Суббота, 23.09.2017, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК. (Резкий старт с места. Как помочь МК в этом деле.)
Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК.
Vini007Дата: Понедельник, 29.06.2015, 13:19 | Сообщение # 16
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
по  теме ссылку вы дали,когда сравнивали оба мотора.Вам прислали киловатт старого образца(в нём провода выходят с боку оси,48вольт)сейчас у них более скоростное колесо с проводами из середины оси 48-72вольт).Магниты шириной 30мм(сам мерял),А на вашем явно менее 24мм.
вес велосипеда 33кг,батарея литий 14с9р 52вольты.Вес со мной более110кг+иногда ребёнка вожу это 16кг.На работе катались с ребятами вдвоем=33+75+70=180кг,до 40 разогнался легко.
ширина магнитов много значит,моё старое колесо вольта 48/600(магниты 23мм)при этом же напряжении едет максимум 43-45км/ч,ставлю эвел выжимаю 63,7км/ч.
 
OLD1966Дата: Понедельник, 29.06.2015, 13:27 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Vini007 ()
по  теме ссылку вы дали,когда сравнивали оба мотора.....

- может и "старый". Это было тогда. Те МК (да ещё и на спицах) не для мопедов. Это однозначно. Да и практика именно это показала.
На скутерном Мк, что сейчас стоит на мопеде, магниты то же не маленькие и мощи вполне хватает. До 60км\ч набирает легко. Масса моего мопеда (со мной, и в полной экипировке ТС) почти 200кг. Разницу с вашим ощущаете? Мопед сам 100кг весит. Так что вопрос не в динамике движения, а ИМЕННО в старте. Вот в чём загвоздка. Вот и нужен доп. толкач, всё это разогнать.
Не думаете же Вы, что 3.5кВт хуже с этим справляются, чем 1кВт?


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Vini007Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:35 | Сообщение # 18
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да вес у вас не детский.Значит для миника подойдёт только крошка,та точно будит давать хороший разгон при таком напряжении.
 
OLD1966Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:37 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Vini007 ()
Значит для миника подойдёт только крошка,та точно будит давать хороший разгон при таком напряжении.

- не подойдёт. У меня мини-е до 3.5кВт. Я и так их полностью "выжимаю" своим МК.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Vini007Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:39 | Сообщение # 20
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У вас точно мини-е?Ребята в Москве с миника выжимают 8-9кВатт.
более 100Ампер батарейного и под 300Ампер фазного,при напряжении акб 74вольты.


Сообщение отредактировал Vini007 - Понедельник, 29.06.2015, 22:40
 
OLD1966Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:42 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Vini007 ()
У вас точно мини-е?Ребята в Москве с миника выжимают 8-9кВатт.

- точно.
Не уверен за 8-9кВт на минике. Мне Андрей(Москва, разработчик миников-максиков) лично говорил - Не превышай 3.5кВт, спалишь контроллер.
Скорей всего речь шла о "макс", как у Юры из Львова. У него Крошка и макс-е. Вот он "жмёт" ТЕ киловатты.
*********************************
У меня 37А бат тока и 120А фазного про 90в акб.
Макс, что можно выжать с МК в этом диапазоне ток\напряжение\мощность.
Пробовал на свой страх и риск накручивать токи, прогресса не увидел, тяговитее\быстрее мопед не стал.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Vini007Дата: Понедельник, 29.06.2015, 23:12 | Сообщение # 22
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
блин,даже не знаю что сказать,к контроллеру притензий ноль.
ширину магнитов пробовали мерять?только точно.

Добавлено (29.06.2015, 23:12)
---------------------------------------------
я на своём инфинеоне тоже игрался с токами,дал 68ампер батарейного,ваще жесть прям вырывается и летит,разгон бешеный.

 
OLD1966Дата: Понедельник, 29.06.2015, 23:14 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Vini007 ()
блин,даже не знаю что сказать,к контроллеру притензий ноль. ширину магнитов пробовали мерять?только точно.

- зачем мне это делать? МК в сборе, всё работает, тягает, зачем ковырять, что это даст?
Всё нормуль, нужно только чуток "пихнуть" со старта.
Ну, прихоть у меня такая - хочется порезвее стартовать (наверное заелся, мало кажется того что есть).
В остальных режимах - без претензий.
*********************************************
я на своём инфинеоне тоже игрался с токами,дал 68ампер батарейного,ваще жесть прям вырывается и летит,разгон бешеный.
- у I8086 МК, схожий с моим, но на 800вт (выжат до 2.5кВт) и мопед почти в половину легче. Да и сам он постройнее меня будет. Так вот, старт довольно резвый, как я понял из его рассказа.
Может и у меня не хуже (как узнать, не сравнив, не попробовав?), но хочу "рывок" и всё тут.
Так что чуток Вам завидую, но у меня другой тип ЭТС и с этим приходится считаться.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086Дата: Вторник, 30.06.2015, 18:31 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
OLD1966, верно, все познается в сравнении, я не пробовал Ваш агрегат, а Вы не пробовали мой. Возможно, то что у меня старт довольно резвый, будет для кого-то вялым. Я пробовал много
А МК не так то просто и разобрать, я как-то думал фазные провода заменить удвоить, открутил крышки, а разборке не поддается, как классическое велосипедное МК, крышки даже не двигаются. Возможно они на герметик посажены. Ну бить осью об пол я конечно не стал, все равно фазных проводов нормальных (тепловозных) нет. Знакомый говорил что в депо списанный тепловоз порезали и все пропили на цветмет сдали.

Кстати, пришла мысль, реально фазные провода могут ограничивать ток. Вот и сколько батарейный/фазный ток не накручивай, бесполезно, все уйдет в нагрев атмосферы с помощью проводов. Такое впечатление что они стальные. У меня провода греются довольно сильно, иногда плавится наружная ПВХ оболочка.

Добавлено (30.06.2015, 18:31)
---------------------------------------------
Разгон от 0 до 50 км/ч у меня за 13 секунд. АКБ чуть подсажена была, 63В. Думаю, если заменить фазные провода, то можно выйти на 10 с.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 30.06.2015, 16:02
 
igopaДата: Вторник, 30.06.2015, 21:42 | Сообщение # 25
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://www.e-bike.com.ua/moschny-elektrovelosiped

Как не крути, а система с коробкой передач правильнее. Мы используем простоту и надежность-моторколесо со своими недостатками, 50мм магнит увеличивает тягу, но уменьшает накат.
 
OLD1966Дата: Вторник, 30.06.2015, 23:57 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата igopa ()
http://www.e-bike.com.ua/moschny-elektrovelosiped Как не крути, а система с коробкой передач правильнее. Мы используем простоту и надежность-моторколесо со своими недостатками, 50мм магнит увеличивает тягу, но уменьшает накат.

- Спасибо. Серьёзный и очень дорогой аппарат.
Коробка, это гуд, но не в моём случае.
По магнитам - не знаю, какая точно ширина магнитов на моём МК, точно не маленькие, но накат - бомба. Такого ещё не на чём не было. (при малом и широком колесе и магнитах), сам не ожидал.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086Дата: Среда, 01.07.2015, 02:26 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
КПП дает возможность использовать двигатель меньшей мощности и веса. Отсутствие КПП компенсируется бОльшей мощностью моторколеса. Еще заметил, что редукторные МК более резвые, чем ДД, но слабое место - шестерни.

А накат и у меня супер... Думаю тут играет роль тяжелый ротор МК, работающий как маховик, вот и едем за счет его кинетической энергии smile .


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
tadek26Дата: Среда, 01.07.2015, 23:30 | Сообщение # 28
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
только КРОмотор избавит вас от всех недостатков.рано или позно вы его поставите,и тогда успокоитесь.я же успокоился когда по киловату на каждую ось поставил,и зделал это сразу.где нужно стартую с двух,а где нет с оного....
 
OLD1966Дата: Четверг, 02.07.2015, 02:23 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата tadek26 ()
только КРОмотор избавит вас от всех недостатков.рано или позно вы его поставите,и тогда успокоитесь.

- доля истины есть в ваших словах, но установленный Кромотор "потребует" для себя макс-е контроллер. А так же к моим 20ач придётся, как минимум, добавить столько же ещё, а то и 2 раза по столько.
Даже в прежние времена я не смог на это "решиться" по финансовым соображениям, в нынешней же ситуации всё это уже из разряда фантастики.
А сейчас вообще не до жиру, быть бы живыми.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
ivsemДата: Четверг, 02.07.2015, 10:34 | Сообщение # 30
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
- на переднюю вилку мопеда нельзя ставить МК. Вилке сразу же "кое что" приснится. Не может она работать в таких режимах.
Как же Вы тогда решаетесь тормозить передним тормоозом? Ведь при этом возникает куда большая сила, нежели от переднего мотора, пытающаяся вывернуть-выломать переднюю вилку.
У меня передний мотор управляется отдельной курковой ручкой газа большим пальцем правой руки. Это позволяет подключать передний мотор с необходимой мне в данный момент мощностью.
Мне кажется, причина по которой ваш задний мотор не дает прироста ускорения от увеличения вливаемой в него мощности очевидно кроется в перенасыщении железа магнитным потоком. Доп мощность уходит уже просто в нагрев мотора.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 02.07.2015, 11:33
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК. (Резкий старт с места. Как помочь МК в этом деле.)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: