Суббота, 18.11.2017, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Задний мост с электродвигателем 48V1000W/48V2000W (Задний мост для постройки Трайка)
Задний мост с электродвигателем 48V1000W/48V2000W
zevs0812Дата: Понедельник, 31.10.2016, 15:32 | Сообщение # 1
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Всім доброго часу доби!

Шановні колеги, форумчани, потрібна Ваша консультація. Вирішив зробити, точніше переробити мотоцикл Восход на електротрайк на базі заднього моста з електродвигуном.

Можливо у когось є досвід використання цих мостів з електродвигуном!?

Мене цікавить, чи можна на даний електродигун - подавати більшу напругу від номінальної, як наприклад на МК DD ?
І взагалі, що очікувати, яка буде тяга, швидкість в порівнянні, наприклад якщо ставити два МК по 1000-1500Вт, так як думаю, що на сайті характеристики завищені.

Вольта байк, ці мости продає двох модифікацій на - 48В 1000Вт і 48В 2000Вт:
http://www.e-bike.com.ua/motor-k....id=1823
http://www.e-bike.com.ua/motor-k....id=1824
 
OLD1966Дата: Понедельник, 31.10.2016, 15:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
І взагалі, що очікувати, яка буде тяга, швидкість в порівнянні, наприклад якщо ставити два МК по 1000-1500Вт,

- с именно таким мостом не встречался, но учитывая что он аналог обычного авто моста, где много передающих вращение деталей, то потери там, скорей всего, не малые. Если брать 1кВт и то, что планируется "грузить" на трайк, то, по мне, это глупость.
Слишком мало мощности. 2кВт куда не шло, но... все проблемы передачи "мощи" с мотора на колёса остаётся в наличие + дифференциал.
Могу ошибаться по мосту, но точно знаю одно - мой трайк с тремя ведущими МК (да хоть только и на 2х задних) при заявленных 3 мотора (исходно 500вт при 48в), по факту питание 60в, контроллеры на 28А) (60в на 28А)х3 это в пике чуть больше 5кВт прёт так, что мама не горюй.
Учитывая что дифференциал+1МК куда хуже, чем 2 ведущих колеса, я остаюсь сторонником полноприводного трайка с независимой подвеской.
По моему трайку можете почитать здесь:
КАКОЙ ТО БРЕД!
По этой ссылке реальная тема о моём трайке. Но зайдя по ней, пишет что темы нет.  cry

http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=399
*****************
Скрин со страницы:
Прикрепления: 7008316.jpg(309Kb)
 
Dark_ThinkerДата: Понедельник, 31.10.2016, 16:28 | Сообщение # 3
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Как не крути но всё же это система редукционная и работает относительно так же как и редукторный мотор. При старте там крутящий такой что дд может только помечтать, но на крейсерской скорости он жрёт непомерно а дд в своё время потребляет свой ток при своём кпд. Если вам лазить по горам то самое оно, но в любом случае на такие моторы нельзя подавать номинальные токи при больших напряжениях. Они при своих номинальных параметрах и так греются нормально. У них обмотка намного меньше чем в дд плюс внутреннее пространство мизерное, теплоотдача маленькая, то что они в алюминиевом корпусе ничего не дает при привышении вкачиваемой мощности, медь греется от токов моментально а тепло через железо уходит на алюминиевый корпус очень медленно, при большой перегрузке можно получить разницу температур между корпусом и обмоткой в 100 градусов очень просто. Другое дело дд, два штуки по 1000 ватт. дают приемлемую тягу, думаю на горках не застрянете, зато кушают на ходу поменьше и есть возможность качнуть до 70-80 вольт при тех же токах.
 
zevs0812Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:42 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
OLD1966, дякую за коментар. По вашому лінку, видає - Запрошенной темы не существует. Я, бачив на відео Ваш трайк, а також читав тему по ньому!

Ці мости в Китаї - ставлять на вантажні трайки, ось відео: https://www.youtube.com/watch?v=T7fR2SzdBvM

Мені потрібен трайк (пасажирський), чисто із-за того, що деякі особи, не вміють тримати баланс на двохколісному.

Щось подібне до цього, де б задній міст - з'єднати із маятником, а на місце ДВС, поставити АКБ: 



Також на базі даного моста 48В 1000Вт, зробили - Багги:

https://www.youtube.com/watch?v=Z4_epVgVt4Q 

Добавлено (31.10.2016, 17:26)
---------------------------------------------
Dark_Thinker, дякую за роз'яснення. Трайк планується для їзди, як по горам так і по асфальту.
Якщо буду брати даний міст, то планую не менше 2000Вт.
Тобто, якщо при 48В і струмі контролера 45А, то при 72В, струм контролера повинен не перевищувати 30А!? 

 48В*45А=2160Вт
 72В*30А=2160Вт

При 72-х вольтах і струмі 30А, потужність таж сама, як і при 48В 45А. А швидкість мала б збільшитися?

Із двома МК, вийде дороже! Оскільки потрібно ще і два контролера і добре було б незалежну підвіску на обидва МК.

А при 48В міст на 2000Вт, при навантаженні - 150 кг  із вагою трайк ~100 кг, здатен розігнатися під 45 км/год?

На сайті вказані диски для даного моста на 12-3,00. Якщо поставити на 12-4,00, то швидкість має збільшитися, але і тяга зменшиться!?

Добавлено (31.10.2016, 17:42)
---------------------------------------------
Я маю на меті - покришку 12-4,00, для диска 12-4.00. Так, як для цього диска, що на сайті - 12", рекомендують покришку 12-3,00 і навряд чи влізе покришка по ширині на 12-4,00.

Прикрепления: 2935549.jpg(53Kb)
 
kapral88Дата: Понедельник, 31.10.2016, 19:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
zevs0812, ну могу немного прояснить ситуэйшин. Я давеча недавно( в сентябре) приобрёл мини авто с данным мостом (48в 1000вт). Конфигурация 60в 20а.ч.аккум, контролёр от вольты 60в 1500вт. Я на Даном авто проехал около 20 км с максималкой 35км в час.мой вес 105кг и авто около 150кг.сейчас данное авто переделывается в двухместный трайк.т ема на соседнем форуме http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1318.е сть вопросы задавайте

Добавлено (31.10.2016, 19:52)
---------------------------------------------
На видео теперь моя машинка, в ней много недостатков ( как по мне) я её разобрал, буду передок выкидывать и делать трайк.в общем работа на зиму, будет интересно отпишусь.

Добавлено (31.10.2016, 19:54)
---------------------------------------------
К стати на задке стоит жигулёвская резина с дисками 185/75/13

Добавлено (31.10.2016, 19:57)
---------------------------------------------
И забыл сказать, дури не меряно,я когда первый раз трогался пробуксовка была щебёнка летела из под колес это при этом что аккумы были наполовину разряжены

 
zevs0812Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:25 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Kapral88, ясна річ, що цікаво (навіть дуже цікаво)! 

Хіба на 4-х колісному не комфортніше їздити, які причини переходу на трайк (о крім ваги, яка суттєво зменшиться)?
 
kapral88Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:43 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ну во первых передний мост совсем никудышный, я пока доехал с интайма домой(13км) думал чокнусь, передок собран с реношных рычагов, тормозных дисков и супортов,и это все на 60тых уголках без каких либо углов и наклонов.короче дома разобрав подвеску я пришел к выводу что её надо кардинально переделать.а плюс к этому мне нужно как минимум два места.а тут дома ещё и вилка со скутера завалялась с 12"колесом в сборе с тормозами.примерял ,вроде не плохо смотрится. Короче как "перемирие" закончится займусь, а то сейчас пишу а в огороде с ДШК херачат.

Добавлено (31.10.2016, 20:43)
---------------------------------------------
Вы ж видео смотрели,там хлопчик и то еле поместился,а я когда сел вообще коленками уши закрыл.в общем надо переделывать.

 
zevs0812Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:51 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата kapral88 ()
Конфигурация 60в 20а.ч.аккум, контролёр от вольты 60в 1500вт. Я на Даном авто проехал около 20 км с максималкой 35км в час.мой вес 105кг и авто около 150кг.

Kapral88, а двигун від 60В 1500Вт - не перегрівається на підйомах?
Також бачив в темі по посиланню, яке Ви дали, що тест проводився на 72В і навіть на 84В.

Враховуючи те, що напруга та струм збілььшені на даному електромості, розмір задніх коліс, також збільшений, а швидкість всього 35 км/год. Це походу потужний трактор, реально по горам кататися. Для асфальту, як мінімум 45-50 км/год потрібно, бо сильно крайом дороги, як на двохколісному тут не поїдеш.
Чесно говоря швидкість - 35 км/год, для мене маловато. Хочеться швидкість - 45 впевнених км/год і максималку хоча б до 55 км/год (навіть в режимі 120 wacko .
Якщо даний електроміст, нормально переварює напругу в 72В - це уже добре, але якщо він буде грітися, а літом температура до +45С, а то й більше, то в такому режимі - його надовго не вистачить.
 
kapral88Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:59 | Сообщение # 9
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я вообще-то саму скорость не засекал,но по ощущениям около 35км в час.по расказу предыдущего владельца он зарядил аккумы и проехал 20км до интайма, потом я забрал машинку и проехал ещё 13км, дома померял на аккумах было по 11.8 вольта. При моём весе и постояной макс скорости движок был еле теплый,правда крутых подъёмов не было.я думаю большой скорости с него не выдавишь, максимум 45км наверное.но мне допустим это и не слишком важно.а там весной посмотрим.переделаю передок, заднюю подвеску хочу тоже переделать,сделаю второе место и будем пробовать.
 
zevs0812Дата: Вторник, 01.11.2016, 10:23 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цікаво чи підійде такий диск по кріпленню на даний міст: http://moto-zapchasti.com.ua/zubr-fo....br.html

Прикрепления: 8491332.jpg(102Kb)
 
zevs0812Дата: Вторник, 01.11.2016, 12:54 | Сообщение # 11
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Також на зад трайка (пока тільки в планах) можна установити (зварити з профільного квадрату, труби) невеликий багажник, до якого можна прикрутити крила для коліс, а також перевозити вантаж. Оскільки електроміст тяговитий, також можна фаркоп зробити для причепа.
Багажник типу цього, де і мішок картоплі можна поставити...
Прикрепления: 6825102.jpg(104Kb)
 
OLD1966Дата: Вторник, 01.11.2016, 13:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
Багажник типу цього, де і мішок картоплі можна поставити...

- Как то так?  biggrin
Прикрепления: 4968546.jpg(79Kb)
 
zevs0812Дата: Вторник, 01.11.2016, 14:32 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
OLD1966, супер, що тут скажеш. Але Ви і розраховували трайк  для таких цілей, тобто можливості перевезення вантажу. А мені більше потрібний пасажирський варіант, а вже потім, як доповнення у  перевезенні вантажу. Можливо навіть подовжу сидіння і зроблю трьохмісний!

Я б уже почав робити даний проект, донор є, АКб та контролер для проби поставив би із Електроальфи, залишається придбати електроміст на 2000Вт, ну і ясна річ комплектуючі..., але фізично не маю можливості так, як працюю взагалі в іншій області, додому приїзджаю лише на вихідні, і то не завжди.
 
OLD1966Дата: Вторник, 01.11.2016, 18:15 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
А мені більше потрібний пасажирський варіант

- я бы, на вашем месте, сделал платформу за водительским сидением. А по необходимости крепил бы на неё сиденья или кузов. Не забывайте, что при таких запросах размер будет ого(!).
Номиальная пропорция трайка: это к ширине заднего моста + его половина = длина (расстояние) между центром заднего моста и передней осью.
Это оптимальное отношение для устойчивости и управляемости трайка.
Например: если ширина зад. моста 1.5м, то от его центра до оси перед. колеса должно быть 1.5+0.75=2.25м.
 
zevs0812Дата: Вторник, 01.11.2016, 19:23 | Сообщение # 15
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
- я бы, на вашем месте, сделал платформу за водительским сидением. А по необходимости крепил бы на неё сиденья или кузов. Не забывайте, что при таких запросах размер будет ого(!).Номиальная пропорция трайка: это к ширине заднего моста + его половина = длина (расстояние) между центром заднего моста и передней осью.
Это оптимальное отношение для устойчивости и управляемости трайка.
Например: если ширина зад. моста 1.5м, то от его центра до оси перед. колеса должно быть 1.5+0.75=2.25м.


Я, хочу мінімум доробок. Платформа - це варіант, але додаткова вага, розміри та витрати, а також довжина буде вимагати більшого радіуса розвороту. 

Короткий опис елетромоста із сайту:

Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 900 мм (длина по наружному краю ступиц); 980 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки); 308 мм (ширина); 200 мм (высота)
Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 37,5 кг

Ширина моста 1м, значить довжина трайка буде 1,5м (від осі переднього колеса). У 2-х кіловатного, вага складає - 37,5 кг + ще диски + покришки. Сам міст в сборі буде важити під 60 кг, якщо не більше.
А вага моста на 1000Вт - 18,3 кг на половину менша.

Дані мости мають два кріплення, під амортизатори та ресори, потрібно буде якось зварити кріплення щоб приєднати міст до маятника восхода. Або зварити новий трішки подовжений маятник...

Добавлено (01.11.2016, 19:23)
---------------------------------------------
OLD1966, яка вага вашого трайка, АКБ - свинець?

 
Форум » общий раздел » Самоделки » Задний мост с электродвигателем 48V1000W/48V2000W (Задний мост для постройки Трайка)
Страница 1 из 3123»
Поиск: