Пятница, 20.07.2018, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Электро-велосипед усиленной конструкции для бытовых нужд (Давненько я не конструировал, пора построить себе помощника)
Электро-велосипед усиленной конструкции для бытовых нужд
OLD1966Дата: Пятница, 06.07.2018, 21:24 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата leon ()
А можете схематически показать конструкцию подножки?  Хоть на бумаге нарисуйте. Просто у  самого такая проблемма. Интересует конкретно работа в районе пружины и как все там крепится.

даю конкретику (и расписываю):

И так суть работы узла. Пружина И, давя на шайбу Е, фиксирует подножку в одном из двух положений. "Гребень" В имеет закруглённый верх  (желательно подкалить, можно железоцианистым калием чуток, что-бы не истирался быстро), через этот гребень перескальзывает шайба Е (когда Вы меняете положение подножки) и пружиной фиксирует в одном из положений. На торец трубки, что внутри профильной трубы, я приварил железный квадрат. В нём просверлил отверстие под ось. В положение - "подножка откинута" выбрал нужный угол подножки и внутрь профиля вварил кусочек металла - ограничитель хода подножки (упор). Под это положение так-же спланировал напильником площадку Б. (обратите внимание на рисунок, она чуточку запилена).
На этом всё. Конструкция простая, но морочливая.

***
Альтернатива:

Могу запилить маленький видос с аоказом, как работает узел на моей подножке (если хотите). Если что, пишите в личку, пообщаемся плотнее.
***
Цитата i8086 ()
А не сильно ли «вертикально» рулевая колонка стоит? Угол сохранен как у велосипеда? Ехать то уже пробовали на педалях?

- я сам поглядывал на этот "угол". После Вашего поста (и коммента Алабама) добротно добавил угол, вроде как на велосипеде идентично.
Нет, ездить ещё не пробовал. Вожусь с проводкой и доделываю прочие мелочи прочие. Ещё нет тормозов.
Наверное самый большой головняк - разводить проводку...  crazy 



Вопрос - где взять маленький, но эффективный сигнал на +12в? Ничего не могу накопать стоящего.
Прикрепления: 3651166.jpg(298.0 Kb) · 9804427.jpg(237.2 Kb) · 6963996.jpg(116.5 Kb) · 8215841.jpg(162.6 Kb)
 
leonДата: Суббота, 07.07.2018, 00:13 | Сообщение # 32
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо, теперь мне все понятно.
Насчет сигнала, зачем вам на 12 вольт, берите сразу чтобы работал от батареи например 48в
https://www.olx.ua/obyavlenie/signal-48v-105db-IDATRt6.html#b63163d335
звук громкий почти как в автомобиле. Размер не большой
 
maksimdmДата: Суббота, 07.07.2018, 01:18 | Сообщение # 33
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
А я не стал морочить себе голову с подножкой, заказал через ОЛХ готовую самодельную. Регулируемая по высоте,прочная.Крепление делали по моему эскизу. Только красил сам. Обошлась гривен 160 кажется+почта. Вот тут заказывал: https://www.olx.ua/obyavle....romoted
 
OLD1966Дата: Суббота, 07.07.2018, 20:18 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата maksimdm ()
заказал через ОЛХ готовую самодельную.

- её всё одно придётся допиливать (крепёж) под свою раму.
***
Вот, добрался я до "эстетики" и панели. С проводкой почти закончил.
Завтра пойду за тормозухой. Тормоза пора качать.

Прикрепления: 6802115.jpg(128.3 Kb)
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 23:34 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
И так, первый выезд...  biggrin  и первые "вопросы"...
***

Сидеть удобно, усадисто, покладисто. Руль "мягкий" в управлении.
*** 
Старт резвый, тяговитость достойная (для такого моторчика). Никакие педали при старте не нужны, даже в горку. Контроллер чуть-чуть тёплый, МК тёплый, но не горячий (хотя рассчитан на 36в, а я вкачиваю 60в).  thumb 
***
Макс. скорость (на полностью заряженных АКБ) - 35км\ч. Я даже не знаю, грустить или нет. dry Тяга достойная, а скорость... А сколько мне нужно для поездок по городу? Думаю достаточно..., хотя если бы чуток побыстрее, было бы однозначно лучше.
***
По углу наклона рулевой колонки. Похоже, зря меня "сбили" на сделать угол больше. 
Сейчас - дорогу держит хорошо, в поворотах нормально, но в "крутом" вывороте руля проявляется эффект принудительного возврата руля в прямодвижение. Сильно не мешает, но как-то непривычно это.  unsure 
***
ОЧЕНЬ мягкие задние амортизаторы. На Дельте были что надо, здесь прямо прелесть, если ничего не грузить на багажник. Стоит загрузить кг эдак 25, всё на кочке покрышка по крылу.  mellow  А вот передние как раз жестковаты, видать сказывается развесовка - недогруз передка. Да и сама вилка, скажем так - не очень. Что то бы получше, но ... не могу себе позволить.
Придётся что-то думать с задними амортизаторами.
***
Прекрасно работает светотехника. Осталось подключить и отрегулировать фару, но это завтра. 
***
Придуманный мной "механизм перекоса цепи" работает без проблем.  hands  Пробовал ехать на педалях. Едет и нормально. Есть мал мал лишнее сопротивление, но оно особо не заметно.
***
Тормоз задний (гидравлика) - то что нужно, вещь!  v 
Тормоз передний - бреки по резине - го*но, больше для "тормоз есть" и правая ручка тормоза отключает МК. Подумаю ещё над этим. 
***
Такие первые впечатления. Фото и видео будут чуть попозже.

 
OLD1966Дата: Вторник, 10.07.2018, 23:22 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Только сегодня досмотрел - перья аммортизаторов слегка подогнуты назад. Порезал вилку, выровнял. Что дало? Да особо ничего. Морда у велика сильно лёгкая, вот это проблема реальная. Руль какой то "не такой".   wacko
Сажу внучку впереди себя (25кг) и картинка тут-же меняется, совсем другой вел. Странно, но мне казалось что АКБ так близко придвинутые к передку должны были сыграть свою роль в распределении массы на длину.  angry Но нет, как-то пошло не так....
***
Заменил амортизаторы задние Дельтовские на Альфовские. Стало значительно лучше. На них есть регулировка жёсткости, так что совсем не плохо.
***
Подключил фару - видно замечательно.
***
Тяга хорошая, с места хоть в горку, хоть как. На ходу "дёргает" если газнёшь.
Но скорость....  до 30км\ч sad  Как-то я не привык так "тошнить".
Сегодня жара стояла лютая. Ездил с грузом 35кг. МК слегка нагрелся, контроллер чуть тёплый. Так что этому МК, заявленному на 36в 350вт при 60в сейчас явно "живётся" куда веселее.
При старте вижу 28а, потом (в крейсере - 25 км\ч) 8-12а макс, а то и меньше бывает.
30а\ч монстры катают довольно долго. Ещё не замечал расход и пробег, но ощущения достойные.
 
OLD1966Дата: Среда, 11.07.2018, 20:05 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата leon ()
Насчет сигнала, зачем вам на 12 вольт, берите сразу чтобы работал от батареи например 48вhttps://www.olx.ua/obyavlenie/signal-48v-105db-IDATRt6.html#b63163d335
звук громкий почти как в автомобиле. Размер не большой

- спасибо, это мне не подходит. Во первых у меня 60в оборудование, во вторых борт. сеть разведена на 12в. По этому нужен на 12в. Бребезжалка не вопрос, а вот что то современное недорогое - не нахожу.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электро-велосипед усиленной конструкции для бытовых нужд (Давненько я не конструировал, пора построить себе помощника)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: