Вторник, 26.09.2017, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 19«1216171819»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Електромопед/Електроальфа (Електроальфа 72V,800W)
Електромопед/Електроальфа
i8086Дата: Среда, 30.08.2017, 21:59 | Сообщение # 256
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Коды ошибок контроллеров

Добавлено (30.08.2017, 21:59)
---------------------------------------------
Колись перекладав мануал з китайської по індикації для контролера OLD1966, але його коди також співпадають з кодами моєго контролера.
Прикрепления: 0172529.doc(38Kb)


Сообщение отредактировал i8086 - Четверг, 31.08.2017, 11:54
 
zevs0812Дата: Понедельник, 11.09.2017, 10:48 | Сообщение # 257
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Коды ошибок контроллеров

i8086, дякую!

Добавлено (11.09.2017, 10:48)
---------------------------------------------
Оскільки буду міняти контролер, то заодно хочу поставити механічні дискові гальма на МК.
Але які гальма вибрати (розмір, фірма)..??? Установити ротор - 180 мм чи 203 мм.

На Електрі знайшов гальма в сборі, але з ротороом 140 мм, теоретично цього диску замало, хоча на практиці можливо і вистачить, оскільки практично зупиняють МК - електрогальма. Але знову ж таки при розмірі диску 140 мм, чи не буде каліпер впиратися в кришку МК...???

http://www.electra.com.ua/komplec....ie.html

 
alabamДата: Понедельник, 11.09.2017, 11:11 | Сообщение # 258
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1988
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
чем больше ротор тем лучше , можно тормозить одним пальчиком , легким касанием.
А не жать на ручку со всей дури двумя руками smile
и еще , если механику то берите ВВ7 , остальное - выброшенные дениги.
 
i8086Дата: Понедельник, 11.09.2017, 20:26 | Сообщение # 259
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
У меня гидравлика, брал на Электре, торможу мизинчиком biggrin Но велосипедная гидравлика стоит как два комплекта тормозов на скутер (как и все остальное в принципе).

Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 11.09.2017, 20:31
 
ivsemДата: Понедельник, 11.09.2017, 20:35 | Сообщение # 260
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
и еще , если механику то берите ВВ7 , остальное - выброшенные дениги.
Да подтверждаю. Все мои дешевые китайские, а так же Zoom на купленном веле очень быстро вышли из строя. В начале тормозили не плохо, но к концу сезона просто начинали рассыпаться. Из дешевых дольше всего прослужил тормоз тайваньского производителя Alhonga. Настройки имел такие же как ВВ7 и выглядел да же более массивно. Но к нему к сожалению трудно найти колодки. 
Сейчас катаю на ВВ7, тормозят очень хорошо.
 
zevs0812Дата: Понедельник, 11.09.2017, 21:26 | Сообщение # 261
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
и еще , если механику то берите ВВ7 , остальное - выброшенные дениги.

alabam, дякую за пораду! Так хочу механічний, значить буду брати ВВ7.

Цитата i8086 ()
Но велосипедная гидравлика стоит как два комплекта тормозов на скутер (как и все остальное в принципе).

і8086, це точно! Хороші велокомплектуючі дорого обходяться.

Цитата ivsem ()
Сейчас катаю на ВВ7, тормозят очень хорошо.

ivsem, на вашому МК, який діаметр ротора?
 
i8086Дата: Понедельник, 11.09.2017, 23:46 | Сообщение # 262
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
А чому ви переходите на вело комплектуючі, адже ж Альфа не зовсім схожа на велосипед.
 
OLD1966Дата: Понедельник, 11.09.2017, 23:51 | Сообщение # 263
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
А чому ви переходите на вело комплектуючі, адже ж Альфа не зовсім схожа на велосипед.

- хороший вопрос. Я то-же этого не понял.
*****************************************
А по вопросу с тормозами - я ТОЛЬКО за гидравлику!  up
 
zevs0812Дата: Вторник, 12.09.2017, 07:55 | Сообщение # 264
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
А чому ви переходите на вело комплектуючі, адже ж Альфа не зовсім схожа на велосипед.

Річ у тому, що дане МК має кріплення під велосипедний ротор на 6 болтів, хороша велосипедна гідравліка досить дорога + потрібно ставити мікрик, який буде виключати МК, міняти ручку гальм, кріплення під дзеркала. Якщо переробити (доробити) скутерний ротор, то потрібно міняти і маятник, а так до цієї ж ручки гальм, підвести тросік.

Я, не фанат швидкої їзди, їзджу до 50 км/год, мені цього вистачає. Я розумію, що бувають різні екстренні ситуації. Зараз прекрасно справляються електро гальма + передній барабанний. Єдиний дискомфорт для пасажира, коли передніми гальмувати, постійно вперається у водія)), тому хочу щоб були задні гальма.
Якщо відкинути електро гальма, то ясна річ, що велосипедні дискові гальма не справляться з таким навантаженням.
Я покатався з електро гальмами і без них, то різниця настільки колосальна, що коли електрогальма були відсутні, було враження, що я взагалі без гальм. Передні не справлялися, при зажатому передньому колесі, особливо зі спуску, мопед їхав юзом((. А з електро гальмами вже інша річ, легеньке натискання на ручку гальм, йде приємний гул і мопед призупиняється, а до повної зупинку, гальмую передніми гальмами.

Я надіюся, що у нового контролера будуть електрогальма, принаймі продавець запевняв, що є.
 
ivsemДата: Вторник, 12.09.2017, 09:03 | Сообщение # 265
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
ivsem, на вашому МК, який діаметр ротора?
На тяжелом двухместном веле впереди ротор 205 тормоз ВВ7.
Сзади на крошке ротор 205, тормоз гидравлика джуси 3.
Тормозные колодки для ВВ7 и джуси 3 одинаковые.
На легком веле впереди на моторе 350 ватт ротор 205 тормоз ВВ7,
на заднем конхисе-киловатнике ротор 160 тормоз ВВ7.


Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 12.09.2017, 09:11
 
zevs0812Дата: Вторник, 12.09.2017, 11:01 | Сообщение # 266
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Порився по просторах Інтернета щодо дискових гальм - Avid BB7 з ротором 203 мм, ціна таких гальм ~ 2000 грн +  sad 
На Вольті знайшов гідравлічні гальма, правда для скутерних МК, але ціна - 980 грн http://www.e-bike.com.ua/index.p....1%D0%BA

На сусідньому форомі "Електроавтосам", колега  Wurger зі своїм проектом - Реhttp://electroavtosam.com.ua/forums....art=570, установив скутерні гальма через перехідних (вставочку), тут детальніше: https://www.drive2.ru/l/481862346336108797/

Я уже і собі подумовую так установити, але потрібно буде замовити такий перехідник.



Прикрепления: 0706343.jpg(413Kb) · 7352029.jpg(198Kb)
 
alabamДата: Вторник, 12.09.2017, 13:14 | Сообщение # 267
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1988
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
У меня на заднем точно такой же диск , и гидравлика от скутера.
Переходник точил сам.
А по поводу ВВ7 , да , дорого , но хорошее дешевым не бывает.
 
zevs0812Дата: Вторник, 12.09.2017, 13:25 | Сообщение # 268
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
У меня на заднем точно такой же диск , и гидравлика от скутера.Переходник точил сам.

alabam, зможете зробити такий перехідник під замовлення? 

Цитата alabam ()
А по поводу ВВ7 , да , дорого , но хорошее дешевым не бывает.

Згідний, краще купити хорошу річ, а ніж дешеву і потім часто міняти!
 
alabamДата: Вторник, 12.09.2017, 20:20 | Сообщение # 269
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1988
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
alabam, зможете зробити такий перехідник під замовлення?

Да я бы сделал , был бы у меня токарный нормальный.
Мой китайский , настольный, годится толко для мелких деталек , когда выточил переходник только тогда и понял это.
У него поперечный ход не перпендикулярен оси вращения детали , тоесть торцевая плоскость слегка имеет вид вогнутого конуса.
Выточил , установил , начал затягивать болты и вижу что диск изгибается в зависимости от силы зажатия того или другого болта .
Вот тогда и сообразил что переходник у меня получился конусный.
Лечил проставками из советских лезвий .
 
ivsemДата: Вторник, 12.09.2017, 21:43 | Сообщение # 270
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
Порився по просторах Інтернета щодо дискових гальм - Avid BB7 з ротором 203 мм, ціна таких гальм ~ 2000 грн +
 Я брал ВВ7 перед-зад 1800 грн за пару. Двухсотые диски покупал б\у.
Недавно купил на пробу тормоз Redland. Внешне выглядит как BB7.
Единственное отличие - наличие регулировочного винта-натяжителя тормозного тросика.
По деньгам 370 + 35 за доставку.

Прикрепления: 0164900.jpg(77Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 12.09.2017, 22:08
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Електромопед/Електроальфа (Електроальфа 72V,800W)
Страница 18 из 19«1216171819»
Поиск: