Пятница, 26.05.2017, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Легкое транспортное средство
Легкое транспортное средство
ivsemДата: Пятница, 23.12.2016, 10:15 | Сообщение # 1
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Жизнь упорно разворачивает меня в сторону максимально легкого электротранспорта.
Снова украли катушки с обоих лифтов. Закатывать-выкатывать на 13 этаж по лестнице чоботара с крошкой, ну очень проблематично.
Вернулся опять  к своему двухмоторному складничку.
На двух моторах 360 ватт и подспущенных колесах 26" велосипед очень даже легко катит вверх по лестнице.
Единственно, надо как то убавить мощу в моторах.
Какие у кого есть идеи по этому поводу?
В контроллере для киловаттника у меня на глушилке стояло переменное сопротивление которым можно было в очень широких пределах регулировать мощу мотора.
Может поставить переменные сопротивления в цепи ручек газа?


Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 23.12.2016, 10:17
 
i8086Дата: Пятница, 23.12.2016, 14:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Делитель в сигнальную линию с датчика Холла. Подпилить шунт в контроллере, увеличить коэффициент усиления сигнала с шунта.

Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 23.12.2016, 19:22
 
maksimdmДата: Пятница, 23.12.2016, 15:31 | Сообщение # 3
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Тоже задумывался о добавлении режима "супердушилка для лестниц". Думаю,проще всего делитель 1:5 или 1:6 вкорячить между холлом и контроллером,как выше советовали. Причем поместить это можно прямо в ручку газа, и тумблер поставить там же. Или использовать имеющийся тумблер душилки, убрав 120%. У меня в контроллере кстати,предусмотренно 2 душилки-LO1и LO2, вторая просто не распаяна и не выведена наружу. Чтобы заработала-нужно впаять один резистор и один диод кажется. Как буду разбирать контроллер-распаяю и подключу вместо режима 120%.
 
PashaoaДата: Пятница, 23.12.2016, 23:05 | Сообщение # 4
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
=
 
i8086Дата: Суббота, 24.12.2016, 09:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
.

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 24.12.2016, 12:15
 
alabamДата: Суббота, 24.12.2016, 11:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
У меня тоже делитель стоит , просто , дешево , но не по феншую.
 
addoДата: Пятница, 24.02.2017, 00:40 | Сообщение # 7
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В моей конструкции есть табло.Где можно выбрать степень мощности пас системы.А также полезная функция- пешеход.Нажимая на эту кнопочку велосипед едет со скоростью пешехода.
Часто этой кнопкой пользуюсь .когда подымаюсь по подземному переходу.
 
i8086Дата: Пятница, 24.02.2017, 13:28 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
а по-моему это все лишнее, нужно всего лишь правильно работать ручкой газа. У меня нет даже самой популярной функции как круиз-контроль и ниче, не жалуюсь.
 
addoДата: Суббота, 25.02.2017, 08:41 | Сообщение # 9
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Можно и ручкой газа . Но если уже есть такая функция .то почему не пользоваться.
 
kapral88Дата: Среда, 05.04.2017, 13:17 | Сообщение # 10
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток уважаемому сообществу. Хочу у старожил спросить совета.три года я катался на своей электро-"верховине", ни кого не трогал,и получал удовольствие.теперь возникла необходимость ездить в соседнее село на работу(18км) и всё бы ничего, но дорога через блок пост с гаишниками и военными.первый раз тормознули и выносили мозг 20минут(регистрация мопеда,экспертиза что это не мотоцикл,права категории А ,и вообще вдруг он ворованный)на второй раз предупредили что конфискуют если не зарегистрирую и буду без прав.вобщем какие-то с цепи сорвавшиеся. Местные ни когда меня не трогали, понимают где живём и в каких условиях, а эти приезжие им наплевать.в общем вопрос такой, хочу на старенькую "Украину" поставить редукторное мотор колесо переднее 350ватт 36вольт. Потянет ли мои 105кг живого весу и с какой скоростью? Хотелось бы 35-40км.ч.и ещё ,может у кого валяется без дела такое колесо- продайте за не дорого. И подойдет ли контролер с обычного мотор колеса,например вольтовский?
 
alabamДата: Среда, 05.04.2017, 17:58 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Не , 350 Вт не потянет 35-40 Км/ч. , да еще и на дистанцию 18 км. и 100кг+
Будет перегреваться .
Если хотелку снизить до 25- но иногда 30 км\ч - , то да.
 
kapral88Дата: Среда, 05.04.2017, 18:17 | Сообщение # 12
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Что тогда посоветуете? На верховине 12"электовское колесо 48в 800вт.едет с родным контролером 35-40 км.ч.а мощнее редукторное есть, например 500вт.48в?

Сообщение отредактировал kapral88 - Среда, 05.04.2017, 18:18
 
ivsemДата: Среда, 05.04.2017, 19:28 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
У меня на втором веле два редукторника 350 ватт, запитаны от 48 вольт. Колеса 26".
Задний несколько дней назад заглох, нужно будет разобрать посмотреть, в чем дело.
Пока езжу на одном переднем. Передний от 48 вольт (на момент измерения напряжение было 53 вольта) имеет холостой ход 56 км/час.
Без помощи ног на одном переднем разгоняюсь на асфальте примерно 36 - 37 км/час.
Контроллер на старте вливает в мотор примерно 18-19 ампер.
Подкручивая педалями поднимаю скорость примерно до 42 км/час. Мой вес в данный момент 98 кг.
Но, как по мне, одного мотора 350 ватт  маловато.
Сейчас подумываю, если не удастся вдохнуть жизнь в задний мотор, заменить его на вольтовскую редукторную пятисотку.


Добавлено (05.04.2017, 19:28)
---------------------------------------------
Задний мотор q100 имеет меньшие обороты на вольт, не же ли передний и на малой скорости тянет лучше, чем передний.
Но мотор q100 работает, в отличии от переднего мотора, не с каждым контроллером.
Сие проверено лично http://escooter.at.ua/forum/7-228-10
Прикрепления: 5804021.jpg(223Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 05.04.2017, 19:42
 
alabamДата: Среда, 05.04.2017, 20:49 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата kapral88 ()
Что тогда посоветуете? На верховине 12"электовское колесо 48в 800вт.едет с родным контролером 35-40 км.ч.а мощнее редукторное есть, например 500вт.48в?

Ну дык сравните мощность , какая была на Верховине , (Вольты умножите на Амперы ) такую же мощность нужно будет вкачивать и в редукторник.
Сам по себе редуктор мощности не добавляет, он только оптимизирует соотношение обороты-тяга.
 
kapral88Дата: Среда, 05.04.2017, 22:10 | Сообщение # 15
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
ivsem, а у вас два колеса записаны с одного контролера?Какая скорость была с двумя моторами?
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Легкое транспортное средство
Страница 1 из 212»
Поиск: