Мой бюджетный ЭлектроСипед
|
leocom51
|
Дата: Четверг, 25.02.2016, 17:53 | Сообщение # 1
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Финансы поют романсы, НО как-то (неожиданно) получилось купить б/у "Электровское" мотор-колесо, их-же контроллер 500вт, ручку-газа и зарядку для свинца. Ещё сменял пол-нотбука на донора, бывшего когда-то велосипедом Oskar, с 26-ми колёсами, 18.5 рамой, железного, в состоянии "обнять и плакать".
В планах продать нотбук и взять литиевую батарейку.
Добавлено (25.02.2016, 18:41)
---------------------------------------------
Добавлено (25.02.2016, 18:53)
---------------------------------------------
Нотбук вот этот на OLX
|
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Четверг, 25.02.2016, 17:58 | Сообщение # 2
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата leocom51 ()
В планах продать нотбук и взять литиевую батарейку.
Если планируете зимнее юзанье То не ниже Li Fe Po 4 то бишь те которые работают на минусовых температурах окр. среды!!!!
С свинюхой не советую связываться - дорого,тяжело, не практично!
Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Четверг, 25.02.2016, 18:00
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Четверг, 25.02.2016, 20:46 | Сообщение # 3
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Да я так и хочу, правда на ферум дороже выйдет. Хочу купить или наменять 7 котлет, чтоб сделать сборку 14s2p, больше может и не надо, этого рассчитываю будет хватать на 30-40км. |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 26.02.2016, 10:59 | Сообщение # 4
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Да ладно там LiFePO4, Li-Ion/Li-Po никто не запрещает пользовать при отрицательных температурах, лишь про (только заряжать нельзя), а если хорошо утеплить, во-первых, если хранить батарею в отапливаемом помещении, то температура в простое не опускается до 0, а при работе еще и разогревается. Да и лифер нужно утеплять, при минусе просаживается прилично. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:13 | Сообщение # 5
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Я чего на велике и остановился, чтоб дома хранить. Мопед-скутер по мне гораздо удобнее, но для этого надо жить в частном секторе, да и мотор мощнее надо и батарейку больше.
Сообщение отредактировал leocom51 - Пятница, 26.02.2016, 11:20
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:33 | Сообщение # 6
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
не обязательно, я в 2-комнатной квартире живу А так да, мотор нужен мощнее, батарейка больше, расход энергии больше, это плата за комфорт... |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:55 | Сообщение # 7
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Кому-что, я моцыки-мопеды не люблю, всю жизнь жил в 5-этажке на салтовке (Харьков), у нас никто не болел этим, ставить-хранить не где, вокруг на 5-6км только выстоки. Последние пару лет пришлось в село перебраться, а тут все на великах гоцают, мне тоже товарищ из Польши б/у Arkus привез. Но как радиолюбитель с 40-летним стаже понял, без моторчика не интересно. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Пятница, 04.03.2016, 14:42 | Сообщение # 8
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Прикинул чтоб в треугольник влезло 180шт 18650 и ещё чтоб 1.5квт зарядку всунуть.
Сообщение отредактировал leocom51 - Пятница, 04.03.2016, 14:44
|
|
|
|
|
maksimdm
|
Дата: Пятница, 04.03.2016, 17:52 | Сообщение # 9
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
|
Планируете велокурьером подрабатывать ? Иначе зачем 1,5 кВт зарядка, да прямо на веле-не понятно. Чтобы побыстрее акк угробить? |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Пятница, 04.03.2016, 18:49 | Сообщение # 10
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Нет, это только размышления и замеры рамы, денег на столько акумов не предвидится. |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Суббота, 05.03.2016, 11:16 | Сообщение # 11
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
У меня две таких зарядки, но все никак не придумаю куда прикрутить, но и при этом защитить от тряски и неблагоприятных погодных условий. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Суббота, 05.03.2016, 14:14 | Сообщение # 12
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
i8086, У меня ещё нет ни акумов ни зарядки, по-этому прикидываю разные варианты, как в шахматах.
Подумал если сделать корпус треугольника полностью из алюминия, то можно его как радиатор использовать через термо-прокладки, зарядку и контроллер без корпуса поставить, их транзисторы на весь короб, площади вроде хватит. В общем мысли, идеи, если кто подобное делал дайте ссылки. |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:09 | Сообщение # 13
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
В качестве радиатора да, но контроллер, а особенно зарядка без корпуса... Из соображений техники безопасности недопустимо это раз, удлинять и выносить куда-то транзисторы - два. Зарядки которые имеют самую высокую удельную мощность имеют принудительный обдув, а те которые естественной конвекцией охлаждаются имеют не самые лучшие массогабаритные характеристики. В герметическом замкнутом пространстве имхо нормального охлаждения не будет, ведь греются не только транзисторы, но и трансформаторы, дроссели, конденсаторы (это про ЗУ), а без принудительного охлаждения это сокращает срок их службы. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 19:14 | Сообщение # 14
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Делать герметичный корпус глупо, метал всегда имеет конденсат, его нужно выветривать. Корпус зарядки и контроллера это защита от механических повреждений, её прекрасно выполнит общий корпус. Выносить-переносить транзисторы не потребуется.
Как говорил мой знакомы моторист - "Надо упрощать конструкцию" и выкидывал коренные и шатунные вкладыши, обильно смазывая коленвал солидолом.
Добавлено (25.04.2016, 15:07)
---------------------------------------------
Приобрел б/у аккумулятор, собран на Samsung ICR18650-26F, буду пробовать выезжать.
Добавлено (25.04.2016, 20:14)
---------------------------------------------
Ребята подскажите как переделать зарядку Teking от Электры, она на свинец 48в, а мне надо на литий 13s 54.6в. Вот такая.
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Среда, 27.04.2016, 22:45 | Сообщение # 15
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Здесь как-то тема не пошла, на форуме Электро-Автосам лучше. Прикидывал на картонке как разместить аккумулятор.
|
|
|
|