Вторник, 26.09.2017, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Легкий электротранспорт для езды втроем (Попытка "щось" соорудить)
Легкий электротранспорт для езды втроем
ivsemДата: Пятница, 27.01.2017, 20:41 | Сообщение # 46
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Рисую в автокаде дальше. Заготовки думаю доработать как на чертеже.
Использовать ли болты для обода с потайной головкой или с полукруглой?
Потайная снизит прочность крепления, бо толщина обода 5 мм.
Ставить ли шесть скоб-распорок или увеличить до девяти?
Вообщем в колебаниях.
Пунктиром даны отверстия под спицы с противоположной стороны.

Прикрепления: 2373360.jpg(76Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 28.01.2017, 10:05
 
kapral88Дата: Пятница, 27.01.2017, 21:43 | Сообщение # 47
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
ivsem, а с чего вы взяли, что впотай снизит прочность?Вопервых площадь соприкосновения головки впотай будет больше аналогичной полукруглой, во-вторых если будете использовать камеру нужно в любом случае впотай и плюс ленту поверх.на спицах головки тоже впотай
 
mosheДата: Суббота, 28.01.2017, 19:30 | Сообщение # 48
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне очень понравился проект 3х местного скутера. И дополнительные колёсики.
Но я бы предложил сделать треугольник для прочности рамы, можно из одной дополнительной алюминиевой трубы.
Может придётся в лифте снимать руль для поворота колеса.
И сделать спинку дугу на сиденье- которая будет ручкой для закатывания в лифт.
Кроме того я бы делил этот скутер на 3 части для затаскивания на этаж втроём: Дочке - аккумулятор, Жене Руль, вилка, переднее колесо съёмные в сборе, ну и Вам филейная часть скутера. Только при быстросъёмном руле это получится с закрытыми подшипниками или на втулках без смазки- что не сложно сделать.



Добавлено (28.01.2017, 19:28)
---------------------------------------------
Чтоб не быть голословным покажу свой многоместный велосипед... Ниже сиденья установлен  ракетный выдвижной двигатель и поэтому можно вместо ракетного двигателя поставить детское кресло. да и на раму можно...
Прикрепления: 8730692.jpg(67Kb)


Сообщение отредактировал moshe - Воскресенье, 29.01.2017, 06:50
 
ivsemДата: Вторник, 29.08.2017, 21:09 | Сообщение # 49
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Пока временно решил поставить на самокат "самодельное"мотор-колесо на базе переднего DD 500 ватт. Расчетная максимальная скорость примерно 25 км/час.
Пока оба колеса 14" с моторезиной 2.75".  Дорожный просвет надо увеличивать, бо спереди под рамой 48 мм, сзади под рамой 64 мм.

Прикрепления: 1769687.jpg(89Kb)
 
i8086Дата: Среда, 30.08.2017, 01:18 | Сообщение # 50
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Вилка и правда жесткая будет? Бедные руки sad
 
ivsemДата: Среда, 30.08.2017, 07:10 | Сообщение # 51
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Вилка и правда жесткая будет? Бедные руки
В жесткой вилке амортизатором будет работать жирная резина на малом давлении.
Да и скорость передвижения планируется минималистическая.
Езда предполагается по велодорожкам, полевым дорогам и тропинкам.


Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 30.08.2017, 11:21
 
i8086Дата: Среда, 30.08.2017, 11:56 | Сообщение # 52
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ну в таком режиме еще б куда не шло, а то у меня два амортизатора впереди и два сзади и то кажется жестковато, если самому ехать. Если вдвоем, то хорошо.

Но вы же знаете, что жирная резина на малом давлении это увеличение расхода энергии.
 
ivsemДата: Четверг, 31.08.2017, 21:51 | Сообщение # 53
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Для увеличения просвета решил удлинить вилку на 100 мм.
Использовал куски уголка 35х4. После выравнивания и подгонки уголки приварю.

Прикрепления: 0524461.jpg(71Kb)
 
ivsemДата: Пятница, 01.09.2017, 11:51 | Сообщение # 54
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Прикинул переднее колесо 26" с резиной 3". Вошло с приемлемыми зазорами.
Просветы под рамой впереди 150 мм и сзади 120 мм. С таким просветом можно уже ездить.

 
Прикрепления: 3853509.jpg(93Kb)
 
ivsemДата: Суббота, 02.09.2017, 19:55 | Сообщение # 55
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Решил прикинуть другой вариант. Есть у меня две древние амортвилки со штоком 1".
Одна махровый ашан-азимут , другая без опознавательных знаков, но довольно мягкая с ходом примерно 70 мм. Штоки обоих вилок маловаты для стакана самоката.
Для удлинения штока второй вилки решил использовать кусок штока от ашан-азимута.



В данный момент самокат выглядит так.

Прикрепления: 5976231.jpg(58Kb) · 8700632.jpg(90Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 02.09.2017, 20:40
 
kapral88Дата: Суббота, 02.09.2017, 21:46 | Сообщение # 56
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Мне кажется так на много лучше, и клиренс по больше, и переднее колесо все неровности дороги будет проглатывать.
 
ivsemДата: Вторник, 12.09.2017, 09:22 | Сообщение # 57
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Пока решил собирать "прототип" без задних амортизаторов.

Прикрепления: 1432940.jpg(86Kb)
 
ivsemДата: Пятница, 22.09.2017, 22:24 | Сообщение # 58
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Прокатился, пока в одиночку, на "прототипе" по лесным дорогам, максимальная скорость 25 км/час. Но одной пятисотки для езды втроем явно маловато.

Прикрепления: 9072750.jpg(194Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 22.09.2017, 22:49
 
ivsemДата: Пятница, 22.09.2017, 22:38 | Сообщение # 59
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Поскольку супруга категорично заявила, что пока я не поставлю задние амортизаторы, она на сей драндулет не сядет, пришлось снять временно с чоботара задние амортизаторы и поставить на самокат.
Так же снял с легкого вела переднее колесо с мотором 350 ватт и поставил на самокат.
Сегодня, ближе к вечеру, выехал на Труханов остров.
Супруга и дочка прибыли на остров на тролейбусе. Там втроем загрузились на самокат и покатили к первому мостику через протоку Бобровню.
По асфальту-бетону ехали беспроблемно, а вот дальше на легкой пересеченке выявилась не доработка в конструкции. Переодически то один, то другой амортизатор начинали тереться об заднее колесо. Приходилось останавливаться, выравнивать подседельную базу (два уголка с доской). Надо будет подумать над "приспособой" не позволяющей подседельной базе "рыскать" влево-право.



Порадовало, что да же при "полной" загрузке амортизаторы до конца не пробивались.
Прикрепления: 3327117.jpg(239Kb) · 5771933.jpg(175Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 23.09.2017, 09:09
 
vpaДата: Суббота, 23.09.2017, 06:13 | Сообщение # 60
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Переодически то один, то другой амортизатор начинали тереться об заднее колесо. Приходилось останавливаться, выравнивать подседельную базу.

Это сказывается недостаточная жесткость рамы. Один из вариантов - установить амортизаторы через втулки-проставки, увеличив расстояние от амортизатора до шины. Более грамотно технически, увеличить жесткость перьев задней вилки, связав их между собой дугой (хомутом) из  трубы, связывающей концы перьев и огибающей колесо.


Сообщение отредактировал vpa - Суббота, 23.09.2017, 06:59
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Легкий электротранспорт для езды втроем (Попытка "щось" соорудить)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: