Суббота, 23.09.2017, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Велотрайк от Виктора. Установка электропривода, модернизация (Необходима помощь в вопросе модернизации велотрайка.)
Велотрайк от Виктора. Установка электропривода, модернизация
vpaДата: Понедельник, 10.11.2014, 15:29 | Сообщение # 16
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата VIKTOR ()
Допустим батарейки уже присмотрел-это две штуки по 260ватт напряжение при max мощности-30,98V ток-8,41А-а что дальше-?
А дальше, контроллер, способный заряжать лифер, лучше MPPT, такие мне попадались и, обязательно, батарея, сами солнечные панели, без буфера из аккумуляторов, не повезут. Учтите, что мощность панелей указывается при ярком летнем солнце и оптимальном угле направления на солнце, в пути будет значительно меньше, а если набежит тучка... sad


Сообщение отредактировал vpa - Понедельник, 10.11.2014, 15:32
 
mosheДата: Понедельник, 10.11.2014, 17:27 | Сообщение # 17
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата VIKTOR ()
Из этих 100 приводов я б оставил только один-на солнечной батарее, да не знаю с чего начать, Допустим батарейки уже присмотрел-это две штуки по 260ватт напряжение при max мощности-30,98V ток-8,41А-а что дальше-?
Главное придумать красивое имя- типа "Солнечный голландец" или "Унесённые ветром".
Второе понять что через год к очередь, к Вам покататься на перегонки бросятся Абама, Путин и Порошенко. А ночью в тихую прокатятся Лукашенко и Ким Чен Ир. Но это мелочи.
Сейчас главное выбрать не шим контролёр (если есть деньги), есть и аккумулятор с коего и будет ехать двигатель. По контролёру они вроде кратны 240Вт почитайте ещё на какой тип акумов они рассчитаны.
Нужна достойная рама для этой нелёгкой крыши.
Будете ли Вы их ставить в режим паруса для катания ночью и по ветру?
К ним попросится кабина, но это потом.
Подумайте как часто Вы их будете снимать.
В принципе эта тот же аккумулятор только само заряжающийся, как разработки российского военпрома.
Ну в общем главное у Вас есть динамичная техника-грузите ближе к колёсам и зарядку на чёрный(пасмурный) день присмотрите.


От того что академик чушь несу порой.

Сообщение отредактировал moshe - Понедельник, 10.11.2014, 18:39
 
AlexGeneveДата: Вторник, 11.11.2014, 05:20 | Сообщение # 18
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На этот аппарат можно установить Бафанговский BBS-02 750w,48v, с двумя батареями по 11.4 а/ч.

http://www.alibaba.com/product....69.html

Батареи повесьте в рюкзаках за седушками. Видео с трайком на таком движке можно посмотреть тут.

https://www.youtube.com/watch?v=CLngOq7jWnM


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Вторник, 11.11.2014, 05:22
 
mosheДата: Среда, 12.11.2014, 16:46 | Сообщение # 19
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
На этот аппарат можно установить Бафанговский BBS-02 750w,48v, с двумя батареями по 11.4 а/ч. http://www.alibaba.com/product....69.html

Батареи повесьте в рюкзаках за седушками. Видео с трайком на таком движке можно посмотреть тут.
Да если по грязи и через ручей переезжать - наверно это лучший вариант мотора.


От того что академик чушь несу порой.
 
AlexGeneveДата: Четверг, 13.11.2014, 01:37 | Сообщение # 20
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата moshe ()
Да если по грязи и через ручей переезжать - наверно это лучший вариант мотора.

Не понимаю вашей иронии.Чем плох этот комплект? В отношении торк-скорсть он отлично себя ведёт,к тому-же он максимально приближен к вело.Нет заморочек с заменой пробоев камер,с сервисом,с тем-же торк-армом.Что вас не устраивает.Мощьность 750 ватт? Так можно и 1000 ваттник поставить хотя я бы не советовал.
Сейчас вообще пошла тема электровелов на Бошевской основе,посмотрите европейских производителей,каждый второй с Бошевским мотором.Бафанг это конечно не Бош но Бафанг-Мах к нему близок.Идея та-же но начинка другая.
 
alabamДата: Четверг, 13.11.2014, 04:35 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Да не обращайте вы внимания на нашего Мошу , он тут тролит всех подряд , с русфорума его погнали за это , так он тут достает.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
mosheДата: Четверг, 13.11.2014, 17:51 | Сообщение # 22
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
Не понимаю вашей иронии.Чем плох этот комплект? В отношении торк-скорсть он отлично себя ведёт,к тому-же он максимально приближен к вело.Нет заморочек с заменой пробоев камер,с сервисом,с тем-же торк-армом.Что вас не устраивает.Мощьность 750 ватт? Сейчас вообще пошла тема электровелов на Бошевской основе,посмотрите европейских производителей,каждый второй с Бошевским мотором.Бафанг это конечно не Бош но Бафанг-Мах к нему близок.Идея та-же но начинка другая.
Да я честно считаю что у этого двигателя есть уникальные преемущества, ведь он специально разработан  для привода бытовых механизмов.
  Я уже говорил- моторколесо было создано для военных мотоциклов. Для подводного режима езды и бесшумности армии. 
Поэтому предок всех мотор-колёс глухо лежит на складе в г. Королёве. И жаль что его подделки не так водостойки...
Да иронии вообще не было и пожалуй если у предложенного мотора КПД выше я бы порекомендовал его на солнечный экипаж!


От того что академик чушь несу порой.
 
VIKTORДата: Вторник, 18.11.2014, 19:31 | Сообщение # 23
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Просмотрев предложения, возник интересный вариант, Использовать более дешевые и доступные материалы получить те же характеристики или даже лучше и за меньшие деньги или я ошибаюсь?
Прикрепления: 4903989.jpg(94Kb)


Никогда не сдаваться!
 
mosheДата: Вторник, 18.11.2014, 22:20 | Сообщение # 24
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если у Вас не будет прогибаться сверху передняя цепь. Тогда применимо.

От того что академик чушь несу порой.
 
VIKTORДата: Среда, 19.11.2014, 01:18 | Сообщение # 25
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сверху цепь не прогибается-она в натяге, а с низу ролик-натяжитель, Проблема в задне цепи-нагрузка в три раза больше стандартной, Прийдеься часто ее менять и плюс касета

Никогда не сдаваться!
 
mosheДата: Среда, 19.11.2014, 17:37 | Сообщение # 26
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есь цепи от мопеда- но я бы рекомендовал увеличить заднюю и передние звёзды - и цепь выдержит. От БМХ цепь тоже выдержит как угодно.
И переднюю звезду бы сделал овальной для роста КПД.


От того что академик чушь несу порой.
 
alabamДата: Среда, 19.11.2014, 18:48 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата moshe ()
И переднюю звезду бы сделал овальной для роста КПД.

кпд вряд ли изменится , а крутить возможно и станет легче.
только где брать такую звезду , из сковородки выпилить, такое только вам под силу smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
mosheДата: Среда, 19.11.2014, 19:55 | Сообщение # 28
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Легче и КПД одно и то же, А вот всё что делаю от лени , чтоб делом не заняться.
А вот у Виктора талант. Но изменение конструкции надо очень продумывать, ибо часто теряются самые удачные, свыше присланные, первоночальные характеристики.


От того что академик чушь несу порой.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Велотрайк от Виктора. Установка электропривода, модернизация (Необходима помощь в вопросе модернизации велотрайка.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: