Немецкий хлам на планетарке, дамка
|
Yur911
|
Дата: Четверг, 04.05.2017, 23:01 | Сообщение # 136
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
kapral88, в Украине не нашел на 48 вольт, у Черри тока с контроллером который мне не подошел...
никаких секретов...
https://ru.aliexpress.com/item....00.html
доехал за три недели до подъезда..., обсуждался здесь
тыць
Добавлено (25.04.2017, 15:12)
---------------------------------------------
приехали контроллер с дисплеем LCD-3! Спасибо Игорю (Виола Киев)
http://veola.com.ua/index.php/product/view/7/621.html
http://veola.com.ua/index.php/product/view/23/641.html
цена на уровне Али, но за один день, плюс гарантия и инструкции на нормальном языке !
трекаются в моем отделении Укрпочты
DC Модуль 8-50в до 5в (сохраняю таким образом штатную немецкую светотехнику вела),
никельная лента для пайки аккумуляторов (заказали мне за сборку 1600, но денег уже нет- буду сам паять),
https://ru.aliexpress.com/item.....wj3YpM
https://ru.aliexpress.com/item.....rUMKae
заказал зарядное устройство (48в 3А) и термоусадку на элементы 18650
http://a123.com.ua/index.p....emid=53
бокс для контроллера не трекается, хотя люди писали- понадеялся на авось, вот теперь хоть в авоське его
вози...
https://ru.aliexpress.com/item.....wj3YpM
может кому пригодится информация, сам по крупицам собирал..
дорогу осилит идущий...
Добавлено (04.05.2017, 13:23)
---------------------------------------------
Цитата Yur911 ( )
трекаются в моем отделении УкрпочтыDC Модуль 8-50в до 5в (сохраняю таким образом штатную немецкую светотехнику вела),
http://u.to/WQPkDw
сгорел нахрен при 50 вольтах (?)... сохранил блин...
Добавлено (04.05.2017, 23:52)
---------------------------------------------
Все собрал, включать боюсь...
Хвастаться нечем, не пришел бокс для контроллера,
сложил все в сумочку, с тем что оказывается много лишних проводов- может это и вариант- тока сумочку нужно поприличнее!
Сергей, ау...
Добавлено (05.05.2017, 00:01)
---------------------------------------------
Цитата lu4 ( )
(сумочки бывают 3-х размеров и 2-х цветов).
Сообщение отредактировал Yur911 - Четверг, 04.05.2017, 22:58
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 05.05.2017, 13:17 | Сообщение # 137
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата Yur911 ()
сгорел нахрен при 50 вольтах (?)... сохранил блин...
Так там же написано 12, 24В, 36В, а 50В это технологический запас по конденсаторам и транзисторам... Так что этого и стоило ожидать.
|
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Пятница, 05.05.2017, 18:39 | Сообщение # 138
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Yur911, у меня ваттметр который на 60в.100а. сгорел от 56воль, хотя со свинцом 48в. работал отлично.правда сгорела кренка на 5 вольт,сделал питание от батареек, так и работает до сих пор. Что там, вы поехали? |
|
|
|
|
Yur911
|
Дата: Пятница, 05.05.2017, 21:40 | Сообщение # 139
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Цитата kapral88 ()
Что там, вы поехали?
ДА! ПОЕХАЛ! Вот сижу отдупляюсь от впечатлений!
Самое первое- Харьков наконец стал по настоящему равнинным городом! Проехал 18,6 км в нагорной его части и никакого желания сходить в душ не испытываю!
Педали крутил только при старте и только иногда в горку, где по моему мнению нужно было помочь железяке! Но это только по моему мнению, пока подъемов непреодолимых одному двигателю не встретил.
макс. скорость хх -48.5 км/ч
под нагрузкой видел 36 км/ч
средняя 15,2 км/ч (но это качество наших дорог и езда по тротуарам)
на 18.6 км. батарейка упала по вольтажу с 54 до 49.2
т.е. у меня есть запас хода в беспощадном режиме километров так 50. Если правильно считаю!
4.8х(2.7х6)/ 18.6 =4.18 ватт/км
(56-42)х(2.7х6)/4,18 =54,26 км ( 6p13s аккумулятор)
т.е моя задача выполнена (поездка на дачу 25 км и вернуться)
Двигатель, аккумулятор не греются, контроллер хорошо теплый по прикосновению рукой (45-50 градусов примерно)
Из проблем...
Нужно решать вопрос со светом, увы бюджетненько...
Не работает пасс, какой должен быть максимально зазор между датчиком и магнитами, сейчас у меня миллиметров 6.
Правда ,теперь согласен- он не нужен. То для жены...
Добавлено (05.05.2017, 22:34)
---------------------------------------------
Цитата kapral88 ( )
правда сгорела кренка на 5 вольт
нужен перевод
Добавлено (05.05.2017, 22:40)
---------------------------------------------
Цитата i8086 ( )
Так там же написано 12, 24В, 36В, а 50В это технологический запас по конденсаторам и транзисторам... Так что этого и стоило ожидать.
ну теперь я это понимаю.. но в описании там таки чушь..
но и я забыл про свои 56 вольт.. Ладно проехали.
- 100 гривень На общем фоне мелочь!
|
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Пятница, 05.05.2017, 21:53 | Сообщение # 140
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Yur911, в ваттметр от основного питания идёт отвод на питание слаботочки и в этой цепи стоит стабилизатор (кренка в простонародье) 5вольт вот он и сгорел, я не стал его менять, а просто отключил и записал эту цепь от батареек. Многие делают отдельный блок питания, а мне в принципе хватает и батареек |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Пятница, 05.05.2017, 23:25 | Сообщение # 141
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цэ перемога,
А батарейку старайтесь не выкатывать в нуль, для долгого пользования ее лучше использовать в режиме 5-10% недозарядить и 10-15% недовыкатать . |
|
|
|
|
Yur911
|
Дата: Четверг, 11.05.2017, 19:13 | Сообщение # 142
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
УХ!!!!
Я не знаю как вы все тут живы, но на моем 50 км. передвижения на электротяге при движении по главной дороге прямо в крайнем правом ряду на скорости около 30 км/час (притормозил перед перекрестком) Меня зацепил движущийся сзади и поворачивающий направо 20 тонный Камаз. Зацепил за катафот на заднем крыле...
Впрочем на скорости простого вела быстрее бы всего зацепил бы за каретку, со всеми вытекающими!
Из потерь только крыло и задний фонарь по технике и ушиб всей левой части тела от виска до щиколотки + расколотые до корня два зуба+ рваная рана на лбу. На шлем не хватило денег, думал потихоньку проползу не наглея...
Наша славная областная ГАИ составила протокол в таком виде что это я догнал поворачивающий Камаз, резко затормозил и задним брызговиком снес ему задний мост (насчет моста шутка) все остальное -примерно так и звучало...
Шантажируя помещением вела на штрафплощадку заставили эту херь подписать, не дав дописать свои возвражения (подписал учитывывая всю обсурдность и не в состоянии психологически сопротивляться) да и вел было жаль, слишком трудно мне он достался...
Зализываю раны.
Пора менять ник!
теперь День рождения у меня 6 мая 2017 года...
Сообщение отредактировал Yur911 - Четверг, 11.05.2017, 19:21
|
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Четверг, 11.05.2017, 20:08 | Сообщение # 143
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Yur911, а ещё могли забрать вел на экспертизу,впаять управление без прав(по новым правилам вел это транспортное средство приводимые исключительно силой ног или рук, всё остальное это скутер и соответствующие права и регистрация, даже дырчик уже вне закона), я с этим столкнулся месяц назад, минут тридцать мы друг другу мозги выносили, я считал что прав. Потом приехал домой, сел за комп и решил почитать ПДД. Оказалось что очень много изменений и не в нашу сторону.теперь думаю как сделать экспертизу и поставить на учёт. |
|
|
|
|
Yur911
|
Дата: Четверг, 11.05.2017, 20:17 | Сообщение # 144
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Цитата kapral88 ()
Оказалось что очень много изменений и не в нашу сторону
А форум молчит...
Мои Гаишники, похоже, новых правил не читали...
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Четверг, 11.05.2017, 21:07 | Сообщение # 145
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
В новых правилах 17 года нет понятия электровелосипед.
Тоесть , противоречие как было в старых правилах , так и осталось в новых.
А именно , " права " согласно ПДД нужно иметь только водителям "Механических транспортных средств"
Но э-транспорт до 3 кВт - таковым не является.
В тоже время " Мопед" - это транспорт с мотором до 4 кВт ,( тоесть , даже даже вел с 250Вт моторчиком) , и на него нужны права категории А1 .
Вот так и живем.
Относительно аварии , это наверное у каждого было , меня правда камаз не цеплял , но несколько раз в предаварийные ситуации попадал.
И понял , что без зеркал, хорошего света , стопов ( габаритов , ) мощного автогудка, на дорогу лучше не соваться.
У всех отговорки - я тебя не заметил.
Сейчас думаю еще и регистратор 2канальный поцепить , что бы писал и вперед и назад.
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Пятница, 12.05.2017, 09:29 | Сообщение # 146
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Покопавшись в интернете нашел следующее:
Новая редакция:
Мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт; (№1029 от 26.09.2011)
Комментарий эксперта:
Термин «мопед» в Правилах дорожного движения обозначает категорию двухколесных транспортных средств, которые по своим техническим характеристикам уступают более быстрым двухколесным транспортным средствам и превосходят велосипеды. Мопед, независимо от его внешнего вида, имеет характерные признаки: двигатель объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт. Если двухколесное транспортное средство оборудуется одновременно педалями и электродвигателем, то оно приравнивается к мопеду, а лицо, управляющее таким транспортным средством, обязано иметь удостоверение категории «А1» и должно выполнять все правила, касающиеся порядка движения транспортных средств на территории Украины. Максимальная скорость движения мопеда ограничивается 60 км/ч, независимо от установленного максимального скоростного режима движения на дороге.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Как я понял, регистрировать не нужно, но при себе надо иметь права А1.
В Европе, вроде, моторчик до 250 ватт не превращает велосипед в мопед.
У нас же опять перекос.
Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 12.05.2017, 09:55
|
|
|
|
|
maksimdm
|
Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:48 | Сообщение # 147
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
|
Личное мнение эксперда узнать конечно интересно, но гайцы и судебные органы будут руководствоваться ПДД и Законом о дорожном движении, а не гуглить чье-то мнение.
В сухом остатке имеем: согласно Пдд - электровел с двигателем до 4 кВт-это мопед. Но с двигателем до 3 кВт он не является механическим транспортным средством, то есть его водитель не обязан иметь при себе ни регистрационных документов, ни водительского удостоверения. Что касается регистрации, то в Законе о дорожном движении написано черным по белому: регистрации подлежат мопеды, которые используются на дорогах гос.значения . Точка. Если вы пользуетесь такими дорогами-ехайте в ГАИ и требуйте регистрации. Единственное, что ПДД реально требует от водителя электровела до 3 кВт на обычной дороге - это быть в застегнутом мотошлеме.
Сообщение отредактировал maksimdm - Пятница, 12.05.2017, 12:53
|
|
|
|
|
Shaman2
|
Дата: Пятница, 15.09.2017, 00:58 | Сообщение # 148
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Так как гугл привел меня сюда: что это за тяжелые моторы MXUS XF15 на 350вт?
Yur911, а Вы в китае какой именно мотор заказывали, на какие обороты? |
|
|
|
|
Yur911
|
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:27 | Сообщение # 149
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Цитата Shaman2 ()
Yur911, а Вы в китае какой именно мотор заказывали, на какие обороты?
310 об на 26 дюймов
Если почитать тему -то все есть...
тут
купить
Из личного опыта...
Пройдено около 2000 км.
На штатном контроллере Мотор не перегревается, шестерни целы. (мах. вкачивается 600 Вт.)
Непреодолимых горок не встретил... На все с успехом заезжал на пятой скорости планетарки (с педалями конечно)
максимальная достигнутая скорость - 42 км/ч. (ну понимаете...)
обычная скорость 35 км/ч. (по ровному)
на горку по хорошей дороге спокойно 25 км/ч.
Вопросы к аккумулятору...
48 в 15 ач (заявленные) увы только 30 км. полноценно (мах. вкачивается 600 Вт.)
но после 48 на вольтметре - просадки до отключения контроллером..
Можно ехать и дальше вкачивая в двигатель не больше 300 Вт. Но как-то мне и не нужно по жизни...
Сообщение отредактировал Yur911 - Понедельник, 02.10.2017, 13:15
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:06 | Сообщение # 150
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата maksimdm ()
регистрации подлежат мопеды, которые используются на дорогах гос.значения
Да гайцы такие, лишь бы к чему-то прикопаться.
Как-то давно знакомого остановили гайцы посреди поля, спрашивают почему без номеров? Он отвечает - потому что я не еду по дороге гос.значения. Гаец говорит - ну как, ты разве не ездишь по центральной ул. 50 лет Октября? - Ну, во-первых, вы меня остановили посреди поля, а не на улице, во-вторых, улицы города не являются дорогами гос.значения. Потом пришел другой гаец и отпустили...
Добавлено (02.10.2017, 14:06)
---------------------------------------------
Цитата Yur911 ( )
Нужно продавану дополнительно указывать диаметр колеса, от этого зависят обороты мне пришел для 26 дюймов (УВЫ)
Так ведь при покупке четко же выбирается напряжение, обороты и даже цвет МК. Причем тут диаметр колеса? В какой обод заспицевать, так и поедет. А если вы все сделали правильно, а продавец не то отправил, за это он обязан проиграть спор и вернуть часть средств.
|
|
|
|