Воскресенье, 20.09.2020, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой велочёппер (Опыт постройки донора для електропривода)
Мой велочёппер
ur5chkДата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:25 | Сообщение # 31
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Iu4 спасибо за беспокойство Смотрю на эту табличку wacko

Добавлено (10.11.2012, 21:06)
---------------------------------------------
ВСЕМ Извините что морочил головы, зашел на сайт ЕЛЕКТРЫ, там много по моему контроллеру - изучаю.

Добавлено (11.11.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Может кому сгодится. При эксплуатации нового ЗУ, сделанного мною, при теоретической помощи ZMEI, измерил холостой ток ЗУ в режиме ожидания (когда U акб идет до 13, 4в) оказалось хол. ток транса 0, 3а . В месяц это больше 30квт - для бедного крестьянина, это много. Поэтому, порывшись в закромах остатков коммунизма, нашел реле-таймер ВЛ-56УХЛ4 от 0 1м до 10минут. Через которое и подключил ЗУ, теперь отключено 9мин- включено 0, 4мин (режим подобрал). Это для хранения после заряда.

 
ZMEIДата: Понедельник, 12.11.2012, 12:39 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (ur5chk)
оказалось хол. ток транса 0, 3а


Ого cry , плохой транс angry , железо не к чёрту или при сборке получился зазор .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ur5chkДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:14 | Сообщение # 33
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
При сборке выдержан весь ритуал-растолчен в порошок феррит, процежен через чулок ,смешан с эпоксидкой и намазаны торцы. Видно я плохо помолился biggrin
 
alabamДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:53 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (ur5chk)
При сборке выдержан весь ритуал-растолчен в порошок феррит, процежен через чулок ,смешан с эпоксидкой и намазаны торцы. Видно я плохо помолился biggrin

Зря вы это делали.
Перепробовал много разных способов, в том числе и намазка феррит+эпокс.
Остановился на
-идеальная подгонка торцов на плоском наждаке, проверка соеденения на просвет,
электромагнитная стяжка , ( в качестве клея- капля цианакрилата).
Под действием магнитного поля половинки стягиваются идеально правильно,
(руками их так не сопоставиш, где то зазор всеравно будет.)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vovchokДата: Вторник, 13.11.2012, 17:44 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (lu4)
А круизконтроль зачем
Думаю круиз контроль сделать в контроллере, где его нету - сложнее, чем душилку ручки газа.

Quote (ivsem)
Я поворот направо показываю левой рукой согнутой в локте.
Это в каких правилах такое написано? Если бы я ехал сзади - наверняка не понял бы такой жест! Лучше тогда уж совсем ничего не показывать - когда едешь вдоль обочины, вправо повернуть вроде ничего и не мешает...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
lu4Дата: Вторник, 13.11.2012, 19:38 | Сообщение # 36
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Quote (ivsem)
Я поворот направо показываю левой рукой согнутой в локте.
Это в каких правилах такое написано? Если бы я ехал сзади - наверняка не понял бы такой жест!

Єто при буксировке транспорта с поломаной єлектрикой применяеться, а у велосипедов - вытянутая в сторону поворота рука.
 
ivsemДата: Среда, 14.11.2012, 08:30 | Сообщение # 37
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Это в каких правилах такое написано? Если бы я ехал сзади - наверняка не понял бы такой жест! Лучше тогда уж совсем ничего не показывать - когда едешь вдоль обочины, вправо повернуть вроде ничего и не мешает...

Наверное это связано с тем, что при езде на двухколесном транспорте с мотором правая рука
не должна отрываться от ручки газа. Да и на авто при выходе из строя поворотников, как Вы
сможете показать поворот направо имея возможность высунуть в окно только левую руку?
Глянул в интернете ПДД РФ.
Пункт 8.1 гласит:
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Прикрепления: 8848105.jpg(50.4 Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 14.11.2012, 09:03
 
teilnehmerДата: Среда, 14.11.2012, 10:05 | Сообщение # 38
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (ivsem)
ПДД

У нас за рулём такие инвалиды (большинство) ,что хоть ты тресни -- им пофиг..
если тело получило права -- это не говорит о знании ПДД.
Кто-то их (навыки)добывает в бою,кто-то так и продолжает кататься.

Лучше проехать лишних пару метров до зебры и спешится,
что бы повернуть (если плотный поток)
П.С.
Ребята , обозначайте себя всячески на дороге особенно вечером.
Сколько замечаю велосипедистов без ничего, как призраки!
 
ДениСДата: Среда, 14.11.2012, 12:29 | Сообщение # 39
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote ( teilnehmer)
Ребята , обозначайте себя всячески на дороге особенно вечером.
Сколько замечаю велосипедистов без ничего, как призраки!


Кстати, на АУКРО видел прикольный задний фонарь с лазерными указателями габаритов, но цена... как всегда кусается.


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
lu4Дата: Среда, 14.11.2012, 13:58 | Сообщение # 40
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (ДениС)
Кстати, на АУКРО видел прикольный задний фонарь с лазерными указателями габаритов, но цена... как всегда кусается.

....НЯ - по словам людей что тестили даное чудо техники на русском э-транспоте работает только в в сухую и не слякотную погоду.
Лучший габарит это светодиод (красный/желтый) на 1-2Вт без цветного стекла/расеевателя(белый светик под цветным светофильтром тоже гуано - очень узкий спектр у светодиодах и большинство мощности отсекаеться светофильтром).


Сообщение отредактировал lu4 - Среда, 14.11.2012, 13:59
 
ElectricДата: Пятница, 16.11.2012, 01:13 | Сообщение # 41
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (lu4)
НЯ - по словам людей что тестили даное чудо техники на русском э-транспоте работает только в в сухую и не слякотную погоду.

Скорее всего так. Но в грязь даже головной свет почти не светит. Во всяком случае 2 моих Cree XM-L под 20 Вт мощностью в дождь практически бесполезны. А в том фонаре думаю можно подшаманить питание лазера, учитывая как "бустят" ДВДшные лазеры, что они прожигают воздушные шарики. Сам подумываю купить... shades


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
vovchokДата: Среда, 21.11.2012, 21:51 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
В грязь (а тем более ночью) надо дома сидеть, или ездить на машине; ну на худой конец в общественном транспорте. На велике - это разве что только когда домой нужно вернуться...

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
OLD1966Дата: Четверг, 20.12.2012, 10:15 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ur5chk!
Сорри, как то прозевал эту ветку форума.

Quote (ur5chk)
Фото прилагаю
-

Аппарат получился интересный, но настораживает меня рама. Хлипковата она. Оптимальное решение на таких выбросах - прямоугольная труба ребром вверх и хороший провар и классическая схема замкнутого треугольника. Вжисть не сломать, проверено! Ну и полной подвески ох как не хватает! Без неё я уже не представляю поездки. В новом проекте с неё начал "все танцы".
А педали не низковаты? А то я пару раз чуть ногу не скалечил с такой причины.

P.S. да, и распорочки я бы на заднее колесо поставил, всё же надёжнее будет.
 
ur5chkДата: Пятница, 21.12.2012, 13:19 | Сообщение # 44
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
OLD1966, - Спасибо за интерес . Собрал в начале лета, проехал 800км . Оновная езда была по бездорожью, за рыбой, до озерца в степи. Стояли кули с прикормкой, и нужно было каждый день забрать рыбу. Рама держит - я бы сказал нагрузка в основном, на задний треугольник и колесо, которое вышло отлично- фото выше есть. Педали не зацепают - зиму и весну ездил без МК по работе. Да и с МК часто пользуюсь педалями, при езде по культивированному полю. А подвески -ох как не хватает. Будем жить - будет здоровье, есть мысли о двухподвесе. Еще раз о колесе, обод мопед -СССР, спицы родные укороченные, натянуты - звенят, ни одну не подтягивал. Конструирую в разных направлениях, вот дошло и до евела - улучшение жизни заставляет выкручиваться - что поделаешь. С ув UR5CHK. ps смотрел Ваши работы - впечатляет!
 
dyadya_sasha58Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:47 | Сообщение # 45
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
Зря вы это делали. Перепробовал много разных способов, в том числе и намазка феррит+эпокс.
Остановился на
-идеальная подгонка торцов на плоском наждаке, проверка соеденения на просвет,
электромагнитная стяжка
Для тех кто еще не проехал ==разбираем транс - маркируем железо : левый правый /верхний нижний после перемотки мажем силиконом собираем и включаем на холостой ход
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Мой велочёппер (Опыт постройки донора для електропривода)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: