Пятница, 26.05.2017, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Немецкий хлам на планетарке, дамка (много читал, все забыл как только дошло до дела...)
Немецкий хлам на планетарке, дамка
Yur911Дата: Четверг, 16.02.2017, 21:07 | Сообщение # 121
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата addo ()
Двигатель 36 вольт 350 ват. акб 36 воль
а какой...
Цитата addo ()
20-25км в час -70 км.
маловато будет....
 
addoДата: Пятница, 17.02.2017, 10:35 | Сообщение # 122
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Двигатель специально для штатноо переднего тормоза.
http://www.veola.com.ua/index.php/product/view/12/659.html
Аккумулятор с багажником .Больше тулить особо на это м велосипеде некуда.
http://www.veola.com.ua/index.php/product/view/5/373.html
И в штатную коробку контроллер хорошо помещается
http://www.veola.com.ua/index.php/product/view/7/619.html
Если увеличивать мощность или вольтаж то контроллер уже больший по размерам и надо было бы колхозить куда его прицепить.А это еще и провода от АКБ к контролеру тянуть. А так все в одном месте.
На самом деле я и 50 км в день не выкатываю.
Если средння скорость 15 км в час то чтоб проехать 70 км надо почти пять часов .Это пять часов в седле и каждый день.Надо железную жопу иметь.
На работу 10 км и назад 10км и 2км в сторону и назад. Вот этого достаточно.Если 100км  у меня для этого машина.
Киев по диагоналям 25 км-30 км.В самый пик энтузиазма проехать по делам на велосипеде составило до 50 км. Так что 70 км хода -это с запасом.Заряжаю  АКБ раз в три дня.
 
lu4Дата: Пятница, 17.02.2017, 10:51 | Сообщение # 123
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата addo ()
Двигатель 36 вольт 350 ват. акб 36 вольт 10 ампер. Очень похожа на ваш ящик.Только у меня с багажником. И там же контролер .А не" колхоз" на раму.

Цитата addo ()
Аккумулятор с багажником .Больше тулить особо на это м велосипеде некуда.
http://www.veola.com.ua/index.php/product/view/5/373.html

Не только такой вариант можно и так "колхоз притулить" smile



ПС в такую сумку помещаеться 2 АКБ по 8,8 = 17,6Ач 36В (в стандартном наборе Велоракета 350 - 1 шт) + вентилируемый (можно поиграться с шунтом) с брызгозащитой для разъёмов карман под 6 фет контролер с отверстиями для стока воды/вывода проводов, + карманчик с брызгозащитой для зарядного раъзёма (сумочки бывают 3-х размеров и 2-х цветов).
Прикрепления: 8733303.jpg(138Kb) · 9101874.jpg(119Kb) · 5573365.jpg(48Kb)


Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 17.02.2017, 11:27
 
addoДата: Пятница, 17.02.2017, 16:10 | Сообщение # 124
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На предыдущем своем велосипеде в сумочке возил водонепроницаемый контроллер.
Каким то образом все таки влага просочилась.и через сумочку (скорей всего через молнию) и похоже водонепроницаемость имела вход для влаги.Когда открыл контроллер. то были окислы.Которые почистил и поехало дальше.
В наши лифты обычно велосипед ставим на попа и заводим. АКБ с двигателем на руле хорошую массу добавляет .Каждый раз рывок  делать.А также при ежедневной эксплуатации маневрируем на стоянке приподымая руль и цент вращения на заднем колесе.То же самое и по квартире или гаражу.С такой конструкцией маневрировать сложнее. Заезд на бровку-тоже особо руль не дернешь.Если ноги опустить на землю перед бровкой. также руль не дернешь.
А так имеет право на жизнь и такое решение.

Добавлено (17.02.2017, 16:10)
---------------------------------------------
Сумочка на руле мешает тросикам тормоза и переключений передач.В первом велосипеде наращивал рубашки .чтоб аккуратно без перегибов и заломов пропустить тросики.

 
lu4Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:36 | Сообщение # 125
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
1
Цитата addo ()
Каким то образом все таки влага просочилась.и через сумочку (скорей всего через молнию) и похоже водонепроницаемость имела вход для влаги.Когда открыл контроллер. то были окислы.Которые почистил и поехало дальше.


Все молнии в данных сумочках специальные водонепроницаемые wink там где возможно просачивание воды через вентиляционую решётку контролера есть специальные отверстия для слива воды - так что застоя влаги и повышенной влажности нет возможности. Для пошива сумки используется усиленный сумочный дермантин (с крепкой основой) или спецткань которая не промокает и в случае повреждения не разсатывается (долго пришлось помудрить при разработке сумки - там ещё куча мелких заморочек и приколов в конструкции)
Цитата addo ()
В наши лифты обычно велосипед ставим на попа и заводим. АКБ с двигателем на руле хорошую массу добавляет .Каждый раз рывок  делать.А также при ежедневной эксплуатации маневрируем на стоянке приподымая руль и цент вращения на заднем колесе.То же самое и по квартире или гаражу.С такой конструкцией маневрировать сложнее. Заезд на бровку-тоже особо руль не дернешь

Вес сумки - 0,3кг, контролера - 0,2кг, АКБ - 1,7кг - на руле = 2,2кг + 2,4кг мотор = 4,6кг 100500 не подъёмный груз biggrin


Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 17.02.2017, 17:45
 
addoДата: Пятница, 17.02.2017, 18:23 | Сообщение # 126
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну не знаю что там по общему весу.Но даже один двигатель. без сумки. а тем более 28 колесо закидывать в лифт и выкидывать из лифта намного тяжелее чем без двигателя.Особенно  выходить с лифта.Вроде уже вывез и тут его надо опустить на полусогнутой спине и руки в перед.Попробуйте это сделать возле лифта.А если еще сумка или рюкзак в руках.Так как в лифт с велосипедом на козочке и рюкзаком на спине вы не войдете.Рюкзак на левой руке. которая держит левую ручку руля.а когда выходите то заднее колесо аж бегом вылетает из лифта .а переднее стремится к падению.вот тут каждый грамм захочется посчитать. 
А так на фото все красиво сумочка.молнии.все в тон.
 
Yur911Дата: Пятница, 17.02.2017, 19:18 | Сообщение # 127
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата addo ()
закидывать в лифт и выкидывать из лифта намного тяжелее чем без двигателя
ну да, догадываюсь.
наши лифты проектировались под 26 колесо.
smile

Из приколов покупки в Китае!! Читать снизу вверх  biggrin


Прикрепления: 6447140.jpg(6Kb) · 7098697.jpg(21Kb) · 2919706.jpg(29Kb)


Сообщение отредактировал Yur911 - Пятница, 17.02.2017, 19:46
 
ivsemДата: Суббота, 18.02.2017, 10:34 | Сообщение # 128
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата addo ()
Ну не знаю что там по общему весу.Но даже один двигатель. без сумки. а тем более 28 колесо закидывать в лифт и выкидывать из лифта намного тяжелее чем без двигателя.Особенно  выходить с лифта.
Для облегчения закатывания-выкатывания тяжелого вела в вертикальном положении в лифт можно, удлинив слегка багажник, установить пару маленьких колес.
Таким макаром я свой тяжелый двухместный чоботар беспроблемно закатываю-выкатываю в пассажирский лифт

Прикрепления: 6520083.jpg(58Kb)
 
addoДата: Суббота, 18.02.2017, 13:52 | Сообщение # 129
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Проблема все таки существует с нашими лифтами. Задний привод на попа ставить проще чем передний. Дал газу и велосипед уже стоит.
Решение с колесиками понравилось. Как раз чемодан износился. а колесики остались. Попробую их интегрировать в багажник.
 
lu4Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 10:12 | Сообщение # 130
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата addo ()
Проблема все таки существует с нашими лифтами. Задний привод на попа ставить проще чем передний. Дал газу и велосипед уже стоит.

Как по мне удобнее зажать задний тормоз и потащить за руль на себя, с газом можно переборщить и тогда получите большую проблему по вытаскиванию байка в нормальное положение ну или запачкать стенки лифта (с возможным, из-за этого,конфликтом с соседями).
 
addoДата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:40 | Сообщение # 131
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если соседи уже в лифте .а вы газу-конфликт неизбежен.
 
Yur911Дата: Пятница, 21.04.2017, 13:50 | Сообщение # 132
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Вопросик к форуму!

Где-то на укрпочте в Харькове болтается мой двигатель 48 вольт 350 ватт
достаточно-ли для него контроллера на 350 ватт, или лучше все-таки на 500?

потому как для 36 вольт в том же корпусе заявлены такие характеристики




мне кажется что с повышением напряжения мощность должна возрасти, и контроллер на 350 ватт себя будет плохо чувствовать на тапке в пол..
Дело в том, что нужного мне на 500 ватт там где я хотел в Украине  пока нет, можно заказать в Китае, и даже дешевле, но это еще месяц...
Прикрепления: 0445355.png(10Kb) · 3276679.png(435Kb)


Сообщение отредактировал Yur911 - Пятница, 21.04.2017, 13:51
 
i8086Дата: Пятница, 21.04.2017, 16:16 | Сообщение # 133
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Если с умом, то лучше брать контроллер на один шаг мощнее, понадежнее будет, и старт повеселее. Но есть риск спалить обмотки или срезать шестерни (если безумно пользовать). Контроллер себя плохо чувствовать не будет, он просто ограничит ток на уровне 15-17А и всего делов, не глупые же рассчитывают моторы и контроллеры.
 
Yur911Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:38 | Сообщение # 134
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
Где-то на укрпочте в Харькове болтается мой двигатель
Приехал таки Мистэкспресом...


заказал контроллер на 350 ватт (17 ампер), должно хватить....
Прикрепления: 9523693.jpg(307Kb)
 
kapral88Дата: Пятница, 21.04.2017, 21:13 | Сообщение # 135
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Yur911,а где движок заказывали и сколько обошелся если не секрет?
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Немецкий хлам на планетарке, дамка (много читал, все забыл как только дошло до дела...)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск: