Понедельник, 25.09.2017, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Бортовичек
Бортовичек
NodeДата: Суббота, 04.02.2017, 18:48 | Сообщение # 1
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Попробую завести маленький бортовой журнал так сказать постройки байка с нуля.

Пришла зима, а значит есть время подвести итоги и сделав соответствующие выводы правильно подготовиться к сезону.
Старый байк был подарен. Настал черед нового. Для нового байка были выставлены несколько базовых требований.
1. Стальной  двуподвес,
2. Максимально "хорошая" бюджетная вилка
3. Под рост 190 см
4. Цена не более 200уе

было пересмотрено перепробовано множество вариантов  на олх, то под рост не подходили, то по качеству проще было переплавить в рельсы и наконец поздней осенью за 135 уе был куплен донор


далее "перепакован", заменена задняя втулка,  куплен самый простой задний аморт за 375 грн, смазан, подкручено все что подкручивается.



на втором этапе были выставлены требования из которых пошли дальнейшие мучения выбора.

1. Максимальная компактность корпуса с содержанием аккумулятора как можно ниже, контроллера, DC48-DC12v.
2. Мотор - гарантированная скорость 40-45 кмч
3. Батарея 48в до 25ач 30а безболезненно
3. Максимально новое и бюджетное.

Мотор. Выбор по этим параметрам пал на вольтовский прямоприводный 1000w 48v за 120уе в ободе, но в описании контроллеров 48в 1000ватт везде стоит такая фраза:
"*Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая незначительный зарядный ток."
что очень расстроило так как, на старом байке я всегда пользовался рекуперативным торможением и здорово экономил батарею по киевским горкам.
пока еще не спеша присматриваю другие варианты.

Батарея. Сделал макет рамы на компе и пытался приткнуть минимонстры не влазят в раму, котлеты весело становятся, но дороговато. Длинный 37см вариант, который хочет завозить lu4 по длине снизу впихнуть можно, но только с двух сторон верх/низ и сборка аж на 35ач будет выглядеть монстроидально, что противоречит моим требованиям компактности. Пока остановился на теслабанках их можно впихнуть куда угодно, но компоновать их в батарею еще та камасутра. Скорее всего корпус буду проектировать под них.

Бокс для "кишок",по плану должен занимать не более половины пустого пространства в раме. Скорее всего будет изготовлен по моей старой схеме, гнутый 80мм профиль для гипсокартона изнутри проклеенный толстой прорезиненой тканью слева справа закрывающийся стальными крышками от компьютерного корпуса, или формами толстого металло-пластика,  обработаными до нужного размера и тоже проклеенными изнутри прорезиненной тканью. Как определюсь с аккумуляторами буду проектировать.
Прикрепления: 6820940.jpg(216Kb) · 1895072.jpg(441Kb)


Сообщение отредактировал Node - Суббота, 04.02.2017, 18:48
 
ivsemДата: Воскресенье, 05.02.2017, 09:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Node ()
наконец поздней осенью за 135 уе был куплен донор
Что за донор, как называется? Маятник задний на промах? Стакан 1 1/8"?
Я то же подумываю о легком стальном двухподвесе-двухмоторнике, бо чоботара модернизировал в двухместный  беспедальный агрегат.
Легкий же складной алюминиевый двухмоторный двухподвес, имеющийся сейчас в наличии, не обладает достаточной прочностью для моих 100 кг.


Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 05.02.2017, 18:16
 
NodeДата: Воскресенье, 05.02.2017, 15:00 | Сообщение # 3
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Донор, польский бюджетник active fire dh, стакан под 1 1/8. насчет маятника затрудняюсь сказать не силен в терминологии, но можно пролистать картинки в гугле и определить. К хозяину он попал бу из Польши, потом лет 5 убивался тут, что и было отражено на выработке задней втулки и дохлом аммортизаторе. Втулка здохла на следующий же день, тупо лопнула smile купил за 100 грн переспицевал временную, все равно мотор колесо будет стоять. Тяжеленный зараза нечем взвесить, но кг 17-20 навскидку. Возможно, что не сталь,а  сплав алюминия, что скорее всего. Даунхилить конешно не буду на нем. Запас прочности ощущается.
Цитата ivsem ()
бо чоботара модернизировал в двухместный  беспедальный вариант.
 чоботара для меня дорого. да и это уже не электровелосипед совсем с такой рамой, а электроскутер,и педали на нём смотрятся как атавизм . Для дальнобоев с монстрами на борту имхо простые байки не подходят не с технической точки зрения не с эстетической, очень много дорабатывать надо, усиливать добавлять комфорта. В конечном итоге получишь результат который менты будут сгонять на проезжую часть, а я люблю покататься в парках и не быть связанным с дорогой.  Как по мне, если уже делать дальнобоя, проще взять донором какой то убитый скутер или мопед максимально облегчить и сделать на его базе, дешевле, проще, безопасней, удобней и эстетичней.    
Цитата Node ()
Легкий же складной алюминиевый двухмоторный двухподвес, имеющийся сейчас в наличии, не обладает достаточной прочностью для моих 100 кг.
Складнечки удобно, но опасно однако. Рассматривал тоже, но совсем не вызвало доверия. Просто я жестко и много эксплуатирую и хотелось бы свести все риски к минимуму. Подо мной тоже может лопнуть :).
 
ivsemДата: Воскресенье, 05.02.2017, 17:44 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Node ()
Возможно, что не сталь,а  сплав алюминия, что скорее всего
Проверь магнитом.
 
NodeДата: Воскресенье, 05.02.2017, 17:52 | Сообщение # 5
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
липнет smile
 
ivsemДата: Воскресенье, 05.02.2017, 18:14 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Как по мне, стальной качественный донор-двухподвес с большой "дырой" в раме под батарейки для электрификации, то что надо.
Другое дело найти такой стальной донор не просто.
 
NodeДата: Вторник, 07.02.2017, 12:21 | Сообщение # 7
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Как по мне, стальной качественный донор-двухподвес с большой "дырой" в раме под батарейки для электрификации, то что надо.Другое дело найти такой стальной донор не просто.
я и не спешил, смотрел объявы периодически, съездил пару раз в вело-магазины байков из "Германии" smile вобщем появилось нужное купил. Месяцок мониторил где-то по пол часика в день.

В середине февраля собираюсь брать тесла банки поэтому
Поехали первые подарки с али.
1. Холдеры
https://ru.aliexpress.com/item.....D4MPkU
2. imax b6 mini
https://ru.aliexpress.com/item.....DopDAO
3. учитывая сложность батареи и большой вероятности лохануться с контактом на ячейку из- за их кол-ва, добавил еще пару пищалок. бмс пока ставить не буду, все равно надо первое время контролировать напряжение на банках да и на постоянку не помешает.
https://ru.aliexpress.com/item.....ptN1mu


Сообщение отредактировал Node - Среда, 08.02.2017, 15:50
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Бортовичек
Страница 1 из 11
Поиск: