Вторник, 25.07.2017, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Велотрайк от Виктора. Установка электропривода, модернизация (Необходима помощь в вопросе модернизации велотрайка.)
Велотрайк от Виктора. Установка электропривода, модернизация
VIKTORДата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:27 | Сообщение # 1
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые Коллеги! (обращение от OLD1966)

Прошу Вас оказать максимальную помощь в вопросе выбора электропривода, АКБ, контроллера и т.д. - хорошему человеку, мастеру на все руки, моему земляку - Виктору.
Кратко от себя:
Двух местный велотрайк. Лёгкий в накате и управлении. Масса 48кг. (в перспективе может быть снижена на несколько кг).
Остальные ТХ,  вопросы\ответы непосредственно от хозяина.

Фото:








Видео:

Прикрепления: 5368070.jpg(210Kb) · 0400214.jpg(201Kb) · 7651801.jpg(214Kb) · 2365736.jpg(251Kb)


Никогда не сдаваться!
 
alabamДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Сзади на шарнире , а амморт не вижу?

Если в целом - трайк изначально проектировался как безмоторник и сейчас лепить на него МК а тем более кучу св. аккумов просто так не выйдет.
Назад аккумы не поставить, там одно колесо всего, на средину рамы тоже - вдруг лопнет, только на перед , но спереди места мало.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
mosheДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:46 | Сообщение # 3
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Литий прячьте в сиденье и под сиденье, мотор колесо куда не лень ограничений нет. Сопротивления в нём воздуху нет поэтому и мощный мотор излишне ~500Вт оптимально.
Съёмную кабину на зиму и сигнализацию с габаритами. Всё остальное от лукавого wacko


От того что академик чушь несу порой.
 
VIKTORДата: Среда, 29.10.2014, 01:33 | Сообщение # 4
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Изначально трайк проектировался для дальних путешествий действительно в безмоторном варианте но , загрузив его предполагаемой нагрузкой и поездив ,захотелось облегчить себе жизнь в дороге- электрофицировав его, Но возникает вопрос-а перекроют ли плюсы электропривода проблемы с зарядкой в дороге? Хотелось бы узнать у тех кто ходил на дальняк на электричках как они решали вопрос зарядки в дороге? Или все таки оставить механический привод только хорошо проработать коробку скоростей,

Никогда не сдаваться!
 
alabamДата: Среда, 29.10.2014, 02:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата VIKTOR ()
кто ходил на дальняк

это сколько ?
Если загород на озеро , то можно и Э-моторчик прицепить.
Если дальше , да еще и по безлюдным местам - то вывод сам собой напрашивается,
педальки или бензинка.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsemДата: Среда, 29.10.2014, 08:56 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Мое мнение, электромотор на трайке самое то.  Сам восьмой сезон путешествую с семьей на электротрайке. Правда на дальняк не ездим. Самый большой дальняк был 60 км.
Судя по фото трайка, на таком по безлюдным местам (читай бездорожью) не поездишь. А вдоль асфальта, я думаю, всегда можно зарядиться, бо у людей к необычному транспорту всегда интерес есть.
Для меня единственный серьезный недостаток электрофикации - это цена мощной батарейки.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 29.10.2014, 09:18
 
VIKTORДата: Четверг, 30.10.2014, 21:02 | Сообщение # 7
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На счет расстояния, Первая проверочно-тренировачная поездка-на море, это где то около 90км, остальные гораздо дальше, В качестве помощников думали поставить в качестве крыши две солнечные панели (240ватт+48вольт) и навесной движок с редуктором ватт на500-600, Батарейку самой малой емкости-для освещения ну и для кратковременной помощи панелям и педалькам, Если перейти на бензин-возникают проблемы на месте(освещение,нотбук, телик и т/д),

Никогда не сдаваться!
 
PaUloДата: Четверг, 30.10.2014, 22:05 | Сообщение # 8
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ставьте недорогую батарейку литиевую, ампер на 10 из котлет или ноутбучных элементов, пару редукторников от Чери на переднюю ось и для дальняка генератор киловатта на 2 инверторный (10-12 кг) - решите все нужды с запасом. хотя, если поставить 500 ваттный редуктор на заднюю ось и форсировать его под 60 вольт - оно как бы и не повеселее выйдет - 40 км/ч будет железно.
  Я сам всерьёз размышляю о постройке трайка на лето - как раз по такой схеме его и буду мудрить - 6-12 а.ч. батареи "из мусора" для разъездов по месту налегке, маломощный генератор, чтобы крейсерскую скорость на трассе тянул с помощью педалей в горку, и, может быть, на перспективу, пара гибких панелей в крышу - чисто для "поддержания штанов" - дежурное освещение питать и за солнечный день на стояке возле работы дорогу до дому компенсировать.


Сообщение отредактировал PaUlo - Четверг, 30.10.2014, 22:12
 
mosheДата: Четверг, 30.10.2014, 22:22 | Сообщение # 9
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня знакомый ставил мотор колесо в одно переднее боковое колесо, на не скользкой дороге и не поймёшь что мотор сбоку. На скользкой развернёт.
  Солнечные батареи изучал ставить к ним тоже контролёр заряда аккумуляторов нужен от 600р до 30тыс р бывают. Дорогие немецкие с КПД зарядки 99%. Хотя за 2-4 тыс. есть здравые контролёры солнечных батарей.
Батареи прочные но тяжёлые. 25...12 кг на 200Вт. Так что берите поновей модель.
У нас из Китая 200Вт за 7тыс.р привезли- жаба душит выкупить. cool


От того что академик чушь несу порой.
 
alabamДата: Пятница, 31.10.2014, 00:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата VIKTOR ()
Первая проверочно-тренировачная поездка-на море, это где то около 90км, остальные гораздо дальше,

Ну , 90 км на э-тяге еще можно , с педальками естессно.Но с обязательным условием подзаряда "у моря" .
А вот " гораздо дальше " - будет если там есть деревья на которых растут розетки с током. smile

Вот почитайте , думаю вам пригодится

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19476.0


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
lu4Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:23 | Сообщение # 11
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
1е - МК 1шт на зад (я бы взял редукторный 350 низкоскоросной кустик (помощь в горки) или 180й 500Вт бафанг с аналогами) если не сильно крутить и получать рекупацию то киловатку от электры.

2е - солнечные батареи не дадут более 300 Вт посему сильно на них расчитывать не стоит.
 
kuchaДата: Пятница, 31.10.2014, 18:45 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Исходя из легкой и не очень крепкой конструкции, я бы тоже ставил, как говорит Lu4, назад редукторник 350-500Вт, исключительно как помощник, может даже с PAS системой. А уже потом литий "набрать" на нужную дистанцию. Но с другой стороны, под весом 40кг+2ездока этот редукторник наверно "загнется" быстро.

Сообщение отредактировал kucha - Пятница, 31.10.2014, 18:49
 
VIKTORДата: Суббота, 01.11.2014, 00:35 | Сообщение # 13
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
"мусорников" из батареек в нашей деревне днем с огнем не найдешь, Такому трайку для повседневных покатушек электропривод не нужен-поездки на нем действительно приятны- все мое семейство готово целыми днями не слазить с его, Теперь прийдется делать второй-начались разборки кому и сколько ездить, По поводу скорости-30км/держит в прогулочном режиме, с сынишком даже гонялись с 50 кубовыми китайцами, Не плохо идет против ветра, Поэтому и подумали о солнечных панелях-как основном источнике питания-сколько дадут и на том спасибо, а батарейки-для электрооборудования велика, Движок Д-36/500ДС-Р как раз хорошо влазит за заднее сидение и через трещетку привод на заднее колесо, Да панели тяжеловаты-40кг а плюс еще крепление пару кг вообщем надо подумать, Если б они были дешевле-можно было набрать полную мощность, А на счет жабы-из-за нее пару раз уже пролетел-больше с ней не общаемся, PAS ставить нужно обязательно-без нее будет неудобно регулировать мощность движка и педальки,     

Просмотрел немного описание создание "Верблюжонка"-ну что от туда можно взять-резьбовые втулки-так я с ними натрахался на 21 волге больше не тянет, Втулки прекрасно вытачиваются  из железнодорожных накладок  А шкворневые подшибники
берутся полностью из велонобора, Ну а поменять дисковые тормоза на клещевые только из-за того что требуется открутить два болта тормозной машинки чтоб снять колесо.......
Больше не захотел читать,


Никогда не сдаваться!
 
mosheДата: Суббота, 08.11.2014, 12:59 | Сообщение # 14
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну Вам пора магнитолу ставить- продукт готов, скучно без музыки ездить, а приводов 100 вариантов возможно: вплоть до паруса и ветряка. Хотя я бы посоветовал на велоприцеп ставить генератор или великий аккумулятор, да и дополнительную солнечную батарею.
Дабы раму не гнуть и устойчивость скоростную повысить.


От того что академик чушь несу порой.
 
VIKTORДата: Понедельник, 10.11.2014, 00:55 | Сообщение # 15
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Из этих 100 приводов я б оставил только один-на солнечной батарее, да не знаю с чего начать, Допустим батарейки уже присмотрел-это две штуки по 260ватт напряжение при max мощности-30,98V ток-8,41А-а что дальше-?

Никогда не сдаваться!
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Велотрайк от Виктора. Установка электропривода, модернизация (Необходима помощь в вопросе модернизации велотрайка.)
Страница 1 из 212»
Поиск: