Суббота, 21.10.2017, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой KANUNI FIT. Проект 2х2. (Впечатления и модернизация китайского скутера.)
Мой KANUNI FIT. Проект 2х2.
BLACKERДата: Пятница, 13.03.2015, 14:56 | Сообщение # 16
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Люди, дайте уже конкретные цифры и предложения! Лудить-паять хочу!  smile

KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
alabamДата: Пятница, 13.03.2015, 17:09 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2000
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата BLACKER ()
фазный провод в двигателе Ф1.6 мм с изоляцией. Максимум 1.3 мм без нее. 16AWG 1.3 сечение. Смысл ставить больше?

При продолжительной нагрузке он греется, а это потери .
Цитата moshe ()
У нас на 1кв. мм расчитывают при любой долгой работе до 10 ампер.

Совершенно верный подход.

Сигнальные - можно любые гибкий многожильный ,


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
maksДата: Пятница, 13.03.2015, 23:43 | Сообщение # 18
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата BLACKER ()
Люди, дайте уже конкретные цифры и предложения! Лудить-паять хочу!

А че там считать.
Нагрев атмосферы от проводов меня меньше всего волнует.
Меня волнует падение напряжения на проводах это важно так как уменьшение его на 4-6в вы
сразу заметите в потере тяги процентов на 30.Когда нибуть замечали разницу в приемистоси при заряженной и разряженной батареи.
Два двигателя потребление один 17а+второй 17а иттого ?
У вас скутер провода легко спрятать под пластик.
Захотите еще и ватметр установить на щитке приборов общий для 2х двигателей ( значит длина проводов увиличиться )
Я на велике 2х2 буду применять только такие.
Прикрепления: 7502111.jpg(113Kb) · 2895399.jpg(152Kb)


Сообщение отредактировал maks - Суббота, 14.03.2015, 00:01
 
alabamДата: Суббота, 14.03.2015, 01:57 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2000
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата maks ()
Нагрев атмосферы от проводов меня меньше всего волнует.
Меня волнует падение напряжения на проводах это важно так как уменьшение его

так это же взаимосвязанные величины.
Падение напруги - оно в нагрев и уходит,


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
BLACKERДата: Суббота, 14.03.2015, 09:47 | Сообщение # 20
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата maks ()
Я на велике 2х2 буду применять только такие.
При всем уважении сварочный провод на е-веле?!!!  wacko


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
КоржДата: Суббота, 14.03.2015, 11:31 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
http://escooter.org.ua/forum/9-307-9551-16-1360011560

Often need to wash sinusoid!
 
BLACKERДата: Суббота, 14.03.2015, 22:46 | Сообщение # 22
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые знатоки электротранспорта! Мои две попытки получения помощи на форуме увенчались полным провалом. Ваш ум настолько занят нанотехнологиями, что простые вопросы новичка остаются практически без ответов, тема растет, с выходом опять на нано... Извините, но со стороны виднее.
По Вашим ответам я понял, что 1.5мм2 сечения с выхода контроллера никак нельзя соединять с 1.3мм2 входа двигателя проводом, сечением меньшим 10мм2. Пиковые токи 100А!!! Контроллер 17А. А если поднять напругу с 48 до 60В, соответственно модернизировав контроллер, то "ваще мрак".
И не говорите мне, что я ленюсь читать форумы и статьи. Попробуйте там что-нибудь найти конкретное в потоке Ваших размышлений. Самый конкретизированный раздел - это купля-продажа. Так-бы новичкам отвечать!
Без обид, но начальный этап очень трудный в плане поиска информации, хочется сделать на уровне, а экспериментировать сейчас довольно недешево.


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
i8086Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:53 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
есть понятия батарейный ток и фазный ток. Батарейный ток - он указан на контроллере, 17А (если шунт не лудили), также его можно померять любым амперметром/ваттметром. Фазный ток течет от батареи до фаз моторколеса, но т.к. контроллер представляет DC/DC преобразователь, то фазный ток более чем в два раза превышает батарейный ток при разгоне и по мере набора оборотов снижается до уровня батарейного тока. Но померять этот ток обычными приборами не получится, это импульсный ток, нужен осциллограф.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
BLACKERДата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:29 | Сообщение # 24
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
i8086, спасибо, тема проясняется. На какую силу тока нужно ориентироваться при выборе сечения провода, номинальную? И коэффициент на запас?

И кто где берет провода для своих работ?


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
alabamДата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:47 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2000
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
BLACKER, зачем впадать в ярость. smile ,
на уточняющие вопросы вы не отвечаете, но сами ответы требуете.
По нормам и Гостам на каждые 10А тока нужно не мение 1 мм.кв. сечения меди.
Что же тут не ясного ?
Что касается фазного тока , то он в 2-3 раза ( зависит от контроллера и его настроек ) превышает батарейный.
Вот из этого и исходите.

А "сварочный" кабель ставят что бы минимизировать потери , ведь у нас батарейка , а не бездонная розетка.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:48 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2000
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
i8086, опередили,

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:58 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2000
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата BLACKER ()
И кто где берет провода для своих работ?

да на любом стройрынке их продают.
Желательно брать в двойной изоляции , например ПХВ+ткань.
Что бы менше была вероятность продавить его при аварийных ситуациях.
Например БПВЛ , или аналоги.

Прикрепления: 3090438.jpg(13Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
tadek26Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 01:26 | Сообщение # 28
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ровода потолще ставте.ручка газа как  alabam описал и на поворотах будьте осторожны, резко негазуйте (если задеяны оба двигателя)может провернуть передок и,как пить дать, ляжите на асфальт.у меня был такой случай-хорошо машин небыло.
 
BLACKERДата: Воскресенье, 15.03.2015, 10:28 | Сообщение # 29
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
BLACKER, зачем впадать в ярость. , на уточняющие вопросы вы не отвечаете, но сами ответы требуете.
Это не ярость, а отчаяние. А уточняющих вопросов как-то не нахожу. Хотя про ручку газа второй раз слышу, но ни разу не спрашивал вроде...

Вопрос. На будущее, шлейф и коннектор на целлог где искать?


KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
i8086Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:18 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1963
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
шлейф и коннектор на селлог можно искать там же, где и сам селлог, т.е. на хоббикинге. А еще можно в любом магазине радиодеталей, коннектор PLS-9 (лучше PLD, он поплотнее сидит и не болтается) и ему подобные с шагом 2,54мм. Да вариантов вагон и маленькая тележка, хоть банально припаять проводки к штырькам селлога.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой KANUNI FIT. Проект 2х2. (Впечатления и модернизация китайского скутера.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: