Пятница, 24.11.2017, 15:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электровел на базе даунхильной рамы
Электровел на базе даунхильной рамы
ivsemДата: Суббота, 14.10.2017, 10:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Решил собрать относительно легкое одноместное транспортное средство на достаточно прочной легкой раме. Для этого проекта купил б/у раму Giant DH team pro.
Стакан 1-1/8 длина 130мм, каретка 100мм, задняя ось 142х12.
Вес рамы 4 кг (для сравнения, рама от Чоботара весит 12 кг).



Аморт купил б/у воздушку Marzocchi roco air r 240, бо не хотелось мороки с подбором пружины. Да и по весу воздушка весит меньше, чем пружинный аморт.



Для того, что бы поставит аморт пришлось выкрутить ось шарнира подвески механизма "прогрессии". Если кто будет повторять сие действо, обращайте внимания на то, что вываливаются две тонкие шайбы-прокладки, которые потом нужно не забыть вернуть на место. Аморт встал прекрасно на свое место, но маленькая ложечка дегтя все же осталась. Треугольник перекрыл сосок подкачки аморта.

Прикрепления: 9613415.jpg(85Kb) · 4805298.jpg(72Kb) · 8056140.jpg(85Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 14.10.2017, 22:27
 
ivsemДата: Понедельник, 16.10.2017, 21:57 | Сообщение # 2
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сейчас в раздумьях, как подвесить мотор-колесо.
Кромсать раму не хочу.
Есть идея из уголков соорудить зажимные дропауты.

Прикрепления: 6731537.jpg(37Kb)
 
alabamДата: Понедельник, 16.10.2017, 23:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
рама сталь или алю?
 
ivsemДата: Вторник, 17.10.2017, 08:28 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Рама алюминий. Дропауты в этой раме в виде зажимных отверстий 12 мм. Эти отверстия можно использовать для крепления уголков. Дальний конец уголка можно прижать к раме хомутом. Ось мотора прижать к уголку толстой накладкой и двумя болтами 10 мм.

Прикрепления: 6214369.jpg(46Kb)


Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 17.10.2017, 21:51
 
alabamДата: Вторник, 17.10.2017, 16:26 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
у меня точно так же оссь МК зажата 2 накладками и 4 болта М8.
при том что это кроха и 100А батарейного ( фазный за 200).
нужно только вырезки сделать , что бы ось не ялозилась.
 
ivsemДата: Вторник, 17.10.2017, 21:41 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
у меня точно так же оссь МК зажата 2 накладками и 4 болта М8.
По два болта на каждую накладку?
М8 мне кажутся слабоватыми.
Какая толщина накладки?
Я накладку хочу сварить в виде П-обраного швелера, из двух кусочков уголка 25мм

Добавлено (17.10.2017, 21:41)
---------------------------------------------

Цитата alabam ()
нужно только вырезки сделать , что бы ось не ялозилась.
Что за вырезки?


Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 17.10.2017, 21:38
 
alabamДата: Среда, 18.10.2017, 02:05 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
.
Цитата ivsem ()
Что за вырезки?

Фотик сломался , не могу показать, короче где то так



по 2 болта на каждую накладку ,
накладки 12*12 , вырезаны из резцедержателя,
4 шт М8 держат, и пракитьчески и теоретически, на них нагрузки идет до пол тонны, это их рабочая нагрузка.
А предельная - 1.5Т.
Прикрепления: 3223345.jpg(10Kb)
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электровел на базе даунхильной рамы
Страница 1 из 11
Поиск: