Пятница, 26.05.2017, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Велокомп от brdm
Велокомп от brdm
PaUloДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:01 | Сообщение # 16
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Самым правильным вариантом было бы не мега-дисплей курочить, а оставить как есть только минимальный набор показаний на маленьком монохромном дисплейчике, а остальные характеристики при желании плюс возможность подстройки - через синезубый адаптер смотреть с телефона или планшета.

Сообщение отредактировал PaUlo - Понедельник, 02.03.2015, 13:02
 
alabamДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
А какая разница, код от разделения меньше не станет, а скорее больше и сложнее.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
brdmДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:54 | Сообщение # 18
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Баг спидометра пофиксен (датчик от холла МК)
ШИМ подсветки исключен. Новая прошивка будет вскоре.

Данная схема к прошивке ver. 1.1


Блютуз как вариант отпадает т.к. надо писать софт под операционную систему, а это не каждый сможет.
Прикрепления: 1782666.jpg(203Kb)


MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.

Сообщение отредактировал brdm - Понедельник, 02.03.2015, 22:34
 
PaUloДата: Понедельник, 02.03.2015, 18:06 | Сообщение # 19
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В блютузе можно использовать какую-либо из уже написанных готовых андроид-программ (hob drive к примеру или другую андроид-оболочку для блютусного автоБК на базе ELM адаптера или того же adruino  - немного подправить отображение и алгоритм подсчета автопараметров расхода с литров в час (сигнал берется с датчика форсунки, считаются импульсы открытия, а мы зашьём на ватт или ампер часы от шунта и датчика напряжения, остальные же параметры, такие как бортовое напряжение, пробег за поездку/месяц/год, потребленное "топливо" и т.п. можно оставить и вовсе без изменения, только надписи с "топливо" поменять на "электроэнергия" и емкость "бака" сменить на "емкость батареи".
Кроме того, тот же хобдрайв или фирменная прога для 800-го "синезубого" мультитроникса (очень подозреваю что он-то как раз и собран на базе того же адруино или ему подобного процессора, так что в софт там и вовсе простенькие изменения нужны) позволяют, помимо всего прочего, считать время разгона до определенной скорости (динамику ТС), вести учет расходов на ТС,  время простоя/езды.

  Учитывая тот факт, что разработчик "хобдрайва" - более чем адекватный и идущий на встречу новинкам и пожеланиям потребителей человек, думаю, что ему было бы интересно поспособствовать нам в совместном создании версии его программы для электротранспорта, заточенной под бк на базе адруиновского микропроцессора. Отписался ему, жду ответа.

Ну, или  или подождать, когда на адруино форуме допилят вот эту андроид-прогу:

Добавлено (02.03.2015, 18:06)
---------------------------------------------
Получил ответ от автора хобдрайва, имеем официальное разрешение на допил этого софта под электротранспорт, осталось найти толкового программера, дабы подружил софтинку с железом, сам Игорь, к сожалению, данную часть работы в ближайшее время не осилит:

Цитата
Здравствуйте Павел,
Я Игорь - главный разработчик хобдрайва.

Целиком и полностью за подобные адаптации, единственно - моих ресурсов и сил не
безгранично - поэтому нужно именно искать людей умеющих программировать
и ездящих на электробайках )

Я двигаюсь понемного в сторону улучшенной поддержки различных топливных систем,
поэтому и мне это интересно и с точки зрения улучшения внутренней
архитектуры софта.

Подключаться хобдрайву без разницы к чему, важно лишь иметь код адаптации по считыванию показаний с
железа и перевода их в "датчики". Система написана на C#, базовое ядро
находится в открытом доступе и код можно посмотреть на https://github.com/cail/hobd

Я не знаю возможностей вашего arduino - но в общем-то нужен любой самый
простой интерфейс между ардуиной и целевым устройством (bluetooth
вероятно)


Сообщение отредактировал PaUlo - Понедельник, 02.03.2015, 15:02
 
alabamДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:55 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата brdm ()
Модератор, просьба подправить первый пост.

Как по мне- исправлять его не надо , читая тему видно как проект растет и развивается,
Но если настаиваете- исправлю , только четкий текст напишите в личку, каким именно должен быть заглавный пост, иначе может быть путаница .
Да, и еще , после правки первого поста нужно будет и последующие ваши посты править, ведь в постах не будет логики.
Но это все - как вы решите, мне не тяжело пару клавишей нажать.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
brdmДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:34 | Сообщение # 21
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну тогда пусть так и будет. wink Что-то вроде блога.

MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.
 
mosheДата: Вторник, 03.03.2015, 18:24 | Сообщение # 22
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот не поверите у нас на Урале развиваю эту же тему и во многом похоже:
http://evel-ural.ru/index.php?topic=261.msg5416#new cry


От того что академик чушь несу порой.
 
brdmДата: Вторник, 03.03.2015, 21:16 | Сообщение # 23
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата moshe ()
Вот не поверите у нас на Урале развиваю эту же тему и во многом похоже:http://evel-ural.ru/index.php?topic=261.msg5416#new cry
shy руль действительно укорочен, а ракурс специально выбран такой что бы главным элементом была инфа на дисплее. На самом деле комп небольшой


MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.

Сообщение отредактировал brdm - Вторник, 03.03.2015, 21:17
 
brdmДата: Пятница, 06.03.2015, 02:07 | Сообщение # 24
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
прошивка ver. 1.1

  • спидометр от датчика Холла МК
  • плавный ход шкалы заряда батареи


Скетч, а также библиотеки:
Прикрепления: 4340791.ino(10Kb) · DallasTemperatu.rar(2Kb) · LiquidCrystal.rar(14Kb) · OneWire.rar(14Kb)


MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.

Сообщение отредактировал brdm - Пятница, 06.03.2015, 02:22
 
dyadya_sasha58Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:02 | Сообщение # 25
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата brdm ()
прошивка ver. 1.1
Извините но файл" ino " на этом форуме не интересен ни кому ! нет здесь таких спецов !
я посмотрел любопытно  у народа появились хорошие свежие мысли!
но я арудино плохо знаю что бы коментировать !Извините!

Добавлено (09.03.2015, 16:02)
---------------------------------------------
Цитата brdm ()
прошивка ver. 1.1
Прикрепления: 2647089.png(17Kb)


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри


Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Понедельник, 09.03.2015, 16:05
 
brdmДата: Понедельник, 09.03.2015, 16:32 | Сообщение # 26
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dyadya_sasha58 ()
Извините но файл" ino " на этом форуме не интересен ни кому ! нет здесь таких спецов !я посмотрел любопытно у народа появились хорошие свежие мысли!
но я арудино плохо знаю что бы коментировать !Извините!
Ну уж если ардуино для спецов...  И если вы не знаете что такое "прошивка"- то я вас прошу, не засоряйте форум.


MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.
 
КоржДата: Понедельник, 09.03.2015, 22:02 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
dyadya_sasha58, харе триндякать.

якщо brdm, викладе шо до чого, то той хто в курсі зляпає весч за пару вечорів.
А хто 
Цитата dyadya_sasha58 ()
не интересен ни кому
той закаже і буде радіти корисній весчі.


Often need to wash sinusoid!
 
alabamДата: Понедельник, 09.03.2015, 22:35 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
brdm, не сердитесь на dyadya_sasha58, его иногда посещают подобные радикальные мысли.
smile
Уже привыкли,


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
brdmДата: Понедельник, 09.03.2015, 23:27 | Сообщение # 29
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ок! принято! На очереди ожидаем ватт-часы... prof На неделе закажу 1кВт контроллер- вот и буду тренироваться на кошках. Заодно и рекуперацию попробую

MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.

Сообщение отредактировал brdm - Понедельник, 09.03.2015, 23:32
 
itmaxДата: Среда, 11.03.2015, 11:04 | Сообщение # 30
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dyadya_sasha58 ()
файл" ino " на этом форуме не интересен ни кому
 не надо за всех расписываться, проект очень интересен, доедет комплектуха - тоже опробую, так что  brdm респект. 
а к чему скрин поста моше на руфоруме -непонятно, и что дядя саша хотел этим сказать то же...


МК Volta48v600w - заднее 24", 9фет no-name 42А, круиз, рекуперация, vpower48в14Ач, 35км/ч, 13-28Wh/km (асфальт-оффроад)
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Велокомп от brdm
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: