Воскресенье, 19.11.2017, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК. (Резкий старт с места. Как помочь МК в этом деле.)
Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК.
OLD1966Дата: Четверг, 02.07.2015, 13:10 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Как же Вы тогда решаетесь тормозить передним тормоозом? Ведь при этом возникает куда большая сила, нежели от переднего мотора, пытающаяся вывернуть-выломать переднюю вилку.

- не совсем с Вами согласен. Нагрузка, при торможении да, возникает, но "в одну сторону", а не переменная(маятниковая) при использовании МК на передке. Наверное, Вы помните, я публиковал последствия использования "переднего привода" на трайке - переломанная труба колонки(и при этом маятниковая подвеска на трайке, куда более стойкая, чем перьевая).



Да и ручным тормозом я не особо пользуюсь, разве чуток "додавить". Вполне хватает заднего дискового + электрический.

Цитата ivsem ()
Мне кажется, причина по которой ваш задний мотор не дает прироста ускорения... кроется в перенасыщении железа магнитным потоком.....

- когда то этим меня "пугали", когда я делал трайк и на 36в МК собирался подавать 60в.
Потом, уже на  Дельте - на МК 36в подавал 86в. Ничего такого не наблюдалось.
А вот существенный нагрев проводов от контроллера к МК, да, есть такое дело. Об этом, чуть выше, то же писал Уважаемый I8086(у него аналогичный МК).
http://escooter.at.ua/forum/9-2162-22229-16-1435678273
Так что я прихожу к выводу, что всё же нужно сменить силовой кабель (Контроллер-МК). Хуже точно не будет. Но вряд ли именно это действо 100% решит вопрос ускорения, хотя, однозначно, будет очень полезно.
Именно на старте не хватает рывка, как только "покатится", тогда набирает обороты очень даже не плохо.
Прикрепления: 2287761.jpg(40Kb)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:27 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
OLD1966, все верно, на старте максимальный ток, ЭДС двигателя равна нулю, но часть напряжения греет фазные провода. А как только ротор сдвинулся с мертвой точки, ток сразу падает, т.к. он ограничен противоЭДС.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:34 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
OLD1966, все верно, на старте максимальный ток, ЭДС двигателя равна нулю, но часть напряжения греет фазные провода. А как только ротор сдвинулся с мертвой точки, ток сразу падает, т.к. он ограничен противоЭДС.

- вот и хочу "пихнуть" МК с места, что бы не грело в дурную, а ехало.  smile


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
ivsemДата: Четверг, 02.07.2015, 17:53 | Сообщение # 34
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
- когда то этим меня "пугали", когда я делал трайк и на 36в МК собирался подавать 60в. Потом, уже на  Дельте - на МК 36в подавал 86в. Ничего такого не наблюдалось.
А вот существенный нагрев проводов от контроллера к МК, да, есть такое дело.
Железо магнитопровода не может пропускать бесконечно большой магнитный поток. Ваш электромотор имеет довольно легкий вес - 9.5 кг вместе с ободом.
Крошка имеет вес 12 кг (без обода) и там, соответственно, куда больше веса приходится на обмотки, железо и магниты.
Если бы была возможность замерить величину крутящего момента мотора от величины подаваемого тока и напряжения, то можно было бы нащупать точку после которой смысла вливать в мотор доп. мощность уже бы не было.
    При одинаковой мощности вкачиваемой в мотор имеем закономерность: чем выше напряжение, тем меньше тепловые потери в разного рода проводах. Как по-мне, увеличение напряжения для мотора - благо (главное не переборщить с мощностью).


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
OLD1966Дата: Четверг, 02.07.2015, 18:49 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Железо магнитопровода не может пропускать бесконечно большой магнитный поток. Ваш электромотор имеет довольно легкий вес - 9.5 кг вместе с ободом. Крошка имеет вес 12 кг (без обода) и там, соответственно, куда больше веса приходится на обмотки, железо и магниты.
Если бы была возможность замерить величину крутящего момента мотора от величины подаваемого тока и напряжения, то можно было бы нащупать точку после которой смысла вливать в мотор доп. мощность уже бы не было.
    При одинаковой мощности вкачиваемой в мотор имеем закономерность: чем выше напряжение, тем меньше тепловые потери в разного рода проводах. Как по-мне, увеличение напряжения для мотора - благо (главное не переборщить с мощностью).


- Точно не помню, но в моём МК точно больше 9.5кг. Я ещё когда купил, удивился неточности этого значения. В трошки(?) больше 10кг.
Про перемагничивание железа - мне всё же кажется что не в этом дело, (на фоне греющихся силовых проводов) что выжать максимум можно с заменой этих самых проводов на более толстые. Окно в валу довольно небольшое, а найти хороший провод - вообще задача. Есть вариант, но только кусочек, интенсивно ищу д.п. такого же что бы, таки, заменить базовые. хуже не будет. 



В общем, то, я затеял эту тему с целью найти (с подсказками коллег) "толкач" для ускорения старта МК. Т.е. мы, несколько, ушли от темы.
Спасибо за информацию. Всё полезно, однозначно.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Dark_ThinkerДата: Суббота, 04.07.2015, 03:06 | Сообщение # 36
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Уважаемый OLD1966 я вам так скажу, из личного опыта, решил я прокачать свой 350ватт моторчик и начал по порядку, сначала грелся контроллер( поменял выходники на 4110) потом стали греться силовые провода(поставил в 2 раза большим сечением) и поверьте результат не заставил себя ждать, теперь на 20" колёсах этот редукторник просто переворачивает вел, чуть газу дал и бах уже на спине, сколько я нахохотался с людишек которые просили проехать и сразу же на спину падали как пьяные черепахи ногами к верху biggrin   пока на руль полностью не ляжешь тронуться не возможно, теперь из-за такого наверно буду продавать его, а поначалу он стартовал как обычный редукторник, резче чем дд но не так сильно, тоже прокатило и с дд 1000ватт электры(я его на вел большой купил чисто из-за того что радиус мотора больше чем у других, поэтому и тяга лучше) а после таких же переделок и стартует с моими 105 кг нормально и разгон уверенный. Кстати на скутере с самого начала тоже стоял 350 ватт и заменой силовых проводов я прибавки неплохой добился и ещё маленькая поправка первый раз я менял 4 вида проводов пока не подобрал те которые при большой нагрузке вообще не грелись, кто ставит провода с обычных магазинских пвс или шввп то это просто себе в ущерб, они совсем не годятся.

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
OLD1966Дата: Суббота, 04.07.2015, 03:15 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
Уважаемый OLD1966 я вам так скажу, из личного опыта,..........
..........и заменой силовых проводов я прибавки неплохой добился и ещё маленькая поправка первый раз я менял 4 вида проводов пока не подобрал те которые при большой нагрузке вообще не грелись, кто ставит провода с обычных магазинских пвс или шввп то это просто себе в ущерб, они совсем не

- Спасибо, Уважаемый Dark_Thinker!
Я тоже прихожу к мысли о необходимости замены проводов. Их нагрев(родных) наталкивает на эту мысль. Сильно держит "канал" в оси МК. Найти достаточно хороший провод большого сечения, с хорошей изоляцией - пока не удалось.
Подскажите, какие-такие хорошие провода Вы на скутер поставили?
Уважаемый I8086 предлагает использовать толстый(в меру) медный провод, который вместо изоляции(родной), будет помещён в стеклотканевую трубку. Это минимум толщины изоляции плюс пожаро-стойкость.
Я тоже не вижу более оптимального варианта.
Наверное так и придётся поступить(?).


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086Дата: Суббота, 04.07.2015, 09:35 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ШВВП и ПВС магазинные по определению не годятся даже по прямому назначению (провода запорожского завода еще более-менее). Высокое удельное сопротивление, 2,5 кв. мм провод ощутимо греется от протекающих 20А (и это открытая проводка).
Я предлагал OLD1966 набирать провод с тонких 0,3-0,5 мм проводков и помещать его в такую стекловолоконную трубку http://voron.ua/catalog/012082 По моим представлениям не меньше честных 3,5 кв. мм влеезет. А это более чем в два раза больше штатных.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Dark_ThinkerДата: Суббота, 04.07.2015, 10:57 | Сообщение # 39
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Да идея с обмоточным проводом и стекловолоконной изоляцией очень неплоха, у этих проводов показатели отличные и охлаждение через такую изоляцию лучше, на скутере провод изначально шёл с келлевским мотором толщиной почти с мезинец biggrin я его не менял он и так при 100 амперах еле тёплый а на предыдущем моторе я нашёл провод который из кучи тонких проводов состоит и закутан во фторопласт, это редкий провод но очень хороший на рынках часто продают он в такой розовой оплётке которая не горит, но большие сечения трудно найти, а ещё я когда-то ездил в днепропетровск (там вроде есть завод по изготовлению проводов) так там на рынке видал обмоточный провод- чистая медь сверху посеребрённая, вот это провод всем проводам может фору дать smile
кстати если будете брать обмоточный в лаке то его наверно скручивать в косу нежелательно, так как каждая жила получается изолирована от других и в косе при определённой длине будет делать несколько витков вокруг остальных жил по всей длине а витки вы сами понимаете что значат, лучше будет ровными не перекрученными жилами в изоляцию впихнуть а если без изоляции то наоборот чем лучше скрутить тем меньше будет греться, это лично мои наблюдения.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,

Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Суббота, 04.07.2015, 11:05
 
i8086Дата: Суббота, 04.07.2015, 14:12 | Сообщение # 40
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Если уж на то пошло, то взять метр кабеля ВВГнг 3х4кв.мм, снять ПВХ изоляцию, одеть стекловолокно и готово. Вот только удастся ли пропихнуть монолит через ось.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
mosheДата: Суббота, 04.07.2015, 20:17 | Сообщение # 41
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Провода заменить верно, но я бы для жёсткой характеристики повешал на аккумулятор конденсатор мощный и тогда бы провалов тока не стало и тяга на буераках возрасла в разы... surprised

От того что академик чушь несу порой.
 
ivsemДата: Суббота, 04.07.2015, 20:18 | Сообщение # 42
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Наверное, Вы помните, я публиковал последствия использования "переднего привода" на трайке - переломанная труба колонки(и при этом маятниковая подвеска на трайке, куда более стойкая, чем перьевая).
Но многие все же катают на полноприводных конструкциях.
Как по-мне, по ссылке приведен очень интересный полноприводный агрегат.
http://bikepost.ru/blog....x2.html
Низкий центр тяжести, батарею можно наращивать "до бесконечности", да и дизайн, по-моему, на высоте.
Прикрепления: 5347161.jpg(87Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 04.07.2015, 20:22
 
OLD1966Дата: Суббота, 04.07.2015, 20:27 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Но многие все же катают на полноприводных конструкциях. Как по-мне, по ссылке приведен очень интересный полноприводный агрегат.

- ничего не имею против. Если конструктив действительно это позволяет, то почему бы и нет. Передняя вилка Дельты 100% для этого не предназначена. Она и так "скромная", а если её начать раскачивать... Видать, на том "мото" покрепче будет, или всё ещё впереди. Я, ведь, то же больше 2х лет ездил на трайке - всё было хорошо. До поры...........
Имея "опыт" перелома вилки, мне больше не хочется повторения, тем паче что всё обошлось (видать, не время было голову свернуть).
Ну и ещё. Я прекрасно знаю достоинства переднего привода, но это добавляет МК, контроллер и т.д. При сегодняшних ценах и обстановке - это несколько "затруднительно".
(Хотя, если бы не вилка, стоило бы подумать.............)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
tadek26Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:50 | Сообщение # 44
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
контролер у вас програмируемый, поставте КРОмотор,или полный привод......
 
Vini007Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 07:33 | Сообщение # 45
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А с кондёром на акб это идея,нужно проверить.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК. (Резкий старт с места. Как помочь МК в этом деле.)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: