Понедельник, 23.10.2017, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
i8086Дата: Среда, 27.07.2016, 20:41 | Сообщение # 76
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
да, чуток полегче моего, но у меня передняя вилка тяжелая. Последний раз взвешивал, было 65кг, сейчас заменил батарейку, веса уже за 70 кг должно быть. Но 100-120км пробега того стоят.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ivsemДата: Воскресенье, 31.07.2016, 11:34 | Сообщение # 77
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
С связи с неработающим грузовым лифтом трайк встал на прикол.
Решил попробовать слегка доработать вел на раме от Чоботара для езды вдвоем.
На фото пока своего рода концепт-идея. Куплено два амортизатора, седло от минска и одна не разборная дверная петля.
Заднее колесо с моторезиной 14х2,75 снято с трайка
Прикрепления: 9508895.jpg(108Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 31.07.2016, 11:53
 
ivsemДата: Понедельник, 01.08.2016, 21:01 | Сообщение # 78
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Из подручных материалов слепил "подседел" под минское седло.

Прикрепления: 3202549.jpg(53Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
ivsemДата: Четверг, 11.08.2016, 22:03 | Сообщение # 79
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сегодня совершил вдвоем с супругой пробный выезд в лес за ягодами.
Благодаря паре маленьких колесиков беспроблемно поставил агрегат на попа и в легкую закатил-выкатил в малый лифт. Грузовой пока так и не работает.

Прикрепления: 1541315.jpg(193Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
i8086Дата: Пятница, 12.08.2016, 12:58 | Сообщение # 80
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Водительские (и пассажирские) подножки с досок как-то не очень, у меня тоже так было когда-то... Девочки говорили, что не вписывается в дизайн

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ivsemДата: Пятница, 12.08.2016, 16:00 | Сообщение # 81
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
подножки с досок как-то не очень
Доски, сие временно. Делал из того, что было под рукой.
Пятисотка с трайка оказалась слабовата для двоих. По лесным дорогам хорошо присыпанным песком агрегат еле ползет. В результате электрические ватты улетают в пространство ну очень уж быстро.  В одном месте пришлось агрегат просто катить, бо побоялся перегреть мотор. На веле с двумя моторами 350 ватт это место проезжал без особого напряга.
Вообщем, решил вернуть обратно крошку.
Модуль на двоих ставится-снимается очень просто. Достаточно открутить четыре гайки.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
ivsemДата: Четверг, 08.09.2016, 22:44 | Сообщение # 82
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сегодня опробовал двухместный вариант с крошкой. К аккумулятору 48в 12а-час добавил аккум на внешней подвеске 48в 20 а-час. Аккумуляторы подключил параллельно. Инфинион 18фет настроен на 80 ампер батарейного тока.
Ну это же совсем другое дело. Аппарат помчал нас двоих с хорошим ускорением.
По песчаным дорогам на малой скорости шел как танк. Да крошка - это не пятисотватка.
По приезде домой был "сюрприз" - лифт не работал. Попробовал по лестнице своим ходом, да не тут то было. На накачанных шинах мотовел прыгал как мячик.
Спустил шины - аккум на подвесе начал задевать за ступенки. Пока я упражнялся с аппаратом на лестнице, приехала аварийка и запустила лифт. Вообщем с 3 на 13 этаж я добрался на лифте.

Прикрепления: 1675040.jpg(287Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 08.09.2016, 23:17
 
TankДата: Суббота, 10.09.2016, 14:27 | Сообщение # 83
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Смотрю я на твой аппарат и понимаю что идешь ты к тому,к чему я пришел пару лет назад)))
Просто я сразу проектировал двухместный,так проще.
 
ivsemДата: Среда, 14.09.2016, 15:39 | Сообщение # 84
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Tank ()
Смотрю я на твой аппарат и понимаю что идешь ты к тому,к чему я пришел пару лет назад

Я, лично для себя, предпочитаю на данный момент легкий двухмоторный двухподвес.
Единственный недостаток в моем двухмоторном складничке - хлипковат он для моих 100 кг
( Правда на данный момент мне удалось скинуть вес до 92 кг.)
А если учесть постоянную проблему с лифтом, то легкий двухмоторник вне конкуренции.
Спускаю давление в шинах до 0,5 атм и аппарат просто летит таща меня за собой на 13 этаж.
Двухместный модуль на раму от Чоботара смастерил возить жену за ягодами. Крошка в данном случае оказалась очень да же к месту


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 14.09.2016, 15:40
 
alabamДата: Суббота, 24.09.2016, 21:12 | Сообщение # 85
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2001
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
ivsem, продайте одну теслабанку для экспериментов, ну или дайте на время хоть посмотреть на нее .
 
ivsemДата: Воскресенье, 25.09.2016, 09:56 | Сообщение # 86
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Аккумулятор-тесла получил вчера. Запакован был очень хорошо.
Сделан конечно, ну прямо произведение инженерного техно-искусства.
В блоке 444 банки
Судя по напряжению на выходе 20.32 вольта в блоке шесть секций.
В секции 444 / 6 = 74 банки.
Напряжение в секции 20.32 / 6 = 3.39 вольт.
Разбирать пока не пытался, да и дело это будет похоже не простым.
Ну да ломать, не строить.

Цитата alabam ()
ivsem, продайте одну теслабанку для экспериментов, ну или дайте на время хоть посмотреть на нее .
Банку для экспериментов могу дать, если конечно ее удастся добыть "живой" из этого монолитного блока.



Прикрепления: 0998094.jpg(152Kb) · 0363792.jpg(183Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 25.09.2016, 11:51
 
alabamДата: Воскресенье, 25.09.2016, 14:21 | Сообщение # 87
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2001
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Могу помочь с подбором растворителя для пластика, на русфоруме андреум таким способом разбирал модуль, растворив пластик в корыте с растворителем.Состав он вряд ли скажет, ноу-хау .
Но вы дайте кусочек пластика , может удастся подобрать .

А выбивать\высверливать элементы это конечно же только на крайний случай.
Если не удастся растворить( ну или хотя бы размягчиьт) пластмассу.
 
ivsemДата: Суббота, 01.10.2016, 07:21 | Сообщение # 88
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
ivsem, продайте одну теслабанку для экспериментов, ну или дайте на время хоть посмотреть на нее .
alabam, могу дать банку на тестирование. Номер телефона в личке.
Длина банки 65мм, диаметр 18.3 мм.
 
alabamДата: Суббота, 01.10.2016, 18:45 | Сообщение # 89
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2001
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Спасибо за предложение , но ser_mih, уже всю информацию о них выложил, я ему верю.
 
ivsemДата: Среда, 12.10.2016, 21:27 | Сообщение # 90
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
выбивать\высверливать элементы это конечно же только на крайний случай.
Приступил к разборке тесломодуля. Откусил усики и беспроблемно отодрал контактные пластины. Далее надо было что то делать с оставшимся пластиковым монолитом.
Решил попробовать выпилить банки блоками. Блоки получаются по две банки в ряд.
Между банками в пластике просверлил отверстия сверлом 4 мм.
У меня давно валялись несколько мелкозубых тонких полотен сделанных из довольно мягкого металла. Порезал на кусочки и вставил в ручку с цанговым зажимом. Этой микро пилкой
перерезал перемычки между отверстиями и получился двурядный монолитный блок.



Прикрепления: 5927345.jpg(91Kb) · 6060742.jpg(79Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 13.10.2016, 08:52
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: