Четверг, 27.07.2017, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Велокомп от brdm
Велокомп от brdm
greyДата: Суббота, 21.03.2015, 11:24 | Сообщение # 31
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Нужный проэкт, радует что есть такие энтузиасты-альтруисты как brdm...
давно пора развивать свои наработки, 
думаю они, при должном подходе, будут превосходить зарубежные аналоги...

Становлюсь в очередь за отечественным Электро-Вело(мото, авто) Компьютером!


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
brdmДата: Суббота, 28.03.2015, 20:33 | Сообщение # 32
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По мере эксплуатации выявлено, что мощностью рекуперации можно принебречь, т.е. толк от неё только в экономии тормозных накладок. По крайней мере у меня так: при торможении со средней горки максимум 8А и через несколько секунд уже 1А, обычно же 3-5А. А вот "расходомер" думаю, будет полезен,а то как-то уже обленился педали крутить.
У кого есть соображения по этому поводу?


MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.

Сообщение отредактировал brdm - Суббота, 28.03.2015, 20:37
 
kuchaДата: Суббота, 28.03.2015, 21:25 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Считаю что для большинства пользователей электровелов, в том числе меня, показывать/считать/учитывать рекуперативный ток ИЗЛИШНЕ. Хотя
 что скажут Карпатские пользователи?
Проект - супер! Следим, ждем...


Сообщение отредактировал kucha - Суббота, 28.03.2015, 21:26
 
maksimdmДата: Суббота, 28.03.2015, 22:21 | Сообщение # 34
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Считаю,что индикация обратного тока обязательно нужна. Вот учет рекуперации ваттметром, возможно необязателен. Только тогда прибор получается врать будет.
Во-первых рекуп. ток сильно зависит от конфига вела(сколько даст мотор+контроллер), а так же от веса транспорта и водителя. Да и от ландшафта/скорости/стиля езды.То есть у меня цифры могут заметно отличаться. 
Во-вторых я вот не имея приборов просто не знаю, какой у меня рекуп. ток... Может, я при каждом торможении батарею гроблю? А может только когда с дачи груженый еду? Как по мне, нужна эта информация. Кстати, при постановке на зарядку эту индикацию можно использовать как контроль исправности зарядного.
Читал, что рекуперация добавляет порядка 5-15%, вроде и немного, но и немало. Делать достаточно точный прибор, чтобы тут же пренебрегать 10% батареи ?
 
brdmДата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:02 | Сообщение # 35
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
когда я писал про мощность рекуперации я имел ввиду накопительные ватт-часы рекуперации. Где-то на форуме заметили правильно: сколько времени мы за поездку пользуемся тормозом? В сумме 10 минут? ...а много мы зарядим батарею за 10 минут? Имхо, смотреть на рекуперацию наглядно, считать бесполезно. То в э-мобилях немножко другие принципы, а что взять с велосипеда...

MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.

Сообщение отредактировал brdm - Воскресенье, 29.03.2015, 11:03
 
leonДата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:03 | Сообщение # 36
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Может эту функцию "накопительные ватт-часы рекуперации" следует сделать  управляемой? вкл-выкл.
Возможно вашим прибором заинтиресуются Э-мобилисты, ведь  он выйдет дешевле чем цикланалист а по функциям может его даже превосходить.


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
dyadya_sasha58Дата: Среда, 22.04.2015, 18:46 | Сообщение # 37
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата brdm ()
Ну уж если ардуино для спецов.
Я тут не видал спецов по  арудино  я сам  там хромаю! А Коржик наверное спец!

Добавлено (22.04.2015, 18:46)
---------------------------------------------
Нужный проэкт, радует что есть такие энтузиасты-альтруисты как brdm.
Да спасибо, ему!


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри
 
brdmДата: Пятница, 25.03.2016, 23:07 | Сообщение # 38
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
новая реинкарнация "показометра" .
Кроме красивостей реализован подсчёт энергии, а также ШИМирование LEDфары

прибор на самом деле не большой, это такой эффект от засветки
Прикрепления: 4750248.jpg(119Kb) · 4847305.jpg(136Kb)


MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.

Сообщение отредактировал brdm - Пятница, 25.03.2016, 23:10
 
alabamДата: Суббота, 26.03.2016, 00:17 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Да, смотрится красиво, но извините я на него пялится не буду.
я смотрю на дорогу.
А снять показания в несколько цифр можно и с экранчика поменьше и естессно подешевле.
Как по мне - не нужно гнаться за айфоно\айпадо подражанием.
Нужен разумный баланс.
Вон цикланалист выполнен в сугубо аскетичном стиле , и это ему совсем не мешает быть востребованным уже наверное лет 10.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
brdmДата: Суббота, 26.03.2016, 00:35 | Сообщение # 40
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
А снять показания в несколько цифр можно и с экранчика поменьше и естессно подешевле.

как-то так?



MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.

Сообщение отредактировал brdm - Суббота, 26.03.2016, 00:36
 
kapral88Дата: Суббота, 26.03.2016, 08:14 | Сообщение # 41
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
brdm, добрый день,если заказать последнюю версию компа,сколько будет стоить?в очередь можно стать?
 
i8086Дата: Суббота, 26.03.2016, 09:13 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Экран красивый, но есть несколько вопросов... Насколько хорошо читаются его показания в солнечную погоду? Есть ли регулировка яркости в темное время суток? Есть ли возможность настройки параметров отображения? К примеру, у меня создается впечатление что основной параметр у вас ток, а скорость второстепенный, поменять бы их местами...

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
alabamДата: Суббота, 26.03.2016, 17:40 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата brdm ()
как-то так?

Да ладно вам,

А можно озвучить все возможности данной версии ?
ну и цену конечно же.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
brdmДата: Воскресенье, 27.03.2016, 01:11 | Сообщение # 44
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
"продукт" фриварный, т.е. некоммерческий. Исходники с комметариями чуток позже выложу сюда.

Как разработчик опишу и негативные стороны:
частоты 16МГц едва хватает, при большом количестве прерываний (при снятии импульсов с датчика МК) выше 25км\ч показания на дисплее не успевают отображаться, что не удивительно: код потребляет 350мс, а прерывания идут до 2.5мс. Нужен выносной датчик на колесо, тогда скорость и одометр будут работать более корректно.
Дисплей довольно контрастный, "скины " можно редактировать в любом редакторе (в Paint, к примеру), регулировка яркости возможна, но не во всех дисплеях.

все функции перечислять не буду, остановлюсь на некоторых:
  • подсчёт энергии за поездку(с учётом рекуперации)
  • "цветовая" информативность (батарея, заряд\разряд)
  • время за поездку
  • управление яркость LED-фары


..ну и всё остальное из предыдущего "показометра"

проект еще не окончательный. Например хотелось бы сделать курсорчик на шкале тока, но проц уже в полку.
Параллельно делаю тот же фунционал но на монохроме- там дела заметно веселее... Так что в предыдущем контроллере всего-навсего обновить прошивку.


MK Electra 1kW, 57V 32A*h, 2500км за 2015г.

Сообщение отредактировал brdm - Воскресенье, 27.03.2016, 01:23
 
i8086Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 01:59 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
У меня также была проблема с подсчетом импульсов с датчика Холла, МК буквально "давится" прерываниями.
alabam применял делитель частоты, вот если аппаратно поделить частоту на 23 (или сколько там у кого пар полюсов), то будет в самый раз, ну или выносной геркон как в случае с обычным велокомпутером.

Добавлено (27.03.2016, 01:59)
---------------------------------------------
Кстати, на "блок-схеме" что за модуль с U1 между датчиком МК и ардуиной?


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Велокомп от brdm
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: