Пятница, 26.05.2017, 02:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Помогите подключить стоп-фару к ручкам тормозов
Помогите подключить стоп-фару к ручкам тормозов
leonДата: Вторник, 29.09.2015, 21:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Опытные помогите схемой, и описанием, как безопасно(для контроллера) и правильно, подключить стоп-фару к ручкам тормозов, напряжение питания фары 12вольт.



electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
kuchaДата: Вторник, 29.09.2015, 21:24 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
я буду ставить DC-DC на 48В-12В. И правая ручка тормоза замыкает контакт, тоесть будет питать стоп (так реализовано сейчас). Или хотите напругу с контроллера брать?
Такое у меня: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


Сообщение отредактировал kucha - Вторник, 29.09.2015, 21:32
 
leonДата: Вторник, 29.09.2015, 21:28 | Сообщение # 3
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Я тоже буду использовать преобразователь на 12 вольт, но ручки ведь подключены к контроллеру, и при торможении отключают двигатель и включают рекуперацию, и мне хотелось бы как-то подключится к этим ручкам, не выключая функций контроллера

electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
kuchaДата: Вторник, 29.09.2015, 21:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата leon ()
но ручки ведь подключены к контроллеру
а что вам мешает, например, левую ручку тормоза подключить к контроллеру, а правую - на стоп? У меня так уже год, очень удобно, ведь тормозишь сразу обеими ручками.
Такая фара удобна тем что габарит светит, а стоп добавляет яркость (светящихся диодов больше добавляется), и не так слепит сзади едущих.
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


Сообщение отредактировал kucha - Вторник, 29.09.2015, 21:36
 
leonДата: Вторник, 29.09.2015, 21:47 | Сообщение # 5
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
а что вам мешает, например, левую ручку тормоза подключить к контроллеру, а правую - на стоп? У меня так уже год, очень удобно, ведь тормозишь сразу обеими ручками. Такая фара удобна тем что габарит светит, а стоп добавляет яркость (светящихся диодов больше добавляется), и не так слепит сзади едущих.
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Да хотелось бы чтобы обе ручки работали, это уже если никак не получится к ним подключится то буду чтото делать или геркон вешать или отключать одну из ручек.

А такая фара как на ссылке у меня тоже есть, я ее взял на габарит, на самом деле не слишком и ярко светит


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
zevs0812Дата: Среда, 30.09.2015, 10:17 | Сообщение # 6
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Поділюся і я, невеличкою схемою. Оскільки збираю Електромопед, виникла проблема, як підключити стоп-сигнал, щоб спрацьовував від ручок гальмування так, як мій контроллер не підтримує таку функцію. Купляти щось на подобі Гелікона чи городити складні схеми бажання не було.
Замірявши напругу на ручках гальмування, яка склала 4,6В (низьковольтний тормоз), а при натисканні падала до 0, виникла ідея, зробити схемку, щоб коли - 4,6В пропадало, включалося 12В.
Нижче наведена простійша схема. Підключена до низьковольтного тормоза та DC-DC 72-12V.

Щодо радіокомпонентів на схемі: опір R3, розраховується для світлодіодів, випрямляч(діод) підібрати по струму, напрузі, транзистори NPN.

Хотів вкласти відео роботи тормоза, не вийшло. Напевно потрібно через Ютюб.

Добавлено (30.09.2015, 10:17)
---------------------------------------------
Всі функції контроллера працюють! Стоп-сигнал засвічується він натискання на любу із ручок гальмування, нічого розривати не потрібно. Коли ручки гальмування будь-яка не нажаті, на дану схему із контроллера, подається напруга від тормоза (низьковольтного) - 4,6В, як тільки ми починаємо гальмувати неважно, переднім тормозом, заднім, то напруга при натисканні падає до - 0, тоді відкривається транзистор 12В  і стоп починає світити.

Прикрепления: 8621198.jpg(35Kb) · 4134615.jpg(46Kb) · 3584762.jpg(102Kb)
 
leonДата: Среда, 30.09.2015, 11:02 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
zevs0812
Спасибо!


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
zevs0812Дата: Среда, 30.09.2015, 19:22 | Сообщение # 8
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата leon ()
leon
Будь ласка!

Добавлено (30.09.2015, 19:22)
---------------------------------------------

 
i8086Дата: Среда, 30.09.2015, 19:50 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Современные контроллеры без дополнительных схем позволяют подключать стоп-сигнал, есть высоковольтный вход тормоза, на который можно подавать от 5В до напряжения питания.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
leonДата: Среда, 30.09.2015, 23:23 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
zevs081
хорошая скорость, под нагрузкой не пробовал?
Цитата i8086 ()
Современные контроллеры без дополнительных схем позволяют подключать стоп-сигнал, есть высоковольтный вход тормоза, на который можно подавать от 5В до напряжения питания.
Лично у меня самый обычный электровский контроллер, скорее всего там нет так5ой функции, хотя нужно будет разобратиь и глянуть smile


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
alabamДата: Среда, 30.09.2015, 23:46 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Схему надо дополнить генератором импульсов частотой 05 Гц и скважностью 1к10 примерно.
Этот ген будет обеспечивать при обычном режиме постоянное
мигание ( как задняя габаритка)  , а в момент торможения гореть постоянно .
Во всяком случае у меня так , очень удобно.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
zevs0812Дата: Четверг, 01.10.2015, 01:08 | Сообщение # 12
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата leon ()
хорошая скорость, под нагрузкой не пробовал?
Цей китайський спідометр дивно міряє швидкість, в режимі - 50%, 100% вроді би все ок, як тільки включаю - 115% , навіть по звуку чути, що обороти ростуть, а показник швидкості міняється лише на +1,2 км/год.
На жаль ніяк не получається це все зібрати до ладу і випробувати під навантаженням так, як я і мопед в різних областях і часу практично нема.
На жаль немає Ваттметра щоб провірити контроллер, але оскільки пропала рекуперація, є підозра, що можливо і заявленої потужності немає. Китайці напевно наклеїли наклейку 72В 800Вт  не на ту начинку. В середені кондьори були на 80В, в мене на штатному ел. велі на 60В, кондьори були на 80В і тут на 72В теж 80В. На свинцевому АКБ із підключеним ЗП при 72.5В рекуперація є, а на ліфері 82В - немає(.
Також контроллер на 72В при 62 вольтах свинця мав би спрацювати захист по нижньому порозі напруги, та ні швидкість валить, як на заряджених АКБ. По кондьорах і рекуперації, уже можна на 99,9% стверджувати, що контроллер на 60В, максимум на 64В. На практиці провір'ю остаточно!

Добавлено (01.10.2015, 01:08)
---------------------------------------------

Цитата alabam ()
Схему надо дополнить генератором импульсов частотой 05 Гц и скважностью 1к10 примерно. Этот ген будет обеспечивать при обычном режиме постоянное
мигание ( как задняя габаритка)  , а в момент торможения гореть постоянно .
Во всяком случае у меня так , очень удобно.

Навіщо? Це ж не велосипед. При звичайному режимі, включаються габарити, які постійно світять на пару із ближнім світлом.
 
ivsemДата: Четверг, 01.10.2015, 08:14 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Схему надо дополнить генератором импульсов частотой 05 Гц и скважностью 1к10 примерно. Этот ген будет обеспечивать при обычном режиме постоянное
мигание ( как задняя габаритка)  , а в момент торможения гореть постоянно .
Во всяком случае у меня так , очень удобно.

Если можно, выложи пожалуйста схему.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
leonДата: Вторник, 13.10.2015, 00:21 | Сообщение # 14
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
собрал приблуду по этой схеме,



Не буду показывать, так  как она страшная, можно сказать моя первая схема smile Я нуб в электронике.
Только  транзисторов кт807  у продавца не было, я  взял другие кт605
по этой схеме у меня  через резистор R1   не мог открытся транзистор VT1,
я сделал рокировку smile резистор R1 поставил 1КОм  а резистор R2 поставил 5КОм, схема заработала. но есть одно для меня неудобство, немного светятся светодиоды, получается что транзистор VT2 в закрытом виде немного пропускает ток, от этого можно как то избавится?

И еще, просто я схему проверял   на ленте светодиодной, подключал ее к  12в аккумулятору ,+5 брал от мобильной зарядки. теперь когда я подключу схему к контроллеру и DC преобразователю, по схеме минусовой вход один, мне их нужно паралелить? я имею ввиду минус 5В от контроллера и минус 12В от преобразователя, если их запаралелить контроллер не згорит?
Почему спрашиваю, на тестовых испытаниях я минусовые провода паралелил, без этого схема не работала.
Прикрепления: 4455502.jpg(102Kb)


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Сообщение отредактировал leon - Вторник, 13.10.2015, 00:35
 
ZMEIДата: Вторник, 13.10.2015, 08:23 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата leon ()
но есть одно для меня неудобство, немного светятся светодиоды, получается что транзистор VT2 в закрытом виде немного пропускает ток, от этого можно как то избавится
Если кт605 исправен  то диод должен это решить .

Цитата leon ()
когда я подключу схему к контроллеру и DC преобразователю, по схеме минусовой вход один, мне их нужно паралелить? я имею ввиду минус 5В от контроллера и минус 12В от преобразователя, если их запаралелить контроллер не згорит?
Минус в контроллере  -это общий провод как для +5в так и для силы  , минус преобразователя цепляй к  силовому  минусу .
Прикрепления: 4894168.jpg(206Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Помогите подключить стоп-фару к ручкам тормозов
Страница 1 из 3123»
Поиск: