Электро-велосипед усиленной конструкции для бытовых нужд
|
OLD1966 | Дата: Четверг, 14.06.2018, 19:01 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Ещё до войны вынашивал планы построить себе крепкого и надёжного помощника в виде электро ведосипеда, тяговитого, коренастого, достаточно мощного и с батареями большой ёмкости. Пять лет я ни как не мог начать работу. Наконец почти всё есть и я приступил. И так - вкратце. Привод задний. МК (когда то, на начальном этапе стояло на Дельте) 350вт 36в. АКБ - монстры 60в 30а\ч. Контроллер - 28а. Резина - "Верховина" 2.50-16". Передняя вилка с амортизаторами с SWIFTа. Задняя подвеска - самодельная. Рама - самодельная. *** Буду рад общению, обсуждению, помощи и комментам. *** Начало этапа работы - задняя вилка.(ещё в процессе созидания).


Резина:

Заднее колесо усиленно распорками. На 17" ободе как красиво вписывался этот МК, а вот на 16" с трудом решил вопрос со спицами, но стали они как-то уж больно "лёжа". Надеюсь - будут работать.
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Четверг, 14.06.2018, 19:04 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Так (на сегодня выглядит передняя вилка с колесом. Обод от советского велика на 20".



Спицы усиленные диаметром 3мм.
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Четверг, 14.06.2018, 19:07 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Контроллер. Заявлен на 48в, но перепаян на 100в. Будет работать на 60в.

Аккумулятор к контейнере (готов к применению). БМС нет, я их не люблю. Контроль каждого монстра, отсечка по "верхнему-нижнему" напряжению. Контрольная балансировочная колодка.


|
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 15.06.2018, 00:29 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата OLD1966 (  ) с трудом решил вопрос со спицами, но стали они как-то уж больно "лёжа". Надеюсь - будут работать. вся нагрузка на распорки пойдет , а спицы - они больше для красоты
350 Вт МК , это как то не вяжется с Цитата OLD1966 (  ) , тяговитого, коренастого, достаточно мощного
у меня 3 кВт номинал , 9 пиковая , вот только теперь я понял что именно этого я и хотел. Все что было до этого , ( 500Вт , 500+500 , 500+1000 , ) это все было фигня.
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Пятница, 15.06.2018, 07:58 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) 350 Вт МК , это как то не вяжется с - здесь трудно с Вами поспорить, но... Во первых (как показала практика использования этого МК на Дельте) за счёт большого диаметра - хороший момент и тяга вполне себе терпимая (как для этого МК). Во вторых - "кормить" его буду 60 вольтами 28а. Итого почти 1700вт (условных) В третьих - увы, "танцую" из того, что есть. Купить 3кв МК и к нему контроллер сейчас позволить себе не могу. Как то так...
|
|
| |
|
kapral88 | Дата: Суббота, 16.06.2018, 20:37 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Раму конечно не видел, но с такими колёсами велосипедом назвать трудно.скорее всего получится что то типа риги или верховины.
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Суббота, 16.06.2018, 20:58 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата kapral88 (  ) Раму конечно не видел, но с такими колёсами велосипедом назвать трудно.скорее всего получится что то типа риги или верховины. - я смотрю обзоры и презентации электровелов, так там резина шо с "Минска" бывает, а то и побольше, и ничего - электровел. В наличие будет цепной педальный привод. Рамы пока нет, она во дворе в виде двух 3х метровых профилей 15х15мм. Сегодня купил и привёз. Есть ряд задумок. Поделюсь ими позже. *** На сегодня - вот так выглядит вилка (задний маятник) и элементы торм. системы. Ещё не готово.




|
|
| |
|
alabam | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 12:04 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| мощщьный такой маятник , киловат 20-30 выдержит свободно , наверное на перспективу рассчитан
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 14:36 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) киловат 20-30 выдержит свободно В точках зажима оси мотора металл маятника для больших киловатт тонковат, однако. Интересно, сколько там миллиметров толщина?
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 19:24 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) наверное на перспективу рассчитан - так точно, авось да получится.
Цитата ivsem (  ) Интересно, сколько там миллиметров толщина? - сейчас 4мм. Но если нужно, без проблем можно сделать 8,9 или 10мм. Технологически предусмотрена модификация усиления.
|
|
| |
|
kapral88 | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 20:29 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Нндаа, что то я поспешил с "ригой" это уже похоже на "минск" с педалями
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Среда, 20.06.2018, 22:02 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата kapral88 (  ) Нндаа, что то я поспешил с "ригой" это уже похоже на "минск" с педалями - это про свой мопед? ************************************* На сегодня в городе не осталось НИ ОДНОГО токаря, к которому можно подойти и решить вопрос с "выточить". Из моих семи знакомых - 4 в России, 1 в Белоруссии, 1 умер, 1 убит. Комментировать нечего. С трудом нашёл частника, который так-сяк выполнил заказ и то ещё не всё. *** Стакан рулевой, ось и втулка маятника.

Задний маятник (подвеска) практически готова. Осталось установить оси аммортизаторов и обработать (покрасить).

Ось маятника крупным планом (шпилька временная). Металл 4-5 мм.


Теперь задача так спроектировать раму, что-бы выдержать нужные пропорции, вместить АКБ, место для эл. оборудования и т.д. Задумался...
|
|
| |
|
alabam | Дата: Четверг, 21.06.2018, 00:08 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| не понял ,покрышка же впритык к маятнику , а место для крыла где ?
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Четверг, 21.06.2018, 08:33 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) не понял ,покрышка же впритык к маятнику , а место для крыла где ? - ну почему же, вот фото. Места много. Крыло будет прикреплено к раме, а маятник с колесом будет двигаться без крыла.

*********************************************************** А вот как красиво стал тормозной суппорт, как там и был.
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Четверг, 21.06.2018, 20:34 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| И так, пришло время рамы. Долго ломал голову, как без заморочек и усложнений придумать конструкцию рамы. Всяко передумал. Решил не морочить себе голову, выбрать простую и надёжную конструкцию. И масса не будет большой, и тех. решение легко исполнимое, и место для всего есть. *** Сначала сравнил с большим великом. Один в один по расстоянию между осями вышло. К слову, у SWIFTA (велик, что был у меня изначально) так-же при 22" резине длина была что у большой "Украины". Прикидывал - как же разместить акб.

Ну а это "в чернухе" рама, точнее её часть, прикидывал - как будет.

И тут столкнулся с проблемой. Контейнер с АКБ мешает установить большую звезду соосно с малой на МК. (красная линия на фото). Ни как это не решается. Есть мысль (разве что) промежуточный вал. А это ещё 2 звезды, ступица и т.д. Ой не хотелось бы это городить... И как быть???
|
|
| |