Пятница, 26.05.2017, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой KANUNI FIT. Проект 2х2. (Впечатления и модернизация китайского скутера.)
Мой KANUNI FIT. Проект 2х2.
BLACKERДата: Четверг, 12.03.2015, 17:27 | Сообщение # 1
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Знакомьтесь, моя рабочая лошадка на протяжении уже 7 лет. KANUNI FIT. 0,35кВт, 12 колеса, 4 х 20Ач свинца. Эксплуатировался в стандартном виде, добавлен только велоспидометр. Пробеги, в основном, по месту, 5-10км. Поломок никаких. Обслуживание тоже приближено к нулю. В целом доволен, а про плюсы/минусы ниже:

+ вид и комфорт как у полноценного скутера средних размеров, никакой "игрушечности" и "велосипедности". Просматривая современные предложения оптовиков так и не смог найти что-то подобное. То велы с мотором, то велы с мотором и пластиком. Не все готовы передвигаться на таких...
+ достаточно большие колеса, размер на покрышке 3.0-16. Реально вроде 12" обод. Для наших "дорог" есть гуд.
+ по прямой довольно уверенно тянет 2 тела по 100 кил! Большое сиденье.
+ удачное расположение АКБ в полике обуславливает низкий центр тяжести, соответственно устойчивость.
+ есть полноценный бардачек под сиденьем.

- слабый двигатель. Ощущается, в основном, при движении в гору. К скорости в 32 км/ч просто привык.
- высокий полик. Ручки руля при поворотах упираются в колени. Лечится привычкой отводить колено в сторону.
- родной спидометр врет и отсутствует одометр.
- слабые тормоза, но лечится просто.

  

продолжение следует...
Прикрепления: 1495523.jpg(118Kb) · 4384105.jpg(122Kb) · 7321431.jpg(134Kb)


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.

Сообщение отредактировал BLACKER - Четверг, 12.03.2015, 17:35
 
КоржДата: Четверг, 12.03.2015, 18:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
а під стіною спалений двигун стоїть ?  smile

чи то майбутнє переднє ?


Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Четверг, 12.03.2015, 18:13
 
maksДата: Четверг, 12.03.2015, 18:39 | Сообщение # 3
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Колесо под стенкой видимо заднее.
Для того чтобы поставить на перед могут понадобиться токарные роботы.
Но я вижу на полках в гараже детали с токарных станков.
Идея 2 х 2 для скутера хорошая редкая про такую еще не слышал.
Но 7 лет на свинце это что то не вероятное а какой пробег?
Эксплуатировася ли крулый год все 7 зим при -20.
Или стоял все 7 лет на поддерживающем позаряде.


Сообщение отредактировал maks - Четверг, 12.03.2015, 19:19
 
teilnehmerДата: Четверг, 12.03.2015, 21:04 | Сообщение # 4
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Коржmaks,
ну деєте  biggrin ,все побачили, все роздивилися.
З такими можна йти у розвідку.


Сообщение отредактировал teilnehmer - Четверг, 12.03.2015, 21:04
 
BLACKERДата: Четверг, 12.03.2015, 21:06 | Сообщение # 5
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
maks, Свинца было 2 комплекта, эксплуатация только сезонная. Насчет колеса под стенкой угадали!
Станок все никак не соберу, как всегда времени не хватает.


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
BLACKERДата: Четверг, 12.03.2015, 21:24 | Сообщение # 6
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
OLD1966, поздно... Все установлено, но не подключено.

  

а тема по вашей ссылке не открывается.
Прикрепления: 3054750.jpg(114Kb) · 5751110.jpg(128Kb) · 9196896.jpg(162Kb)


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
OLD1966Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1492
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата BLACKER ()
Насчет колеса под стенкой угадали! Станок все никак не соберу, как всегда времени не хватает.


Здравствуйте, BLACKER!
- как я понял, речь идёт о приводном передке?
Мой Вам, дружеский, совет: - При всём соблазне не делайте этого. (Или, как минимум, не включайте передок на всё время). Уж поверьте, знаю, о чём говорю.
Загляните сюда:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=399&start=40



(второй пост сверху - трайк мой).
***
а тема по вашей ссылке не открывается. - попробую исправить. Что то там не так.
(надеюсь - прямым копированием открывается?)
И всё же, прислушайтесь. Это не пустые слова.
*******************************************
Вилка один в один с моей. Втулки - сайлентблоки (родные) накрылись сразу же. Пришлось все менять на пластиковые. А вот труба колонки....  sad
Прикрепления: 0294829.jpg(135Kb)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
BLACKERДата: Четверг, 12.03.2015, 21:30 | Сообщение # 8
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
OLD1966, Предыдущие два поста поменялись местами после редактирования вами. Ссылка теперь работает. Почитал. Решаемо.

KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
OLD1966Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1492
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата BLACKER ()
OLD1966, Предыдущие два поста поменялись местами после редактирования вами. Ссылка теперь работает. Почитал. Решаемо.

- дело хозяйское. Моё было - предупредить.
Лично я "устал шагать по граблям". А здесь такой риск!


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
BLACKERДата: Четверг, 12.03.2015, 22:18 | Сообщение # 10
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня теперь вопросы к гуру по проводке:

1. планируется проводка до передка из 16AWG (благо есть). Хватит на 60В для такого мотора?
2. из чего взять подручного (или где купить) сигнальные провода для датчиков Холла?
3. разъемы эти (тоже имеются), пойдет?
4. как лучше реализовать включение/отключение контроллеров? Разъем под выключатели тормоза только один на каждом.
5. где смотреть ответные коннекторы на контроллеры? Вижу что часть подойдет из авто-мото.

П. с. в планах монстры на 60В плюс усиление контроллеров под них.

Добавлено (12.03.2015, 22:02)
---------------------------------------------
OLD1966, Спасибо за предупреждение. Я несколько лет занимался ремонтом скутеров. Видел и вилки, после аварий в основном. Трубы просто сгибало или отрывало по сварке. В вашем случае больше похоже на китаебрак. И трещина скорее всего образовалась в трубе, а подшипник отломило по мере её раскачивания.
Кстати на моей вилке с завода стоят пластиковые втулки.

Добавлено (12.03.2015, 22:18)
---------------------------------------------
maks, пробег сказать не могу, одометра нет. Но комплект резины как раз кончился. Новую чтото никак не могу найти. Знать-бы размер челевеческий, а то указан 3.0-16, CST E-BIKE PRO. Резина бомба, подкачивал раза 2 в год. За 6 с хвостом лет ни одной бортировки! Тьху-тьху.


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.

Сообщение отредактировал BLACKER - Четверг, 12.03.2015, 22:11
 
alabamДата: Четверг, 12.03.2015, 23:52 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
F А какая реальная мощность у вашей лошадки?

( в реале 350 Вт - это очень мало для скутера )
=
Полнопривод - вещь офигенная, четвертый сезон на таком конфиге, и отказываться не собираюсь.
Его стихия - снег, лед, болото , песок, лес, итд.
Ежели для езды чисто по асфальту - то полнопривод избыточен.

Коннекторы - бананчики с хоббика - у меня такие же , на фазных стоят, нормально держат .
Но от частого передергивания ослабевает пружинящая скобка, плотность контакта ослабевает и тогда он греется .
Если не дергать - практически вечный.

Цитата BLACKER ()
16AWG

Маловато будет.

Цитата BLACKER ()
как лучше реализовать включение/отключение контроллеров? Разъ

Можно 2 ручки газа , ( как у Ивсема) ,
или от одной общей ( но свозможностью переключения - оба\зад\перед) - как у меня.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
BLACKERДата: Пятница, 13.03.2015, 10:09 | Сообщение # 12
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
16AWG - это 35А. 35*3=105(А) Этого мало на, скажем, 500Вт двигателя? Или я неправильно считаю? Может одновременно работает только пара проводов, тогда да, 35 ампер максимум. Хотя вводные провода на двигле на вид тоньше 16AWG.
Про переключение приводов - вопрос как лучше? Две ручки газа, по моему, перебор.


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
alabamДата: Пятница, 13.03.2015, 11:35 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Не совсем понятно куда именно вы будете его применять.
Если МК 500 Вт номинал , и контроллер на 30 А , то макс. мощность в пике будет около 1.5 кВт.Вот из этого и исходите.
фазные токи при этом будут около 100А (на каждом проводе) ,а может и больше. 16AWG катастрофически мало для фазных . Будет греться.

Если эти 16AWG для подводки тока к контроллеру - то тоже мало, хотя и не критически.

=
Да и откуда вы взяли что 16AWG 35 А держит?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
BLACKERДата: Пятница, 13.03.2015, 13:52 | Сообщение # 14
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
фазный провод в двигателе Ф1.6 мм с изоляцией. Максимум 1.3 мм без нее. 16AWG 1.3 сечение. Смысл ставить больше?
Про ампераж - взято в комментах на хоббикинге.
Главный вопрос - сигнальные где взять? 26AWG слабые будут? Из патч-корда.


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.

Сообщение отредактировал BLACKER - Пятница, 13.03.2015, 14:26
 
mosheДата: Пятница, 13.03.2015, 14:46 | Сообщение # 15
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У нас на 1кв. мм расчитывают при любой долгой работе до 10 ампер. А на ваше сечение 15 ампер постоянно так уже горяченькие будут.

От того что академик чушь несу порой.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой KANUNI FIT. Проект 2х2. (Впечатления и модернизация китайского скутера.)
Страница 1 из 41234»
Поиск: