Понедельник, 17.02.2020, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой бюджетный ЭлектроСипед (собираю по тихоньку)
Мой бюджетный ЭлектроСипед
i8086 Дата: Пятница, 24.06.2016, 20:15 | Сообщение # 121
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Да я все ваши видео смотрю. Явно же видно проводок закоротил ячейку и потянул оставшиеся, но вы этого не заметили, т.к. ориентировались по общему напряжению батареи, и зарядка тоже. Поэтому и нужен контроль каждой ячейки.
 
leocom51 Дата: Пятница, 24.06.2016, 20:31 | Сообщение # 122
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
i8086, Видел и говорил где-то. Когда снял БМС, проверял все ячейки, кусок изоляции желтой был сделан прежним владельцем, там все было нормально, по этому ничего не менял, а просто заново запаковал. С этим акумом я проехал 5км до поломки мотора. Когда паковал в бутылки тоже проверял, до и после. smile
 
i8086 Дата: Пятница, 24.06.2016, 20:36 | Сообщение # 123
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
тогда объясните, откуда КЗ и перезаряд оставшихся ячеек? Ну если всего один раз зарядили до 4,5В, думаю ничего не случилось с ними.
 
leocom51 Дата: Пятница, 24.06.2016, 20:57 | Сообщение # 124
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
тогда объясните, откуда КЗ и перезаряд оставшихся ячеек?
Мой преподаватель говорил "Поломка найдена тогда, когда её можно вернуть назад", проводить опыты с остальными банками ???
Моя ошибка в том, что решил раз этот акум у парня в Киеве прошлое лето работал, значит с ним все нормуль, хотя пайка мне не понравилась.
А почему я не лью слезы и не бьюсь в истерике, потому что сейчас прохожу "детские болезни". Так было у всех вас, если кто-то скажет что у него всегда всё идеально, мы поймем что он врёт.  biggrin
 
i8086 Дата: Пятница, 24.06.2016, 21:08 | Сообщение # 125
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ну для этого и есть форумы, обмен опытом, рекомендации и т.п., которые достаточно просто соблюдать. Зачем самому наступать на те же грабли. Так же, как и с вилкой у вас случилось, колесо вылетело и добавило проблем с датчиками Холла... Если бы я писал инструкцию по сборке, написал бы "категорически запрещено устанавливать переднее мотор-колесо мощностью свыше 500Вт без усилителей дропаутов". Просто обидно за вас, вместо того чтоб наслаждаться электровелосипедом, так вы бОльшую часть времени на ремонте из-за мелких недочетов, которых можно было избежать.
 
leocom51 Дата: Суббота, 25.06.2016, 15:16 | Сообщение # 126
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Собрал аккумулятор, пока не паковал в бутылки, проехался ~14км, видео скоро выложу.
 
leocom51 Дата: Среда, 29.06.2016, 16:01 | Сообщение # 127
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Во мне поперло, часа три назад, ни стого ни сего выключился нотбук (Acer 5620). Стал разбираться, сдох БП, был такой-же только от Самсунга, прозвонил, проверил, один хрен. Разобрал нотбук и что нашел, окисление на разъеме аккумулятора. По чистил, включил БП, мать ожила.  smile

Добавлено (27.06.2016, 20:30)
---------------------------------------------
Сижу ровняю акум по ячейкам, паяю хт60, отлично паяються, скоро выложу новый ролик. smile

Добавлено (29.06.2016, 17:01)
---------------------------------------------
Поздравьте с почином, грохнулся хорошо. Пацаны молодые, не боятся "лЁтать", я сегодня на своем "эконом" велике, на скорости примерно 15км/ч, грохнулся. Сижу все болит, правое плечо, головой об землю, левый большой палец, теперь на газульку не могу давить, ссадины, счёсы.
Как говорил Михал Михалыч - "Голова болит, но опыт есть". biggrin
п.с. Кстати поставил амперметр, рекуперация все-же есть, сегодня выложу новый ролик.

Прикрепления: 6471694.jpg(65.4 Kb)
 
Node Дата: Среда, 29.06.2016, 16:39 | Сообщение # 128
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
в целях безопасности вашего здоровья, настойчиво рекомендую приобрести вилку с даже самыми хреновыми пружинными аммо. на своем тихоходе я уже раз 5 влетал в ямы на скорости не более 25кмч. Так вот штаны отрабатывали на полный ход пружины, если б их не было я бы ссадинами не отделался. Не говорите что вас не предупреждали. Тут на новую запчасть не накопишь и на али не сэкономишь, не у всех такой крепкий орех как у Кличко.

Сообщение отредактировал Node - Среда, 29.06.2016, 16:40
 
leocom51 Дата: Среда, 29.06.2016, 17:13 | Сообщение # 129
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Node ()
Не говорите что вас не предупреждали.
Что за ерунда, типа я жалуюсь, или типа "сам напросился". Причем здесь вилка, если чирканул об правый бордюр, просто мало опыта с эл.великом, разгон резче чем на педалях, к этому привыкнуть нужно.
Но спасибо за совет, вилку планирую конечно, когда отдам то что занял на батарею. smile
п.с. Через часок выложу ролик на ютуб, там рассказываю как упал, что амперметр показал.
 
Node Дата: Среда, 29.06.2016, 17:44 | Сообщение # 130
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Node ()
Что за ерунда, типа я жалуюсь, или типа "сам напросился"
я не совсем это имел ввиду. Просто i8086 очень емко описал путь который вы выбрали, я хотел сказать, что ломать батарейку и мотор это немножко другое и предвидев следующую вашу вероятную "поломку" я уже не удержался и решил вам отписать чтобы вы не баловали судьбу.
 
i8086 Дата: Среда, 29.06.2016, 22:23 | Сообщение # 131
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
Поздравьте с почином, грохнулся хорошо. Пацаны молодые, не боятся "лЁтать", я сегодня на своем "эконом" велике, на скорости примерно 15км/ч, грохнулся.
ёпть, мужики вы что? Как вы ездяете так?
Я сегодня проехал 45 км со скоростью 50-55км/ч (ну разумеется сбрасывал скорость для безопасного проезда колдобин), при этом на багажнике 20кг работающий бензоагрегат, который никак не улучшает управляемость. И еще вы говорите что у меня опыта нет, если все мешают... Если тетка ползет на красный, не обращая внимание, что ей все водилы бибикают, это нормально? Если я начал обгон, но еще не завершил, и тут меня еще обгоняет бензотабуретка, куда то спешит, это тоже нормально? В общем много таких ситуаций могу привести (а пробег уже под 10000км, наверное научился ездить), жаль что нет нормального регистратора, а тот от Dark_Thinker хоть и работает хорошо, аккум поставил новый, но снимает непонятно что...

В общем, желаю не падать, не ломаться и всего самого-самого лучшего)))
 
leocom51 Дата: Среда, 29.06.2016, 23:05 | Сообщение # 132
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
i8086, Свои первые 10000 я намотал в начале 80-х, а ты когда ?
 
i8086 Дата: Среда, 29.06.2016, 23:15 | Сообщение # 133
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Посмотрел видео, писал на электроавтосаме про минусы стрелочного амперметра щитового исполнения, чтоб потом не говорили, что не предупреждали. Я не спорю, амперметр нужна вещь на транспорте, тяжело представить электротранспорт без вольтметра и амперметра, но вот стрелочные они развалятся за месяц-второй с нашими колдобинами и жесткой вилкой, сами видели как стрелка телепается, нельзя точно ток зафиксировать, это не от того что мотор потребляет рывками, а от тряски, какой бы ровной дорога не была, но все вибрации передаются на головку. Так что или стрелочный с газона, он и разряд и рекуперацию покажет, или псевдоаналоговый на светодиодах/ЖКИ, я бы сделал так.
 
leocom51 Дата: Четверг, 30.06.2016, 04:11 | Сообщение # 134
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
i8086, Да это все понятно и все правильно, я его так и распаял чтоб потом заменять на ваттметр легко было, или совсем этот узел исключить. Там конструкция всё из пластмассы, но мне главное увидеть примерные цифры, что стрелка отклоняется назад, значит есть рекуперация.
Кстати тормоз работает как рекуперация до примерно 15км/ч, потом стрелка стоит, а в конце идет как эл.тормоз и жрет примерно 5а. Меня такой вариант вполне устраивает.
 
i8086 Дата: Четверг, 30.06.2016, 07:24 | Сообщение # 135
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
i8086, Свои первые 10000 я намотал в начале 80-х, а ты когда ?
В том и дело, что у вас богатый опыт, хотя у 80-х мелкого электротранспорта не было, а сколько у вас стаж именно на мелком электротранспорте?

Вы же сказали что как бы привыкнуть нужно к поведению, так что мото, вело, авто не в счет.
А 10000 намотал именно на текущем электропеде, а до этого у меня было еще два электровелосипеда с разными моторами, пробег не меньше был (тогда я еще катался для души, а сейчас только по работе), потом было разобрано на органы и велосипеды в чистом виде отправлены родственникам.

Из этого всего следует, что я могу ехать 50-60 км/ч (не на велосипеде конечно) и не боюсь убиться.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой бюджетный ЭлектроСипед (собираю по тихоньку)
Поиск: