Понедельник, 20.11.2017, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
kuchaДата: Суббота, 30.08.2014, 20:55 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Предлагаю собраться через неделю, на шашлык на Трухане, 6 числа, суббота, погода по прогнозу отличная. Заодно и посмотрим вживую аппарат.

Сообщение отредактировал kucha - Суббота, 30.08.2014, 20:56
 
vovchokДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:58 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
третьим буду smile

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ivsemДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:49 | Сообщение # 48
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
В районе седла на раме от Чоботаря есть довольно большое отверстие-проем заклееное пленкой. Вырезал в проеме пленку и установил в проем выключатель.
Прикрутил выключатель двумя шурупами к кусочку 12 мм фанеры, вставил это дело в промежуток за планкой и зафикировал двумя шурупами с большими шайбами.
Дополнительно ко всему и охлаждение контроллера улучшилось.
Прикрепления: 5129490.jpg(147Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 14.09.2014, 11:51
 
RIPCORTДата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:29 | Сообщение # 49
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а какое у тебя здесь растояние

Сообщение отредактировал RIPCORT - Воскресенье, 23.11.2014, 00:31
 
RIPCORTДата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:35 | Сообщение # 50
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
На переднем и заднем колесах установлена резина 3" Kenda Flame. Зазор в заднем маятнике примерно 5 мм.
Реально Kenda Flame меньше, чем 3". Размер в мм. 68х559.

А какое у тебя здесь растояние?
Прикрепления: 3507742.jpg(192Kb)
 
ivsemДата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:45 | Сообщение # 51
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата RIPCORT ()
А какое у тебя здесь растояние?
80 мм.

Прикрепления: 8041951.jpg(152Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
RIPCORTДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:11 | Сообщение # 52
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ivsem,  Спасибо!

Добавлено (23.11.2014, 20:11)
---------------------------------------------
ivsem, хочу себе тоже собрать електро вел, но не знаю какой мотор поставить!  А ты  писал что у тебя киловатник и акамулятор на 20 ампер, скажи как он себе ведет, на сколько хватает акамулятора и какая скорость?

За рание спасибо!

 
ivsemДата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:40 | Сообщение # 53
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
RIPCORT, на данный момент стоит задний ДД киловатный конхис.
Скорость по GPS максимальная примерно 47 - 48 км/час. Контроллер 48 вольт 37 ампер, режима 115% нет. Аккумулятор 48 вольт 12 а*ч. Хватает при езде на максимальной скорости примерно на 26 км. Вес вела примерно 40 кг. Мой вес 100 кг.
На следующий сезон поставлю дополнительно передний мотор. Хочу улучшить динамику на старте и прохождение тяжелых участков песчаных дорог.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 23.11.2014, 22:53
 
RIPCORTДата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:03 | Сообщение # 54
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ivsem, а на горку как едит?
 
ivsemДата: Понедельник, 24.11.2014, 09:12 | Сообщение # 55
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Где я езжу нет крутых затяжных подъемов. Но, в принципе, скорость на подъемах ощутимо падает. Второй мотор хорошо решает данную проблему.
Я довольно продолжительное время ездил на конфигурации киловаттный задний и редукторник 350 ватт передний. Очень неплохой был "твикс".


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 24.11.2014, 11:08
 
RIPCORTДата: Понедельник, 24.11.2014, 11:38 | Сообщение # 56
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ivsem. а про 2 киловатник не знаеш ка он себя ведет, или проще поставить два по киловату?
 
ivsemДата: Понедельник, 24.11.2014, 16:33 | Сообщение # 57
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
На двухкиловаттниках никогда не ездил и сказать ничего не могу.
Если на веле стоит хорошая и соответственно дорогущая передняя вилка, то убивать ее передним мотором,честно говоря, как то жалко.
У меня же стоит двухкоронка-эластомерка за 80 у.е.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 24.11.2014, 16:39
 
RIPCORTДата: Понедельник, 24.11.2014, 19:35 | Сообщение # 58
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ivsem, а где брал вилку?
 
ivsemДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:01 | Сообщение # 59
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Вилку брал здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=109709


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
RIPCORTДата: Вторник, 25.11.2014, 13:18 | Сообщение # 60
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ivsem, Спасибо!
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: