт к раме. Пружину нужно менять на значительно более жесткую, или ставить два таких аморта.
Прикрепления: 6082944.jpg(85Kb) · 2493356.jpg(146Kb) · 4621308.jpg(86Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 23.08.2014, 09:20
 
vovchokДата: Суббота, 23.08.2014, 22:04 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
с бу-шными вообще связываться не стоит
Категорически с этим не согласен! Любое не убитое б/у из нормальных стран (Япония, Бундес, штаты) на голову выше того шлака, который новым можно купить в наших магазинах. Я в этом убеждался очень много раз и считаю единственно верным покупать любые вещи только б/у. Пока к нам везут товары лишь для продажи, которые подлежат утилизации сразу после покупки и не предназначены для применения по основному назначению, а у нас тем более ничего толкового сделать не могут - это единственный выход!
Цитата ivsem ()
Для эксперемента куплен за 397 гривен газомасляный задний амортизатор
От некуда Вам деньги девать...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
чоботарДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:52 | Сообщение # 36
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мені прикро , але Ви викинули на смітник 397 грн. Нічогодоброго не получиться, ми вже це проходили.

ftFaw
 
ivsemДата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:49 | Сообщение # 37
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Мені прикро , але Ви викинули на смітник 397 грн. Нічогодоброго не получиться, ми вже це проходили.
Ви проходили, потім я пройшов, ось і стежинка з'явилася. Може по ній і інші підуть.

И так, в мотоаморте изначально стоит слабая пружина.
Пружина из амотра была извлечена.



Изыскана другая с таким же посадочным местом, чуть короче по длине и значительно более мощная, с поперечным сечением витка 12.5 мм (старая была 8 мм).
При установке в аморт поджать пружину при помощи двух веревок и двух воротков (старая была безпроблемно поджата таким способом)
не получилось. Нужно для поджатия пружины более серьезное приспособление.
Пришлось вместо двух колец-гаек прелоода оставить одно.
Далее было просверлено отверстие 7.9 мм под палец башинга и произведена напильником доработка нижнего посадочного места.



Поскольку верхнее ухо мотоаморта имело башинг 10 мм, то побыстрому из пластмассового дюбеля была изготовлена втулка ( в дюбеле просверлено отверстие
7.9 мм и дюбель был подрезан по месту). В ближайшее время сия импровизация будет заменена на металлическую втулку.
Длина аморта получилась 248 мм.
Мотоаморт безпроблемно сел в посадочные места на раме ( чему я был сильно удивлен), кольцом прелоода пружина была слегка сжата, сег при
ходе аморта 50 мм получился примерно 16 мм.
Проехал по лесным дорогам примерно 20 км. Максимальный ход аморта был примерно 32 мм, до отбойника еще оставалось примерно 18-20 мм.
Вообщем пружина несколько жестковата, но зато даже при сильном ударе колеса пробоя аморта не должно быть.



Прикрепления: 9096955.jpg(125Kb) · 3607816.jpg(122Kb) · 8838911.jpg(214Kb) · 3329986.jpg(303Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 24.08.2014, 22:26
 
vovchokДата: Понедельник, 25.08.2014, 11:57 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Всё же аморт сюда надо покороче, чтобы задняя вилка горизонтальной была, а то и педали слишком высоко и переднее колесо под пузо завёрнуто (наклон стакана вилки мал). Ход задней подвески не должен быть больше, чем передней.

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ivsemДата: Понедельник, 25.08.2014, 14:54 | Сообщение # 39
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Всё же аморт сюда надо покороче,
Длина аморта 248 мм всего на 6 мм длиннее даунхильного велоаморта , а вот пружину можно было бы немного помягче. Может найду еще на какой-нибудь "свалке".
Есть еще интересный мотомоноаморт от Viper SPORT MX50V (SUZUKI).
Длина аморта 210 мм, цена 245-404 гривны.

Прикрепления: 2739523.jpg(33Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 25.08.2014, 21:59
 
vovchokДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:12 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Длина аморта 248 мм всего на 6 мм длиннее даунхильного велоаморта
А Вам не кажется, что Ваша рама не совсем даунхильная? smile
У меня на евеле с аналогичным расположением аморта в задней подвеске длина его всего 133мм и вроде хватает...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ivsemДата: Вторник, 26.08.2014, 09:32 | Сообщение # 41
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Всё же аморт сюда надо покороче, чтобы задняя вилка горизонтальной была, а то и педали слишком высоко и переднее колесо под пузо завёрнуто (наклон стакана вилки мал).
Если сесть на вел, то он проседает по заднему колесу на 55 мм и переднее колесо уже выглядит не таким уж и сильно "завернутым под пузо".
Хороший запас расстояния от педали до земли то же не плохо. Вероятность, при подкручивании педалями, цапануть корень дерева на лесной дороге практически отсутствует.
На складном я пару раз попадал педалью в корень. В результате прилично погнут шатун, да и ощущения не из приятных.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 26.08.2014, 09:38
 
alabamДата: Вторник, 26.08.2014, 13:19 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
ivsem, тем кто не гоняет по лесу этого не понять smile

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vovchokДата: Вторник, 26.08.2014, 14:41 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Когда переезжаете препятствие, нужно ноги на одной высоте держать (педали горизонтально), тогда цеплять ничего не будете (в пределах разумного конечно).

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ivsemДата: Суббота, 30.08.2014, 18:43 | Сообщение # 44
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Решил поездить на веле  понизив центр тяжести. Переставил верхнее ухо в среднее положение и поставил ашан-амортизатор длиной 185 мм.
При опущенном вниз седле едешь вроде как на чопере. Но педали крутить очень не удобно. Пришлось седло поднять.

Прикрепления: 9192338.jpg(314Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
korgyksДата: Суббота, 30.08.2014, 20:06 | Сообщение # 45
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересно посмотреть на вашего коныка в живую:)

Киев,TREK Session7,МК Evel 1000w,adaptto e-drives Mini-E, LiFePo4 80v12Ah
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: