Воскресенье, 20.08.2017, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
leonДата: Среда, 19.10.2016, 13:45 | Сообщение # 106
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
На моей зарядке так работает, правда у меня оригинал В8
 
maksimdmДата: Среда, 19.10.2016, 13:57 | Сообщение # 107
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
alabam,
Штатно- не поддерживает.В мануале этого нет. Разве что самостоятельно допилить напильником. Меня сегодня уже посетила мысль попробовать подключить один балансирный провод для проверки. Вечером попробую.


Сообщение отредактировал maksimdm - Среда, 19.10.2016, 14:01
 
vpaДата: Среда, 19.10.2016, 19:08 | Сообщение # 108
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Форумчанин maksimdm подсказал, что погрешность возникает из-за того, что в аймаксе-клоне измеряемое напряжение берется после шунта! А на шунте, естественно есть падение напряжения и чем больше ток разряда, тем больше величина этого падения.maksimdm сказал так же, что в оригинальном аймаксе такого нет и напряжение при разряде измеряется правильно.
Это не так, у меня есть и клоны и оригиналы, схемы идентичны, да и шунтов там два - разрядный и зарядный. Все проблемы с измерением напряжения связаны с падением напряжения на тонких проводах и соединениях. Проще всего, для уменьшения погрешности припаять провода заряда сечением не менее 1,5 квадрата, а лучше 2,5, внутри корпуса Аймакса и вывести через штатные отверстия, тем самым избавившись от скользящих соединений. Немалую погрешность вносят и крокодилы, для ответственных измерений лучше паять зарядно-разрядные провода к выводам батареи.


Сообщение отредактировал vpa - Среда, 19.10.2016, 19:12
 
maksimdmДата: Среда, 19.10.2016, 23:07 | Сообщение # 109
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
vpa, А у Вас есть именно такой клон, с током разряда 2А ?
 
vpaДата: Четверг, 20.10.2016, 08:13 | Сообщение # 110
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Да, две штуки 80 ватт зарядной мощности, ток разряда 2 ампера и 8 ватт разрядной мощности, я их называю новыми, есть и старые 50 ватт и 1 ампер, есть Imax Mini, Imax-B8 и Turnigy 1000 ватт, 40 ампер.
 
maksimdmДата: Четверг, 20.10.2016, 10:46 | Сообщение # 111
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
vpa, Я свой "80вт" купил год-полтора назад. Тогда с ним и разбирался. В моем экземпляре реально не с той стороны разрядного шунта снимается напряжение. И есть программная ошибка в лиферной подпрограмме. И проц другой какой-то стоит-нечем перешить тогда было (нужно будет поискать,может уже появились прошивки и методы ) .Почти сразу пришлось заменить разрядный шунт-родной при первом же включении на разряд стал дымить и обугливаться. Использую его практически только на заряд-так он работает удовлетворительно. У меня тоже есть другой прибор, нормальный-есть с чем сравнивать. Возможно у Вас более свежая, исправленная версия. Или вообще другого производителя.

Сообщение отредактировал maksimdm - Четверг, 20.10.2016, 10:50
 
vpaДата: Четверг, 20.10.2016, 16:40 | Сообщение # 112
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
У моих Аймаксов, оригиналов и клонов, печатные платы и расположение деталей полностью совпадают, старые отличаются от новых переработанной силовой частью, за счет этого поднята мощность заряда. Глюков у новой версии немало, например, при разряде вместо одного ампера с десятыми отображается ноль с десятыми, но ампер-часы считает правильно, а это главное. Не будем оффтопить в теме, у кого большая разница напряжения измеренного тестером и отображаемого Аймаксом - замените провода на короткие и толстые и избавьтесь от скользящих соединений, все придет в норму.
 
alabamДата: Пятница, 21.10.2016, 19:48 | Сообщение # 113
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1966
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
3365555, ваши вопросы перенес сюда

http://escooter.org.ua/forum/9-4-176
 
ivsemДата: Четверг, 27.10.2016, 13:06 | Сообщение # 114
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Сегодня получил из Тернополя от mr.Dreам БМС на 24 села настроенную на LiIo.



Прикрепления: 0449365.jpg(107Kb) · 9541475.jpg(234Kb)
 
ivsemДата: Среда, 31.05.2017, 18:55 | Сообщение # 115
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Наконец то поставил на чоботара вилку-монстра и колесо с моторезиной 17х2,75.
Вел опять потяжелел, что для меня не есть хорошо, бо вздымать его в вертикальное положение для загрузки в пассажирский лифт становится все тяжелее.

Прикрепления: 6727083.jpg(235Kb)
 
i8086Дата: Четверг, 01.06.2017, 09:59 | Сообщение # 116
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
какая снаряженная масса получилась?
 
ivsemДата: Четверг, 01.06.2017, 16:47 | Сообщение # 117
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Вел на фото, с лифер-аккумом 48 вольт 20 а-час на внешней подвеске, весит 63 кг.
Развесовка вела 42 кг зад и 21 перед.
На попа пока ставится беспроблемно (очень выручают два маленьких колеса), но масса уже хорошо чувствуется. Для более дальних забегов ставлю дополнительно внутренний лифер 48 вольт 12 а-час. Аккумы подключаю параллельно. Соответственно масса велосипеда увеличивается на 8 кг.
 
ivsemДата: Воскресенье, 18.06.2017, 10:06 | Сообщение # 118
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Вилочка марзочи очень хорошо себя показала. Корни на лесных дорогах  стали куда менее заметны.
При ходе 175 мм (заявлено производителем) колечко на ноге обычно поднимается на 90-100 мм, наибольшее срабатывание пока было 130 мм (проморгал приличную выбоину в асфальте).
Теперь вожу супругу за ягодами более комфортно.



Прикрепления: 0427700.jpg(231Kb) · 9316986.jpg(194Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 19.06.2017, 08:53
 
alabamДата: Вторник, 20.06.2017, 10:26 | Сообщение # 119
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1966
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Ну прям красавицы
http://escooter.org.ua/_fr/20/9316986.jpg
где вы их находите , объездил весь труханов , видел только усохшие кустики .
Ну можеет пару ягод нашел.
 
Vadim_PДата: Среда, 21.06.2017, 22:31 | Сообщение # 120
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Хочу услышать мнения по мid drive на базе рамы Чоботаря:
По примеру рамы DENZEL BOXON MID DRIVE MOTOR, http://www.eastgem.net/mid-boxon.html
(во вложении фото)
прикрутить моторчик на маятник е-крос (фото во вложении)
Как вам идея? Целью является - меньший вес за ту же мощность, гипотетически smile
К стати у дензел моторчик на 3000 ватт^ http://www.eastgem.net/d3000.html , не на много отличается от моего 500 ватного ( фото вложу сей час...)
Прикрепления: 2322947.jpg(516Kb) · 3791380.jpg(260Kb) · 9234258.jpg(116Kb) · 2414806.jpg(387Kb)


Сообщение отредактировал Vadim_P - Среда, 21.06.2017, 23:23
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: