Воскресенье, 16.02.2020, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой велочёппер (Опыт постройки донора для електропривода)
Мой велочёппер
ur5chk Дата: Среда, 07.11.2012, 18:11 | Сообщение # 16
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Имел ввиду материал из которого изготовлен этот вел (к собщ №13, 14)
 
ur5chk Дата: Среда, 07.11.2012, 19:12 | Сообщение # 17
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня вопрос к тем кто хорошо знаком с контроллером от ЭЛЕКТРА. При включении душилки скорость 15-17км/ч - хотелось бы поднять до 20км. Этот узел работает в пороговом уровне типа, да-нет, или можно вместо замыкателя поставить резистор и выставить скорость? (не влезая в контроллер) И еще- 2 разьема к панели управления (на фото), что можно к ним прицепить (попроще) и вобще для чего они?
Прикрепления: 5015098.jpg(136.7 Kb)
 
ZMEI Дата: Среда, 07.11.2012, 19:58 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (ur5chk)
можно вместо замыкателя поставить резистор и выставить скорость?


Да , в некоторых пределах будет регулироваться скорость .

Quote (ur5chk)
И еще- 2 разьема к панели управления (на фото), что можно к ним прицепить (попроще) и вобще для чего они?


Возможно один для индикации заряда ,а второй для спидометра .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ur5chk Дата: Среда, 07.11.2012, 21:42 | Сообщение # 19
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо ZMEI !!! Спидометр у меня стоит. ЗУ отлажено, остались механические мелочи. Завтра- послезавтра стает в эксплуатацию. Еще раз спасибо за хорошее отношение. С ув. UR5CHK.
 
ivsem Дата: Среда, 07.11.2012, 21:44 | Сообщение # 20
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (ur5chk)
Этот узел работает в пороговом уровне типа, да-нет, или можно вместо замыкателя поставить резистор и выставить скорость?

У меня на киловатном контроллере изначально стоял переменный резистор и можно было
отверткой регулировать мощность вливаемую в мотор.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
vovchok Дата: Четверг, 08.11.2012, 01:32 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (ur5chk)
Имел ввиду материал из которого изготовлен этот вел
Кто Вам сказал, что то нержавейка? Как правило на байках обычный черный металл хромируют. С нержавейкой трудно работать и варить ее обычной сваркой не получится (поржавеет).

Quote (ivsem)
У меня на киловатном контроллере изначально стоял переменный резистор и можно было отверткой регулировать мощность вливаемую в мотор.
Я тоже такое хочу! А то когда заряда на всю дистанцию не хватает - хотелось бы воткнуть максимум на пять ампер к примеру, и пусть едет потихоньку, или остальное подкручивать, а то ручкой газа так все время удерживать нереально... А что за контроллер такой?

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ДениС Дата: Четверг, 08.11.2012, 12:51 | Сообщение # 22
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote ( vovchok)
Я тоже такое хочу! А то когда заряда на всю дистанцию не хватает - хотелось бы воткнуть максимум на пять ампер к примеру, и пусть едет потихоньку, или остальное подкручивать, а то ручкой газа так все время удерживать нереально... А что за контроллер такой?


Если не ошибаюсь, на Эвеловском сайте админ хвастался, что у них контроллеры с регулируемой "душилкой".

МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
lu4 Дата: Четверг, 08.11.2012, 17:16 | Сообщение # 23
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
А то когда заряда на всю дистанцию не хватает - хотелось бы воткнуть максимум на пять ампер к примеру, и пусть едет потихоньку, или остальное подкручивать, а то ручкой газа так все время удерживать нереально... А что за контроллер такой?

А круизконтроль зачем smile
 
ur5chk Дата: Четверг, 08.11.2012, 18:39 | Сообщение # 24
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
VOVCHOK, ну почему обычной. Есть и обычная-переменка и постоянка и полуавтомат, которым и предполагается варить мечту детства. IVSEM спасибо что не прошли мимо. Iu4 -круизконтроль где он ? как им пользоватся (контроллер ЕЛЕКТРА) я весь во внимании. Всем- подскажите не очень старому но больному человеку(живущему на кефире и только иногда пиве) - как вставить смайл ? ну очень хочется.
 
ДениС Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:09 | Сообщение # 25
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote ( ur5chk)
Всем- подскажите не очень старому но больному человеку(живущему на кефире и только иногда пиве) - как вставить смайл ? ну очень хочется.


Чтобы вставить смайл, надо по нему кликнуть. tongue

P.S. А еще с круизом очень удобно поворот направо рукой показывать на перекрестке.

МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.

Сообщение отредактировал ДениС - Четверг, 08.11.2012, 19:12
 
alabam Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:02 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Круизконтроль для сельских дорог ( как и для лесных) не востребован.
Я его вообще выбросил. У тех , у кого ручка газа половинчатая , круизконтроль сам по себе образуется.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsem Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:34 | Сообщение # 27
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (ДениС)
Если не ошибаюсь, на Эвеловском сайте админ хвастался, что у них контроллеры с регулируемой "душилкой".

Да, контроллер от Evel. На полностью выкрученном резисторе душилки ток был менее 2 ампер
( мой амперчасовметр на ток менее 2 ампер не реагирует и показывает 0), а велосипед на киловатном моторе ехал "на полном газе" со скоростью около 10 км/час.

Добавлено (08.11.2012, 22:34)
---------------------------------------------

Quote (ivsem)
P.S. А еще с круизом очень удобно поворот направо рукой показывать на перекрестке.

Я поворот направо показываю левой рукой согнутой в локте.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 08.11.2012, 21:30
 
lu4 Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:43 | Сообщение # 28
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (ur5chk)
Iu4 -круизконтроль где он ? как им пользоватся (контроллер ЕЛЕКТРА) я весь во внимании.

А какой конкретно контролер у єлектры их было 3 поколения?
1-ое - 12фет, 30-32А, описание как сделать круиз есть в блоге електры(кроме того есть режим "турбо", и ерзацрекупация).
2-ое - 9фет, ток 22-24А - тёмная лошадка (не кто его сильно не ковырял и распиновку не выкладывал),
3 -е - 9фет, 22А (имеет разъём на 3 скорости) есть круиз - как подключить прописано в инструкции (последнее поколение).
 
ur5chk Дата: Пятница, 09.11.2012, 19:08 | Сообщение # 29
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Контроллер 1000вт 48в, в инструкции нет ничего. Он копия 500вт, только немного больше размером , ну и видно что больше транзисторов (по винтикам сбоку) В цене всего на 40гр больше, что и стало решающим при покупке. Сегодня поставил на глушилку резистор вместо кз -1, 3к скорость поднялась до 20км(что и было нужно) Вот остались 2 разьемчика куда бы их пристроить?. Вот его фото
Прикрепления: 8292000.jpg(136.7 Kb)


Сообщение отредактировал ur5chk - Пятница, 09.11.2012, 19:09
 
lu4 Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:38 | Сообщение # 30
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (ur5chk)
Контроллер 1000вт 48в, в инструкции нет ничего. Он копия 500вт, только немного больше размером , ну и видно что больше транзисторов (по винтикам сбоку) В цене всего на 40гр больше, что и стало решающим при покупке. Сегодня поставил на глушилку резистор вместо кз -1, 3к скорость поднялась до 20км(что и было нужно) Вот остались 2 разьемчика куда бы их пристроить?. Вот его фото

Ну не знаю нашёл в китайских пинатах аналог электровского на киловат (только там он позиционируеться как 700Вт) даю схему подключения
Прикрепления: 6780126.jpg(103.1 Kb)
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой велочёппер (Опыт постройки донора для електропривода)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: