leocom51
|
Дата: Суббота, 15.07.2017, 20:23 | Сообщение # 1
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Всем привет.
Предлагают редукторник "за недорого", 36в 350вт наверное, надписей нет, я такого в интернете не видел, может кто встречал ? В нём нет обгоной муфты, шестерни двойные, хозяин утверждает что японческий и работает рекуперация.
п.с. Сейчас живу на 5 этаже, хочу собрать совсем легкий, на базе Десны.
Сообщение отредактировал leocom51 - Суббота, 15.07.2017, 20:26
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Суббота, 15.07.2017, 20:29 | Сообщение # 2
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Ещё фото
Добавлено (15.07.2017, 21:29)
---------------------------------------------
Шестерням каюк, хозяин говорит ему их делали на 3д принтере, хватило на этого пол-сезона.
Сообщение отредактировал leocom51 - Суббота, 15.07.2017, 20:25
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Суббота, 15.07.2017, 22:27 | Сообщение # 3
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Да наверное лучше хозяина никто не знает про это МК.
Вообще-то обычные редукторники в обратку даже катить противопоказано быстрее 5км/ч, не говоря уже о рекуперации.
Шестерни только с металла точить.
Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 15.07.2017, 22:28
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Суббота, 15.07.2017, 22:31 | Сообщение # 4
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Шестерни только с металла точить.
Если возьму моторчик, буду через друга на ФЭД-е заказывать, но пока надо понять что может мотор.
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:22 | Сообщение # 5
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 738
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Не советуют шестерни с метала точить:
Цитата
Почему же внутренние шестерни тоже не сделать металлическими, ведь это должно увеличить срок службы редуктора, - возможно спросят некоторые читатели. Ответ прост: так сделано для того, чтобы снизить шум при работе редуктора и увеличить его ремонтопригодность. Если в редукторе мотор колеса использовать только металлические шестерни, срок его службы действительно увеличится, но тогда все шестерни будут изнашиваться равномерно, при этом будут ощутимо шуметь и рано или поздно придётся менять не только маленькие внутренние шестерёнки, но и большую, наружную, которая стоит гораздо дороже. Найдёте ли Вы через 6-8 лет именно такую шестерню, в то время, как модели мотор колёс совершенствуются год от года, вопрос, зависящий от запасливости продавца. А вот пластиковую шестерню небольшого диаметра, из фторопласта, в крайнем случае, может выточить токарь средней квалификации, даже через 20 лет после снятия с производства этой модели мотор колёс.
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 04:37 | Сообщение # 6
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Цитата kucha ()
Не советуют шестерни с метала точить:
Я человек последовательный, сначала решаю купить-некупить, потом чего-изчего. По вопросу "Что это за редукторник?" есть варианты?
Кстати чем отличается inrunner от outrunnera ?
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 08:57 | Сообщение # 7
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата leocom51 ()
Кстати чем отличается inrunner от outrunnera ?
Конструкцией. Inrunner - ротор внутри статора (как типичный двигатель постоянного тока), outrunner - ротор снаружи статора (типичный вентильный двигатель).
Ну и первого типа мало полюсов, выше обороты. У второго типа много полюсов, выше тяга. Но это все решается редуктором. Inrunner будет иметь меньше вес при той же мощности.
|
|
|
|