Среда, 26.07.2017, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК. (Резкий старт с места. Как помочь МК в этом деле.)
Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК.
OLD1966Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Всем известно, что МК(прямой) штука хорошая, но «с места берёт тяжело».
(Это не касается мощных МК, типа Малыша, Кваньшуня и
подобных в много кВт мощностью.)
Ведь резвый старт всегда приятен, а иногда и очень нужен. У
велосипедистов для решения этой проблемы под ногами педали. Подкрутил, помог МК
и порядок. А вот тем, у кого педалей нет, посложнее. Расчёт только на МК. Лично
я заметил по своей Дэльте, что такой «эффект» явно присутствует. Не смотря на
то, что могу «выжать» с МК до 3.5кВт, старт несколько (скажем так) не тот, что
бы хотелось. Нет рывка. Конечно, только стоит чуток стронуться (что бы МК
завертелся), и всё едет как нужно, а вот с места…
Особенно он (резкий старт) часто нужен в городе.
Я долго думал, как бы «решить» эту проблему, не внося в
конструкцию радикальных изменений и не тратя больших денег. И вот пришла в
голову одна мысль. Хочу ей поделиться. (хотя некоторою пародию (прототип) на
это дело я видел у пацанов на самодельном мопедике ещё в 2010г.)
Если на ТС установить дополнительный небольшой (например
250-500вт) коллекторный двигатель (например с охлаждения радиатора или что
повеселее) и через обгонную муфту или храповик подключить к МК с помощью
цепи(ремня), то можно, кратковременно включая его в момент старта, получить
значительное ускорение. А через несколько секунд автоматика (в ручную)
отключать доп. двигатель.  Рисунок
прикреплен ниже.
Что скажите на «такую идею»?
P\S Про управление  доп. мотором пока не думал, но мне кажется,
это не может быть чем то очень сложным.

Прикрепления: 5443617.jpg(254Kb)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
ivsemДата: Воскресенье, 28.06.2015, 19:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Ведь резвый старт всегда приятен, а иногда и очень нужен.
Я поставил на перед редукторник 350 ватт. Сзади ДД 1000 ватт.
Старт прилично ускорился.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Я поставил на перед редукторник 350 ватт. Сзади ДД 1000 ватт. Старт прилично ускорился.


- на переднюю вилку мопеда нельзя ставить МК. Вилке сразу же "кое что" приснится.
Не может она работать в таких режимах.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
igopaДата: Воскресенье, 28.06.2015, 22:07 | Сообщение # 4
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вашу ідею можна пробувати з великим передаточним дільником, А який у вас контролер.
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 22:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата igopa ()
Вашу ідею можна пробувати з великим передаточним дільником, А який у вас контролер.

- У меня мини-е до 3.5квт (Москва).
Можно точнее, что Вы имеете ввиду?


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086Дата: Понедельник, 29.06.2015, 00:49 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
OLD1966, с весом Вашего ТС ускорение как у троллейбуса вряд ли будет, 500Вт коллекторника наверняка не хватит...

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 29.06.2015, 00:55
 
alabamДата: Понедельник, 29.06.2015, 01:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
что Вы имеете ввиду?

Наверное коэфф. передачи , тоесть соотношение звездочек на вашем рнисунке должно быть гораздо больше.

Есть формулы , связывающие мощность, обороты и момент.
Все легко просчитывается .


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
OLD1966Дата: Понедельник, 29.06.2015, 01:21 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Наверное коэфф. передачи , тоесть соотношение звездочек на вашем рнисунке должно быть гораздо больше. Есть формулы , связывающие мощность, обороты и момент.
Все легко просчитывается .

- спасибо, я так и предполагал.
Рисунок - это чисто условное представление мысли. Я понимаю, моторы оборотистые, редукция будет большая. Вопрос в том, где найти небольшой, мощный мотор с напряжением, близким к моему бортовому (90в) что бы "не резать" напругу. Да и ток, тогда, будет поменьше.
***************************************************
Есть ещё вот такая идея (например).
http://gearmotor.ru/pt1188.htm
Моторы-редуктора. По моему, то же неплохая мысль.
***************************************************
Ещё мысль созрела. Не знаю (пока), насколько она хороша, но...
На ДВС с той же Дельты (Альфы) установлен стартер. Не шибко крутой моторчик (ТХ пока не могу найти), но там, в корпусе, понижающий редуктор уже есть. Да и размер девайса очень небольшой. Надо бы выяснить его ТХ, а вдруг!........


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
alabamДата: Понедельник, 29.06.2015, 01:48 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
сть ещё вот такая идея (например).
http://gearmotor.ru/pt1188.htm

27 н*м , при 220 об\мин ,для прямопривода маловато будет, а вот если преобразовать с екоэфф. 1:10 , то по моменту нормально будет, а вот скорости явно мало .


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
OLD1966Дата: Понедельник, 29.06.2015, 02:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
27 н*м , при 220 об\мин ,для прямопривода маловато будет, а вот если преобразовать с екоэфф. 1:10 , то по моменту нормально будет, а вот скорости явно мало .

- по скорости.
Там ведь только стронуть, дать "толчёк" первым оборотам для МК. Дальше он и сам управляется на раз.

P\S На том моторе не 27, а Момент, 273 кгс*см (всё равно не фонтан).
Конвертор величин:
http://www.translatorscafe.com/cafe....ч_)-час


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Vini007Дата: Понедельник, 29.06.2015, 09:44 | Сообщение # 11
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вы не правильно выбрали колесо,вам нужно 1000ват от Эвела,50 Нм выдаёт,тем более что контроллер позволяет.У меня в 26 ободе от 72 вольт розгон от 0  до 50 10 секунд при 32Амперах батарейного и 60 фазного.Старт бешеный,когда ставлю 50 ампер/120 ампер вообще рвёт!!!!

Добавлено (29.06.2015, 09:44)
---------------------------------------------
Ещё вопрос при езде что у вас больше греется мотор или контроллер????

 
OLD1966Дата: Понедельник, 29.06.2015, 10:52 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Vini007 ()
Вы не правильно выбрали колесо,вам нужно 1000ват от Эвела,50 Нм выдаёт,тем более что контроллер позволяет.У меня в 26 ободе от 72 вольт розгон от 0  до 50 10 секунд при 32Амперах батарейного и 60 фазного.Старт бешеный,когда ставлю 50 ампер/120 ампер вообще рвёт!!!!Добавлено (29.06.2015, 09:44)
---------------------------------------------
Ещё вопрос при езде что у вас больше греется мотор или контроллер????

- Вы не правильно выбрали колесо...
И вот здесь я с Вами должен не согласиться. Если хотите в деталях, как всё "рождалось", то Вам сюда, есть что почитать, все коренные "жители" форума в этом участвовали, целая эпопея:
http://escooter.at.ua/forum/9-280-1
А вот про рекомендуемое Вами МК  1000ват от Эвела (там много всего).
http://escooter.at.ua/forum/9-280-13055-16-1378312380
(можно посмотреть здесь - всё более сжато:
http://electrotransport.ru/ussr....g353487
И результат - отрицательный. Он оказался хуже "старика" на 350вт, вообще не ехал.
********************************************************
И МК м Контроллер греются немного. МК чуток больше.
***
У Вас велосипед? Какая его масса и полная масса?
********************************************************
О доп. моторчике. Вот Уважаемый I8086 подкинул ролик, где 96в моторчик от индезита
возит элвел.
Спасибо! То же материал для размышления.

https://www.youtube.com/watch?v=qvopMkli90w


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
alabamДата: Понедельник, 29.06.2015, 12:06 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
P\S На том моторе не 27, а Момент, 273 кгс*см (всё р

ну так 273 кгсс см это и есть 27 н*м ,
( 273 * 10 / 100 ).


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Понедельник, 29.06.2015, 12:08 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Нет, скутерное МК 1500Вт не сравнится с 1000Вт от Эвела, совсем разные классы устройств, тем более есть отрицательный опыт использования Эвела. Масса ТС совсем другая.

Может фазный ток подкрутить для более резкого старта? Или уже нет запаса для подкручивания?


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966Дата: Понедельник, 29.06.2015, 12:48 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Цитата OLD1966 ()P\S На том моторе не 27, а Момент, 273 кгс*см (всё р

ну так 273 кгсс см это и есть 27 н*м ,
( 273 * 10 / 100 ).


- сорри, н_ку не досмотрел.
*******************************************
Нет, скутерное МК 1500Вт не сравнится с 1000Вт от Эвела, совсем разные классы устройств, тем более есть отрицательный опыт использования Эвела. Масса ТС совсем другая. 

- это верно на 100%. Тем более практика именно так и показала.
 
Может фазный ток подкрутить для более резкого старта? Или уже нет запаса для подкручивания? 

- да крутил я в контроллере токи и разные настройки, касающиеся ускорения.
Порог то выше 3.5кВт не рекомендуют разработчики превышать. Пробовал "до допустимого упора", особо ничего в приросте не заметил. Только расход больше.
Старт не вялый, вполне ничего, рывка нет. А так, только стронется, дальше очень даже динамично. Газульку крутнёшь, аж назад бросает.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК. (Резкий старт с места. Как помочь МК в этом деле.)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: