Среда, 26.07.2017, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электролигерад (Ну вот наконец то приступил)
Электролигерад
lu4Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:09 | Сообщение # 1
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
НАЧАЛО
Ну вот наконец то решился на электролигерад.
Первый шаг сделан - приобрёл фермсет (он сразу по прибытию прошёл проверку shades с пристрастием от двух ответственных проверяющих ok ).



Первоночально планировал использовать МАК и вилку (20" воздух) с Конька но шток оказался слишком коротким - 15см (при минимально необходимых 16,5 - 17см) и также он дюралевый с толстыми стенками (вн. диаметр 24мм) по этому не получиться использовать "гранаты" (адаптеры-удлинители с вн диаметрами 22 и 25,4мм), так что пошёл в действие план № 2 полноприводный лигерад на 2х Q100 36В для 20" (264 об/мин)в 26" колёсах, а АКБ 14S монстриков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. (а пока идёт скупка дешёвых комплектующих по велобарахолках - денёг мало осталось (гадский кризис))
Прикрепления: 4435723.jpg(310Kb) · 6226217.jpg(297Kb) · 4270930.jpg(361Kb)


Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 03.04.2015, 20:28
 
alabamДата: Пятница, 03.04.2015, 21:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
не мала баба клопоту, купыла порося, smile

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
kuchaДата: Пятница, 03.04.2015, 21:52 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
"Конек-горбунок" превращается в Лебедя!  biggrin
 
lu4Дата: Пятница, 03.04.2015, 22:53 | Сообщение # 4
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
"Конек-горбунок" превращается в Лебедя! 

И Конёк и (пусть будет) Лебедь - будут существовать паралельно (Конька пока разкомплектовывать не буду (ну может шатуны возьму с заменой, те которые на Коньке - длинные для него))
 
kuchaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 10:33 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Свежее видео разработчика рамы, 24 - е колеса неплохо выглядят:


Сообщение отредактировал kucha - Воскресенье, 19.04.2015, 10:38
 
teilnehmerДата: Понедельник, 20.04.2015, 10:37 | Сообщение # 6
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Дуже практично
"за містом" .
 
lu4Дата: Суббота, 30.05.2015, 20:21 | Сообщение # 7
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Собрал пробную версию. Думал рвануть на велодень но оказываеться управлять легирадом и велосипедом как говорят в Одессе "... это две большие разницы..." (на легираде тело практически не учавствует в управлении - равновесие держишь рулёжкой - причем в варианте с "хомяком" руль не крутитьтся, а передвигаеться ) так что заместь велодня пришлось повторно учиться ездить на велике (легираде) попутно сделав в конструкции кое какие изменения.
 
lu4Дата: Понедельник, 01.06.2015, 01:57 | Сообщение # 8
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
2-е ПРОДОЛЖЕНИЕ (расширенная версия предидущего моего поста)
Два месяца пролетели не зря - по разным барахолкам и веломагазинам скупал не достающую велокомплектуху, параллельно испытывая ходовую часть и тормоза на др велосипеде. И вот тянуть дальше некуда и скоро велодень - начал сборку



Почти сутки мудохался с ним и в результате мог ехать на велодень на новом уникальном агрегате


Но .... меня ждало ООООООООГРОМАДНОЕ разочерование - оказываеться я проехавший не один десяток тыс. км на электровелах не умею управлять электролегирадом - проехавши корткими "перебежками", (по 30-50м) до потери управления, вокруг массива понял что на велодне делать мне нечего ... и отправился отдыхать (сутки практически беспрестанно собирал этот шайтан агрегат ) После отдыха решил поработать над ошибками - дособрал ещё одну АКБ и перенёс их из сумки в хвосте под низ в две сумочки по бокам.



После состоялся выезд № 2 с грехом пополам мне удалось научиться управлять сим агрегатом - после сделал паузу для устранения недостатков в педальном приводе.

ПС подголовник пришлось демонтировать по тому что с ним он не залазит в обычный лифт
Прикрепления: 2707648.jpg(384Kb) · 0783222.jpg(259Kb) · 0302629.jpg(353Kb)


Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 01.06.2015, 02:00
 
kuchaДата: Понедельник, 01.06.2015, 17:42 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Нужна такая штука:
 
i8086Дата: Понедельник, 01.06.2015, 20:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ога, но я бы не рискнул ехать под мелкомягким управлением (судя по логотипу Microsoft Windows 7 на заднем плане).

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
lu4Дата: Понедельник, 01.06.2015, 22:18 | Сообщение # 11
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Посетил  травмпункт с дыркой около 4см возле наружной лодыжки.
Поехал на легираде на дачу - туда всё ОК  не смотря на встречный ветер (слабый) потратил 5 Ач заместь 7Ач (как обычно).
Назад переезжал дорогу по пешеходному (стали два ряда машин) и под конец  боковым зрением увидел как  машина начала объезжать(точнее облетать) по обочине (куда я въезжал) - по газам что бы не попасть на него  и ушёл в кювет. Результат  дырка в лодыжке (повезло что мимо сухожилия и крови только с полстакана вытекло) и куча ссадин и гематом. У легирада порвана сумка с АКБ (серьёзно рубнутая в угол одна "народная" но разбаланса нет) + пострадали ручки тормоза и вроде есть восьмёрка/яйцо на передке.  Вроде всё.


Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 01.06.2015, 22:37
 
КоржДата: Вторник, 02.06.2015, 08:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
lu4, на вело побачив би довбня раніше ?

Often need to wash sinusoid!
 
rzaviyДата: Вторник, 02.06.2015, 10:50 | Сообщение # 13
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Сержик сочувствую.
Водятлы кругом есть,он хоть остановился после ?
 
AshДата: Вторник, 02.06.2015, 16:37 | Сообщение # 14
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Серега, ну йо майо! Выздоравливай давай!
И не говори что я не предупреждал о сильно сомнительной практичности и безопасности девайса... с нашими дорогами, водятлами, управляемостью...
Сцуко, я лежа, вперед ногами, по городу, без обзора...  не смог бы...
 
Флаг повесь на удочке, что ли, или штангу с "люстрой - мигалкой"....
 
lu4Дата: Вторник, 02.06.2015, 21:22 | Сообщение # 15
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Спасибо всем.
Не остановился.
Обзор на легираде нормальный - только управление немного спицифичное.
Из + легирада комфорт и экономичность - у меня дорога на дачу (23км) забрала на 25% меньше энергии (5,3Ач  против где то 7Ач) на обычном с той же конфигурацией.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электролигерад (Ну вот наконец то приступил)
Страница 1 из 212»
Поиск: