Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
|
i8086 | Дата: Среда, 27.07.2016, 19:41 | Сообщение # 76 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| да, чуток полегче моего, но у меня передняя вилка тяжелая. Последний раз взвешивал, было 65кг, сейчас заменил батарейку, веса уже за 70 кг должно быть. Но 100-120км пробега того стоят.
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 10:34 | Сообщение # 77 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| С связи с неработающим грузовым лифтом трайк встал на прикол. Решил попробовать слегка доработать вел на раме от Чоботара для езды вдвоем. На фото пока своего рода концепт-идея. Куплено два амортизатора, седло от минска и одна не разборная дверная петля. Заднее колесо с моторезиной 14х2,75 снято с трайка
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 31.07.2016, 10:53 |
|
| |
|
ivsem | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 20:01 | Сообщение # 78 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Из подручных материалов слепил "подседел" под минское седло.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Четверг, 11.08.2016, 21:03 | Сообщение # 79 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Сегодня совершил вдвоем с супругой пробный выезд в лес за ягодами. Благодаря паре маленьких колесиков беспроблемно поставил агрегат на попа и в легкую закатил-выкатил в малый лифт. Грузовой пока так и не работает.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:58 | Сообщение # 80 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Водительские (и пассажирские) подножки с досок как-то не очень, у меня тоже так было когда-то... Девочки говорили, что не вписывается в дизайн
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Пятница, 12.08.2016, 15:00 | Сообщение # 81 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) подножки с досок как-то не очень Доски, сие временно. Делал из того, что было под рукой. Пятисотка с трайка оказалась слабовата для двоих. По лесным дорогам хорошо присыпанным песком агрегат еле ползет. В результате электрические ватты улетают в пространство ну очень уж быстро. В одном месте пришлось агрегат просто катить, бо побоялся перегреть мотор. На веле с двумя моторами 350 ватт это место проезжал без особого напряга. Вообщем, решил вернуть обратно крошку. Модуль на двоих ставится-снимается очень просто. Достаточно открутить четыре гайки.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Четверг, 08.09.2016, 21:44 | Сообщение # 82 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Сегодня опробовал двухместный вариант с крошкой. К аккумулятору 48в 12а-час добавил аккум на внешней подвеске 48в 20 а-час. Аккумуляторы подключил параллельно. Инфинион 18фет настроен на 80 ампер батарейного тока. Ну это же совсем другое дело. Аппарат помчал нас двоих с хорошим ускорением. По песчаным дорогам на малой скорости шел как танк. Да крошка - это не пятисотватка. По приезде домой был "сюрприз" - лифт не работал. Попробовал по лестнице своим ходом, да не тут то было. На накачанных шинах мотовел прыгал как мячик. Спустил шины - аккум на подвесе начал задевать за ступенки. Пока я упражнялся с аппаратом на лестнице, приехала аварийка и запустила лифт. Вообщем с 3 на 13 этаж я добрался на лифте.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 08.09.2016, 22:17 |
|
| |
|
Tank | Дата: Суббота, 10.09.2016, 13:27 | Сообщение # 83 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Смотрю я на твой аппарат и понимаю что идешь ты к тому,к чему я пришел пару лет назад))) Просто я сразу проектировал двухместный,так проще.
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Среда, 14.09.2016, 14:39 | Сообщение # 84 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Tank (  ) Смотрю я на твой аппарат и понимаю что идешь ты к тому,к чему я пришел пару лет назад Я, лично для себя, предпочитаю на данный момент легкий двухмоторный двухподвес. Единственный недостаток в моем двухмоторном складничке - хлипковат он для моих 100 кг ( Правда на данный момент мне удалось скинуть вес до 92 кг.) А если учесть постоянную проблему с лифтом, то легкий двухмоторник вне конкуренции. Спускаю давление в шинах до 0,5 атм и аппарат просто летит таща меня за собой на 13 этаж. Двухместный модуль на раму от Чоботара смастерил возить жену за ягодами. Крошка в данном случае оказалась очень да же к месту
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 14.09.2016, 14:40 |
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 24.09.2016, 20:12 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| ivsem, продайте одну теслабанку для экспериментов, ну или дайте на время хоть посмотреть на нее .
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 08:56 | Сообщение # 86 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Аккумулятор-тесла получил вчера. Запакован был очень хорошо. Сделан конечно, ну прямо произведение инженерного техно-искусства. В блоке 444 банки Судя по напряжению на выходе 20.32 вольта в блоке шесть секций. В секции 444 / 6 = 74 банки. Напряжение в секции 20.32 / 6 = 3.39 вольт. Разбирать пока не пытался, да и дело это будет похоже не простым. Ну да ломать, не строить.
Цитата alabam (  ) ivsem, продайте одну теслабанку для экспериментов, ну или дайте на время хоть посмотреть на нее . Банку для экспериментов могу дать, если конечно ее удастся добыть "живой" из этого монолитного блока.

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 25.09.2016, 10:51 |
|
| |
|
alabam | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 13:21 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Могу помочь с подбором растворителя для пластика, на русфоруме андреум таким способом разбирал модуль, растворив пластик в корыте с растворителем.Состав он вряд ли скажет, ноу-хау . Но вы дайте кусочек пластика , может удастся подобрать .
А выбивать\высверливать элементы это конечно же только на крайний случай. Если не удастся растворить( ну или хотя бы размягчиьт) пластмассу.
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Суббота, 01.10.2016, 06:21 | Сообщение # 88 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) ivsem, продайте одну теслабанку для экспериментов, ну или дайте на время хоть посмотреть на нее . alabam, могу дать банку на тестирование. Номер телефона в личке. Длина банки 65мм, диаметр 18.3 мм.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 01.10.2016, 17:45 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Спасибо за предложение , но ser_mih, уже всю информацию о них выложил, я ему верю.
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Среда, 12.10.2016, 20:27 | Сообщение # 90 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) выбивать\высверливать элементы это конечно же только на крайний случай. Приступил к разборке тесломодуля. Откусил усики и беспроблемно отодрал контактные пластины. Далее надо было что то делать с оставшимся пластиковым монолитом. Решил попробовать выпилить банки блоками. Блоки получаются по две банки в ряд. Между банками в пластике просверлил отверстия сверлом 4 мм. У меня давно валялись несколько мелкозубых тонких полотен сделанных из довольно мягкого металла. Порезал на кусочки и вставил в ручку с цанговым зажимом. Этой микро пилкой перерезал перемычки между отверстиями и получился двурядный монолитный блок.

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 13.10.2016, 07:52 |
|
| |