ivsem, а у вас два колеса записаны с одного контролера?Какая скорость была с двумя моторами?
Два мотор-колеса, два контроллера. От одного контроллера два колеса работать не будут, если конечно это не спецконтроллер рассчитанный на два колеса. Правда таких в продаже я пока не видел Скорость на двух моторах по асфальту примерно 40 км/час, бо задний мотор более "тяговый" чем передний и, соответственно, дает малый прирост в максимальной скорости. Зато в горку, против ветра, старт со светофора, езда по пересеченной местности на двух моторах совсем другое дело. Одно время я ставил сзади киловаттный DD "конхис", скорость была на двух моторах 50 км/час. К сожалению поленился поставить мощные усилители дропаутов ( оставил усилитель от мотора 350 ватт) и, как результат, на третий месяц эксплуатации отломился задний дропаут. Еду себе потихоньку по лесной тропинке, скорость 10 - 15 км/час и вдруг слышу щелчок в районе заднего колеса. Колесо застопорилость, думал заклинило задний мотор. Посмотрел, дропаут лопнул. Похоже алюминий имеет свойство накапливать усталость. Снял с тапка шнурок, зафиксировал дропаут что бы колесо могло вращаться и покатил вел. До дому было примерно 10 км.
Пять лет прослужила рама складничка. Катал на нем довольно интенсивно. На шестой сезон рама таки переломилась.
- как по мне, хлипковат узел для таких нагрузок, всё время на излом работал. Удивительно что ещё столько проездила рама. Место такое, что можно и заварить. Вполне получится, но лучше несколько усилить.