Суббота, 22.07.2017, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Легкий электротранспорт для езды втроем (Попытка "щось" соорудить)
Легкий электротранспорт для езды втроем
ivsemДата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:38 | Сообщение # 16
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Трехместный скутер. По ссылке есть видео.
https://www.youtube.com/watch?v=v7Vge40pfuA

Прикрепления: 8817719.jpg(20Kb)
 
kuchaДата: Понедельник, 28.11.2016, 02:39 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
По поводу удлинненой базы и пасажирского лифта: очень тяжело ставить на дыбы длиннобазный не легкий агрегат.
 
ivsemДата: Понедельник, 28.11.2016, 13:58 | Сообщение # 18
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
По поводу удлинненой базы и пасажирского лифта: очень тяжело ставить на дыбы длиннобазный не легкий агрегат.
Максимально сместить центр тяжести к оси заднего колеса. Можно так же, сделав аккум легкосьемным, смещать  его временно назад.
Пара маленьких колес сзади облегчают, при установке агрегата на попа, закатку-выкатку оного в пассажирский лифт.
Я установил пару маленьких колес на тяжелый двухместный вел  и стало очень легко закатывать-выкатывать его в лифт. Имея три точки опоры вел приемлемо устойчив в вертикальном положении.  Настроил четвертую скорость в инфинионе на 20% и вел медленно сам себя завозит в лифт.


Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 28.11.2016, 14:04
 
ivsemДата: Воскресенье, 01.01.2017, 18:37 | Сообщение # 19
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
С Новым годом!
Прикупил самокат украинского производства на колесах 20".
Попробую "щось соорудить" на базе сего девайса.

Прикрепления: 6935792.jpg(64Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 01.01.2017, 18:39
 
ivsemДата: Воскресенье, 01.01.2017, 18:57 | Сообщение # 20
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Попробовал прикинуть в автокаде, как мы втроем (два взрослых и ребенок) будем смотреться на сим аппарате.
Масштаб старался выдержать.

Прикрепления: 6480812.jpg(133Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 01.01.2017, 20:22
 
alabamДата: Понедельник, 02.01.2017, 11:24 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Ну и куда на нем , с детской горки съезжать.
Или он моторизироваться будет.
 
i8086Дата: Понедельник, 02.01.2017, 12:32 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Слишком много доработок, с таким клиренсом никуда не годится. Подпружиненное сиденье тоже спорный вопрос.
 
ivsemДата: Понедельник, 02.01.2017, 23:59 | Сообщение # 23
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Или он моторизироваться будет?
Попробую на зад поставить 500 ваттное самопальное мотор-колесо с моторезиной 14х2,75. Сие колесо, как раз рассчитано на расстояние между дропами 100 мм, диаметр колеса соотвествует велоразмеру 20".
Максимальная скорость сего колеса примерно 25 км/час. В принципе, то что надо, бо езда планируется только по велодорожкам до ближайшего леса или на Труханов остров.

Цитата
Слишком много доработок, с таким клиренсом никуда не годится. Подпружиненное сиденье тоже спорный вопрос.
Дропы перед-зад буду увеличивать-усиливать с учетом увеличения клиренса.
Подпружиненное двумя амортами седло очень хорошо зарекомендовало себя на чоботарском веле.


Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 03.01.2017, 00:10
 
ivsemДата: Суббота, 07.01.2017, 18:29 | Сообщение # 24
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Продолжаю рисовать дальше.
Сиденье переднего пассажира решил опустить вниз, что бы пассажир не закрывал обзор.
Сзади будут два маленьких колесика, облегчающих закат-выкат поставленного вертикально агрегата в пассажирский лифт.
Думаю, надо будет приварить в районе стакана дополнительную косынку.

Прикрепления: 9044024.jpg(160Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 07.01.2017, 18:42
 
alabamДата: Суббота, 07.01.2017, 20:42 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Для катания во дворе , то что надо, а на ДОП рисково выезжать.
По моим наблюдениям , полиция все больше наглеет .
Раньше ездил по тротуару , никаких вопросов от них никогда не было , сейчас как только увидят - сразу сигналят , сгоняют.
А вы втроем, на непонятно чем , явно не предназначенном для этого штатно.
Могут прицепиться.
 
ivsemДата: Суббота, 07.01.2017, 21:57 | Сообщение # 26
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
А вы втроем, на непонятно чем , явно не предназначенном для этого штатно.Могут прицепиться.
У нас на Троещине сейчас очень много велодорожек. И мне, в принципе, что бы доехать до леса или Труханова острова не нужно выезжать на  ДОП.
 
ivsemДата: Вторник, 10.01.2017, 23:05 | Сообщение # 27
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Прикидываю к самокату разные колеса имеющиеся в наличии.
На фото переднее колесо с моторезиной 17х2,75 под ось 20мм и заднее с моторезиной 14х2,75 под ось 10мм.
Дропы нужно будет дорабатывать-усиливать.



Прикрепления: 5242196.jpg(98Kb) · 9096299.jpg(186Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 11.01.2017, 14:27
 
OLD1966Дата: Вторник, 10.01.2017, 23:16 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1500
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Как вы на этом самокате втроём поместитесь - сложно представить.  wacko
А тем более при этом ещё и управляя им. Да ещё и масса будет смещена назад от центра.
 
kapral88Дата: Среда, 11.01.2017, 10:11 | Сообщение # 29
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
OLD1966, мне тоже кажется что очень хлипкая конструкция, и розсчитаная на одного стоячего человека. а с учетом сегоднешнего качества, рама скорее и одного мужика упитаного не выдержит. я ездил на своей "верховине" с дочкой(13 лет) и сыном (5лет) и то тяжеловато было, так это ж ВЕРХОВИНА.
 
alabamДата: Среда, 11.01.2017, 11:51 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
А чего она должна развалиться ?
Нагрузка от седоков на заду будет идти сугубо на ось заднего колеса .
При переделке ( укреплении ) дропов , колеса и оси - вполне выдержит.
На переду - через шарнир на вилку .
Ее то же планируют укрепить.
Рама , как такова , будет нести нагрузку от аккма и ног пасажиров .
Это не так уж и много, приблизительно столько же , как и от одного пасажира , но стоящего на средине этой рамы в штатном варианте использования.
Можно еще приварить косынки в задний изгиб.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Легкий электротранспорт для езды втроем (Попытка "щось" соорудить)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: