Электролигерад
|
lu4
|
Дата: Пятница, 03.04.2015, 19:09 | Сообщение # 1
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
НАЧАЛО
Ну вот наконец то решился на электролигерад.
Первый шаг сделан - приобрёл фермсет (он сразу по прибытию прошёл проверку с пристрастием от двух ответственных проверяющих ).
Первоночально планировал использовать МАК и вилку (20" воздух) с Конька но шток оказался слишком коротким - 15см (при минимально необходимых 16,5 - 17см) и также он дюралевый с толстыми стенками (вн. диаметр 24мм) по этому не получиться использовать "гранаты" (адаптеры-удлинители с вн диаметрами 22 и 25,4мм), так что пошёл в действие план № 2 полноприводный лигерад на 2х Q100 36В для 20" (264 об/мин)в 26" колёсах, а АКБ 14S монстриков.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. (а пока идёт скупка дешёвых комплектующих по велобарахолках - денёг мало осталось (гадский кризис))
Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 03.04.2015, 19:28
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:07 | Сообщение # 2
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
не мала баба клопоту, купыла порося,
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:52 | Сообщение # 3
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
"Конек-горбунок" превращается в Лебедя! |
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:53 | Сообщение # 4
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата kucha ()
"Конек-горбунок" превращается в Лебедя!
И Конёк и (пусть будет) Лебедь - будут существовать паралельно (Конька пока разкомплектовывать не буду (ну может шатуны возьму с заменой, те которые на Коньке - длинные для него))
|
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:33 | Сообщение # 5
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Свежее видео разработчика рамы, 24 - е колеса неплохо выглядят:
Сообщение отредактировал kucha - Воскресенье, 19.04.2015, 09:38
|
|
|
|
|
teilnehmer
|
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 09:37 | Сообщение # 6
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Дуже практично
"за містом" . |
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:21 | Сообщение # 7
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Собрал пробную версию. Думал рвануть на велодень но оказываеться управлять легирадом и велосипедом как говорят в Одессе "... это две большие разницы..." (на легираде тело практически не учавствует в управлении - равновесие держишь рулёжкой - причем в варианте с "хомяком" руль не крутитьтся, а передвигаеться ) так что заместь велодня пришлось повторно учиться ездить на велике (легираде) попутно сделав в конструкции кое какие изменения. |
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 00:57 | Сообщение # 8
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
2-е ПРОДОЛЖЕНИЕ (расширенная версия предидущего моего поста)
Два месяца пролетели не зря - по разным барахолкам и веломагазинам скупал не достающую велокомплектуху, параллельно испытывая ходовую часть и тормоза на др велосипеде. И вот тянуть дальше некуда и скоро велодень - начал сборку
Почти сутки мудохался с ним и в результате мог ехать на велодень на новом уникальном агрегате
Но .... меня ждало ООООООООГРОМАДНОЕ разочерование - оказываеться я проехавший не один десяток тыс. км на электровелах не умею управлять электролегирадом - проехавши корткими "перебежками", (по 30-50м) до потери управления, вокруг массива понял что на велодне делать мне нечего ... и отправился отдыхать (сутки практически беспрестанно собирал этот шайтан агрегат ) После отдыха решил поработать над ошибками - дособрал ещё одну АКБ и перенёс их из сумки в хвосте под низ в две сумочки по бокам.
После состоялся выезд № 2 с грехом пополам мне удалось научиться управлять сим агрегатом - после сделал паузу для устранения недостатков в педальном приводе.
ПС подголовник пришлось демонтировать по тому что с ним он не залазит в обычный лифт
Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 01.06.2015, 01:00
|
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 16:42 | Сообщение # 9
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Нужна такая штука:
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 19:08 | Сообщение # 10
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Ога, но я бы не рискнул ехать под мелкомягким управлением (судя по логотипу Microsoft Windows 7 на заднем плане). |
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 21:18 | Сообщение # 11
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Посетил травмпункт с дыркой около 4см возле наружной лодыжки.
Поехал на легираде на дачу - туда всё ОК не смотря на встречный ветер (слабый) потратил 5 Ач заместь 7Ач (как обычно).
Назад переезжал дорогу по пешеходному (стали два ряда машин) и под конец боковым зрением увидел как машина начала объезжать(точнее облетать) по обочине (куда я въезжал) - по газам что бы не попасть на него и ушёл в кювет. Результат дырка в лодыжке (повезло что мимо сухожилия и крови только с полстакана вытекло) и куча ссадин и гематом. У легирада порвана сумка с АКБ (серьёзно рубнутая в угол одна "народная" но разбаланса нет) + пострадали ручки тормоза и вроде есть восьмёрка/яйцо на передке. Вроде всё.
Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 01.06.2015, 21:37
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Вторник, 02.06.2015, 07:40 | Сообщение # 12
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
lu4, на вело побачив би довбня раніше ?
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
rzaviy
|
Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:50 | Сообщение # 13
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Сержик сочувствую.
Водятлы кругом есть,он хоть остановился после ? |
|
|
|
|
Ash
|
Дата: Вторник, 02.06.2015, 15:37 | Сообщение # 14
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Серега, ну йо майо! Выздоравливай давай!
И не говори что я не предупреждал о сильно сомнительной практичности и безопасности девайса... с нашими дорогами, водятлами, управляемостью...
Сцуко, я лежа, вперед ногами, по городу, без обзора... не смог бы...
Флаг повесь на удочке, что ли, или штангу с "люстрой - мигалкой".... |
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Вторник, 02.06.2015, 20:22 | Сообщение # 15
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Спасибо всем.
Не остановился.
Обзор на легираде нормальный - только управление немного спицифичное.
Из + легирада комфорт и экономичность - у меня дорога на дачу (23км) забрала на 25% меньше энергии (5,3Ач против где то 7Ач) на обычном с той же конфигурацией. |
|
|
|