Велотрайк от Виктора. Установка электропривода, модернизация
|
vpa | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 14:29 | Сообщение # 16 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата VIKTOR (  ) Допустим батарейки уже присмотрел-это две штуки по 260ватт напряжение при max мощности-30,98V ток-8,41А-а что дальше-? А дальше, контроллер, способный заряжать лифер, лучше MPPT, такие мне попадались и, обязательно, батарея, сами солнечные панели, без буфера из аккумуляторов, не повезут. Учтите, что мощность панелей указывается при ярком летнем солнце и оптимальном угле направления на солнце, в пути будет значительно меньше, а если набежит тучка...
Сообщение отредактировал vpa - Понедельник, 10.11.2014, 14:32 |
|
| |
|
moshe | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:27 | Сообщение # 17 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата VIKTOR (  ) Из этих 100 приводов я б оставил только один-на солнечной батарее, да не знаю с чего начать, Допустим батарейки уже присмотрел-это две штуки по 260ватт напряжение при max мощности-30,98V ток-8,41А-а что дальше-? Главное придумать красивое имя- типа "Солнечный голландец" или "Унесённые ветром". Второе понять что через год к очередь, к Вам покататься на перегонки бросятся Абама, Путин и Порошенко. А ночью в тихую прокатятся Лукашенко и Ким Чен Ир. Но это мелочи. Сейчас главное выбрать не шим контролёр (если есть деньги), есть и аккумулятор с коего и будет ехать двигатель. По контролёру они вроде кратны 240Вт почитайте ещё на какой тип акумов они рассчитаны. Нужна достойная рама для этой нелёгкой крыши. Будете ли Вы их ставить в режим паруса для катания ночью и по ветру? К ним попросится кабина, но это потом. Подумайте как часто Вы их будете снимать. В принципе эта тот же аккумулятор только само заряжающийся, как разработки российского военпрома. Ну в общем главное у Вас есть динамичная техника-грузите ближе к колёсам и зарядку на чёрный(пасмурный) день присмотрите.
От того что академик чушь несу порой.
Сообщение отредактировал moshe - Понедельник, 10.11.2014, 17:39 |
|
| |
|
AlexGeneve | Дата: Вторник, 11.11.2014, 04:20 | Сообщение # 18 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| На этот аппарат можно установить Бафанговский BBS-02 750w,48v, с двумя батареями по 11.4 а/ч.
http://www.alibaba.com/product....69.html
Батареи повесьте в рюкзаках за седушками. Видео с трайком на таком движке можно посмотреть тут.
https://www.youtube.com/watch?v=CLngOq7jWnM
Сообщение отредактировал AlexGeneve - Вторник, 11.11.2014, 04:22 |
|
| |
|
moshe | Дата: Среда, 12.11.2014, 15:46 | Сообщение # 19 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGeneve (  ) На этот аппарат можно установить Бафанговский BBS-02 750w,48v, с двумя батареями по 11.4 а/ч. http://www.alibaba.com/product....69.html Батареи повесьте в рюкзаках за седушками. Видео с трайком на таком движке можно посмотреть тут. Да если по грязи и через ручей переезжать - наверно это лучший вариант мотора.
От того что академик чушь несу порой.
|
|
| |
|
AlexGeneve | Дата: Четверг, 13.11.2014, 00:37 | Сообщение # 20 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата moshe (  ) Да если по грязи и через ручей переезжать - наверно это лучший вариант мотора. Не понимаю вашей иронии.Чем плох этот комплект? В отношении торк-скорсть он отлично себя ведёт,к тому-же он максимально приближен к вело.Нет заморочек с заменой пробоев камер,с сервисом,с тем-же торк-армом.Что вас не устраивает.Мощьность 750 ватт? Так можно и 1000 ваттник поставить хотя я бы не советовал. Сейчас вообще пошла тема электровелов на Бошевской основе,посмотрите европейских производителей,каждый второй с Бошевским мотором.Бафанг это конечно не Бош но Бафанг-Мах к нему близок.Идея та-же но начинка другая.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Четверг, 13.11.2014, 03:35 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Да не обращайте вы внимания на нашего Мошу , он тут тролит всех подряд , с русфорума его погнали за это , так он тут достает.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
moshe | Дата: Четверг, 13.11.2014, 16:51 | Сообщение # 22 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGeneve (  ) Не понимаю вашей иронии.Чем плох этот комплект? В отношении торк-скорсть он отлично себя ведёт,к тому-же он максимально приближен к вело.Нет заморочек с заменой пробоев камер,с сервисом,с тем-же торк-армом.Что вас не устраивает.Мощьность 750 ватт? Сейчас вообще пошла тема электровелов на Бошевской основе,посмотрите европейских производителей,каждый второй с Бошевским мотором.Бафанг это конечно не Бош но Бафанг-Мах к нему близок.Идея та-же но начинка другая. Да я честно считаю что у этого двигателя есть уникальные преемущества, ведь он специально разработан для привода бытовых механизмов. Я уже говорил- моторколесо было создано для военных мотоциклов. Для подводного режима езды и бесшумности армии. Поэтому предок всех мотор-колёс глухо лежит на складе в г. Королёве. И жаль что его подделки не так водостойки... Да иронии вообще не было и пожалуй если у предложенного мотора КПД выше я бы порекомендовал его на солнечный экипаж!
От того что академик чушь несу порой.
|
|
| |
|
VIKTOR | Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:31 | Сообщение # 23 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Просмотрев предложения , возник интересный вариант, Использовать более дешевые и доступные материалы получить те же характеристики или даже лучше и за меньшие деньги или я ошибаюсь?
Никогда не сдаваться!
|
|
| |
|
moshe | Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:20 | Сообщение # 24 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Если у Вас не будет прогибаться сверху передняя цепь. Тогда применимо.
От того что академик чушь несу порой.
|
|
| |
|
VIKTOR | Дата: Среда, 19.11.2014, 00:18 | Сообщение # 25 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Сверху цепь не прогибается-она в натяге, а с низу ролик-натяжитель, Проблема в задне цепи-нагрузка в три раза больше стандартной, Прийдеься часто ее менять и плюс касета
Никогда не сдаваться!
|
|
| |
|
moshe | Дата: Среда, 19.11.2014, 16:37 | Сообщение # 26 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Есь цепи от мопеда- но я бы рекомендовал увеличить заднюю и передние звёзды - и цепь выдержит. От БМХ цепь тоже выдержит как угодно. И переднюю звезду бы сделал овальной для роста КПД.
От того что академик чушь несу порой.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Среда, 19.11.2014, 17:48 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата moshe (  ) И переднюю звезду бы сделал овальной для роста КПД. кпд вряд ли изменится , а крутить возможно и станет легче. только где брать такую звезду , из сковородки выпилить, такое только вам под силу
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
moshe | Дата: Среда, 19.11.2014, 18:55 | Сообщение # 28 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Легче и КПД одно и то же, А вот всё что делаю от лени , чтоб делом не заняться. А вот у Виктора талант. Но изменение конструкции надо очень продумывать, ибо часто теряются самые удачные, свыше присланные, первоночальные характеристики.
От того что академик чушь несу порой.
|
|
| |