Воскресенье, 11.04.2021, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой бюджетный ЭлектроСипед (собираю по тихоньку)
Мой бюджетный ЭлектроСипед
leocom51 Дата: Четверг, 25.02.2016, 17:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Финансы поют романсы, НО как-то (неожиданно) получилось купить б/у "Электровское" мотор-колесо, их-же контроллер 500вт, ручку-газа и зарядку для свинца. Ещё сменял пол-нотбука на донора, бывшего когда-то велосипедом Oskar, с 26-ми колёсами, 18.5 рамой, железного, в состоянии "обнять и плакать".
В планах продать нотбук и взять литиевую батарейку.

Добавлено (25.02.2016, 18:41)
---------------------------------------------

Добавлено (25.02.2016, 18:53)
---------------------------------------------
Нотбук вот этот на OLX

 
dyadya_sasha58 Дата: Четверг, 25.02.2016, 17:58 | Сообщение # 2
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
В планах продать нотбук и взять литиевую батарейку.
Если планируете зимнее юзанье  То не ниже Li Fe Po 4 то бишь те которые работают на минусовых температурах окр. среды!!!!
С свинюхой не советую связываться - дорого,тяжело, не практично!

Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Четверг, 25.02.2016, 18:00
 
leocom51 Дата: Четверг, 25.02.2016, 20:46 | Сообщение # 3
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Да я так и хочу, правда на ферум дороже выйдет. Хочу купить или наменять 7 котлет, чтоб сделать сборку 14s2p, больше может и не надо, этого рассчитываю будет хватать на 30-40км.
 
i8086 Дата: Пятница, 26.02.2016, 10:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Да ладно там LiFePO4, Li-Ion/Li-Po никто не запрещает пользовать при отрицательных температурах, лишь про (только заряжать нельзя), а если хорошо утеплить, во-первых, если хранить батарею в отапливаемом помещении, то температура в простое не опускается до 0, а при работе еще и разогревается. Да и лифер нужно утеплять, при минусе просаживается прилично.
 
leocom51 Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:13 | Сообщение # 5
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я чего на велике и остановился, чтоб дома хранить. Мопед-скутер по мне гораздо удобнее, но для этого надо жить в частном секторе, да и мотор мощнее надо и батарейку больше.

Сообщение отредактировал leocom51 - Пятница, 26.02.2016, 11:20
 
i8086 Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:33 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
не обязательно, я в 2-комнатной квартире живу smile А так да, мотор нужен мощнее, батарейка больше, расход энергии больше, это плата за комфорт...
 
leocom51 Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:55 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Кому-что, я моцыки-мопеды не люблю, всю жизнь жил в 5-этажке на салтовке (Харьков), у нас никто не болел этим, ставить-хранить не где, вокруг на 5-6км только выстоки. Последние пару лет пришлось в село перебраться, а тут все на великах гоцают, мне тоже товарищ из Польши б/у Arkus привез. Но как радиолюбитель с 40-летним стаже понял, без моторчика не интересно.  biggrin
 
leocom51 Дата: Пятница, 04.03.2016, 14:42 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн


Прикинул чтоб в треугольник влезло 180шт 18650 и ещё чтоб 1.5квт зарядку всунуть.
Прикрепления: 2097052.jpg(158.2 Kb)


Сообщение отредактировал leocom51 - Пятница, 04.03.2016, 14:44
 
maksimdm Дата: Пятница, 04.03.2016, 17:52 | Сообщение # 9
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Планируете велокурьером подрабатывать ? Иначе зачем 1,5 кВт зарядка, да прямо на веле-не понятно. Чтобы побыстрее акк угробить?
 
leocom51 Дата: Пятница, 04.03.2016, 18:49 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Нет, это только размышления и замеры рамы, денег на столько акумов не предвидится.
 
i8086 Дата: Суббота, 05.03.2016, 11:16 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
У меня две таких зарядки, но все никак не придумаю куда прикрутить, но и при этом защитить от тряски и неблагоприятных погодных условий.
 
leocom51 Дата: Суббота, 05.03.2016, 14:14 | Сообщение # 12
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
i8086, У меня ещё нет ни акумов ни зарядки, по-этому прикидываю разные варианты, как в шахматах.  smile
Подумал если сделать корпус треугольника полностью из алюминия, то можно его как радиатор использовать через термо-прокладки, зарядку и контроллер без корпуса поставить, их транзисторы на весь короб, площади вроде хватит. В общем мысли, идеи, если кто подобное делал дайте ссылки.
 
i8086 Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:09 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
В качестве радиатора да, но контроллер, а особенно зарядка без корпуса... Из соображений техники безопасности недопустимо это раз, удлинять и выносить куда-то транзисторы - два. Зарядки которые имеют самую высокую удельную мощность имеют принудительный обдув, а те которые естественной конвекцией охлаждаются имеют не самые лучшие массогабаритные характеристики. В герметическом замкнутом пространстве имхо нормального охлаждения не будет, ведь греются не только транзисторы, но и трансформаторы, дроссели, конденсаторы (это про ЗУ), а без принудительного охлаждения это сокращает срок их службы.
 
leocom51 Дата: Понедельник, 25.04.2016, 19:14 | Сообщение # 14
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Делать герметичный корпус глупо, метал всегда имеет конденсат, его нужно выветривать. Корпус зарядки и контроллера это защита от механических повреждений, её прекрасно выполнит общий корпус. Выносить-переносить транзисторы не потребуется.
Как говорил мой знакомы моторист - "Надо упрощать конструкцию" и выкидывал коренные и шатунные вкладыши, обильно смазывая коленвал солидолом.  biggrin

Добавлено (25.04.2016, 15:07)
---------------------------------------------
Приобрел б/у аккумулятор, собран на Samsung ICR18650-26F, буду пробовать выезжать.  smile

Добавлено (25.04.2016, 20:14)
---------------------------------------------
Ребята подскажите как переделать зарядку Teking от Электры, она на свинец 48в, а мне надо на литий 13s 54.6в. Вот такая.

 
leocom51 Дата: Среда, 27.04.2016, 22:45 | Сообщение # 15
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Здесь как-то тема не пошла, на форуме Электро-Автосам лучше. Прикидывал на картонке как разместить аккумулятор.

Прикрепления: 0374138.jpg(209.8 Kb)
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой бюджетный ЭлектроСипед (собираю по тихоньку)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: