Мой бюджетный ЭлектроСипед
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 08:39 | Сообщение # 166
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
i8086, Ты молод и уверен во всём, я же много раз убеждался что надо проверять самому.
Добавлено (05.07.2016, 09:39)
---------------------------------------------
Прежде чем писать очередную чуш мог проверить, ваттметров в таком корпусе я нашел в инете 5 вариантов, вольтметров 6.
Сообщение отредактировал leocom51 - Вторник, 05.07.2016, 08:35
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 09:22 | Сообщение # 167
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Да не то, чтоб уверен во всем, я читаю тематические форумы и отзывы других людей, те же ваттметры делают все, кому не лень, и схему при желании можно найти, и даже прошивку, на бесконечной сфере это давно обсуждается. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 09:51 | Сообщение # 168
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Каждый собирал себе электровелик для своих нужд, кто-то вбухал 1000 баксов чтоб "экономно" ездить на работу, кто-то чтоб кататься по "буеракам", кто-то для воскресного отдыха.
Мне просто захотелось, на те ооочень скромные деньги что были, мне давно не 30 лет, не важно чье то одобрение, удивленные взгляды, или другие поощрения. |
|
|
|
|
Node
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 10:40 | Сообщение # 169
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
поддерживаю ваттметр с отдельным питанием, не выдерживают скачков. g-power сначала по гарантии поменял потом долго держался, но на замке зажигания "отпаялся" контакт и подкарачивал, всплески мелких вкл выкл его добили. забил на ваттметры вольтметр и одометр в паре меня вполне устраивают. Для постоянных экспериментов и модификаций вещь конечно не заменимаюя но для покатушек можно и 3 светодиода на ручке газа |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:38 | Сообщение # 170
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Node, поддерживаю, для покатушек можно и 3 светодиода на ручке газа
Каждый знает свой реальный пробег на одном заряде в разных режимах и нет острой необходимости у ваттметре. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 18:04 | Сообщение # 171
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
для покатушек
А ты важную, государственную миссию выполняешь.
Пацаны, вы про "вкус фломастеров" знаете ?
|
|
|
|
|
yuri
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 18:33 | Сообщение # 172
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Каждый знает свой реальный пробег на одном заряде в разных режимах и нет острой необходимости у ваттметре.
.А лучше всего цикло-аналист
ЮКол
Сообщение отредактировал yuri - Вторник, 05.07.2016, 18:34
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 18:33 | Сообщение # 173
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
leocom51, что значит важную? Это у меня рабочая лошадка круглый год и в любую погоду. Мне нужно на работу и с работы приехать, ну и во время работы по делам... Мне не нужен ни ваттметр, ни цикланалист, достаточно простого вольтметра и амперметра. Вольтметр показывает сколько осталось, амперметр показывает как быстро закончится, вот и все контрольно-измерительные приборы. Для меня важнее побольше пробег, скорость уже на втором месте. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 19:15 | Сообщение # 174
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
i8086, "Меня, у меня, мне" - это очень интересно. |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:03 | Сообщение # 175
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
leocom51, а если серьезно, то ваш бюджетный ЭлектроСипед не должен содержать ваттметров, пищалок, вольтметров, это уже дополнительные "рюшечки", без которых можно ездить, вам же не 30 лет, чтоб эксперименты проводить
Я начинал вообще с подвесного коллекторного электродвигателя за 800 грн. (набор - мотор, крепление, цепь, звездочка, контроллер, зарядное, ручка газа, тормоза) и пары свинцовых упсовых аккумуляторов, купленных у знакомого по 50 грн./шт. Итого 900 грн. переоборудование, не считая цены велосипеда (он уже был) |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:26 | Сообщение # 176
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Я начинал
И снова "Я,Я,Я", кому и что ты доказываешь, кто тут требует доказательств ???
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:34 | Сообщение # 177
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Я ничего не доказываю, просто делюсь опытом "сборки бюджетного электросипеда".
Ладно, удачи на дорогах и не ломаться |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:45 | Сообщение # 178
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
i8086, То есть доказательств не будет ? |
|
|
|
|
maksimdm
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:50 | Сообщение # 179
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
|
Так кто-то тут требует доказательств или как? |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:50 | Сообщение # 180
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
leocom51, нет, не будет. А что доказываете вы здесь и на соседних форумах? Еще и канал на тытрубе ведете.
Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 05.07.2016, 20:53
|
|
|
|