Решил собрать относительно легкое одноместное транспортное средство на достаточно прочной легкой раме. Для этого проекта купил б/у раму Giant DH team pro. Стакан 1-1/8 длина 130мм, каретка 100мм, задняя ось 142х12. Вес рамы 4 кг (для сравнения, рама от Чоботара весит 12 кг).
Аморт купил б/у воздушку Marzocchi roco air r 240, бо не хотелось мороки с подбором пружины. Да и по весу воздушка весит меньше, чем пружинный аморт.
Для того, что бы поставит аморт пришлось выкрутить ось шарнира подвески механизма "прогрессии". Если кто будет повторять сие действо, обращайте внимания на то, что вываливаются две тонкие шайбы-прокладки, которые потом нужно не забыть вернуть на место. Аморт встал прекрасно на свое место, но маленькая ложечка дегтя все же осталась. Треугольник перекрыл сосок подкачки аморта.
Рама алюминий. Дропауты в этой раме в виде зажимных отверстий 12 мм. Эти отверстия можно использовать для крепления уголков. Дальний конец уголка можно прижать к раме хомутом. Ось мотора прижать к уголку толстой накладкой и двумя болтами 10 мм.
у меня точно так же оссь МК зажата 2 накладками и 4 болта М8. при том что это кроха и 100А батарейного ( фазный за 200). нужно только вырезки сделать , что бы ось не ялозилась.
у меня точно так же оссь МК зажата 2 накладками и 4 болта М8.
По два болта на каждую накладку? М8 мне кажутся слабоватыми. Какая толщина накладки? Я накладку хочу сварить в виде П-обраного швелера, из двух кусочков уголка 25мм
Фотик сломался , не могу показать, короче где то так
по 2 болта на каждую накладку , накладки 12*12 , вырезаны из резцедержателя, 4 шт М8 держат, и пракитьчески и теоретически, на них нагрузки идет до пол тонны, это их рабочая нагрузка. А предельная - 1.5Т.