Попытка собрать вел на базе рамы от Чоботаря
|
ivsem
|
Дата: Вторник, 04.07.2017, 17:27 | Сообщение # 121
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Включаю кнопкой инфиниона настройку на 20% мощности, небольшой поворот ручки газа и тяжелый электромотовел сам, не спеша, заезжает в пассажирский лифт.
Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 04.07.2017, 17:28
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 05.07.2017, 09:27 | Сообщение # 122
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Хорошо придумали.
И также сам выезжает задним ходом?
Все бы хорошо, но иногда дожди льют и без крыльев с брызговиками никак, а заднее крыло не даст установить на "попа".
Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 05.07.2017, 09:31
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Пятница, 14.07.2017, 09:49 | Сообщение # 123
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
И также сам выезжает задним ходом?
Нет, задний ход пока не подключен. Надо будет подключить и попробовать.
Для легкого вела дополнительные колесики, как по мне, не нужны.
В дождь стараюсь не ездить, но нет-нет да и попадешь. Надо будет подумать про небольшое сдвижное крыло, бо по сырости брызги на спину супруги летят.
Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 14.07.2017, 09:59
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Среда, 25.10.2017, 21:03 | Сообщение # 124
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Решил попробовать, как поведет себя на раме от Чоботара даунхильный аморт-воздушка Marzocchi roco air r 240. Вес аморта 520 г.
При установке выяснилось, что при расположении верхнего держака аморта косой строной вниз, аморт упирается в эту косую сторону.
Пришлось держак перевернуть прямой стороной вниз. При таком положение держака аморт встал нормально. Но это, как по мне, слегка задрало зад.
Накачал аморт 220psi. Мой вес в экипе и с небольшим рюкзачком примерно 105 кг. При езде колечко на штоке аморта передвинулось на 54 мм.
54 х 3.5 = 190 мм - максимальный ход задней подвески зафиксированный за время поездки.
Максимальный ход передней вилки был 110 мм.
Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 25.10.2017, 21:58
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 21:06 | Сообщение # 125
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Решил слепить защиту для заднего аморта от брызг и песка летящего с заднего колеса.
Использовал кусок 6 литровой бутыли для воды и кусок стальной ленты толщиной 2 мм.
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Вторник, 03.07.2018, 21:38 | Сообщение # 126
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Отработав два сезона развалились два тормоза BB7. Покупались через интернет комплектом перед-зад.
Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 03.07.2018, 21:40
|
|
|
|
|
cvan
|
Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 15:57 | Сообщение # 127
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата ivsem ()
Отработав два сезона развалились два тормоза BB7
Сами по себе или от удара?
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 12:12 | Сообщение # 128
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата cvan ()
Сами по себе или от удара?
Один тормоз стоял передним на чоботаре, второй задним на легком складном двухмоторнике. Вышли из строя практически в одно время. Обнаружил дома при проверке тормозов перед выездом. При нажатии на тормоз появилась пружинистость в ручке. Как по мне причина в неудачном конструктиве, плюс сделаны из некачественного алюминия. При нажатии на тормоз возникает большой ломающий момент на двух тонких перемычках, да еще просверленных посередине. Так что BB7 я больше не покупаю. На пробу взял BB5. По цене в два раза дешевле и имеет монолитную конструкцию калипера.
Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 25.11.2018, 12:20
|
|
|
|