Задний мост с электродвигателем 48V1000W/48V2000W
|
OLD1966
|
Дата: Вторник, 01.11.2016, 20:45 | Сообщение # 16
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата zevs0812 ()
потрібно буде якось зварити кріплення щоб приєднати міст до маятника восхода.
- маятник нужно полностью переделывать, а точнее убирать совсем. Как Вы себе представляете метровый мост, прикрепленный к маятнику с шириной опоры ~30см
на таком выбросе плеча и с такой массой?
Вывернет и не задумается, рама Восхода такое не переживёт. Нужно переваривать раму и на неё крепить мост на подвеске (рессоры, пружины....), учитывая ваши желания по компановке.
Цитата zevs0812 ( )
Я, хочу мінімум доробок...
- минимум не получится. Получится довольно много если хотите, в итоге, получить не гЭ\полуфабрикат, а хорошее ЭТС.
*************
Масса моего трайка ~150кг, из них (увы) 5х15=75кг АКБ(были). Половина массы.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 01.11.2016, 21:48 | Сообщение # 17
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
А если мост крепить на шарнире, как Honda Gyro X? Три колеса и поведение как у двухколесного ТС. |
|
|
|
|
zevs0812
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 18:45 | Сообщение # 18
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
Заводський трайк на кіловатному електромості + хороший вигляд. Жаль, що в Україні, такий ніхто не продає.
Детальніша інформація на сайті за поданим посиланням:
http://life-toys.ru/lektrotritcikly/lektrotritcikl-mytoy-sport#
Добавлено (03.11.2016, 19:45)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=KlG8pqEB0QE
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 18:47 | Сообщение # 19
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата zevs0812 ()
Жаль, що в Україні, такий ніхто не продає.
С виду, да, смотрится. На деле - какой прок? Только себя возить?
Дорогущая игрушка. Да и без ведущего передка (как я уже писал) это НЕ ТО. Когда передний привод отключаешь, как пол трайка остаётся. Хоть по асфальту, хоть по грязи (Особенно!),
|
|
|
|
|
zevs0812
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 19:43 | Сообщение # 20
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
С виду, да, смотрится. На деле - какой прок? Только себя возить?Дорогущая игрушка. Да и без ведущего передка (как я уже писал) это НЕ ТО. Когда передний привод отключаешь, как пол трайка остаётся. Хоть по асфальту, хоть по грязи (Особенно!),
Згідний, іграшка не дешева! Для моїх цілей в більшості пасажирський варіант.
OLD1966, тобто Ви б рекомендувала трайк на мотор-колесах (3х3)? Так, три ведучі колеса - це бомба, еле і кормити їх потрібно, і побудова поскладніше буде.
На Електро-Автосамі, читав про саморобний Електро Джип на чотирьох МК - 4х4, ось тема: http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=719. Досить прикольно виглядає. Особливо, коли власний бюджет дозволяє))...
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 19:50 | Сообщение # 21
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата zevs0812 ()
еле і кормити їх потрібно, і побудова поскладніше буде.
- наверное Вы удивитесь, но 3 МК потребляют даже чуточку меньше чем 2 МК.
Сам раньше думал, что чем больше МК, тем больше расход. Всё совсем не так. Тяга и проходимость растут, расход тот же.
По поводу джипа - читал, но это ведь совсем другое дело. Нельзя сравнивать "передок" трайка и машины. И вообще - это разные конструкции.
Я ЗА! формулу 3х3 на трайке (как практик), ибо это очень гуд!
|
|
|
|
|
zevs0812
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 20:38 | Сообщение # 22
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
По поводу джипа - читал, но это ведь совсем другое дело. Нельзя сравнивать "передок" трайка и машины. И вообще - это разные конструкции.Я ЗА! формулу 3х3 на трайке (как практик), ибо это очень гуд!
Я, не порівнював трайк з машиною! Я, мав на меті, що коли є кошти та можливості + бажання, то можна творити...
OLD1966, щодо трайка - 3х3, то Ви мене заінтригувалу, потрібно подумати щодо реалізації такого варіанту.
Думаю, що три МК по 1000 Вт або краще по 1500 ВТ, мало б вистачити і для тяги, а також для швидкості 60 км/год при 72В!?
Наприклад, ось такі МК - скутерного типу 48В 1500Вт 12" http://www.e-bike.com.ua/motor-k....id=1818
І знову - Вольта байк
А як щодо варіанту -Реверс трайка (трайк на оборот). Спереду два колеса, а на зад крошку поставити? Правда по ціні, напевно вийде дорожче )))
|
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 20:49 | Сообщение # 23
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
OLD1966, хорошая идея по поводу полного привода.мост у меня уже есть,мотор колесо на 12" тоже имеется.осталось всё в кучу собрать...всё ни чего, если б темнело часов в 10вечера
Добавлено (03.11.2016, 21:47)
---------------------------------------------
zevs0812, всё это хорошо,только такие моторы выйдут в 500зелёных и плюс три контролера..и ещё Акум .
Добавлено (03.11.2016, 21:49)
---------------------------------------------
zevs0812, что то хотел глянуть тему про джип на автомате,а пишет темы не существует.
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:38 | Сообщение # 24
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата zevs0812 ()
OLD1966, щодо трайка - 3х3, то Ви мене заінтригувалу, потрібно подумати щодо реалізації такого варіанту.Думаю, що три МК по 1000 Вт або краще по 1500 ВТ, мало б вистачити і для тяги, а також для швидкості 60 км/год при 72В!?
- я выше писал; при заявленных 3 мотора (исходно 500вт при 48в), по факту питание 60в, контроллеры на 28А (60в на 28А)х3 это в пике чуть больше 5кВт прёт так, что мама не горюй.
Скорость - 50км\ч разгонял. При том вполне легко.
Не думаю что Вам нужны киловаттные движки, хотя...
*******
Конкретно, что касается Вас zevs0812, всё будет зависеть от того, какие МК, контроллер и АКБ у Вас будут. Но ещё раз повторюсь: - Если трайк, только 3х3! Можно с отключаемым передком.
Только в сравнении можно оценить все +. А я имел полную, для этого, возможность.
*******
Цитата kapral88 ( )
OLD1966, хорошая идея по поводу полного привода.мост у меня уже есть,мотор колесо на 12" тоже имеется.осталось всё в кучу собрать...всё ни чего, если б темнело часов в 10вечера
- хороша однозначно. А темнота не проблема, было бы желание и возможность.
|
|
|
|
|
zevs0812
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:56 | Сообщение # 25
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
Цитата kapral88 ()
zevs0812, всё это хорошо,только такие моторы выйдут в 500зелёных и плюс три контролера..и ещё Акум .
kapral88, розумію, що ціна проекту буде не мала, особливо якщо акум - Li-Ion або LiFePo4, але думаю воно того варта і з часом себе окупить!
Цитата kapral88 ( )
zevs0812, что то хотел глянуть тему про джип на автомате,а пишет темы не существует.
Раніше заходив - відкривало!
Спробуйте зайти на форум - Електро-Автосам, дальше - Самодельные электромобили, там буде тема: Проект Х.
Ще раз, кинув лінк: http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=719
|
|
|
|
|
zevs0812
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 22:06 | Сообщение # 26
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
Електроджип на МК 4Х4, коротке відео: https://www.youtube.com/watch?v=XPMoSgZqp00
Фото
|
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 22:24 | Сообщение # 27
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Та да джипчик впечатляет.
Сообщение отредактировал kapral88 - Четверг, 03.11.2016, 22:25
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Четверг, 03.11.2016, 22:46 | Сообщение # 28
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата kapral88 ()
Та да джипчик впечатляет.
- не, колёса у него непропорционально малы или кузов велик. Рама толково сделана, подвеска то же, а вот пропорции подкачали. Колёса с инвалидки там не свистят ну ни как.
Да и передние "вилки" на колёсах стоило бы сделать коробчатого типа. Реалистичнее и симпатичнее бы выглядели.
Эх, не наскакали бы этой жизни, может уже и мастерил бы что то похожее (были планы), а так теперь даже АКБ уже на трайке нет и не предвидится. И чем дальше, тем меньше шансов что либо построить, да и содержать имеющееся.
|
|
|
|
|
zevs0812
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:44 | Сообщение # 29
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
kapral88, яка потужність Вкачувалася у Ваш електроміст, були якісь показники (ваттметр, амперметр)? Мені цікаво, скільки реально видають контролери Вольти байк, а то на сайті - заявлено , що контролер (на приклад) на 60В 2000Вт, а струм - 100А. Що в піку реально видасть - 100А? http://www.e-bike.com.ua/kompone....id=1428
У Вас, контролер від Вольти, на ньому вказаний струм, чи лише напруга та потужність? |
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 21:31 | Сообщение # 30
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Я на этой машинке проехал всего 20км пока гнал домой.показателей ни каких не снимал, на борту не было ни каких приборов.контролер по словам создателя переделан на 60в и убрана нижняя граница. Вообще комплект 48в 1000вт.на даный момент машинка полностью разобрана и будет переделываться в двухместный трайк. |
|
|
|