Среда, 26.07.2017, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК. (Резкий старт с места. Как помочь МК в этом деле.)
Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК.
Vini007Дата: Вторник, 07.07.2015, 17:21 | Сообщение # 61
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня сантиметров 40 провода от акб к контроллеру я по нему в своё время пускал 70 ампер в пике,и всё ок.
 
igopaДата: Вторник, 07.07.2015, 21:27 | Сообщение # 62
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Итого сопротивление метра кабеля 84мОм. При 10А еле теплый, а при 20А он уже конкретно горячий. А ведь 2,5 кв. мм допускает ток 27А. 

Батарейный ток, совсем не фазный, при 30 процентах шима фазный ток порядка 30а , чтоб показать батарейный 10а. 
 Скажу у меня провода питания 16 кВ , а фазные провода обрезаны без запаса.
И чтоб правильно понять , надо подержать в руках авиамодельный двигатель и контроллер.
 
i8086Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:09 | Сообщение # 63
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ну для упрощения расчетов приняли ток постоянным. А так да, фазный ток во много раз превышает батарейный при старте, при 100% ШИМ фазный ток будет равен батарейному.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Dark_ThinkerДата: Среда, 08.07.2015, 02:36 | Сообщение # 64
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата Vini007 ()
Вобщем решил замерить напряжение мультиметром и оказалось что под нагрузкой 10ампер,на нагрузке напряжение 2,05вольт,на ваттметре 2.44вольты,на клемах ячейки 2.89вольт
вот и я о чём писал, я пока добился результата попробовал несколько видов проводов а потом плюнул и подбирал по наименьшему падению напруги а по расчётам там должно было быть всё  "чики-пики" smile и подбирать желательно замеряя тем током который собираетесь вкачивать, короче расчёты применимы когда знаешь из чего вылит провод и его честные данные а так это просто предположительный расчёт.
Вчера специально поганял на скуте, вкачивал под 80 ампер батарейного, фазный сами посчитаете, так провода полностью холодные  ok забыл замерять диаметр, на контроллер идут толстенные не помню сечение но соединение с баткой хт90 грелось при частых стартах, поставил на плюс и минус по целому штекеру хт90 и стало нормуль smile вот так то.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,

Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Среда, 08.07.2015, 22:36
 
OLD1966Дата: Пятница, 10.07.2015, 20:14 | Сообщение # 65
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Не без помощи друзей, удалось раздобыть небольшой кусочек Настоящей Советской Меди в виде шинки-косынки. Тоненькая, мягкая, гибкая. Прелесть!  up
В сам раз!
Ею и заменю фазные провода с МК. Хуже, уж, точно не будет. Тем паче что всё одно разбирать МК. Нужно термо датчик для контроллера установить. 



P\S Выписал стеклотканевые трубочки на "Вороне". Оплатил. Больше суток не мог добиться информации о получении платежа, да и вообще - ни слуха, ни духа. И телефоны не отвечают. Пока всех там не поднял. Таки отозвались.
В понедельник изволят выслать, при том, что в четверг, до обеда, прошёл платёж, а заказ был оформлен день назад (в среду).
Просто "шикарный" сервис!
Ни шатко, ни валко - куда спешить! Такого ещё ни где не было.  facepalm
Прикрепления: 4578582.jpg(130Kb)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086Дата: Пятница, 10.07.2015, 21:35 | Сообщение # 66
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Нет Саша, это вы еще не заказывали наверное в Космодроме. Я там неделями ждал обработки и отправки заказа, в итоге еще и потеряли одну «важную» микросхему. Реально недели 3 прошло. Да я с Китая быстрее получаю, чем с некоторых местных магазинов.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
i8086Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 12:33 | Сообщение # 67
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
По силовому кабелю, вот сравнил два куска 2х2,5 кв. мм.
Один кабель Одескабель ПВСм 2х2,5 2011 г.в.
Второй кабель - безымянный ШВВП 2х2,5 2014 г.в.

Так вот, при измерениях микрометром первый показал честные 2,5 кв. мм, диаметр по изоляции жилы 3,5мм, диаметр по металлу 2,2мм.
Второй показал лишь 1,46 кв. мм, диаметр по изоляции 3,25мм, по металлу 1,5мм.
Сечение у подделки на один шаг занижено, и то с погрешностями.
Вот и делаем выводы.
Прикрепления: 9853246.jpg(184Kb) · 4013630.jpg(161Kb)


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Воскресенье, 12.07.2015, 12:36
 
yuriДата: Понедельник, 13.07.2015, 22:10 | Сообщение # 68
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Второй кабель - безымянный ШВВП 2х2,5 2014 г.в.

Этим кабелем только лампочки питать в квартире.


ЮКол
 
mosheДата: Вторник, 14.07.2015, 21:49 | Сообщение # 69
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да разве кабель главное, можно и аккумулятор у самого колеса поставить. Главное я считаю рекуперация для старта- пусть механическая или пневматическая, но она проще и надёжнее...

От того что академик чушь несу порой.
 
i8086Дата: Вторник, 14.07.2015, 23:57 | Сообщение # 70
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Как понимать фразу «рекуперация для старта»? Рекуперация предполагает возвращение части чего-либо. Например, при торможении возвращаем пару % энергии в АКБ... Но кто объяснит, как ее применить на старте?

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
maksimdmДата: Среда, 15.07.2015, 00:20 | Сообщение # 71
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Да чего ж тут непонятного smile Все просто, и придумано до нас. 
Механическая рекуперация:цепляем маховик (возле колеса, раз уж moshe настаивает ) , какую-нить АКПП, или другую систему. При торможении маховик раскручиваем, запасаемся кинетической энергией. При старте этой энергией раскручиваем колесо. Идея неплоха, но боюсь, тяжеловатая конструкция выйдет. Хотя, для паровоза наверное пойдет.
Пневматическая: Вместо маховика ставим компрессор.(наверное без КПП обойтись можно) При торможении надуваем заранее заготовленные шарики. При старте из шариков дуем и едем. Тут конструкция полегче выйдет,но есть и минусы-если при торможении переборщить , может дирижабль получиться. А это уже в госавиаслужбе регистрировать ннада..


Сообщение отредактировал maksimdm - Среда, 15.07.2015, 00:33
 
Dark_ThinkerДата: Среда, 15.07.2015, 01:39 | Сообщение # 72
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата maksimdm ()
Механическая рекуперация:цепляем маховик (возле колеса, раз уж moshe настаивает ) , какую-нить АКПП, или другую систему. При торможении маховик раскручиваем, запасаемся кинетической энергией. При старте этой энергией раскручиваем колесо. Идея неплоха, но боюсь, тяжеловатая конструкция выйдет. Хотя, для паровоза наверное пойдет.Пневматическая: Вместо маховика ставим компрессор.(наверное без КПП обойтись можно) При торможении надуваем заранее заготовленные шарики. При старте из шариков дуем и едем. Тут конструкция полегче выйдет,но есть и минусы-если при торможении переборщить , может дирижабль получиться. А это уже в госавиаслужбе регистрировать ннада..
АААааа понял, торможение происходит за счёт маховика который при этом раскручивается, затем во время кручения маховик плунжером накачивает воздух в резервуар а во время старта с резервуара воздух подается на поршень который даёт толчок транспортному средству, осталось поставить его на рельсы, приделать крылья и поправить плавники lol что-бы во время регистрации в госпортоавиапутейной службе не было к чему придраться.
Ну вот теперь у меня закралась идея транспортного средства которое будет уметь ездить по дороге, путям, морю и воздуху facepalm
кстати не к месту но мне один товарищ скинул ссылку на продажу ячеек титановых у которых 25000 циклов, только они на 2,4 вольта среднего значения, это на 48в. нужно 20 ячеек, но циклы!!!! просто капец!!!! и заряжаться и разряжаться могут одним током 6С!!!!! в номинале!!!! уже в продаже!!!! где??? не скажу!!!!

Надеюсь OLD1966 не обидится на нас за эту писанину, лично я с нетерпением жду от него результатов.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
maksimdmДата: Среда, 15.07.2015, 03:36 | Сообщение # 73
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Ничего Вы не поняли! Постом выше я убедительно и однозначно доказываю, что паровозостроение в электротранспорте-тупиковая ветвь. Будущее- в дирижбобельности! Вот буквально-у кого дирижбобельность выше-тот первый и улетает на светофоре! Так что все по теме.
Вы обалденную идею подали: если шарики нашего дирижбобеля выполнить в виде понтонов, да разместить по бокам-это ж для любителей рыбалки просто бесценная хрень выйдет! Спустился к водоему на тормозах, да и поплыл сразу. И от авиаторов спетлять проще будет . smile
 
mosheДата: Среда, 15.07.2015, 21:50 | Сообщение # 74
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Когда готовый образец можно посмотреть хоть одним глазом? wacko

От того что академик чушь несу порой.
 
OLD1966Дата: Среда, 15.07.2015, 21:55 | Сообщение # 75
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Так, уважаемые, хорош уже оФФтопить! Ну реально же уже фигню всякую пишите.   sad
***************************
Я сегодня получил всё необходимое для замены проводов на МК (да и по имитатору звука кое что прибыло). Так что тема имеет продолжение, а здесь....... такое (повытираю....)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Как придать дополнительное ускорение (с места) ТС с МК. (Резкий старт с места. Как помочь МК в этом деле.)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: