Суббота, 22.07.2017, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
RIPCORTДата: Вторник, 25.11.2014, 13:18 | Сообщение # 61
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ivsem, Спасибо!
 
RIPCORTДата: Среда, 26.11.2014, 18:19 | Сообщение # 62
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ivsem,  Добрий вечер! у меня к вам прозьба! Если не тяжело можете померять примерно ети размери!

Зарание спасибо!!!!!!
Прикрепления: 0323366.jpg(230Kb)
 
ivsemДата: Среда, 26.11.2014, 21:29 | Сообщение # 63
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн


Вес аппарата с лифер-аккумом 48 вольт 12 а*ч - 40 кг.
Прикрепления: 7874891.jpg(261Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 27.11.2014, 14:14
 
RIPCORTДата: Четверг, 27.11.2014, 11:00 | Сообщение # 64
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ivsem, Огронейшое Спасибо!
 
ivsemДата: Пятница, 03.04.2015, 23:13 | Сообщение # 65
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Решил сделать другое верхнее крепление для амортизатора, что бы была возможность менять в больших пределах расстояние от верха седла до опущенной педали и в то же время уверенно доставать ногой землю. Нашел в закромах уголок 35х4 и стальную пластину толщиной 4 мм. Ножовкой по металлу придал сему набору необходимую по моему мнению конфигурацию, сложил все в рюкзак и поехал на рынок "Юность", где мне за 60 гривен все это дело приварили.
Прикрепления: 7104933.jpg(125Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 04.04.2015, 09:38
 
ivsemДата: Понедельник, 27.04.2015, 11:00 | Сообщение # 66
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Поставил передний редукторный мотор 350 ватт.
Целый день потратил на установку мотора, а все из-за размеров тормоза Avid BB7.
Да же с тормозным диском 203 мм спицы цепляли за тыльную сторону калипера.
Пришлось под диск подложить шайбы, слегка "отфрезеровать" напильником суппорт и подточить на тыльной стороне калипера выступающую гайку.
Мотор пока не подключал, бо надо соорудить усилки на дропауты передней вилки.




Прикрепления: 1934027.jpg(39Kb) · 4795491.jpg(221Kb) · 1099938.jpg(260Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 27.04.2015, 11:04
 
ivsemДата: Среда, 13.05.2015, 09:39 | Сообщение # 67
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Соорудил из стальной полосы 25х6 усилок на дроп передней вилки со стороны цельной оси. Сделал так же из уголка 35х4 суппорт для переднего тормоза.
На подседел одел "предохранительную" трубку сделанную из сливной трубы от раковины, бо очень не хотелось, при случайном провале подседела, вывести из строя задний аморт.
Да, на двух моторах ехать куда веселее, чем на одном.


Прикрепления: 3781691.jpg(216Kb) · 9755496.jpg(183Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 13.05.2015, 09:47
 
ivsemДата: Пятница, 15.05.2015, 23:50 | Сообщение # 68
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Решил поставить опять воздушный задний аморт. Накачал до 265 psi.
Сэг получился примерно 22 мм (мой вес в данное время 102 кг). Наибольшее срабатывание аморта по нескольким дням поездки примерно 43 мм (при ходе 50 мм).
Задрал максимально вверх, практически на всю длину подсидела, седло. При этом стопой ноги практически полностью достаю землю. Подкручивать педали, в принципе, довольно комфортно. Вообщем от езды получаю полное удовольствие, но не знаю правда долго ли
прослужит под такой нагрузкой задний воздушный аморт.
Прикрепления: 6515229.jpg(192Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 16.05.2015, 00:07
 
ivsemДата: Воскресенье, 23.08.2015, 13:55 | Сообщение # 69
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
После трех месяцев езды на воздушном заднем аморте, решил немного аморт подкачать.
Но, удерживая на весу насос высокого давления, накачать аморт не смог. Очень короткий шланг и того и гляди можно его повредить-оторвать. Проблема решилась довольно просто.
Просверлил в кусочке фанеры отверстие 16 мм, в отверстие просунул шланг, упер насос в фанеру, фанеру в раму и колесо и беспроблемно накачал нужные 275 psi.



Прикрепления: 5776213.jpg(182Kb) · 1456294.jpg(147Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 23.08.2015, 14:21
 
ivsemДата: Среда, 26.08.2015, 15:15 | Сообщение # 70
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Езда с низким клиренсом по лесным дорогам чревата неприятными сюрпризами.
Зацепил педалью за корень на дороге и выломал кусок педали.
Использовав валявшийся на балконе кусочек алюминиевого уголка, за полчаса починил педаль.
Прикрепления: 5193313.jpg(102Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 26.08.2015, 15:23
 
ivsemДата: Вторник, 15.09.2015, 19:36 | Сообщение # 71
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Сегодня выломал одну спицу в заднем колесе. Поехал в Evel за спицами.
Спицы нужной длины 160 мм есть, да вот засада имеют значительно более толстые ниппеля, чем мне нужно. Правда Саша порылся у себя в запасниках и нашел последние две спицы и четыре ниппеля нужного мне формфактора, большое ему за это спасибо.
Теперь коротенько как я новую спицу вставлял.
Не снимая колесо с вела, спустил колесо, при помощи подручных средств сдвинул покрышку с камерой в одну сторону, флипер в другую. Закрутил с обратной стороны в старый ниппель спицу и вытащил старый ниппель. Пропустил новую спицу через отверстие для спиц и слегка прогнув вставил второй конец спицы в отверстие обода. Далее намотал на вторую спицу кусочек изоленты накрутил на нее ниппель задней стороной. Изолента нужна для фиксации ниппеля от дальнейшего закручивания. Потом вставил ниппель в обод и накрутил нипель на спицу. Затем накачал колесо. Вся процедура замены спицы заняла минут двадцать.





Прикрепления: 9967492.jpg(182Kb) · 6009066.jpg(83Kb) · 7015452.jpg(151Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 15.09.2015, 21:15
 
ivsemДата: Суббота, 10.10.2015, 10:27 | Сообщение # 72
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Появилась у меня раритетная вилочка Marsocchi Monster 2002.
Внешний вид нормальный, весит 4 кг, ноги 40 мм, ход 175 мм.
Но вот первая печалька. Расстояние от оси колеса до гориллы 355 мм и получается, что
резина на 3" не влезает. Надо что то думать, как такую резину туда запихнуть.
Может приподнять гориллу на пару сантиметров?

Прикрепления: 9501178.jpg(131Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 11.10.2015, 07:50
 
vpaДата: Суббота, 10.10.2015, 15:04 | Сообщение # 73
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
А если применить обод и шину на 24"? У меня была подобная  проблема с трехдюймовой покрышкой и задней вилкой двухподвеса, решилась установкой меньшего обода.
Прикрепления: 9005089.jpg(773Kb)
 
ivsemДата: Среда, 27.07.2016, 17:43 | Сообщение # 74
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
А если применить обод и шину на 24"?
Колеса меньшего диаметра устанавливать не хочется, бо проходимость напрямую зависит от диаметра колес.
Китайская резина Chau Yang 26х3.0 на вел влезла с очень маленькими зазорами.
На переднем колесе узкий обод с внешней шириной 26мм, на заднем колесе обод с внешней шириной 39мм.
На монстра резину пока не прикидывал.





Добавлено (27.07.2016, 17:43)
---------------------------------------------
В конце прошлого сезона поставил на раму от Чоботара мотор-крошку в мотоколесе 17".
Впереди мотор 350 ватт пока оставил. Подключил все это дело к  двум параллельно соединенным литий-железным аккумуляторам на 12 и 20 а-час 48 вольт. Контроллер инфинион 18 фет. Общий ток на старте примерно 80 ампер на крошке и 18 ампер на редукторнике.
Тяга возросла ну очень прилично. Скорость стала 46 км на 100 процентах инфиниона и 53 км на 120 процентах. Но серьезный минус - большое увеличение массы аппарата, вытаскивать-затаскивать стало тажковато.
А тут как на грех, сперли с лифтов катушки. Почти месяц лифты не работали, сейчас правда запустили маленький лифт. Но в маленьком лифте поднимать и опускать сего монстра желания ни какого нет.
По этому монстр пока пылится в углу, а я вернулся к поломанному складничку.
Отремонтировал на скорую руку, поставил два редукторника 350 ватт и гоняю в лес на нем.
Прикрепления: 9513125.jpg(87Kb) · 2687818.jpg(160Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 27.07.2016, 17:58
 
i8086Дата: Среда, 27.07.2016, 17:59 | Сообщение # 75
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
А какой смысл держать еще и редукторник впереди, по сравнению с крошкой он как седло на корове никакого эффекта не даст, или я ошибаюсь?

Какая снаряженнная масса (без водителя) получилась?


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: