Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
|
maksimdm | Дата: Среда, 19.10.2016, 12:57 | Сообщение # 106 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| alabam, Штатно- не поддерживает.В мануале этого нет. Разве что самостоятельно допилить напильником. Меня сегодня уже посетила мысль попробовать подключить один балансирный провод для проверки. Вечером попробую.
Сообщение отредактировал maksimdm - Среда, 19.10.2016, 13:01 |
|
| |
|
vpa | Дата: Среда, 19.10.2016, 18:08 | Сообщение # 107 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата ivsem (  ) Форумчанин maksimdm подсказал, что погрешность возникает из-за того, что в аймаксе-клоне измеряемое напряжение берется после шунта! А на шунте, естественно есть падение напряжения и чем больше ток разряда, тем больше величина этого падения.maksimdm сказал так же, что в оригинальном аймаксе такого нет и напряжение при разряде измеряется правильно. Это не так, у меня есть и клоны и оригиналы, схемы идентичны, да и шунтов там два - разрядный и зарядный. Все проблемы с измерением напряжения связаны с падением напряжения на тонких проводах и соединениях. Проще всего, для уменьшения погрешности припаять провода заряда сечением не менее 1,5 квадрата, а лучше 2,5, внутри корпуса Аймакса и вывести через штатные отверстия, тем самым избавившись от скользящих соединений. Немалую погрешность вносят и крокодилы, для ответственных измерений лучше паять зарядно-разрядные провода к выводам батареи.
Сообщение отредактировал vpa - Среда, 19.10.2016, 18:12 |
|
| |
|
maksimdm | Дата: Среда, 19.10.2016, 22:07 | Сообщение # 108 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| vpa, А у Вас есть именно такой клон, с током разряда 2А ?
|
|
| |
|
vpa | Дата: Четверг, 20.10.2016, 07:13 | Сообщение # 109 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Да, две штуки 80 ватт зарядной мощности, ток разряда 2 ампера и 8 ватт разрядной мощности, я их называю новыми, есть и старые 50 ватт и 1 ампер, есть Imax Mini, Imax-B8 и Turnigy 1000 ватт, 40 ампер.
|
|
| |
|
maksimdm | Дата: Четверг, 20.10.2016, 09:46 | Сообщение # 110 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| vpa, Я свой "80вт" купил год-полтора назад. Тогда с ним и разбирался. В моем экземпляре реально не с той стороны разрядного шунта снимается напряжение. И есть программная ошибка в лиферной подпрограмме. И проц другой какой-то стоит-нечем перешить тогда было (нужно будет поискать,может уже появились прошивки и методы ) .Почти сразу пришлось заменить разрядный шунт-родной при первом же включении на разряд стал дымить и обугливаться. Использую его практически только на заряд-так он работает удовлетворительно. У меня тоже есть другой прибор, нормальный-есть с чем сравнивать. Возможно у Вас более свежая, исправленная версия. Или вообще другого производителя.
Сообщение отредактировал maksimdm - Четверг, 20.10.2016, 09:50 |
|
| |
|
vpa | Дата: Четверг, 20.10.2016, 15:40 | Сообщение # 111 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| У моих Аймаксов, оригиналов и клонов, печатные платы и расположение деталей полностью совпадают, старые отличаются от новых переработанной силовой частью, за счет этого поднята мощность заряда. Глюков у новой версии немало, например, при разряде вместо одного ампера с десятыми отображается ноль с десятыми, но ампер-часы считает правильно, а это главное. Не будем оффтопить в теме, у кого большая разница напряжения измеренного тестером и отображаемого Аймаксом - замените провода на короткие и толстые и избавьтесь от скользящих соединений, все придет в норму.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 21.10.2016, 18:48 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| 3365555, ваши вопросы перенес сюда
http://escooter.org.ua/forum/9-4-176
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Четверг, 27.10.2016, 12:06 | Сообщение # 113 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Сегодня получил из Тернополя от mr.Dreам БМС на 24 села настроенную на LiIo.

|
|
| |
|
ivsem | Дата: Среда, 31.05.2017, 17:55 | Сообщение # 114 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Наконец то поставил на чоботара вилку-монстра и колесо с моторезиной 17х2,75. Вел опять потяжелел, что для меня не есть хорошо, бо вздымать его в вертикальное положение для загрузки в пассажирский лифт становится все тяжелее.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 08:59 | Сообщение # 115 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| какая снаряженная масса получилась?
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Четверг, 01.06.2017, 15:47 | Сообщение # 116 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Вел на фото, с лифер-аккумом 48 вольт 20 а-час на внешней подвеске, весит 63 кг. Развесовка вела 42 кг зад и 21 перед. На попа пока ставится беспроблемно (очень выручают два маленьких колеса), но масса уже хорошо чувствуется. Для более дальних забегов ставлю дополнительно внутренний лифер 48 вольт 12 а-час. Аккумы подключаю параллельно. Соответственно масса велосипеда увеличивается на 8 кг.
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 09:06 | Сообщение # 117 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Вилочка марзочи очень хорошо себя показала. Корни на лесных дорогах стали куда менее заметны. При ходе 175 мм (заявлено производителем) колечко на ноге обычно поднимается на 90-100 мм, наибольшее срабатывание пока было 130 мм (проморгал приличную выбоину в асфальте). Теперь вожу супругу за ягодами более комфортно.

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 19.06.2017, 07:53 |
|
| |
|
alabam | Дата: Вторник, 20.06.2017, 09:26 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Ну прям красавицы http://escooter.org.ua/_fr/20/9316986.jpg где вы их находите , объездил весь труханов , видел только усохшие кустики . Ну можеет пару ягод нашел.
|
|
| |
|
Vadim_P | Дата: Среда, 21.06.2017, 21:31 | Сообщение # 119 |
 Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Хочу услышать мнения по мid drive на базе рамы Чоботаря: По примеру рамы DENZEL BOXON MID DRIVE MOTOR, http://www.eastgem.net/mid-boxon.html (во вложении фото) прикрутить моторчик на маятник е-крос (фото во вложении) Как вам идея? Целью является - меньший вес за ту же мощность, гипотетически  К стати у дензел моторчик на 3000 ватт^ http://www.eastgem.net/d3000.html , не на много отличается от моего 500 ватного ( фото вложу сей час.. .)
Сообщение отредактировал Vadim_P - Среда, 21.06.2017, 22:23 |
|
| |
|
ivsem | Дата: Четверг, 22.06.2017, 07:33 | Сообщение # 120 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) где вы их находите В сосновых лесах, вдоль лесных дорог. Находит в основном моя супруга, бо ей в оба глаза поставили хрусталики и теперь у нее зрение сто процентов.
|
|
| |