Колесо для трайка на базе ДД мотора.
|
OLD1966
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 10:44 | Сообщение # 16
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1565
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата ivsem ()
Спасибо за совет. Столовый уксус подойдет? Или уксусную эссенцию в какой-то пропорции развести?
По содовому раствору, если можно, то же пропорцию подскажите.
- можно уксус. он, обычно, 7-9%. Но лучше 20%. Развести из эссенции.
По соде: чайная лодка (без горы) на литр воды. Для нейтрализации кислоты.
Хорошо смыть кислоту, а потом, чистой водой, вообще смыть всё.
Касторовое масло наносить на хорошо просушенную (не на солнце) поверхность. При выполнение всего этого процесса не рекомендуют "использовать" прямые солнечные лучи.
****************
Да, вот ещё, здесь знакомый подсказывает, хорошо запах смывает кокакола.(я сам не пробовал). Только, после этого, тщательно смыть её водой.
***
И смеха ради. Вспомнил. Один товарищ (его вел хранился в доме), в покрышки поналивал освежитель воздуха для туалета. Кажись - бриз. Сначала был "кумарь" из запаха резины и бриза, но через сутки бриз "победил". Вот уже пол года, а колёса всё пахнут морем.
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:45 | Сообщение # 17
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
OLD1966, спасибо за совет.
На данный момент вывесил обе покрышки на веревке за балкон. Солнечные лучи на балкон не попадают на протяжении целого дня. Может со временем запах выветрится.
А пока ездим на трайке втроем на велопокрышках. На двух моторах трайк очень не плохо прет в гору и по проселкам. Да и старт на светофоре куда веселее.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
|
|
|
moshe
|
Дата: Вторник, 25.08.2015, 20:59 | Сообщение # 18
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Тоже покупал дурно пахнущие колёса для тачки диаметр 200 надувные- воняли жутко, 2 года на балконе дали возможность сейчас только выжить рядом. Но запах остался. Кроме того рекомендую замерить радиацию : чёрные изделия также как и картон часто фонят тот же год, два. Так что может балкон и спасение.
От того что академик чушь несу порой.
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Среда, 18.11.2015, 13:27 | Сообщение # 19
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
У меня на тачке то же колеса с вонючей резиной. Но вопрос борьбы с запахом я решил очень просто. Снял колеса с тачки и поместил в кульки для мусора.
С колесами же от трайка сложнее, бо размер больше, а главное снимать и устанавливать колеса на трайк довольно "муторное" занятие.
Добавлено (18.11.2015, 14:27)
---------------------------------------------
Цитата OLD1966 ()
Только шурупы в фанере держать долго не будут. Да и сама фанера такое дело не осилит. Сырость и "раскачка" её "съест" и это всё развалится. Уже есть опыт в "таком деле". Я бы её, всё же, заменил на что то более подходящее.
Закончил девятый сезон покатушек на трайке. Самопальное "фанерное" колесо доказало свою работоспособность и пока в целости и сохранности несмотря на то, что ездили на трайке втроем.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 18.11.2015, 13:29
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Четверг, 19.11.2015, 01:03 | Сообщение # 20
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1565
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата ivsem ()
Закончил девятый сезон покатушек на трайке. Самопальное "фанерное" колесо доказало свою работоспособность и пока в целости и сохранности несмотря на то, что ездили на трайке втроем.
- ну что же, рад за Вас. Не ожидал от фанеры такого.
Удачи и успехов!
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Четверг, 19.11.2015, 08:48 | Сообщение # 21
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
Не ожидал от фанеры такого.
Сам был в больших сомнениях когда лепил сие колесо. Но все же для фанерного колеса есть одно серьезное ограничение. Езда в дождь крайне не рекомендуется.
Кстати мотопокрышки и камеры вроде уже повыветрились, так что к следующему сезону переобую два задних колеса в резину 14х2.75. Думаю сие улучшит проходимость трайка по песчаным дорогам.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
|
|
|
moshe
|
Дата: Среда, 25.11.2015, 18:17 | Сообщение # 22
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Из фанеры строят корабли северного флота! Не фанера боится воды , а не покрытая фанера...
Самолёт Ла-5 из фанеры летал быстрее других и сбил больше всего врагов.
От того что академик чушь несу порой.
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:46 | Сообщение # 23
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Досталось мне по случаю переднее алюминиевое колесо 14".
Вырезал из сего колеса обод и на базе обода и переднего DD веломотора (бо расстояние между дропами 100 мм) хочу собрать мотор-колесо для трайка.
В ободе есть трещина вдоль обода длиной примерно 8 см.
Вот раздумываю как поступить.
1. Собрать колесо и ездить с трещиной.
2. Для прекращения развития трещины засверлить на концах трещины отверстия, замазать их герметиком и ездить с трещиной.
3. Заварить аргоном трещину внутри обода.
4. Заварить аргоном изнутри и снаружи
5. Просверлить на концах трещины отверстия и заварить трещину с двух сторон
Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 03.02.2017, 13:08
|
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Пятница, 03.02.2017, 22:41 | Сообщение # 24
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Я думаю вариант номер 5будет самый правильный.однозначно ездить с трещиной не безопасно, всё-таки три атмосферы в покрышке могут её развороть в самый не подходящий момент. |
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Суббота, 04.02.2017, 07:29 | Сообщение # 25
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата kapral88 ()
Я думаю вариант номер 5 будет самый правильный
Я тоже склоняюсь к пятому варианту.
Вопрос, каким диаметром сверлить?
|
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Суббота, 04.02.2017, 10:11 | Сообщение # 26
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
смотря чем варить,я думаю 3-4мм пойдёт, главное что бы потом отверствие заварилось |
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Вторник, 08.05.2018, 08:03 | Сообщение # 27
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Перед началом сезона разбортировал фанерное колесо дабы посмотреть, что там творится. И правильно сделал, бо отстрые кромки головок еще древних советских шурупов кое где протерли пять слоев изоленты и начали "грызть" камеру. Купил 32 шурупа диаметром 5.5 мм и длиной 60 мм. На длину шурупа засверлил сверлом 3.5 мм. Закрутил шурупы, потайные головки хорошо легли в углубления для спиц в ободе. Намотал семь слоев изоленты, поставил новую камеру и забортировал.
Да, разбортировка-бортировка мотопокрышки в мотообот та еще песня.
Попробовав разные варианты пришел к выводу, что три прочных широких отвертки неплохо выполняют роль монтировок.
Начался четвертый сезон эксплуатации фанерного колеса.
Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 08.05.2018, 09:03
|
|
|
|