Среда, 26.07.2017, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 13«12567891213»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Електромопед/Електроальфа (Електроальфа 72V,800W)
Електромопед/Електроальфа
ElectricДата: Среда, 13.04.2016, 21:32 | Сообщение # 91
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
На Olx.ua, продають схожий на Ваш електроскутер
Это такой же, как у меня, из одного салона (Торнадо, Харьков). Кстати, у меня их два. Второй не переделаный, с оригинальным контроллером. Мотор отдельно не видел нигде, т.к. он "литой" с диском и ободом.
Да, напряжение поднял с 48 до 72.


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W

Сообщение отредактировал Electric - Среда, 13.04.2016, 21:34
 
zevs0812Дата: Среда, 13.04.2016, 21:38 | Сообщение # 92
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Тяги, вистачає? скільки тепер Ампер вкачуєте в МК, в піку, МК на підйомах не сильно гріється?
Цитата Electric ()
Кстати, у меня их два

Колеса із другого електроскутера - не продаєте?
 
ElectricДата: Среда, 13.04.2016, 21:47 | Сообщение # 93
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Тяги хватает вполне, с пассажиром вытягивает на довольно крутую горку. Мотор греется прилично при таких нагрузках (физику не обманешь). Контроллер выдает 38А (по "паспорту" 45А), что соответствует 2.5 - 2.7 кВт. Фазные провода сложил вдвое, т.к. грелись прилично, но субъективно прироста тяги не почувствовал, хотя провода греться перестали.
Колесо конечно же не продаю - зачем мне скутер без колеса? smile


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W

Сообщение отредактировал Electric - Среда, 13.04.2016, 21:48
 
i8086Дата: Среда, 13.04.2016, 22:06 | Сообщение # 94
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Electric ()
Не исключено, что Вы ездите на двух фазах. Всякое может быть. Нужно разбираться.
А Вы сами пробовали хотя бы пару метров поехать на двух фазах? Рычит как трактор и не тянет (даже на холостом), думаю zevs0812 это давно бы заметил.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
zevs0812Дата: Среда, 13.04.2016, 22:58 | Сообщение # 95
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
З фазами було все в порядку, просто МК працювало не у своєму режимі. До Електроальфи, дане МК, стояло на електровелосипеді з контролером на 60В 22А, все прекрасно працювало!
На ХХ вроді обороти внушаючі були, а під навантаженням, далеко не то!
На Бенліні, на ХХ, швидкість 42 км/год, а під навантаженням 38 км/год.

Може, магніти відстають при нагріванні в МК, чи обмотки коротять від нагріву, бо коли МК холодне все ок!???
Потрібно МК розібрати, можливо стане візуально ясно, глянувши на внутрощі.

Також мені цікаво, якби поїхало МК із Бенліна на Електроальфі.
До речі на Бенліні, я всі ті підйомчики брав з пасажиром, загальною вагою (водій+пасажир - 130 кг), ясна річ, що крутив педалі, свинець просідав до 57В але витягував, МК було просто тепле, навіть не гаряче (при температурі +30С) і це акум свинець, стояв би Ліфер, я б без зусиль долав ці підйоми! Думаю на Бенліні, тягове МК!

Причому всі пишуть, що при форсажі МК, фазні провода гріються. У мене на Електроальфі, фазні на диво не грілися, а само МК, просто сковорідка!
 
Dark_ThinkerДата: Четверг, 14.04.2016, 00:01 | Сообщение # 96
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
Причому всі пишуть, що при форсажі МК, фазні провода гріються. У мене на Електроальфі, фазні на диво не грілися, а само МК, просто сковорідка!

очень похоже на межвитковое, в таком случае фазные не греются а фаза с замыканием греется и от напруги контроллера и от магнитного поля отсюда и нагрев мотора, вам бы проверить сопротивление обмоток. более точно можно определить разобрав мотор и подключив фазы в 220 последовательно через лампу накаливания и какой-то железкой провести по сердечнику, где нет или слабая магнитная индукция там межвитковое.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
ElectricДата: Четверг, 14.04.2016, 00:28 | Сообщение # 97
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
А Вы сами пробовали хотя бы пару метров поехать на двух фазах? Рычит как трактор и не тянет
Если тронуться на трех фазах, а потом одну отключить, то ехать будет, но, естественно, тяги не будет, а будет сильный перегрев. После остановки уже не поедет, а будет "рычать" и дергаться. По-моему, все симптомы описанного пациента. Но это лишь предположение, а не утверждение.


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
zevs0812Дата: Четверг, 14.04.2016, 20:43 | Сообщение # 98
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Мучить мене думка у виборі МК. При виборі скутерного МК на 12" і витягування діаметра покришкою 12х4.0 wink + збільшиться суттєво маса Електроальфи, затрати на: виготовлення маятника, заміна переднього колеса + покришки.

Знайшов на Аліекспресі МК 48В 1000Вт 20" (16" мото), під барабанне гальмо, де не потрібно міняти маятник... 
http://ru.aliexpress.com/store....61.html

Навіть продавець сьогодні уже відписав, цитую:

Kevin Gu: Hi ,
Here are the answers for you:
1/. I would like know may this motor wheel to 48V 1000W 20-inch work from 72V?
==>yes,we can make it for 72v.
2/. What is the real speed under load?
==>If make 620rpm,the speed is around 53km/h.(under load)
3/. What is the maximum torque (N.m)?
==>it depends on the speed ,if make faster speed,the torque is weak.
If make low speed,the torque is strong.
4/. What is the maximum current can be submitted (plugged) on motor wheel?
==>1000w MOTOR.we suggest use 1500W controller (around 45A current) 
5/.What is the maximum loading on the motor wheel kg?
==>this not not test yet.
6/.Can you set the brake (drum brake) and tire on this wheel?
yes,we can install tyre and drum brake on the motor. (need extra fee,20*2.125 tyre cost $12.00/set, drum brake for free.)

Best Regards,
Kevin



Якщо вірити продавцеві, і там буде чесних - 50 км/год, то мені вистачить!

Колеги, що скажете, варто таке МК брати ??? Можливо хтось катає на такому МК ?
Прикрепления: 8474471.jpg(161Kb)
 
OLD1966Дата: Четверг, 14.04.2016, 21:03 | Сообщение # 99
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
Знайшов на Аліекспресі МК 48В 1000Вт 20" (16" мото), під барабанне гальмо, де не потрібно міняти маятник...
Колеги, що скажете, варто таке МК брати ??? Можливо хтось катає на такому МК ?

- Николай, я уже Вам писал - внимательно читайте "мою ветку" и не повторяйте мои ошибки.
У меня был конхис 48в 1000вт и вкачивал в него я (82) 90в и порядка ~30а и более.
Нуль результат и деньги на ветер. Ничего хорошего для конфигурации мопеда.
Можно начать читать отсюда:
http://escooter.org.ua/forum/9-280-13456-16-1379106433
и прийти к финалу ошибки со всеми выводами.
Конечно, дело Ваше...   что дальше делать.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
zevs0812Дата: Четверг, 14.04.2016, 21:26 | Сообщение # 100
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Саша, я читав!
МК по ходу бувають різні, нехай вони і одної конфігурації, але заявлене одне на 48В 1000Вт, і інше на 48В 1000Вт, насправді можуть суттєво відрізнятися на практиці! 
Були б лишні кошти, взяв би чисто для експеременту, а так вагаюся, а вдруг на  тіж граблі попаду.
 
OLD1966Дата: Четверг, 14.04.2016, 21:32 | Сообщение # 101
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
МК по ходу бувають різні, нехай вони і одної конфігурації, але заявлене одне на 48В 1000Вт, і інше на 48В 1000Вт, насправді можуть суттєво відрізнятися на практиці! Були б лишні кошти, взяв би чисто для експеременту, а так вагаюся, а вдруг на  тіж граблі попаду.

- вот, именно так, я утешал себя и топал от ошибки к ошибке, надеясь что я "избранный" и участь неудачника меня минёт.
Только мин. 2.5-3 кВт, если есть желание "что бы было хорошо для мопеда". (это моё мнение, но оно практически выстраданное).
**************************
Спросите у коллеги i8086. У него 800вт МК (скутерный) аналогичный моему.
Он его то-же "гнал". Как сильно слышна разница на границах 1.5кВт (туда, сюда)...


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
zevs0812Дата: Четверг, 14.04.2016, 21:44 | Сообщение # 102
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Только мин. 2.5-3 кВт, если есть желание "что бы было хорошо". (это моё мнение, но оно практически выстраданное).

Я з Вами повністю погоджуюся! Моя думка, що для мопедів потрібно від 3-5 кВт для впевненої їзди. Щоб не мучила думка, що попереду крутий підйом, а позаду сидить важкий пасажир  smile і мопед не витягне.
Все впирається в кошти! А 3-х кіловатні коштують для мене дорого!  sad
Якщо МК- хренове, то ні Ліфер, а ні контролер його не форсажнуть!
 
OLD1966Дата: Четверг, 14.04.2016, 21:50 | Сообщение # 103
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
Все впирається в кошти! А 3-х кіловатні коштують для мене дорого!
 - это вечная проблема. Вам нужно увериться и идти этим путём - цель мин. 3кВт.
Да, сразу не сложится, придётся копить, экономить и т.д. И мне было, на мивине сидел, распродал все авто запчасти и т.д. Это мера временная. А цель достижима.
Если же пойдёте полумерой, купите слабый движок - что будет? Чистый проигрыш в целом, потеря средств, отсутствие желаемого результата, разочарование и ещё дальше отодвинется заветная цель. Спешка здесь ни к чему, только сделаете себе хуже. Как бы не кортело, если хотите реально хорошего результата - идите к нему и не отвлекайтесь на мнимые фантомные соблазны, не обманывайте себя.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
zevs0812Дата: Четверг, 14.04.2016, 22:07 | Сообщение # 104
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Саша, щиро дякую за підтримку!!!

Для 3-х кіловатного МК у мене слабий акум, а додавати ємності, точно не буду! Толку, що буде стояти МК на 3 кВт, споживати воно буде дай Боже!
Для 3-х кВт, акум потрібно від 30А/Н. Потрібно знайти золоту середину, щоб не багато споживало і їхати було комфортно. Думаю 1500Вт (оптимально). А вище 45-50 км/год, йде сильний опір вітру та і дороги, я б сказав, що їх немає  angry !
 
OLD1966Дата: Четверг, 14.04.2016, 22:11 | Сообщение # 105
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1499
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
Для 3-х кіловатного МК у мене слабий акум, а додавати ємності, точно не буду! Толку, що буде стояти МК на 3 кВт, споживати воно буде дай Боже!

- и снова...
Всё тот же МК со скутера. Фактически он 1500вт на 60в. Этого уже достаточно что бы уверенно ездить(для начала и ваших АКБ).
Прокачаете АКБ - поднимите мощу МК до 3.5квт.
Всё просто, а главное - проверено на практике!
Вам не придётся гадать повезёт\не повезёт, так\не так.
******************
Для 3-х кВт, акум потрібно від 30А/Н - у меня 20ач. Разгоняю до 70км\ч.
В городском режиме (самом капосном: стопы\ускорения) хватает до 45км пробега.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Електромопед/Електроальфа (Електроальфа 72V,800W)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск: