Суббота, 27.05.2017, 22:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Немецкий хлам на планетарке, дамка (много читал, все забыл как только дошло до дела...)
Немецкий хлам на планетарке, дамка
Yur911Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:35 | Сообщение # 61
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
несколько
да ни одной... (48 вольт)
с быушной херней из европы с ихними заморочками- занимайся сам, я меня нет ни времени, ни знаний...

Добавлено (19.05.2016, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата leocom51 ()
прямой на 500-1000вт
я не могу себе позволить такую гирю в переднем колесе..
да еще быушный гемор...
но за участие спасибо ...
 
leocom51Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:40 | Сообщение # 62
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Yur911, Я привел пример, искать сам сможешь. Если хочешь только новый, то лучше брать у Электры, Эвела, Черри, или у Кости из Киева сайт .

Добавлено (19.05.2016, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата Yur911 ()
я не могу себе позволить такую гирю в переднем колесе
Ты уверен что килограммовый моторчик даст 1квт, когда прямой мотор на 1квт весит 6кг. biggrin


Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
 
Yur911Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:43 | Сообщение # 63
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
Вот парень с форума, я тебе говорил, редукторник с металическими шестернями
и здесь мимо

- Да ещё померял расстояние между дропами с шайбами на осях получается полная установочная ширина 145мм. 

Юра! помощник блин...
 
leocom51Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:59 | Сообщение # 64
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Yur911, Опять заблуждаешься, ты не просил у меня помощи. Ещё я не понимаю зачем платить 400-500уе за подвесной мотор, когда можно поставить такой. Почти тоже самое, только там ты платишь за каретку, шатуны ...  biggrin

Прикрепления: 5031846.jpg(39Kb)


Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 00:46 | Сообщение # 65
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата leocom51 ()
можно поставить такой
угу, особенно бачок понравился, девушки полюбят не меня!
Совсем тему зафлудил,
почитай на электротранспорт ру тему буфанг-мотор в каретку, может чего поймешь, ничего не хочу доказывать никому...

Добавлено (20.05.2016, 00:46)
---------------------------------------------
Yur911,
помогите !!!!
насчет покупки в Китае
  YOCH лл


Сообщение отредактировал Yur911 - Пятница, 20.05.2016, 00:53
 
pixar77Дата: Пятница, 20.05.2016, 01:04 | Сообщение # 66
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
спасибо за внимание к моей темке, вопрос  двигателя еще не закрыт,еще думаю- пока аккумулятор в руках не окажется,
а подскажите какой размер рамы в дропаутах, бо мне планетарку
придется выкидывать для реализации по вашему образцу...
влезет ли...

У меня вел переделан изначально из электрического, расстояние между дропами сейчас 145мм.
К стати, есть у меня от него стоковый задний МК 36в 350 ватт в 26" ободе, контроллер электровкий на 36в 15А, 2 грипсы- одна из них ручка газа с ключем  зажигания и индикатором заряда батареи, 2 ручки тормоза с датчиком отключения мотора, зарядное устройство для литий ионного АКБ на 36в 2А, все новое кроме МК, обода и зарядки - отдам все за 120 у.е 
Прикрепления: 4274265.jpg(129Kb)


Optima Ultra, Li-Ion 48v 10,4a/h, DD 800w
 
leocom51Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:52 | Сообщение # 67
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
может чего поймешь
Не не пойму.
Мотор передаёт усилие на шестерёнку, потом на пластмассовую шестерёнку, потом на железную шестерёнку, потом на большую железную шестерёнку, потом на педальную звезду, потом цепь, потом задние звезды, фривил, и в конце колесо. Ахренительная система весом 4.5кг, мотор занимает только треть корпуса, а жрёт (по отзывам) столько же как и прямое.
Не, не пойму.  biggrin

Добавлено (20.05.2016, 02:48)
---------------------------------------------
А помощь в покупке тебе лучше у продавцов спрашивать. Особенно если уже решил брать миддрайв.
Похоже мы с тобой ещё не скоро поедем.  biggrin

Добавлено (20.05.2016, 02:52)
---------------------------------------------
Yur911, Вот посмотри чувак разбирает-собирает этот мотор.


Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
 
Yur911Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:08 | Сообщение # 68
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата pixar77 ()
стоковый, задний МК 36в 350 ватт в 26" ободе
мне, увы, подходят только слова "ватт" и "обод"
остальное должно быть - гарантия, передний, 48, ≥500, 28"
 
alabamДата: Пятница, 20.05.2016, 14:10 | Сообщение # 69
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Гарячи хлопци , не спорьте, вы оба правы.
Каждому комплекту соответствует своя ниша в применении.
ДД - больше подходит для стандартных и размеренных поездок по асф. дороге, без горок.
Редуктрник - для холмов и горок, мид- для отжига по бездорожью , потому как нет неподрессоренной массы.
В миде действительно может быть маленьким и мощным моторчик, он мощность берет за счет оборотов, поэтому при той же мощности может быть в 2-3 раза легче и компактнее ДД.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_ThinkerДата: Понедельник, 23.05.2016, 02:22 | Сообщение # 70
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Да ещё в кучу нужно дописать, что обороты зависят от напруги и токов, поэтому что мид что редукторник на верхах прожорливые по сравнению с дд. И я б не сказал что на дд я умеренно катаюсь, гасаю как положено в районе 40-50 км\ч, для редукторников и мидов такие скоростя это излишняя прожорливость, поэтому я считаю что шкрябаться по горкам это редукторник, шкрябаться без тряски в колёсах это мид а покатухи по ровному дд. Кстати мид внутри почти такой как редукторник и где они откапывают 750вт непонятно, обороты и остальное бла-бла-бла есть и в редукторнике но при этом там мощностя в среднем 350вт. Тот мотор что я выложил на продажу,  меня в 28" колесе таскает точно так же как электровская киловатка и по скорости неплохо прёт, но киловатка на низах жрёт а этот на верхах, но на нём же не написано 1000ватт. Просто тяжело судить если просто на них смотреть, а если проехаться на всех  то сразу всё становиться ясно. Лично я из всего периода поездки либо какой, стартую с десяток раз и редко когда помогаю педальками, просто плавно разгоняюсь и дд ведёт себя лучше всех, но да гиря ещё та biggrin но сейчас пока свой дд. на профилактике, поставил тот редукторник и да тяга на старте гуд, прёт как танк но смысла ездить на скорости выше 30км\ч нет, так как просто наблюдаешь уменьшение заряда. Короче alabam правильно пишет что нужно чётко себе представлять на какой местности, скоростях и нагрузках будет использоваться транспорт и для чего. Я вам передам слова людей которые присылают моторы на перемотку, директдрайщики говорят- я ехал на горку крууууутую и тут мотор чвак и сдох smile а редукторщики- я вроде нормально пёр, по ровному, примерно 60км\ч и тут пиндык и моторчик стал biggrin

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
leocom51Дата: Понедельник, 23.05.2016, 08:25 | Сообщение # 71
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Dark_Thinker, Мы с автором темы говорили по телефону, сказал что в планах ездить с Харькова на дачу в село, примерно 50 верст,по выходным. Про твой мотор рассказал, но такое впечатление что он панически боится всего б/у-шного. На пиши ему в личку, может твои доводы будут правильней, а то купит человек "за дорого", а потом поймёт ошибку.

Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
 
Dark_ThinkerДата: Понедельник, 23.05.2016, 15:13 | Сообщение # 72
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Я не любитель отговаривать, мой мотор мало б\у smile и он даст фору по отработке любым редукторникам с пластиковыми шестернями в разы, но суть в том что на нём кататься на расстояние в 50 км как по мне это плестись 30км\ч нужно для экономии или батарейку нужно нормальную, хотя если по прямой, в любом случае он больше для тяги чем скоростей хоть и разгоняется прилично, тоже поведение и у мида. Но мид лучше в плане того что весь велообвес не затрагиваете на колёсах и более плюшевый вел а стоит ли это дополнительных в несколько раз енотов решает каждый сам себе, если человек настроился по многим показателям покупать подвесной мотор то ему нужно предоставить что-то лучшее, а редукторник не лучше а точно такой-же но с другим расположением по установке. Единственным вариантом я вижу это ему лично попробовать проехаться на разных видах моторов и сразу поймёт что ему нужно.

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
leocom51Дата: Понедельник, 23.05.2016, 18:09 | Сообщение # 73
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Что-бы покататься надо их где-то найти, а электровелика пока не жигули, не ланосы. Ещё Юра похоже очень хочет сохранить "модные" втулки, заднюю со скоростями ещё я понимаю, но переднюю динамку ??? от неё толку, только 3-6в лампочку зажечь.
Мне в миде не нравится, целых четыре перехода до колеса, это сколько КПД теряется, четыре шестерни, звезды, цепь, всё это будет жужать и жрать КПД. Ещё что приходится платить за комплект, каретка, шатуны, звезда, контроллер всегда "модным" таблом, всё это забирает на себя 200-300уе.


Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
 
Yur911Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:01 | Сообщение # 74
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
спасибо всем, я уже это для себя уяснил, мне не нужна скорость, если упаду-железяка в ноге погнется...
у меня сплошные горы, у меня маленький лифт, у меня вел прогулочный, у меня планетарка от которой не готов отказаться.
если не получится да вменяемые деньги мид, тогда нужен редукторник на переднее колесо, но в комлекте с умным контроллером, у эвела первый в списке за 2700, шоб не было как у Юры...


Сообщение отредактировал Yur911 - Понедельник, 23.05.2016, 21:07
 
leocom51Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:40 | Сообщение # 75
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Yur911, О уже прогресс, о чём я и говорил с месяц назад, твой дамский велик отлично подходит для переднего редукторника, можно ехать до 30-35км/ч, будет нормальный накат, не мешающий крутить пЕдали, внешний вид не портит, ВЕСИТ МЕНЬШЕ мида, если Q100 так вообще 1.5кг. Контроллеры все одинаковые, разница в мощности и нескольких функциях.
Цитата Yur911 ()
шоб не было как у Юры
Интересно это про меня ?, так тебе не понять что у меня отличный комплект, который работает годами у сотен купивших, в Украине и в рашке. А то что я купил за пол цены мотор и акум, так это просто случай, которого я кстати долго выжидал.


Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Немецкий хлам на планетарке, дамка (много читал, все забыл как только дошло до дела...)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск: