Мой KANUNI FIT. Проект 2х2.
|
BLACKER
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:56 | Сообщение # 16
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Люди, дайте уже конкретные цифры и предложения! Лудить-паять хочу!
KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:09 | Сообщение # 17
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата BLACKER ()
фазный провод в двигателе Ф1.6 мм с изоляцией. Максимум 1.3 мм без нее. 16AWG 1.3 сечение. Смысл ставить больше?
При продолжительной нагрузке он греется, а это потери .
Цитата moshe ( )
У нас на 1кв. мм расчитывают при любой долгой работе до 10 ампер.
Совершенно верный подход.
Сигнальные - можно любые гибкий многожильный ,
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:43 | Сообщение # 18
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата BLACKER ()
Люди, дайте уже конкретные цифры и предложения! Лудить-паять хочу!
А че там считать.
Нагрев атмосферы от проводов меня меньше всего волнует.
Меня волнует падение напряжения на проводах это важно так как уменьшение его на 4-6в вы
сразу заметите в потере тяги процентов на 30.Когда нибуть замечали разницу в приемистоси при заряженной и разряженной батареи.
Два двигателя потребление один 17а+второй 17а иттого ?
У вас скутер провода легко спрятать под пластик.
Захотите еще и ватметр установить на щитке приборов общий для 2х двигателей ( значит длина проводов увиличиться )
Я на велике 2х2 буду применять только такие.
Сообщение отредактировал maks - Пятница, 13.03.2015, 23:01
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 00:57 | Сообщение # 19
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата maks ()
Нагрев атмосферы от проводов меня меньше всего волнует.
Меня волнует падение напряжения на проводах это важно так как уменьшение его
так это же взаимосвязанные величины.
Падение напруги - оно в нагрев и уходит,
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
BLACKER
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 08:47 | Сообщение # 20
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата maks ()
Я на велике 2х2 буду применять только такие.
При всем уважении сварочный провод на е-веле?!!!
KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 10:31 | Сообщение # 21
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
https://escooter.org.ua/forum/9-307-9551-16-1360011560
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
BLACKER
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:46 | Сообщение # 22
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Уважаемые знатоки электротранспорта! Мои две попытки получения помощи на форуме увенчались полным провалом. Ваш ум настолько занят нанотехнологиями, что простые вопросы новичка остаются практически без ответов, тема растет, с выходом опять на нано... Извините, но со стороны виднее.
По Вашим ответам я понял, что 1.5мм2 сечения с выхода контроллера никак нельзя соединять с 1.3мм2 входа двигателя проводом, сечением меньшим 10мм2. Пиковые токи 100А!!! Контроллер 17А. А если поднять напругу с 48 до 60В, соответственно модернизировав контроллер, то "ваще мрак".
И не говорите мне, что я ленюсь читать форумы и статьи. Попробуйте там что-нибудь найти конкретное в потоке Ваших размышлений. Самый конкретизированный раздел - это купля-продажа. Так-бы новичкам отвечать!
Без обид, но начальный этап очень трудный в плане поиска информации, хочется сделать на уровне, а экспериментировать сейчас довольно недешево.
KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:53 | Сообщение # 23
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
есть понятия батарейный ток и фазный ток. Батарейный ток - он указан на контроллере, 17А (если шунт не лудили), также его можно померять любым амперметром/ваттметром. Фазный ток течет от батареи до фаз моторколеса, но т.к. контроллер представляет DC/DC преобразователь, то фазный ток более чем в два раза превышает батарейный ток при разгоне и по мере набора оборотов снижается до уровня батарейного тока. Но померять этот ток обычными приборами не получится, это импульсный ток, нужен осциллограф. |
|
|
|
|
BLACKER
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:29 | Сообщение # 24
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
i8086, спасибо, тема проясняется. На какую силу тока нужно ориентироваться при выборе сечения провода, номинальную? И коэффициент на запас?
И кто где берет провода для своих работ?
KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:47 | Сообщение # 25
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
BLACKER, зачем впадать в ярость. ,
на уточняющие вопросы вы не отвечаете, но сами ответы требуете.
По нормам и Гостам на каждые 10А тока нужно не мение 1 мм.кв. сечения меди.
Что же тут не ясного ?
Что касается фазного тока , то он в 2-3 раза ( зависит от контроллера и его настроек ) превышает батарейный.
Вот из этого и исходите.
А "сварочный" кабель ставят что бы минимизировать потери , ведь у нас батарейка , а не бездонная розетка.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:48 | Сообщение # 26
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
i8086, опередили,
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:58 | Сообщение # 27
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата BLACKER ()
И кто где берет провода для своих работ?
да на любом стройрынке их продают.
Желательно брать в двойной изоляции , например ПХВ+ткань.
Что бы менше была вероятность продавить его при аварийных ситуациях.
Например БПВЛ , или аналоги.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:26 | Сообщение # 28
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
ровода потолще ставте.ручка газа как alabam описал и на поворотах будьте осторожны, резко негазуйте (если задеяны оба двигателя)может провернуть передок и,как пить дать, ляжите на асфальт.у меня был такой случай-хорошо машин небыло. |
|
|
|
|
BLACKER
|
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:28 | Сообщение # 29
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
BLACKER, зачем впадать в ярость. , на уточняющие вопросы вы не отвечаете, но сами ответы требуете.
Это не ярость, а отчаяние. А уточняющих вопросов как-то не нахожу. Хотя про ручку газа второй раз слышу, но ни разу не спрашивал вроде...
Вопрос. На будущее, шлейф и коннектор на целлог где искать?
KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:18 | Сообщение # 30
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
шлейф и коннектор на селлог можно искать там же, где и сам селлог, т.е. на хоббикинге. А еще можно в любом магазине радиодеталей, коннектор PLS-9 (лучше PLD, он поплотнее сидит и не болтается) и ему подобные с шагом 2,54мм. Да вариантов вагон и маленькая тележка, хоть банально припаять проводки к штырькам селлога. |
|
|
|