Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
|
i8086
|
Дата: Среда, 27.07.2016, 19:41 | Сообщение # 76
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
да, чуток полегче моего, но у меня передняя вилка тяжелая. Последний раз взвешивал, было 65кг, сейчас заменил батарейку, веса уже за 70 кг должно быть. Но 100-120км пробега того стоят. |
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 10:34 | Сообщение # 77
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
С связи с неработающим грузовым лифтом трайк встал на прикол.
Решил попробовать слегка доработать вел на раме от Чоботара для езды вдвоем.
На фото пока своего рода концепт-идея. Куплено два амортизатора, седло от минска и одна не разборная дверная петля.
Заднее колесо с моторезиной 14х2,75 снято с трайка
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 31.07.2016, 10:53
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 20:01 | Сообщение # 78
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Из подручных материалов слепил "подседел" под минское седло.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Четверг, 11.08.2016, 21:03 | Сообщение # 79
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Сегодня совершил вдвоем с супругой пробный выезд в лес за ягодами.
Благодаря паре маленьких колесиков беспроблемно поставил агрегат на попа и в легкую закатил-выкатил в малый лифт. Грузовой пока так и не работает.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:58 | Сообщение # 80
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Водительские (и пассажирские) подножки с досок как-то не очень, у меня тоже так было когда-то... Девочки говорили, что не вписывается в дизайн |
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Пятница, 12.08.2016, 15:00 | Сообщение # 81
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
подножки с досок как-то не очень
Доски, сие временно. Делал из того, что было под рукой.
Пятисотка с трайка оказалась слабовата для двоих. По лесным дорогам хорошо присыпанным песком агрегат еле ползет. В результате электрические ватты улетают в пространство ну очень уж быстро. В одном месте пришлось агрегат просто катить, бо побоялся перегреть мотор. На веле с двумя моторами 350 ватт это место проезжал без особого напряга.
Вообщем, решил вернуть обратно крошку.
Модуль на двоих ставится-снимается очень просто. Достаточно открутить четыре гайки.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Четверг, 08.09.2016, 21:44 | Сообщение # 82
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Сегодня опробовал двухместный вариант с крошкой. К аккумулятору 48в 12а-час добавил аккум на внешней подвеске 48в 20 а-час. Аккумуляторы подключил параллельно. Инфинион 18фет настроен на 80 ампер батарейного тока.
Ну это же совсем другое дело. Аппарат помчал нас двоих с хорошим ускорением.
По песчаным дорогам на малой скорости шел как танк. Да крошка - это не пятисотватка.
По приезде домой был "сюрприз" - лифт не работал. Попробовал по лестнице своим ходом, да не тут то было. На накачанных шинах мотовел прыгал как мячик.
Спустил шины - аккум на подвесе начал задевать за ступенки. Пока я упражнялся с аппаратом на лестнице, приехала аварийка и запустила лифт. Вообщем с 3 на 13 этаж я добрался на лифте.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 08.09.2016, 22:17
|
|
|
|
|
Tank
|
Дата: Суббота, 10.09.2016, 13:27 | Сообщение # 83
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Смотрю я на твой аппарат и понимаю что идешь ты к тому,к чему я пришел пару лет назад)))
Просто я сразу проектировал двухместный,так проще. |
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Среда, 14.09.2016, 14:39 | Сообщение # 84
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата Tank ()
Смотрю я на твой аппарат и понимаю что идешь ты к тому,к чему я пришел пару лет назад
Я, лично для себя, предпочитаю на данный момент легкий двухмоторный двухподвес.
Единственный недостаток в моем двухмоторном складничке - хлипковат он для моих 100 кг
( Правда на данный момент мне удалось скинуть вес до 92 кг.)
А если учесть постоянную проблему с лифтом, то легкий двухмоторник вне конкуренции.
Спускаю давление в шинах до 0,5 атм и аппарат просто летит таща меня за собой на 13 этаж.
Двухместный модуль на раму от Чоботара смастерил возить жену за ягодами. Крошка в данном случае оказалась очень да же к месту
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 14.09.2016, 14:40
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 24.09.2016, 20:12 | Сообщение # 85
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
ivsem, продайте одну теслабанку для экспериментов, ну или дайте на время хоть посмотреть на нее . |
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 08:56 | Сообщение # 86
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Аккумулятор-тесла получил вчера. Запакован был очень хорошо.
Сделан конечно, ну прямо произведение инженерного техно-искусства.
В блоке 444 банки
Судя по напряжению на выходе 20.32 вольта в блоке шесть секций.
В секции 444 / 6 = 74 банки.
Напряжение в секции 20.32 / 6 = 3.39 вольт.
Разбирать пока не пытался, да и дело это будет похоже не простым.
Ну да ломать, не строить.
Цитата alabam ()
ivsem, продайте одну теслабанку для экспериментов, ну или дайте на время хоть посмотреть на нее .
Банку для экспериментов могу дать, если конечно ее удастся добыть "живой" из этого монолитного блока.
Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 25.09.2016, 10:51
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 13:21 | Сообщение # 87
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Могу помочь с подбором растворителя для пластика, на русфоруме андреум таким способом разбирал модуль, растворив пластик в корыте с растворителем.Состав он вряд ли скажет, ноу-хау .
Но вы дайте кусочек пластика , может удастся подобрать .
А выбивать\высверливать элементы это конечно же только на крайний случай.
Если не удастся растворить( ну или хотя бы размягчиьт) пластмассу. |
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Суббота, 01.10.2016, 06:21 | Сообщение # 88
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
ivsem, продайте одну теслабанку для экспериментов, ну или дайте на время хоть посмотреть на нее .
alabam, могу дать банку на тестирование. Номер телефона в личке.
Длина банки 65мм, диаметр 18.3 мм.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 01.10.2016, 17:45 | Сообщение # 89
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Спасибо за предложение , но ser_mih, уже всю информацию о них выложил, я ему верю. |
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Среда, 12.10.2016, 20:27 | Сообщение # 90
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
выбивать\высверливать элементы это конечно же только на крайний случай.
Приступил к разборке тесломодуля. Откусил усики и беспроблемно отодрал контактные пластины. Далее надо было что то делать с оставшимся пластиковым монолитом.
Решил попробовать выпилить банки блоками. Блоки получаются по две банки в ряд.
Между банками в пластике просверлил отверстия сверлом 4 мм.
У меня давно валялись несколько мелкозубых тонких полотен сделанных из довольно мягкого металла. Порезал на кусочки и вставил в ручку с цанговым зажимом. Этой микро пилкой
перерезал перемычки между отверстиями и получился двурядный монолитный блок.
Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 13.10.2016, 07:52
|
|
|
|